-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vita_Nova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артисты двоевластие и междуречие и поклонники история казанова кино многоточие недосказанность психология театр управление фото четкость суждения и ясность мысли

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Советское_кино Кинотеатр CINEMANIA ForeverTogether kino_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ForeverTogether

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 412
Комментариев: 1054
Написано: 1261


Соседи. Благодарность в приказе.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 03:49 + в цитатник
У меня святые соседи!!!
Кто еще выдержит, если в 3.30 утра кто-то у открытого окна (комп у окна стоит) будет во все горло петь песни Битлов? :) поправка: то, что голос у меня появляется примерно на 30-35 минуте распевки было выяснено еще в музыкалке :))

последний раз я себе такое позволяла, как сейчас помню, 7 ноября. подруга попросила пойти с ней на день рождения друга ее нового молодого человека, потому что она - единственная девушка в совершенно мужской компании. Первый институт, первый курс, типа взрослая жизнь. В общем, нас было двое :)) Этот кабачок на 1905 года, наверное, до сих пор помнит, как компания совершенно пьяной молодежи сначала полвечера в голос распевала песни битлов, а потом - 7 НОЯБРЯ!!!!! - встала и также громко спела на голоса "Боже, царя храни" :))))
до какой степени мы были пьяны можно судить по тому, что часа через три после начала "отмечания" мы начали выяснять, кто есть кто по зодиаку, я повернулась к имениннику (с которым на тот момент уже часа два как держались за руки где-то под столом :))) и спросила: а у тебя когда день рождения???? самое смешное, что он не понял, что я спросила :)))) как бишь его звали??...............

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
Янка!!! ты ко мне заглядывай там!!! http://missis-marpl.livejournal.com/

так здорово сейчас стало.. тебя почитала..поухахатывалась...мне так никто, кстати, стул со спусковым крючком и не купил-не подарил! помнишь ведь наше изобретение? :)) и вообще не теряйся!!!! чмок-с!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:50 (ссылка)
Да прикольно потусовались!!!
я свой последний д.р. справляла, в кругу семьи и ничем особенным он не был!!!
у нас казусы случаются, с бухты бырахты!!!:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vita_Nova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
missis_marpl, эх... стул со спусковым крючком... дудку.... что-то еще было :)))))
не теряйся! куда я с подводной лодки? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку