-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vita_Nova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артисты двоевластие и междуречие и поклонники история казанова кино многоточие недосказанность психология театр управление фото четкость суждения и ясность мысли

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ForeverTogether

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 412
Комментариев: 1054
Написано: 1261

Аноним

Vita_Nova: Соседи. Благодарность в приказе.

20-05-2007 01:50 (ссылка)   Удалить
Да прикольно потусовались!!!
я свой последний д.р. справляла, в кругу семьи и ничем особенным он не был!!!
у нас казусы случаются, с бухты бырахты!!!:-))))
Vita_Nova

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

19-05-2007 17:18 (ссылка)   Удалить
Валь, как "класика-класика" прокатит, например "Лес" в МХТ?? :))

Дед Мороз - мерзавец, говорят, не срабатывает :))) а пара мужиков - да... или "развод по женски" какой-нибудь :))

Лар, меня тут не было полгода точно. Я наверное запись про Снежную королеву пропустила :(


ой, ладно. я сегодня полчаса смотрела как любимый артист готовит. Все-таки мужчина на кухне - это потрясающее зрелище :))))
А_В_Ель

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

19-05-2007 14:05 (ссылка)   Удалить
Про Петушка - это очень верно. На билетах надо писать "с ... лет". И вообще играть его только на вечерних. Суть-то в том, что ТЮЗ уже давно стал аффтарским театром, к ЮЗ имеющим достаточно опосредованное отношение (кстати, как говорят, "ТС и ГФ", а также вышедший только-только Питер Пэн - исключения из правила).

Что касается человека, не ходившего 10 лет и вдруг решившего - он пойдет или на классику-классику (типа приобщиться, в этом варианте хорошо канает Малый театр), или на звезд (что чаще всего и бывает), либо на название типа Сюда еще бы пару мужиков в одном небезызвестном театре на метро Университет. Вот что срабатывает безотказно - так это ТАКОЕ название. Ну или там типа Дед Мороз - мерзавец. :):)

А на большинство из тобою перечисленного - таки да, будет ходить узкий круг ограниченных лиц. И больше чем в половине случаев из списка - это таки правильно.
Larhis

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 23:57 (ссылка)   Удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Vita_Nova
PS а еще мне рассказывали про людей, покупавших на 13) билеты для детей./QUOTE]
Помнится, я писала про новый спектакль "Снежная королева", куда приводили совсем маленьких детей, как и на шемякинский "Щелкунчик". Откуда кассир знает, для кого человек покупает билеты?
Larhis

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 23:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Vita_Nova
А в данной ситуации меня больше всего интересует не правильная публика, знакомая с Мамоновым и знающая специфику театра Эрмитаж (ничего против не имею, честное слово! Не мой театр, но очень уважаемый многими знакомыми. не суть!) мне интересно, ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ человек, РЕШИВШИЙ ВДРУГ! (а если это судьба?!) сходить в театр впервые... за два, за три... за 10 лет - как он должен ориентироваться вот в таких названиях?

Вита, думаю,"решивший вдруг впервые за 10 лет" подготовится - по крайней мере заглянет в афишу.ру и прочитает какую-никакую да рецензию.
Vita_Nova

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 19:04 (ссылка)   Удалить
PS а еще мне рассказывали про людей, покупавших на 13) билеты для детей. И хоть бы одна скотина им что-то объяснила..... потому что нам билеты продавать надо. И не важно, какими способами мы это сделаем.
Vita_Nova

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 18:57 (ссылка)   Удалить
Валь, мне просто интересно то, что у спектакля "Ай, да Пушкин", например, автор Пушкин. А у "играем.. шиллера" - Шиллер.
А что касается аншлагов - это успех личных продаж и имиджа театра, тут я ничего не имею против и соглашусь, что если рекламировать на правильную аудиторию - то будет аншлаг.
Но мне как сотруднику деЦкого театра всегда было интересно, что испытывают родители, не посещающие театр постоянно и выбравшие для своего ребенка, например, "Золотого петушка" в ТЮЗе. В ТЮЗЕ! куда сам Бог, как говорится, велел.
А в данной ситуации меня больше всего интересует не правильная публика, знакомая с Мамоновым и знающая специфику театра Эрмитаж (ничего против не имею, честное слово! Не мой театр, но очень уважаемый многими знакомыми. не суть!) мне интересно, ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ человек, РЕШИВШИЙ ВДРУГ! (а если это судьба?!) сходить в театр впервые... за два, за три... за 10 лет - как он должен ориентироваться вот в таких названиях? какое из них он выберет? И ведь половина иэ этого - классические пьесы или просто известный материал. Или действительно неплохие спектакли....

Или сидеть на заднице и утверждать, что "сами придут, а если не придут, так это их проблемы, это их уровень культуры" - это принципиальная позиция???

Я не знаю, может это утопия. Но мне правда интересно. Мы для избранных работаем? для тех, кому это надо больше, чем нам??? а они откуда такие берутся???? И сколько их будет лет через 10?

А вообще, это риторический вопрос :) не обращайте внимания :))
А_В_Ель

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 15:39 (ссылка)   Удалить
Янчик, так ты просишь у аудитории совета в классификации или это был риторический вопрос?
Я могу классифицировать. Легко.
Или смысл в том, что классифицировать надо исключительно по названию, не интересуясь содержанием?
И аффтаров почти везде назову.
И кое-что из этого таки аншлаги собирает.
bond_vox

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 15:36 (ссылка)   Удалить
Vita_Nova, я не работал с Мамоновым, но я с ним знаком.

И я прекрасно понимаю, что тебя может в нем раздражать. Другое дело, что против этого вполне можно использовать такие методы и инструменты, что и результат может быть положительный, и ощущения - позитивные.
Аноним

Vita_Nova: Соседи. Благодарность в приказе.

18-05-2007 15:25 (ссылка)   Удалить
Янка!!! ты ко мне заглядывай там!!! http://missis-marpl.livejournal.com/

так здорово сейчас стало.. тебя почитала..поухахатывалась...мне так никто, кстати, стул со спусковым крючком и не купил-не подарил! помнишь ведь наше изобретение? :)) и вообще не теряйся!!!! чмок-с!
Larhis

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 14:12 (ссылка)   Удалить
Соглашусь с bond_vox - если рекламировать эти спектакли среди правильной аудитории, полные залы будут.
Vita_Nova

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 10:01 (ссылка)   Удалить
просто в отличие от тебя я с Мамоновым работала :))) а теплых щенков, блядь, пристраивала потом.....

но в данном случае я имела ввиду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАЗВАНИЯ

да, я действительно на дух не переношу Мамонова равно как и его жену. И театр Эрмитаж явно не мой театр. Там только директор классный. И ремонт. :))
bond_vox

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 09:04 (ссылка)   Удалить
А "Суер-выер"? Моя бы воля - это же практически классическая русская литература!!! Это же Коваль!!!

Остров теплых щенков - что может быть лучше...

---------------


охохохохо, звезда моя, ты меня в транс вгоняешь...
bond_vox

Vita_Nova: Уважаемые знатоки....

18-05-2007 08:51 (ссылка)   Удалить
На 13 и 22 - нужно водить всех в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Это лучшее, что я видел в театре.
Вообще.

4 ever.

Я не шучу.

И бей меня ногами, если хочешь.
bond_vox

Vita_Nova: Если в материальном мире есть вечные ценности...

17-05-2007 15:44 (ссылка)   Удалить
ДА!!!!

FORZA ITALIA!!!!
FORZA FERRARI!!!
FORZA FELIPE!!!!
FORZA KIMI!!!!

VIVA VIVA VIVA!!!!!!!
Vita_Nova

Vita_Nova: сразу две новости :))

17-05-2007 15:23 (ссылка)   Удалить
Тогда объясни мне, просто, безотносительно тебя, девочки и прочих переменных, вот такую штуку. Я на конкретном примере, чтобы понятнее было, но ты до уравнения в буквах доведи. Почему кто-то (прежде чем советовать в данном случае) должен думать о том, о чем не думаешь ты сам??

Я не про себя сейчас, мне "за державу обидно" :))) просто я читала Берна и читала внимательно.
bond_vox

Vita_Nova: сразу две новости :))

17-05-2007 14:26 (ссылка)   Удалить
Vita_Nova, она не хамит, я же говорю.
Она просто неверно формулирует.
Vita_Nova

Vita_Nova: сразу две новости :))

17-05-2007 12:39 (ссылка)   Удалить
Паш, если все, кто хорошо относятся к моим знакомым артистам (которых у меня, если посчитать примерно 5 раз по 80) начнут мне хамить - от меня очень быстро ничего не останется. И мне совершенно все равно, чего она желает тебе. Если ты мне сможешь внятно объяснить, при чем тут я - чисто теоретически, я готова слушать. Не более того.

Организаторов брать за горло
bond_vox

Vita_Nova: сразу две новости :))

17-05-2007 09:07 (ссылка)   Удалить
Не обращай внимания, я тебя очень прошу, на разные замечания, хорошо?
Человек, делающий тебе эти замечания, делает их не потому, что желает тебя обидеть/уязвить, а потому что, насколько я понимаю, искренне желает добра мне (надеюсь!:))).

Просто формулировка была выбрана не совсем удачная.

Мне ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, что ты меня читаешь и комментируешь.
Я это ОЧЕНЬ ЦЕНЮ.

ОК?

---------------

А вот тебе новость сногсшибательная - увидел вчера ТТ к трансляции, прифигел окончательно - если у организаторов есть возможности все это предоставить - они герои.

В любом случае - думаю, от информационного партнерства они не откажутся.
bond_vox

Vita_Nova: Я уже говорила, что не люблю артистов???

16-05-2007 17:37 (ссылка)   Удалить
bond_vox

Vita_Nova: Я уже говорила, что не люблю артистов???

16-05-2007 15:55 (ссылка)   Удалить
Vita_Nova, ЯБЛАСЬ УСИЛЕННО.
Vita_Nova

Vita_Nova: Я уже говорила, что не люблю артистов???

16-05-2007 15:40 (ссылка)   Удалить
ну я была менее цинична :)))
скажем так, про брата согласна, учитывая, что он младший. распиздяйство в школе и на гимнастике - это опять же про творческую личность. культпоход до сих пор считает насильственным, чего насмотрелась в театре Ермоловой - ежу понятно. До этого в театре не была. Привет маме-папе-брату. очень интересные данные о том, что работала кассиршей. Голливуд - наше все. Курс Хазанова, если мне не изменяет память - эстрадный и уж точно платный. ЗА сим резюме. Закончила с красным дипломом. "в около 10 фильмов" это из серии "около 1 компьютера на 3 бухгалтеров". Но в целом, ты меня правильно понял :))
bond_vox

Vita_Nova: Я уже говорила, что не люблю артистов???

16-05-2007 15:16 (ссылка)   Удалить
Поехали, разберем эмодевачку по костям.

Я, Н.В. Л. родилась 20 января 1982 года в городе Москве. В семье мамы математика, папы спортсмена (мастера спорта по водным лыжам) и младшего брата Владимира.

Пиздец семейка. А младший брат-то как участвовал? НуЮ папа понятно, въехал на водных лыжах в маму-математика - и родилась артистка.


В детстве занималась художественной гимнастикой, но не долго: была исключена за непослушание.

Пыталась засунуть мячик в... ну, в общем, вы понимаете...

Дальше была музыкальная школа, хор, занималась рисованием, макраме. В 8 лет собственноручно соорудила домашний кукольный театр, где вместе с братом давала представления о перестроечной России.

Брат вырос и стал Васей Григорьевым, создателем программы "Куклы".

Сменила несколько школ. Училась небрежно, т. к. было много всего интересного вне ее.

Помечаем на полях: ЯБЛАСЬ УСИЛЕННО.

7 классе благодаря насильственному школьному культпоходу на спектакль «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» в театре Ермоловой открыла для себя новый мир.

Много интересно вне школы, понятно...

Начала смотреть везде и все.

Это называется "вуайеризм".

Пошла в театральную студию. Было очень интересно. После школы ринулась по театральным институтам. С первого года не поступила и устроилась работать кассиром в обменный пункт. Каждый вечер после работы ходила в театр. Занималась речью, танцем, вокалом. Ходила на подготовительные курсы в ш/с МХАТ.


Помечаю на полях: ЯБЛАСЬ УСИЛЕННО.

На второй год поступила в ГИТиС на курс Г. В. Хазанова. Курс эксперементальный. Замечательные педагоги, огромное количество дополнительных предметов: жонглирование, пантомима, эстрадный танец (Тодес), степ, джаз-ансамбль. На втором курсе впервые снялась в кино («Жизнь продолжается» главная женская роль). За время обучения в институте снялась еще в около 10 фильмах.

Не помнит, где снялась... Или уже - склероз. на всякий случай, снова помечаю на полях: ЯБЛАСЬ УСИЛЕННО.

Закончила институт с красным дипломом.
Я и не сомневался.
Vita_Nova

Vita_Nova: Красный день календаря

15-05-2007 20:21 (ссылка)   Удалить
Кстати, на мой вопрос: "может мне выйти замуж??" отец неделю назад отреагировал так: "давно пора. мне хоть будет с кем выпить" :)))))
Vita_Nova

Vita_Nova: Красный день календаря

15-05-2007 20:18 (ссылка)   Удалить
РыжаяПтица, Спасибо. И маму поздравляй! :))

dange_nat, нееее, эт я тебя хотела видеть :))) ну, мы друг друга поняли :)
dange_nat

Vita_Nova: Красный день календаря

15-05-2007 17:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Vita_Nova
я, кстати, завтра в центре :)))


Я завтра после работы у гастроэнтеролога (бее, неприятность какая). Но если вы посиделку намечаете (в родном отделе? в шоколаднице?), то могу, наверно, после))
РыжаяПтица

Vita_Nova: Красный день календаря

15-05-2007 17:30 (ссылка)   Удалить
Отцу поздравления!
А я пошла поздравлять маму, которой тоже посчастливилось родиться в этот день =)))
Lonnie

Vita_Nova: Красный день календаря

15-05-2007 16:07 (ссылка)   Удалить
Vita_Nova, гы)
Vita_Nova

Vita_Nova: Красный день календаря

15-05-2007 14:47 (ссылка)   Удалить
"Чарли, у нас с дочкой проблема..." вспомнилось мне :)))
Спасибо, Натусь :))) я, кстати, завтра в центре. Может выпьем чего-нибудь? например, кофею где-нибудь на Дмитровке? Ирка, видишь, предлагает мне съезжать на hammer'е в театр прямо с центрального :)))
dange_nat

Vita_Nova: Красный день календаря

15-05-2007 14:32 (ссылка)   Удалить
Поздравляю твоего замечтального отца! Спасибо ему за такой чудесный день (это так, между делом) и за такую восхитительную дочь (это уже посерьезнее). Всего-всего-всего и диалогов побольше. Чтобы ты ими делилась, а мы хохотали.
Смех продлевает жизнь!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»