-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VVeronika

 -Подписка по e-mail

 


Имбирь в стропе и печенье с ним

Вторник, 02 Мая 2017 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Имбирь в сиропе и печенье с ним

имбирь в сиропе 1/1324047752_6514402001_bf5a14f0e4_z (480x640, 204Kb)


Рецепт печенья, о котором хочу рассказать, нашла как-то случайно у [info]jultchik и испечь его решила в ту же секунду, как увидела, такого печенья я в предновогодней кулинарной лихорадке еще не встречала, а ванильными рогаликами - несмотря на все их достоинства - сейчас кого уже удивишь. Для печенья требовался один "секретный ингредиент", и именно с его приготовления мне пришлось начать, так что я вам сразу два рецепта сейчас дам. И начнем мы с того самого ингредиента.


Имбирь в сиропе

- 400 г корня имбиря /* в очищенном виде */
- 450 г сахара
- 600 мл воды

Имбирь нарезать небольшими кусочками. Засыпать сахаром, залить водой, перемешать.

Довести смесь до кипения, убавить огонь до минимума и варить, периодически помешивая, примерно 1-1,5 часа, до тех пор, пока варево не загустеет до желаемой вами консистенции.

Разлить в стерилизованные банки, закрыть крышками, остудить. До момента вскрытия, мне кажется, вполне простоит и вне холодильника, я сразу убрала в холод.

Собственно, все. Самое долгое, как вы понимаете, в данном случае - это чистка и нарезка имбиря, нууу, минут 15, наверное, пришлось потратить. Выход - тютелька в тютельку одна такая банка, как на фото, она, наверное, поллитровая, я не измеряла.


имбирь в сиропе 2/1324047816_6514402003_eb9c7dfbc1_z (480x640, 253Kb)



Воды можно и меньше. Я не люблю много сиропа в вареньях и прочих консервах, поэтому имбирь этот мне пришлось уваривать подольше, чтобы сироп загустел. Но в сиропе тоже есть своя прелесть, его можно в чай добавлять или еще куда.

Сахар, как вы понимаете, тоже по вкусу. Пробуйте в процессе - аккуратно! имбирь в конфету все равно не превратится! - и, если что, добавляйте.

Стоит ли говорить о том, что эту штуку можно не только в печенья? Имбирь - прекрасное противовирусное, есть ложками содержимое банки лично для меня не представляется возможным, все же это довольно, ммм, остро :) но в чай или просто в настой с медом и лимоном - прекрасно.
 



Елочки с имбирем.

елочки с имбирем/1324047861_6514401991_cb338a0d6c_z (640x480, 295Kb)



- 115 г мягкого сливочного масла *
- 55 г мелкого сахара /* я взяла сахарную пудру */
- 180 г муки
- 55 г имбиря в сиропе

Для посыпки: сахарная пудра + чуть молотого имбиря

* у Юли в рецепте фигурировало слабосоленое масло. У меня масло было не соленым, поэтому я добавила в тесто щепотку соли.

Имбирь мелко нарезать.

Мягкое масло растереть с сахаром до однородности. Постепенно добавляя муку, замесить мягкое тесто, добавив в конце кусочки имбиря.

Раскатать тесто слоем 1-1,5 см (я раскатывала несколько тоньше), вырезать елочки и аккуратно перенести их на противень, покрытый пекарской бумагой.

160С, 18-20 минут. Печенье не должно сильно зарумяниться, а лишь слегка пожелтеть.

Горячее печенье посыпать сахарной пудрой с молотым имбирем. Я имбирь в пудру добавить забыла.


Буду краток. Прекрасное печенье.

Серьезно. Когда я попробовала еще горячее печенье, еще мягкое, не успевшее остыть и затвердеть, то подумала, что не буду в этом году печь больше ничего "новогоднего". Буду печь только это печенье. Большого труда мне стоило удержаться, чтобы не умять как минимум половину в неостывшем виде, горячим оно какое-то совершенно особенное и невозможное.

Очень нежное - и тесто, и готовое печенье. Муки даже на ложку-полторы можно было меньше положить, все равно потом стол подпылять. И сахарную пудру я удачно взяла.

А вкус и аромат... я не знаю, как его описать. Пахнет, конечно, вкусно - сладкое тесто и пряная нота имбиря. А вкус... в первую секунду или даже две вы не поймете, что оно с имбирем. Но через эти секунды имбирь начнет раскрываться, покалывать, слегка обжигать и заставлять щуриться от наслаждения.

Необычное и очень вкусное.

Спасибо[info]fleur_de_cassie за рецепт!

Серия сообщений "Печенье":
Часть 1 - Вкусные печеньки к пиву, вину и просто так...
Часть 2 - Печенье "Ушки" из слоеного теста
...
Часть 5 - Очень вкусные заварные бублики!!!
Часть 6 - Крекеры с семенами льна
Часть 7 - Имбирь в стропе и печенье с ним
Часть 8 - Быстрое Домашнее Печенье... Очень простое, но очень вкусное!
Часть 9 - Фараоновы Кусочки/ Fettine del Faraone-печенье из морозилки
...
Часть 38 - Выпечка вкусного печенья.
Часть 39 - Печенье с колбасой и сыром
Часть 40 - Это лучший крекер к чаю за 15 минут! Съедается до крошки!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку