-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vt-spb

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 391





Представительство ОФК в Санкт-Петербурге.


Представительство официально открылось 11 сентября 2005 года.

Координаторский состав:

1) Смирнова Наталья Сергеевна
Тел.: 8-962-692-15-60
E-mail: Meramori@mail.ru
ICQ: 368727887

 

2) Семёнова Анастасия Александровна
Тел.: 8-951-657-69-57
E-mail:nastja-spb@mail.ru
ICQ: 356802559


Как нас найти:
Е-mail Представительства: vt-spb@list.ru
Дневник Представительства:
http://www.liveinternet.ru/users/vt-spb/

Как к нам присоединиться:
1) Отослать свои
Ф.И.О,Дату рождения,Домашний телефон,Мобильный телефон,ICQ,Ник в интернете,Фото,
на vt-spb@list.ru
2) Отослать свои Имя, Фамилию и контактные телефоны в личном сообщении на форуме координаторам




Всех с днем святого Валенинтина!!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:48 + в цитатник
Поздравляем всех с днем всех влюбленных!
Счастья, огромной и крепкой любви!
Пусть в этот день к вам прилетит маленький Валентинчик и осчастливит вас)))))


ВСТРЕЧА!!!!

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 02:21 + в цитатник
Девочки!!!!!
У меня для всех вас очень приятная новость)
Милана дала мне кассету с полной съемкой сольника 30.03.07 в БКЗ!!!!!!
Я хочу ее переписать на DVD и сделать копии для всех вас. Что для этого нужно?) Я узнала, что час стоит 300 рэ...соответственно, т.к. концерт идет часа два с хвостиком нужно для всего этого дела рублей 650-700...Я предлагаю всем скинуться по 50-100 рублей, кто сколько сможет, плюс принесите мне пожалуйста чистые DVD-болванки, я вам на них и скину все....В пятницу, в 19.00 на Гостинке встречаемся и скидываемся!!!!! Плюс обсудим все последние новости и ближайшие планы работы фан-клуба. Все, пожалуйста отпишитесь!
 (640x480, 35Kb)
Рубрики:  ВАЖНО

ВСЕ БЕГОМ НА ФОРУМ!!!!!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 04:55 + в цитатник
Конкурс "Валентинка для Влада" - ГОЛОСОВАНИЕ!!!!! Ну вот и закончился прием валентинок на конкурс. Спасибо всем, кто решил поучаствовать. На конкурс выставлено 24 работы, из которых каждый из вас может выбрать от 1 до 5 понравившихся вам работ.  Голосование продлится до 13 февраля до 23.59, т.е. по 13 число включительно. По итогам вашего голосования будут выбраны 10 работ, которые наберут большее количество голосов и из них мы вместе с Владом выберем трех победителей, которые и получат свои подарки)). Оставлять свои голоса вы можете на форуме Влада в темке: http://www.vladtopalov.ru/forum/index.php?showtopic=16161
Данный пост закрывается от комментариев. Учитываться будут только голоса оставленные на форуме)
Все вопросы участников просьба отправлять на наш e-mail: moscow_fc_vt@mail.ru

Если вы хотите поздравить Влада с днем Святого Валентина, отправляйте ваше письма так же на наш почтовый ящик. Все поздравления обязательно будут переданы Владу))).

Работы участников
Рубрики:  НОВОСТИ
ВАЖНО

STARSTORY. Вопросы и ответы

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:46 + в цитатник
Оба вопроса мои
CNFHSTORY (581x300, 45Kb)

НАШ САЙТ

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 03:38 + в цитатник
Уже в разработке! ))
Кто может помочь в оформлении стучитесь в аську - 255225168...на самом деле ничего сложного, вопрос только в вашем времени)

  (470x129, 72Kb)
Рубрики:  О нас

Молоток №3 (от 29.01.2008)

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 03:35 + в цитатник
За скан спасибо Тане koshka_jam1201889995_3650fad73bc1 (640x638, 139Kb)
Рубрики:  НОВОСТИ

Встреча!

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:12 + в цитатник
Внимание! В эту пятницу, 1 февраля состоится встреча фан-клуба на выходе с эскалатора на ст.м. Гостинный Двор в 19:00. По возможности, при себе иметь 200 рублей на подарок Владу.

И еще...

Среда, 30 Января 2008 г. 05:06 + в цитатник
Рубрики:  О нас
ССЫЛКИ

Голосование

Среда, 30 Января 2008 г. 05:02 + в цитатник
Кстати, мы же все помним про это голосование YES-Хит-парад - ГОЛОСУЕМ!))))))))
И не забываем голосовать!!!!!!
Кому объяснить как голосовать по нескольку раз - стучите в аську 255225168
Рубрики:  ВАЖНО
ССЫЛКИ

© ИТОГИ (№5)

Среда, 30 Января 2008 г. 01:06 + в цитатник
<strong>пресса</strong>

ТЕСТ-ДРАЙВ

Взрывпакет/Владислав Топалов

Audi S5 - на тест-драйве "Итогов"


(Фото: владимир новиков)

Вальтер де Сильва как-то сказал: "Audi A5 - самая красивая машина, которую я создал за свою жизнь". Если так думает главный дизайнер концерна Volkswagen, кто мы такие, чтобы сомневаться? Тем более что A5 мне действительно безумно нравится - мощный, стильный автомобиль. Харизматичный. Ну а S5 - вообще без комментариев. Когда вышла новая RS4, все восхищались. О "трешке" BMW в последнем двухдверном кузове говорили буквально шепотом. Ну а от Audi A5 и S5 просто попадали... Для тех, кто не в теме: S5 - это такая спортивная надстройка над "базисным" купе Audi A5. Жесткое спортивное шасси, мощнейшие тормоза, двухпоточный выпуск, 18е колеса с резиной, которая в профиль еле просматривается, более хищная "пасть", "металлические" зеркала, шильдики, что-то еще по мелочи... Ах да, главное, чуть не забыл: если на A5 ставят максимум 3.2 FSI, то здесь - 4,2литровый V8. На ней и покатаемся. Трансмиссию, кстати, выбирать не пришлось: только quattro и только шестиступенчатая механика. Хороший набор, проверим-ка его в деле.

(Фото: владимир новиков)

Сердцеед

У меня вообще лежит душа к Audi. Знаете, существует мнение, что Mercedes - это в первую очередь комфорт. BMW - это прежде всего драйв. Ну а Audi - то и другое разом, и я с этим полностью согласен. Первой моей машиной стала, кстати, RS6 - ее мне подарили папа и Филипп Киркоров. Отличный подарок! Жаль было продавать, хотя "эрэска" просто притягивала неприятности: в авариях бывала, от вандалов чего только не вытерпела, угоняли ее... Но это был отличный автомобиль! Правда, уже в те времена я понимал, что подвеска спортивных машин рассчитана не на наши дороги, и старался ее беречь. Когда знаешь, что пара амортизаторов выйдет в кругленькую сумму, начинаешь объезжать люки и притормаживать перед поворотами.

А вот тормозить у порога S5 как-то не хочется. Забираюсь внутрь. Что ж, одно слово - Audi! Дорого, стильно и при этом некрикливо. Материалы качественные, очень мягкие на ощупь. Подкупает забота о водителе. Тут вообще все ради него: консоль чуть развернута влево, приборы светятся приятным белым и отлично читаются, рычаг 6ступенчатой механики сам просится в руку. И есть на что опереться: подлокотник сдвижной. Руль мог бы быть поменьше в диаметре (рассчитывали под женскую ладонь?), но хваткий и обшит правильной кожей с красивой прострочкой.

Отдельная тема - кресла. Кажется, что-то вроде "полуковшей" от Recaro? По крайней мере очень похоже. Мне они сначала показались жесткими, но со временем обнаружился приятный сюрприз: даже после четырех часов езды из машины вылезаешь свежий как огурчик, ничего не болит и не потеет. Круто. Еще эти кресла не дают расслабиться. Вот в Mercedes, например, легко уснуть. Особенно если включить радио... (здесь пустим "би-и-ип", чтобы не делать рекламы). Расслабляет, усыпляет. В Audi S5 наоборот: ты все время сконцентрирован, даже на секунду не забываешь, что управляешь автомобилем. Это ценно.


(Фото: владимир новиков)

Из полезных гаджетов были замечены "музыка" Bang&Olufsen с чейнджером, раздельный климат-контроль, "круиз", чип-ключ, парктроник, всякие датчики.

Приятный сюрприз: знакомый всем, кто ездил на Audi, пульт MMI перенесли с тоннеля на "бороду", отвлекаться и смотреть вниз больше не надо. Немного изменили кнопки "климата". Вокруг барашка четыре клавиши: "включить/выключить", степень обдува, направление потоков и подогрев сидений. Подогрев, кстати, мощнейший, а ступеней целых шесть. Короче, настроек - море. Дизайн новый, но принципы те же: нажал, повернул - готово. Привыкать не приходится, если хоть чуть-чуть знаком с логикой управления суперкомпьютерами Audi.

Сзади места не вагон, но так во всех купешках. Все равно 99 процентов времени там будут ездить сумки. Зато багажник приличный.


(Фото: владимир новиков)

Завелись!

Сексуальная машина. Ты заводишь ее, утопив серебристую кнопку Start/Stop, а она - тебя. Мне, можно сказать, повезло: из пяти дней знакомства с S5 все же удалось пару часов прокатиться по сухому асфальту. Уже на следующий день усомнился: а ту ли столицу назвали северной? Снега накидало - туши свет. Но об этом ниже. Пока мы с "эской" мчимся по МКАД, пытаясь найти взаимопонимание.

Выжимаю сцепление, толкаю рычаг - газу! Стрелка тахометра упирается в красную зону. Вторая, третья... Вот оно, знакомое по RS6 ощущение. Горизонт слился в точку, ускорение плавными толчками затягивает в кресло. Еще немного, еще! Попытка взглянуть на спидометр - усилие над собой. И разочарование: перебор, пора сбрасывать. Не машина, а наркотик в чистом виде.

Заодно проверил тормоза. Цепкие и внятные, чего и следовало ожидать. Замедляется "эска" быстро, но плавно и предсказуемо - точку полной остановки знаешь, едва начав тормозить.


(Фото: владимир новиков)

Кстати, наблюдение: выкручивать мотор до красной зоны не обязательно. Оптимально переключаться где-то на 4-4,5 тысячи, тогда V8 тянет лучше всего. Если едешь спокойно, не спеша, о передачах можно не думать: мотор очень эластичен. Поставим-ка эксперимент. Торможу на пятой примерно до 25 километров в час, не переключаясь вниз, и пробую прибавить газу. Варварство, но "восьмерка" вытянула и даже не поперхнулась! Умеют немцы делать моторы. Правда, сколько ни ездил на "эске", так и не смог заставить себя слушаться "бортпроводника". Он, видите ли, на 35 км/ч рекомендует втыкать четвертую, а на 60 км/ч - шестую! Понятно почему: если все делать по учебнику (2я - 20 км/ч, 3я - 40 км/ч и так далее), бензина в трубу улетает ого-го.

С другой стороны, безоговорочно слушаться подсказок компьютера - ногой и рукой работать устанешь. Правильный алгоритм я нащупал уже через десять минут езды: энергично стартуем с первой, через секунду подтыкаем третью, почти сразу - пятую, и можно забыть о переключениях.

Рычаг ходит довольно четко, не ошибешься. Педаль сцепления туговата, зато дозировать тягу легко и рабочий ход длинный, даже новичок не заглохнет. Я по крайней мере ни разу... ну вот, сглазил. Нет, дело не в сцеплении. Это я активировал систему, которая не дает откатываться на подъеме. Вообще-то электромеханический ручник уже визитная карточка Audi, но тут он особенный. Если нажать кнопку с буквой "А", после каждой остановки машина сама будет ставить себя на тормоз. А в момент трогания - снимать. Но газу, оказывается, надо давать чуть больше, чем обычно, иначе сопротивления тормозов не преодолеть.

Управлять S5 - одно удовольствие. Жесткая, собранная машина. Да, небольшие запаздывания есть, но в пределах разумного: ездить на табуретке не всякому понравится. Еще здесь отличный усилитель. На скоростях под сотню руль дубеет в нулевой точке и напрягать руки не надо: машина идет по прямой, как приклеенная.

Только вот звук мотора задушили зря. Идеальная шумоизоляция - дело хорошее, но слышать "восьмерку" хотя бы на высоких оборотах было бы приятно.


(Фото: владимир новиков)

Все под контролем

Наутро выглядываю во двор - машины нет. И соседских нет, только белые холмики торчат. Что ж, придется поработать... уже прыгая вокруг полурасчищенной S5, обнаружил малоприятный нюанс: машина стоит в глубоком сугробе, бульдозера под рукой нет (да и лопаты тоже), еще и дворники постарались - накидали хорошенький такой бруствер по периметру парковки. А выеду ли я вообще? Невероятно, но выбрался сам - получается, "эска" не такая уж низкая. Такой вот неожиданный зимний тест.

Раз уж со снегом повезло, отключим-ка ESP. Случай попробовать S5 в скольжении - открытый 90градусный поворот - подвернулся сразу же. Бросаю газ, слегка поворачиваю руль, срывая зад в занос, и тут же открываю дроссель, параллельно распуская баранку - S5 проходит если не по идеальной траектории, то где-то близко. Можно было чуть быстрее, но к чему рисковать? Очень предсказуемый, понятный автомобиль, совершенно не требует привыкания.

Дальнейшие эксперименты показали, что настройки стабилизирующей системы, похоже, не совсем гражданские, а скорее для умеренных экстремалов. До поры до времени ESP почти не проявляет себя, вмешиваясь только после грубой ошибки. Да, она душит попытки поставить машину боком, но не слишком усердно: чуть приноровившись, можно эффектно заправить Audi в поворот. Класс.


(Фото: владимир новиков)

Мне понравилось, что S5 четко дает почувствовать грань, после которой законы физики уберут тебя с дороги и никакая электроника не поможет. Есть машины-убийцы, которые внушают, что твои возможности безграничны. S5 же честно предупреждает через пятую точку: "Хозяин, притормози!"

Итого

Покупать Audi S5, чтобы каждый день ездить на работу, я бы не стал. Во-первых, даже на Рублевке люки попадаются, а во-вторых, механику, тем более с таким упругим сцеплением, через пару часов в пробке проклянешь. А вот на роль второй машины "эска" подойдет идеально. Либо надо предусмотреть для городской езды какой-нибудь альтернативный вариант коробки. Автомат, пожалуй, ни к чему (какой тут спорт, с автоматом?), а "робот" подошел бы - вроде того, что ставится на R8. В разгоне S5 ничуть не потеряла бы, а контроль над машиной практически как с механикой...

В остальном купе идеально приспособлено для наших реалий: клиренс достаточно высокий, свесы небольшие - можно на невысокий бордюр залезть или из сугроба выбраться своим ходом. Полный привод удачный, да и подвеска в меру жесткая - и зубы целы, и рулится классно. Электроника опять же правильная - в общем, опытный водитель в S5 может творить чудеса, а молодой не натворит фатальных ошибок. Расход бензина тоже не шокирует, по крайней мере мне 63литрового бака при спокойной езде хватило на 380 километров.


(Фото: владимир новиков)

В общем и целом машина замечательная, прицепиться практически не к чему. Кстати, S5 - тот редкий случай, когда цель (достойный во всех отношениях автомобиль) оправдывает затраченные средства. За 65 тысяч евро найти машину с такими характеристиками сложно. Помните анекдот, в котором Василий Иваныч в пустыне продавал голодному Петьке сушку и запросил мешок денег? "Дорого? А ты прошвырнись по базару, поторгуйся!"

Слышал, скоро выйдет еще более злая Audi RS5 с V10 от Gallardo под капотом. Интересно будет попробовать.

Автор - певец


ВРЕЗ: ПЕРСОНА


Фамилия: Топалов
Имя: Владислав
Отчество: Михайлович
Профессия: певец
Водительский стаж: 5 лет
Имеет автомобиль: Infiniti FX35
Ездил на автомобилях: Audi RS6 и A8 6.0, Mercedes Gelaendewagen и W220, Chevrolet Impala, Porsche 911
Пристрастия: водитель Влад спокойный, уравновешенный. В самом начале своей водительской карьеры любил утопить правую педаль, но после пары серьезных аварий призадумался. К тому же обнаружил, что "шашки" в потоке особого выигрыша по времени не дают. Слабости к какому-либо одному типу кузова не испытывает, хотя следующей машиной Влада станет Range Rover Sport: все-таки внедорожник в наших широтах практичнее.

© ИТОГИ (№5)

Звёзды поздравили Марию Шарапову

Блоггер "Чемпионат.ру" Максим Студебеккер поговорил со звёздами российского шоубизнеса и записал их поздравления Марии Шараповой с победой в Открытом чемпионате Австралии.

Влад Топалов: "Честно скажу, что я не понимаю, чем она многим нравится внешне. Это вообще не мой тип. Но это не главное. Главное сейчас, то, что я испытываю безумную гордость. Маша, как спортсменка, — умничка, молодец, прямо золото. Она доказала всем завистникам, что рано её списывать со счетов".



Рубрики:  НОВОСТИ

Валентинки

Среда, 30 Января 2008 г. 00:25 + в цитатник
Девочки!
От всего фан-клуба мы делаем 2 Валентинки....Если вы делаете Валентинку от себя, сообщите пожалуйста мне об этом. (можно в комментах, можно в личку)

Валентинка для Влада

Вторник, 22 Января 2008 г. 00:18 + в цитатник
МОФК объявляет конкурс для всех поклонников творчества на лучшую валентинку к 14 февраля Владику *Амурчику*Валентинки могут быть представлены в письменном, музыкальном или графическом виде и должны быть в электронном видеВаши работы отсылайте на moscow_fc_vt@mail.ru (в заголовке письма пишите Конкурс "Валентинка для Влада", в тексте письма не забудьте указать ваше ФИО и контактные данные) Выбор лучше валентинки пройдет в 2 этапа. В первом – работы будут выставлены на общее голосование на форуме. Вы отберете 10 валентинок, которые на ваш взгляд будут лучшими. На втором этапе из 10 Амур лично выберет 3 лучших и победителей ждут призы и подарки от него.Условия конкурса:1. Принимать участие могут отдельные люди, группы и фан-клубы в целом. Ограничений на участников нет.2. Участие является анонимным, т.е. сделанные вами работы не должны быть выставлены где-либо в Интернете до объявления нами победителей. После завершения приема валентинок, каждой работе будет присвоен свой номер, под которым она и будет выставлена на общее голосование на форуме, чтобы уравнять шансы всех участников. Участники нарушившие это условие автоматически будут исключаться из конкурса. Работы принимаются до 9 февраля включительно. Девочки, если у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу СРОЧНО пишите в личку!!!!!!
Рубрики:  ВАЖНО



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 23:54 + в цитатник
Внимание!

В субботу, 12 января, в 18.00 на вых. со ст.м. "Гостиный двор" будет встреча фан-клуба.

Всем быть.

5 марта-Творческий вечер Влада Топалова и Антона С - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:13 + в цитатник

5 марта-Творческий вечер Влада Топалова и Антона С - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:13 + в цитатник

5 марта-Творческий вечер Влада Топалова и Антона С - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:08 + в цитатник

5 марта-Творческий вечер Влада Топалова и Антона С - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:07 + в цитатник

5 марта-Творческий вечер Влада Топалова и Антона С - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:06 + в цитатник

30.03.07-Встреча Влада с офк в БКЗ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:58 + в цитатник

30.03.07-Встреча Влада с офк в БКЗ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:54 + в цитатник


Поиск сообщений в vt-spb
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь