Последствия зимы |
|
День 40-41 |
Покрашен по второму разу, установлены подшивные доски, угловые.
Начался перебираться пол чердака навеса, заливаться новые "подошвы" под северный навесик;
Разведена вся электрика внутри гаража, в целом смонтированы щитки внутренний и наружный, установлены автоматы, прожектор; Завтра планируем все соединять.
|
День 38-39 |
Среда: Обшивка наружных стен выполена на 65%; зашит южный фронтон (хотя говорил я им - "елочкой" надо, нет - зашили горизонтально, блин); Смонтирована на 100% фанера по полу чердака над гаражом.
Прокинута электрика по внутренней части гаража, вечером приняты ряд решений в сторону увеличения освещения - завтра поеду докупать светильников.
Четверг: куплены автоматы, крепеж, лампочки; нужные светильники придется покупать в Максидоме. Обшивка наружных стен выполнена на 100% (без подшивок и лобовых и карнизных досок).
|
День 37 |
За вторник на 95% завершены работы по внутренней обшивке; на 80% проведено утепление минватой; примерно на 20-25% выполена наружняя обшивка уже прокрашенным имитатором бруса, начались работы по электрике (смонтированы 7 внутренних светильников).
|
Дни 32-37 |
Четверг-пятница - работа по кровле, к пятнице кровля - завершена! Привез металлопластиковое окно, на выходных его и установили.
В связи с возможностью работы в выходные я ломанулся в субботу в город и привез 19 упаковок минваты и 6 листов фанеры 1525x1525x12 для чердака гаража (* забегая вперед скажу, что посчтал неверно и во вторник24-го пришлось привозить еще 2 листа порезанных пополам ,чтобы влезли в авто).
В субботу же обуждены основные вопросы с электриком, заодно починены светильники на калитке и сделано заземление нового дома.
В воскресенье началась обшивка гаража изнутри плитами OSB-3: кстати неплохо получилось.
В понедельник работу по обшивке изнутри пришлось приостановить, так как не хватило материала, поэтому прицепом притащил еще 3 листа 12-й толщины на стены и 2 листа 9-й толщины на ворота. Заодно и прошел ТО-2012 на прицепе.
|
День 30-31 |
Стройка возобновлена, правда прораб похоже опять запил, поэтому работаю напрямую.
Вчера работал 1: создан остов ворот (тяжелые страшно: я в сомнении);
Сегодня наконец-то привезена КРОВЛЯ и более того - восточная часть гаража уже ею покрыта!
Начали с утра закрывать досками навес со стороны соседа, но переусердствовали - пара досок гнилые - на замену. В остальном до конца недели надо закрыть кровлей, а до конца след недели завершить гараж. Еще неделя - на доделки по опоясывающему навесу, верстаку и иным необходимым мелочам.
|
День 24-25 |
На 24-м дне работы были приостановлены (был несколько выровнен только что залитый пол и построен каркас с северной части - на согласование). Так как я против внутренних работ ДО установки кровли, то максимум что сейчас можно сделать - обшить стену с соседом и сделать ворота. Это работ на день.
Планируемая дата поставка кровли - 19 августа, поэтому планируемое начало работ - 18-е число. К этому дню мне надо закупиться электрикой, 19- го также придет окно. Потом останется только завести краски и 1 прицеп минваты. К началу сентября можно завершить проект
|
День 22-23 |
В понедельник накрыли гараж с сараем большим тентом, перевязали арматуру для бетона (подняли над уровнем земли), покрыли антисептиком весь имитатор бруса 145x20.
Я же целый день выбирал кровлю, уточнял детали резки листов, но выбрать и оплатить так и не получилось. Только к 18 вечера удалось окончательно утвердить спецификацию на кровельные листы, включая пристроенный навес с северной части (40тр), смежные элементы - конек, ендовы, планки (20тр) и еще 2тр ушло на отлив для объекта Новый_дом_2008. В итоге в результате я выбрал самой дорогой профнастил по самой низкой цене (надеюсь): 339 руб за кв. м. Профнастил C20R, 0,5мм, покрытие - Pural, точнее - полиуретан, полный аналог Pural с гарантией в 15 лет и сроком службы до 35 лет, цвета терракот RAL 8004. Насчет срока службы посмотрим - у меня 51 год железная кровля с покраской стоит... Но вообщем кровлю я оплатил, менеджер клялся, что уже в 8 утра заказ будет размещен. Планируемое прибытие на объект - 19.08, четверг. Забирать буду сам - прицепом.
За вторник работяги залили бетоном полы; причем поскольку где-то откопали миксер, то дозалили и место под второй автомобиль, сделали стойки для "велосипедного" навеса и внутри гаража смонтировали продольную доску - подготовка к укладке OSB-3.
|
День 20-21 |
Формирование кровли закончено, согласовано с соседями, но субботний день был недолог: начав в полдесятого рабочие проработали часа 3, после чего уехали... Только после моего раздраженного звонка недоуменно прибыли убираться, накрывать материал и проч. Уже "хорошие". День действительно был ОЧЕНЬ жаркий - около 35, но с такими темпами строиться нельзя. Вечный компромисс между местной рабочей силой и мигрантами. На большие стройки лучше похоже приглашать мигрантов, только с рекомендацией и надзором.
Ну да ладно - размеры кровли сняты - в понедельник буду заказывать. Теперь-то мне вообще по-барабану - заказ кровли с нужным мне цветом 5-7 р.д., а работы на площадке можно провести только:
Все. Поэтому спешить некуда. Тем более некуда спешить, так как заканчиваются деньги
|
День 18-19 |
К вечеру пятницы готова как в целом кровля, так и обрешетка: надеюсь завтра можно будет снять размеры кровли и в понедельник с утра закажу.
Брать буду профнастил 20 профиля, цвета RR750 терракот, покрытие - пурал, около 340р за квадрат. С утра был в Кровля Спб - в целом понравилось - там еще камень на новый дом симпатичный.
Также с утра купил имитатор бруса 145x20x6000 - 96 штук на внешнюю обшивку и плиты OSB-3 на внутреннюю.
|
День 16-17 |
Появился каркас навеса. Завтра выложу фото.
Принято решение ворота делать силами строителей: все же не так часто я туда заезжаю, а разница между 41тр и 15тр все же есть.
Медленно идет работа
|
День 15 |
Работу начали в 09:30, уехали еще 17 не было - похоже опять пора разгоны устраивать. Сделано за день - установлены все стропила, стянуты ригелями и стяжками. Кстати стяжек в документации я не нашел.
Сегодня опрделился с тем, чем нужно определиться - воротами. Если заказывать готовые ворота от Хорманн, тоэто будут 2500x2250 EPU-40 с приводом Promatic по спецпредложению Хорманн за 30075 руб. + монтаж около 8тр + ручка 28 евро + устройство аварийного открытия 40 евро - итого около 41тр. В гараж ведь ведут только ворота - а значит если что-то сломается, можно получить сюрприз. Деревянные ворота работяги гворят сделают за 20тр; я в раздумьях.
|
День 13-14 |
Суббота была активной - пол-дня в Автокаде рисовал перекрытия и склоны, прикидывая как будет лучше - и сразу же выдавал чертежи на стройку. Уложили балки перекрытия (доска 40x150 с шагом 640мм. Попутно принял решение несколько увеличить высоту чердачного пространства до 1600мм в самой высокой части с одной стороны чтобы было повыше, а с другой для того что бы оптимально использовать доски. При такой конфигурации длина стропил составляет 3045мм, т.е. в аккурат половина стандартной доски (они как правило чуть длиннее 6 м). Установили прогон, пару стропил.
Вечером отрисовал перекрытие прилегающего навеса - доска 50x150 с шагом 530мм.
Хочу к вторнику-крайний случай к среде определиться с заказом кровли, чтобы к концу недели можно было завести.
|
Дни 11-12 |
11 день как бы укреплялся бетон, а я проводил воспитательную работу.
Зато за 12 день был возведен каркас гаража. Мне правда не поравились всего 3 стойки на стену с шагом в 1500мм: завтра дам указание передвинуть и укреплять - пусть будут 4 с шагом 1200мм - под минвату.
|
Дни 8-10 |
В течение 8 дня наконец убрали остатки хлама. Демонтировали бетонное покрытие. Остаток дня - почти бестолку.
Вечером я на все это посомтрел и принял решение расширить немного гаража (на 300-350мм), чтобы удобней было делать стеллажи во всю стену гаража. Вывез прицеп 11.
9-й день залили ленту под новую стену. Определились с решениями.
10-й день все 83 доски 150x40 покрыли Неомед-450 (антисептик-антигрибок). Что делали еще - неизвестно, но разбросанные бумеранги, испачканные лопаты и бардак мне не понравились. Пожалуй пора кого-то выгнать.
|
День 5-6 |
Засыпку, которая находится в стенах гаража стали возить за заболоченную лесную дорогу, чтобы заодно и облегчить зимние лыжи и летние прогулки.
Пол-дня выносили полезные вещи, опять приезжали сборщики металла - отдал очередную порцию, ищу проектные решения для конструктива гаража. Стало видно, что стойки гаража изъедены жучком и по восточой стене сильно трухлявы - похоже по той стене наиболее много было протечек.
К концу дня гараж был "сложен" и рухнул!
В субботу были принятые основные проектные решения: в стройке будет в основном применяться доска 150x40 в качестве силовой, при необходимости сдваиваться и страиваться и доска 150x25 для скрепления и обрешетки. В связи с этим купил по случаю у соседа около 5 кубов пиломатериалов: 83 штуки 150x40 и 100 штук 150x25. Несомтря на то чт одоска лежала в 60 метрах ее перетаскивали часа 3.
Необходимо по-прежнему заказать около 100 кв.м. кровли, вагонку для обшивки гаража (около 60-70 кв.м.) и какой-то материал для внутренней обшивки.
С кровлей я уже определился - профнастил, видимо 20-й,
вагонка для обшивки, если не найду ширины 120, видимо придется брать имитатор бруса 145 ширины.
А вот с внутренней обшивкой надо думать - нужен очень лаконичный и недорогой материал. Изначально я планировал вообще обычной доской обшить, но ведь она ссохнется. Может быть действительно щитами OSB?
|
День 4 |
С утра в четверг дана команда на СНОС и полный демонтаж гаража.
Вечером в четверг вывезен прицеп-9. В пятницу в связи с необходимостью разборки накопившихся за последние полвека нужных и полезных вещей пришлось взять отпускной день в пятницу.
|
День 3 |
С утра проинструктировал, что ленту для забора - стены навеса заливаем строго по оси забора между мной и соседом. Мое внимание было обращено на подгнившие стойки основного гаража. Я задумался: чего доброго придется сносить ветхое сооружение...
Центральный столб под навесом также очень не хочется делать – большое преимущество навеса – именно в пространстве.
Вечером вывез еще один прицеп-8 шифера.
Количество хлама множится.
|
День 1 (19.07.2010) |
3 человека с утра начали разгружать шифер, причем сразу с утра был вывезен и прицеп-1 с шифером, вечером прицеп-2 с шифером и еще 2 прицепа с досками. Рабочие (3 чел) развалили пристройку, оставили только северную стены и западную часть забора-бывшего навеса. Сбили верхнюю часть бетонной ямы. Вечерний костер остатков...
День 2 – Теперь 4 человека. Проинструктировал насчет складывания досок с гвоздями, хороших и полезных досок. Приезжаю вечером – куча хлама еще выше, полностью снесена пристройка, часть забора, вырыта траншея для ленты фундамента между мной и соседом (кривовато, не по осям). С 21 до 23 вывозил последовательно прицеп-5 с остатками бетона и кирпичей от помойной ямы, прицепы-6 и -7 с досками, старыми балками. Согласовал с соседом, что моя стена навеса будет проходить по оси забора. Вечерний костер остатков (не завершил). Умаялся страшно.
|
Проект «Сарай_2010» |
|
Фактическая аренда объекта началась |
|
1 день (304+1) |
|
304 день - окончание стройки! |
|
296 день |
|
295 день |
|
291 день |
|
288 день |
|
284 день |
|
282 день |
|
279 день |
|
278 день |
|
275 день |
|
259 день |
|
249 день (Опытная эксплуатация) |
|
246 день (День рождения Дома) |
Сегодня, 28 декабря 2008 года можно считать Днем рождения нового дома!
Заработал гидробокс с горячей и холодной водой, унитаз; давно уже работает сауна; включен холодильник, микроволновка ,духовой шкаф (проверен и работает), посудомоечная машина впервые вымыла посуду. На кухне готов все кроме газовой панели;
Установлены все 5 дверей и замков. Проверена работа котла;
Лично собрал кровать в спальне! Теперь здесь можно жить.
А главное, лежа на ковролине я почувствовал, что объект превратился в Дом! И это здорово.
|
245 день |
|
243 день |
|
241 день |
|
240 день |
|
239 день |
|
231 день |
|
224 день |
|