-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VVeronika

 -Подписка по e-mail

 


Рунический Оберег для дома+Мой опыт использования.

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения Милена_Ветренная Рунический Оберег для дома+Мой опыт использования.

07 (182x183, 6Kb)
Оберег защиты дома.



Формула для дома - защита от чужой зависти, которая сильно подтачивает энергетику жилища. Если же дому будет угрожать опасность - Вы почувствуете это заранее. Желательно расположить у входа в дом.


Применяется для усиления дома и укрепления его статуса. Комбинация рун - Тейваз, Альгиз, Одал, Альгиз, Тейваз.


ТЕЙВАЗ - справедливость и закон – внутри человека. Победа благодаря силе воли и стойкости духа. Путеводные принципы жизни, соревнований, баталий, споров. Руна сильных людей – сильных духом, жизненными принципами, правотой. Необходимость руководства и стремления передать опыт. Рост авторитета, влияния, благосостояния.

АЛГИЗ - тростник, осока – если ты спрячешься в ней, то чужого ты услышишь по шороху и восклицаниям: осока режет неправого. Рога лося-защитника. Призыв человека к Высшим Силам за защитой и помощью. Распутье. Летящий лебедь, уносящий душу в путешествие к Богам. Меч Хеймдаля или валькирии, защищающий человека.

Взято с http://www.oguc.ru/oberegi/






А теперь немного отсебятины))


Этот защитный Оберег я использовала пол года назад.
Скажу сразу-работает!

Нанесла я её над входной дверью(изнутри дома) прорисовав каждую руну... пальцем в воздухе.

В течении 1 месяца все ложные *подрузьки*,которые любили заскочить ко мне на кофе, сидевши,евши и пивши у меня по пол дня и изрядно при этом мешая мне заниматься делами,просто изчезли из моего дома.
Они просто находили массу причин,чтобы в дом не заходить,при этом не забывая периодически звонить,но и то с заметной редкостью.

Одна всё же случайно *прорвалась*,но зайдя в дом в прихожей(там были над дверью оберег) споткнулась и ушибла ногу.
Зайдя в дом,она сказала,что её вроде бы как КТО ТО толкнул в спину.
Конечно! Не толкнули,а пнули,не только в спину,но и из моей жизни также.)))

Я просто заметила одну вещь...
Люди,которые имеют ко мне некий плохой умысел,зависть,обиду или ещё что нибудь гадостное...просто Не могут зайти ко мне в дом.
Они будут стоять на улице,разговаривать,но найдут причин Не заходить...Ведь Сила их просто Не пускает)))

Вот так вот.

Очень полезная формула для защиты своего дома!

Серия сообщений "Благосостояние":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Привлечение и сохранение денег (славянские руны)
...
Часть 6 - Став Любовь
Часть 7 - Получение денег принудительно. Автор Damga
Часть 8 - Рунический Оберег для дома+Мой опыт использования.
Часть 9 - Защита и процветание дома
Часть 10 - Руны и деньги.
...
Часть 34 - DANTE laboratory "Золотой Вихрь" назван так по внешнему сходству с веретеном эгрегора Денег, что отображено так же и самой руной Отал. (см рисунок) Р
Часть 35 - Индивидуальный Рунический Код - Руна Сущности и Руна Личности . Золотая Руна
Часть 36 - СТАВ "ДЕНЬГИ В РУКУ" АВТОР: ГЕРТРУДА


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку