-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ты веришь в Бога?   ...

Без заголовка - (0)

300 неправильных англ. глаголов в стихах ......ТАБЛИЦЫ ЮДЖИНА ПАПУШИ................. .http://ww...

Без заголовка - (0)

Как быстрее запомнить неправильные глаголы английского языка? Часть 1 Английский язык я начала из...

Без заголовка - (0)

Французское тесто для всех видов выпечки Французская кухня всегда б...

Без заголовка - (0)

Леонардо ДиКаприо. Дорога перемен... источник На прошлой неделе Леонардо ДиКаприо исполнилось ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vilitana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 986




Ошибаться-свойство человека,прощать-свойство богов!

Лопата для "ленивых" своими руками | Сделай сам - Самоделки своими руками

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 12:06 + в цитатник
sdelay-sam.su/blogs/nik4960...a-lenivykh
    В народе её называют – “лопата для ленивых”,  у меня на этот счёт своё мнение – ленивому лопата ( хоть какая) нужна чтобы поудобней на неё опереться, для нескончаемого  перекура.  А эта лопата просто незаменима для людей, у кого проблемы со спиной ( к сожалению об этих проблемах знаю лично очень
Рубрики:  делаем сами

Метки:  


Процитировано 1 раз

Огород без перекопок - высокие грядки

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:50 + в цитатник
Раньше в литературе по садоводству рекомендовались ежегодные весенняя и осенняя перекопки чуть не всего участка. Современная литература по органическому земледелию рекомендует совершенно противоположенный подход: копать по минимуму и только при крайней необходимости. А самое простое решение – выращивать овощи и фрукты вообще без перекопок, на высоких насыпных грядках, сделанных своими руками и наполненных органическими материалами http://www.countrysideliving.net/ART_NoDigGrd_Nov07.html
Рубрики:  огород

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 06:45 + в цитатник
povarenok.ru/recipes/show/67953/
Пресное тесто
Рубрики:  выпечка
рецепты

Метки:  

Как легко избавиться от вредных привычек и зависимости?

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 11:05 + в цитатник
Когда вам не нравится ваше состояние, позвольте себе чувствовать себя некомфортно, и тогда вам станет комфортно. Экхарт Толле.

Продолжение статьи "Вредные и полезные привычки. Как НЕ надо бороться с вредными привычками." И как же избавиться от вредных привычек и зависимости?

Вредные привычки, зависимости, хронические болезни появляются когда:http://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya...ednykh-privychek-i-zavisimosti
Рубрики:  психология

Метки:  

гречневые котлеты с грибам

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 10:01 + в цитатник
xobi.com.ua/6715-grechnevye...ribam.html
Рецепт приготволения гречневых котлет с грибам
Рубрики:  рецепты

Метки:  

идея для декора цветочного горшка

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 08:38 + в цитатник
xobi.com.ua/6469-ideya-dlya...rshka.html
Замечательная идея для декора цветочного горшка

Метки:  

снуд для мужчины "Fishbone Snood"

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 06:48 + в цитатник
xobi.com.ua/6372-snud-dlya-...snood.html
Описание вязания спицами снуда для мужчины Fishbone Snood

Метки:  

РАЗНЫЕ СТАТЬИ О СИЛЕ МЫСЛИ

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:24 + в цитатник
newtomorrow.ru/articles/
Множество замечательных статей о силе мысли
Рубрики:  желание,сила мысли

Метки:  


Процитировано 1 раз

Достижение цели. Алгоритм конкретных действий!

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:18 + в цитатник
достижение-цели (273x185, 7Kb)
Достижение цели всем знакомое словосочетание. И все мы знаем их важность. Слышали: если корабль выходит в плаванье без конечной цели, он не приплывёт никуда. И если у человека нет цели, он тоже ни к чему не придёт: ни к успеху, ни к достатку. Будет бесцельно болтаться по волнам житейского океана.

«Целеустремлённый человек! Он всегда добивается своей цели», — так говорят об успешных людях. http://razvivaysa.com/dostizhenie-celi-algoritm-konkretnyx-dejstvij.html
Рубрики:  психология

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения melona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как найти и скопировать код Flash


Есть  Flash-открытки, которыми мы можем только любоваться и не можем скопировать к себе, так как отсутствует код. Попытаюсь рассказать и показать на своем примере .Пойдем не торопясь, по шагам:

1. шаг:

Находим страничку с понравившейся Flash, (например:http://tw.myblog.yahoo.com/889-3558/article?mid=-2&prev=153166&l=f&fid=39 ).  

3350917_0 (700x338, 27Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнение для упругости ягодиц

4716146_uprazneniadlauprugostiyagodic (300x240, 14Kb)

В нашей статье описан эффективный комплекс упражнений, специально разработанный для создания соблазнительных упругих ягодиц.

Рубрики:  здоровье

Интернет-уроки "Английский Это Просто"

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:35 + в цитатник
Изучение английского языка можно сравнить со строительством дома. Потому что в изучении английского языка, как и в строительстве, очень важно заложить надёжный фундамент, на который будут опираться все остальные конструкции. http://razgovornik.info/example1.html
Рубрики:  Английский язык

Метки:  


Процитировано 1 раз

Это полезно знать хозяйкам.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 09:04 + в цитатник
После разделки лука или чеснока руки приобретают неприятный запах. Протрите их солью или кофейной гущей или смочите слабым раствором уксуса, а потом вымойте.

Чтобы сохранить в овощах витамин С, свежую зелень, капусту или картофель закладывайте в кипящую воду или в бульон. Свежая капуста варится 20 – 35 минут, квашеная – 1.5 часа, морковь – 15 – 25 минут, картофель, нарезанный кубиками, - 12 – 15 минут. Овощи для супа нарезайте по возможности кусочками одинаковой толщины и формы, тогда они будут готовы одновременно.

Зеленые огурцы можно сохранить свежими несколько дней, если держать их на три четверти в воде плодоножкой вниз. Воду следует ежедневно менять.

Сырые овощи дольше сохраняются свежими, если их завернуть в мокрое полотенце. Салат и цветную капусту следует класть стеблем кверху.

Овощные пятна с рук удаляют так: вначале протирают пемзой, а потом лимонным соком или уксусом.

Огурцы, редис, репу, морковь тщательно вымойте чистой, специально предназначенной для этого щеточкой в миске с кипяченой водой. Затем на 10 – 15 минут опустите в трехпроцентный раствор уксуса. Он обезвреживает возбудителей кишечных заболеваний. Снова хорошо промойте овощи под струей кипяченой воды либо в миске, меняя воду. Помидоры моют также, только без щеточки.

У зеленого лука отрежьте корешки, очистите от пленок головку и разберите перышки. Вымойте в холодной кипяченой воде, а затем быстро обдайте кипятком.

Ржавчину с ножей и вилок можно снять, если потереть их об луковицу.

В тыкве содержится много пектина – больше, чем в яблоках и свекле. Пектиновые вещества благотворно действуют на организм: поглощают ядовитые вещества, попавшие в организм, и увеличивают выведение холестерина из организма. Поэтому тыква полезна людям, страдающим хроническими воспалительными заболеваниями в толстой кишке и атеросклерозом.

Хрен – хорошая приправа к мясным и рыбным блюдам. Острый вкус и резкий запах придают ему содержащиеся в нем эфирные масла. Они обладают дезинфицирующими свойствами, повышают отделение пищеварительных соков, и, следовательно, улучшают аппетит. При воспалительных заболеваниях желудка, кишечника, печени и почек употреблять хрен не рекомендуется.

Свежие помидоры дольше сохраняются, если их уложить в один ряд плодоножкой вверх.

Если вы подпалили вещь утюгом, то смочите пятно соком репчатого лука и оставьте на несколько часов. Затем вещь выстирайте, и пятно исчезнет.

Многолетний кресс-салат – пряное растение, напоминающее по вкусу хрен и горчицу. Он является хорошей приправой к пресным салатам, а также мясным и рыбным блюдам, содержит различные минеральные соли и витамины и особенно богат аскорбиновой кислотой.

Стебли, листья, цветы и плоды многих овощей очень красивы, поэтому их нужно использовать для оформления блюд. Растения необходимо подбирать и размещать так, чтобы они своим цветным тоном гармонировали друг с другом.

Каждый вид овощей хранят отдельно друг от друга в холодильном шкафу. Нельзя соединять теплые продукты с холодными.

Перед закладкой на хранение овощи надо хорошо просушить на воздухе и отобрать порченые и недоразвившиеся. Хранить овощи следует в сухих темных помещениях (подвале, кладовке, амбаре). Периодически их необходимо перебирать.

Мороженый лук может быть годен к употреблению. Для этого, не дав ему оттаять, нужно положить его на три часа в холодную воду.

При хранении квашеной капусты надо следить за тем, чтобы рассол все время покрывал ее. Появляющуюся на поверхности рассола плесень необходимо аккуратно удалять, деревянный кружок и груз обдавать кипятком, а марлю промывать в кипящей воде.

Капусту провансаль готовят незадолго до употребления в пищу, так как она даже в прохладном помещении может храниться только 2 – 3 суток.

Малосольные огурцы можно приготовить в течение нескольких часов, для этого нужно обрезать кончики огурцов и залить огурцы горячим рассолом.

Необходимо иметь в кухне небольшие ножницы. Когда вы привыкните ими пользоваться, приготовляя пищу, то заметите, что обрабатывать многие продукты гораздо быстрее и удобнее ножницами, чем ножом.

Для сушки наиболее пригодна зелень петрушки, укропа и сельдерея. Листья сушеной зелени прибавляют в супы, в мясные и рыбные соусы, а стебли – в бульоны.

У редьки и редиса больше вкусовых, чем питательных достоинств. Издавна считается, что они возбуждают аппетит. Редьку во влажном песке можно сохранить в течение всей зимы, редис же хорош только свежий.

Витамин С, содержащийся в овощах, разрушается от соприкосновения с такими металлами, как медь и железо. Поэтому для очистки и нарезки овощей следует пользоваться ножом из нержавеющей стали, а для протирки овощей – деревянными пестиками и волосяными (но не металлическими!) ситами.

Позеленевшие или проросшие клубни картофеля варите только очищенными, так как они содержат вредное вещество – соланин, при этом с кожей следует снимать и значительный слой мякоти, удаляя позеленевшие участки.

Свеклу и зеленый горошек в отличие от всех других овощей в соленой воде не варят. Зеленый горошек в соленой воде долго не разваривается, а свекла делается менее вкусной.

При чистке свеклы не следует отрезать до конца корень, иначе свекла светлеет, так как весь сок вытекает.

Чтобы кожица от помидора отделилась легко, опустите помидор в кипящую воду и сразу же в холодную.

Чтобы вареный картофель легко очистился, надо обмыть его холодной водой. Картофель и все овощи нужно чистить нержавеющим ножом, тогда руки не чернеют.

Витамины, находящиеся в свежих овощах, очень чувствительны к температуре. Лучше варить овощи несколько минут при более высокой температуре, чем долго при температуре умеренной.

Овощи варят в подсоленной воде для того, чтобы придать им лучший вкус и сохранить больше полезных веществ. Лучше всего овощи варить в закрытой посуде в небольшом количестве жидкости. Овощи, сваренные в большом количестве воды, теряют много питательных веществ. При варке на пару в них больше сохраняется питательных веществ.

При варке свежих овощей и молодого картофеля всегда опускайте их в кипящую воду.

Чем крупнее нарезаны овощи, тем меньше питательных веществ они теряют при варке.

Сваренные овощи не оставляйте в отваре, так как в него переходят витамины и минеральные соли, содержащиеся в овощах, а сами овощи становятся водянистыми и невкусными.

Чтобы очищенный картофель не потемнел, необходимо до варки держать его в холодной воде целыми клубнями. Держите не очень долго, иначе он потеряет часть своих питательных веществ.

На старом картофеле при варке не появятся синие пятна, если в воду добавить немного уксуса.

Мучнистые сорта картофеля часто так сильно развариваются, что его трудно сварить целым в кожуре, а тем более без нее даже в крепко соленой воде. При варке такого картофеля следует добавить в воду огуречный или капустный рассол или прибавить немного уксуса.

Картофель жарится быстрее и будет вкуснее, если предварительно опустить его на несколько минут в горячую воду. Прежде чем положить на сковороду, дайте ему обсохнуть.

Жареный картофель получается вкусным и хрустящим, если перед тем, как опустить в кипящее масло, его осушить от воды салфеткой.

Картофельное пюре не следует разбавлять холодным молоком – от этого оно приобретает серый цвет. Хорошее белое пюре получается, если прогреть молоко до кипения.

Нарезанный лук при обжаривании не так быстро подгорает, а становится золотисто – желтым, если его перед жарением обвалять в муке.

Если лук чистить или резать около зажженной печки, плиты или обмакивать нож в холодную воду, то глаза не будут слезиться.

Редька теряет свой едкий вкус и неприятный запах, если ее настрогать и промыть несколько раз холодной водой.

Чтобы освежить увядшую зелень, положите ее на час в холодную воду, к которой прибавлена столовая ложка уксуса.

Горох и фасоль плохо развариваются в воде с небольшим количеством жидкости, поэтому промытые горох и фасоль следует замочить с вечера в холодной кипяченой воде и в этой же воде варить. Солить нужно в почти готовом виде.

Чтобы удалить насекомых с овощей перед варкой, нужно погружать овощи в соленую воду.

Овощной отвар содержит много витаминов и минеральных солей. Его хорошо использовать для приготовления супов, подливок и соусов.

Для сохранения витаминов пищу при варке нужно мешать деревянной ложкой.

Капуста цветная при варке приобретает желтоватый или сероватый оттенок. Чтобы она была белой, в воду, в которой варится капуста, положите ломтик лимона. В жестяной и алюминиевой посуде капусту варить нельзя, так как это также портит ее цвет. Лучше варить в эмалированной кастрюле.

Морковь лучше сохраняется, если перед укладкой на хранение опрыснуть ее водным настоем сухих чешуек репчатого лука.

Овощи для супов нужно очищать и нарезать так, чтобы было соответствие между формой кусочков различных овощей. Для картофельного супа с крупой коренья нарезают мелкими кубиками, а для супа с вермишелью – соломкой.

Картофель и свежую капусту при варке супа необходимо закладывать в сыром виде; коренья (морковь, петрушку, сельдерей) и лук предварительно поджаривать, а свеклу и капусту – тушить.

В овощные супы для улучшения их вкуса и питательной ценности рекомендуется добавлять молоко, сливки, сметану или простоквашу.

Овощные супы приготовляют незадолго до их употребления, так как при хранении в них быстро разрушается витамин С.

Нередко советуют добавлять немного питьевой соды для того, чтобы ускорить разваривание бобов и овощей. Совет это вредный, так как сода нейтрализует кислоту и разрушает витамин С.

Если вам надо протереть отварной картофель, делайте это, пока он горячий, тогда его легче протирать.

Желательно подавать к столу хотя бы один раз в день сырые овощи: салат, редис, лук, очень мелко нарезанную капусту белокочанную и различную зелень.

Если после обжаривания кабачки окажутся жестковатыми, их надо покрыть крышкой и оставить на слабом огне на 5 – 10 минут.

Хранить овощи следует в сухих, темных, прохладных помещениях, обеспечивая хорошую вентиляцию в самой толще овощей. Картофель, свеклу и брюкву насыпают для хранения в ящики, неплотно сбитые из планок, или в корзины. Морковь лучше хранить в ящиках с песком, укладывая корнеплоды таким образом, чтобы они не соприкасались друг с другом.

Если лук, морковь, петрушку, сельдерей закладывать в супы и соусы без предварительной обработки, то во время варки значительная часть эфирных масел из этих овощей улетучится. Из-за этого ухудшится вкус и аромат приготовляемых блюд. Поэтому перечисленные овощи следует пассировать (обжаривать в жире).

При хранении готовых блюд витамин С разрушается очень интенсивно: в супах и щах через 6 часов после приготовления витамин С отсутствует. Хранить готовые блюда допускается не более 1 – 2 часов.

Очищенная морковь от соприкосновения с воздухом почти не изменяет цвета, но быстро вянет. До тепловой обработки очищенную морковь можно хранить в течение непродолжительного времени в посуде без воды, прикрыв сверху чистой влажной тканью.
Рубрики:  разное

Прополис.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 08:42 + в цитатник
прополис (200x150, 0Kb)
Латинское слово «прополис» переводится как «пчелиный клей», вот он и используется пчелами для замазывания щелей в своих ульях, чтобы избежать сквозняков, излишней влажности и микробов в улье - пчелиной крепости. Но не только пчелы нашли применение прополису – он очень полезен и для человека. http://health.wild-mistress.ru/wm/health.nsf/publi...E420C108C969C1C32573F90047F2F9
Рубрики:  здоровье

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 08:25 + в цитатник

Метки:  

Это интересно.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 07:28 + в цитатник
Шаман-камень — заповедная скала возле озера Байкал, у истока реки Ангара. Не нужно путать Шаманский камень, лежащий у истока Ангары и скалу Шаманка на острове Ольхон! После строительства Иркутской ГЭС уровень воды в истоке Ангары поднялся, и сейчас в хорошую погоду можно увидеть лишь самую вершину (1-1,5м)выступающую из воды легендарной скалы Шаман-камень.С этой скалой связана красивая легенда. http://istokhotel.ru/istok/interesnenko
Рубрики:  БАЙКАЛ

Метки:  

Мангольд.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 06:39 + в цитатник
Рубрики:  рецепты

Метки:  

Польза ревеня.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 06:33 + в цитатник
ревень (172x184, 16Kb)
Ревень — растение, принадлежит семейству Гречишные. Растение многолетнее, выглядит как очень крупная трава с толстыми корневищами. Существуют разные виды растения, такие как:
- Лекарственный ревень.
- Пальчатый ревень.
- Южный ревень.
В огородной культуре:
- Гибридный ревень.
- Волнистый ревень.
Растение имеет как полезные, так и вредные свойства и тут мы поговорим не только о пользе ревеня, но и о его вреде.http://polzaivred.net/polza-revenya/
Рубрики:  садоводство

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 30 Марта 2013 г. 15:04 + в цитатник
kuking.net/8_944.htm
КАШИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАССЫПЧАТЫМИ

Метки:  

Гороховая колбаса.

Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:16 + в цитатник
Рубрики:  рецепты

Метки:  

Водоотвод, ливневая канализация дома, дачи, садового участка своими руками. Видео

Суббота, 30 Марта 2013 г. 09:50 + в цитатник
budremont.in.ua/index.php/r...video.html
Как сделать водоотвод, ливневку, дренажную систему дома, дачи, садового участка своими руками, видео

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 26 Марта 2013 г. 15:31 + в цитатник
Рубрики:  рецепты
финансы,деньги

Метки:  

Мастер-класс по вязанию тапочек-балеток «Ромашка» от ТАПОВЕДА.

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 07:54 + в цитатник
тапочки-балетки (500x375, 79Kb)
Для работы нам потребуется:

• 100 г зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• 50 г светло-зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• 25 г белой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• остатки желтой пряжи для вывязывания пестика;
• 50 г джута производства КАМТЕКС для повышения износостойкости подошвы и массажа стоп;
• крючок №4, крючок №1.5;
• нитки швейные белого цвета для пришивания ромашек;
• ножницы;
• 5 часов времени;
• хорошее настроение и желание творить. http://www.stranamam.ru/article/4077728/

Метки:  

Снуд узором “крупный колосок"

Суббота, 23 Марта 2013 г. 10:39 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 2 раз

Без заголовка

Пятница, 22 Марта 2013 г. 14:49 + в цитатник
Сварим супчик из топора?.. Конечно, постный! (ШколаЖизни.ру)

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-60034/
© Shkolazhizni.ru
Рубрики:  рецепты

Метки:  

Три снуда,которые вы свяжете сами.

Пятница, 22 Марта 2013 г. 14:40 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Суженый не ряженый | ПАРА-психология | Наша Психология

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:47 + в цитатник
psyh.ru/rubric/9/articles/1723/
Выбор партнера – дело непростое. Особенно если речь идет не о трехдневном курортном романе, а о серьезных длительных отношениях, создании семьи. Каким должен быть «правильный» партнер?
Рубрики:  психология

Метки:  

История спички.

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:17 + в цитатник
спички (550x333, 32Kb)
А вот зажигать спички трением о наждачную бумагу придумал в 1826 году аптекарь Джон Уокер (1781–1859) из английского городка Стоктон он Тис, который в свободное от основной работы время занимался различными химическими опытами.
Его способ состоял в том, что он погружал спичку в смесь из сульфида сурьмы, бертолетовой соли и гуммиарабика (это такая вязкая жидкость, выделяемая акацией), высушивал это «тесто» на воздухе, а затем заставлял его воспламеняться при трении о наждачную бумагу. Спички Уокера уже не требовали серной кислоты, но они были весьма плохого качества: воспламенялись лишь при очень сильном трении и разбрасывали искры по всем направлениям.
В 1827 году Уокер наладил небольшое производство своих спичек, которые упаковывались в оловянные пеналы по 100 штук, однако больших денег на своем изобретении он не заработал. Дело в том, что эти спички, которые изобретатель назвал «Friction Lights», что дословно переводится как «Огни трения», имели совершенно отвратительный запах.http://gentile.ru/rubrika/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE...%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8
Рубрики:  разное

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Марта 2013 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения тихая_гавань [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные украшения для женских ножек

p>Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»

Вязаные украшения для женских ножек от Victoriya

Посетив блог рукодельницы из Греции Victoriya, вы останетесь там надолго, рассматривая милые вязаные аксессуары - митенки, шапки, украшения для ног и т.д. Кстати, последние можно носить не только на пляже, умело подобранные к туфелькам, они будут выглядеть органичной частью наряда: ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики МОДЕЛИ крючком и спицами
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"


Шарф-снуд

Суббота, 09 Марта 2013 г. 08:57 + в цитатник
vjazhemspicami.ru/dlja-zhen...-snud.html
Вооружитесь толстыми круговыми спицами и пряжей Divari, чтобы создать такой эффектный аксессуар как шарф-снуд.

Метки:  

Круговое вязание на спицах с леской

Пятница, 08 Марта 2013 г. 14:47 + в цитатник
knitting-pro.ru/basic-stitc...tting.html
Круговое вязание на спицах с леской

Метки:  

Прикольные поздравления с 8 марта — открытки и картинки для вставки в одноклассники

Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:07 + в цитатник
pozdravitelnie-otkritki.ru/...rta-2.html
Здесь вы найдёте красивые открытки-поздравления для вставки на свою страницу одноклассников или вконтакте
Рубрики:  КАРТИНКИ

Метки:  

Думай позитивно

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 08:03 + в цитатник
sunhome.ru/journal/139748
Думай позитивно. Здоровье Думай позитивно. Здоровье. Журнал Думай позитивно.
Рубрики:  психология

Метки:  

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:43 + в цитатник
Я не умница и не красавица
И болтаюсь, как в поле бурьян.
Но меня научили не париться,
И влюбляться в свой каждый изъян.

Мне они отвечают взаимностью.
Ну и фиг, что не нравлюсь парням.
Не дожить до потери невинности,
Не хотят почему-то меня...

Я, конечно, хотела исправиться,
Но не взялся никчемный хирург.
Вы и так, говорит, не красавица,
Мы, само собой, профи, но вдруг...

Я не умница и не красавица,
И болтаюсь, как в поле бурьян,
Но на каждую "инь" полагается
Хоть один замечательный "ян".
Рубрики:  стихи

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:30 + в цитатник
Mouselock — узнайте кто пытался получить доступ к вашему компьютеру

Mouselock — узнайте кто пытался получить доступ к вашему компьютеру

Самый простой способ обезопасить свой компьютер от несанкционированного доступа - это защитить свою учетную запись паролем. Ну и, разумеется, не забывать блокировать свой компьютер, когда вы отходите от него. Но сегодня мы хотим познакомить вас с интересным способом, который поможет вам не только узнать, что кто-то пытался…

Рубрики:  Мир интернета

Метки:  

История праздника 14 февраля.

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 13:24 + в цитатник
с днём святого валентина (110x110, 8Kb)
В России праздник День Влюбленных празднуется не так давно и носит скорее романтический и светский характер. Россиянам, особенно молодежи, очень понравился праздник, когда можно анонимно или открыто признаться в любви, обменяться романтичными подарками, цветами и открытками. Многие даже не задумываются над историей происхождения этих традиций.

А ведь эта история насчитывает много веков, и связана она с именем священника Валентина, жившего в III веке в Римской империи.

Легенда гласит, что этот священник был добрым человеком, который пострадал за то, что вопреки закону о запрете браков для легионеров, в тайне совершал обряды венчания. Также Валентину приписывают много других добрых дел: он врачевал и исцелял больных, помогал убогим и мирил тех, кто поссорился. За нарушение закона священника казнили, но в тюрьме Валентин исцелил дочь стражника, между ними возникло чувство, и он перед самой казнью отправил ей открытку трогательного содержания – это и была первая «валентинка».

Священник был признан мучеником и в 496 году канонизирован, а 14 февраля был объявлен днем Святого Валентина. Правда, никогда этот праздник особо не одобрялся католической церковью, и в 1969 его аннулировали. Но никакие церковные реформы уже не могли справиться с популярностью этого святого. В его честь в Европе стали широко праздновать День Влюбленных. Позднее эта традиция получила распространение в США (1777год) и совсем недавно праздник стал широко праздноваться в нашей стране.

В разных странах День Святого Валентина обрастал своими традициями и особенностями празднования. Например, в Англии принято в этот день отправлять любовные открытки не только всем людям, к которым испытывают симпатию, но и любимым домашним питомцам. В Японии внесли традицию дарить сладости, к тому же японцы сделали этот праздник скорее мужским, так как мужчинам дарят гораздо больше подарков, чем женщинам. А в Саудовской Аравии поздравление с этим праздником запрещены законом, за нарушение назначаются большие штрафы.

На Руси были свои святые – покровители семьи и брака Петр и Феврония, был и свой праздник влюбленных - это 7 июля. Петр и Феврония при жизни показали всем пример преданной и мудрой любви, они умерли в один день, и даже их мертвые тела священникам, как они ни старались, не удалось разъединить. Была и языческая традиция воссоединения влюбленных под покровительством Купалы. Эти два праздника были объединены одним днем и праздновались не очень бурно, но с должным почтением. В советское время они не поощрялись, и тем более, в те времена в нашей стране не мог распространиться католический праздник, каким является 14 февраля, это стало возможным только после перестройки.

Сегодня, для многих россиян, Валентинов День - это праздник, который привлекает больше своей светской стороной: подарками, цветами, признаньями. Это действительно красивый и очень романтичный праздник, который стал популярным у россиян и служит для многих символом вечной любви!

Метки:  

"Овсяные палочки с сыром"

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:37 + в цитатник
овсяные палочки (320x271, 22Kb)
P.S. Улетают мгновенно!

Ингредиенты:
- 1 стакан овсянных хлопьев
- 1/2 стакана муки
- 4 ст.л. сливочного масла
- 50 г голландского сыра
- 3 - 4 ст.л. молока
- соль, свежемолотый черный перец
- растительное масло для смазывания формы

Приготовление:
1. В большой миске смешать овсяные хлопья, муку, соль и перец.
2. Добавить нарезанное кубиками размягченное сливочное масло и молоко. Добавить натертый на терке сыр.
3. Руками вымесить тесто, при необходимости подливая ещё молоко.
4. На присыпанной мукой поверхности раскатать тесто в прямоугольник толщиной 4 мм и нарезать на полоски шириной 1 см.
5. Противень застелить пергаментной бумагой и при необходимости смазать растительным маслом.
Разложить палочки на противне и выпекать в нагретой до 190 гр. С духовке в течение 10-12 минут (до золотистого цвета).
6. Подавать в теплом или холодном виде.

Приятного аппетита!
Рубрики:  выпечка
рецепты

Метки:  

Луковые колечки.

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:28 + в цитатник
ЛУК (391x261, 46Kb)
Луковые колечки.

Ингредиенты:
- 2 головка репчатого лук
- 2 куриных яйца
- 100 г сметаны
- 100 г пшеничной муки
- 1 ч.л. соли
- растительное масло

Приготовление:
1. Прорезать лук колечками толщиной 6 мм.
2. Обдать колечки в дуршлаге кипятком.
3. Для кляра: взбить яйца, добавить соль и сметану, вмешать муку. Консистенция как на оладьи.
4. Окунуть колечки в кляр.
5. Разогреть масло в сковороде, аккуратно обжарить колечки с двух сторон до золотистого цвета.

Можно подавать с томатным или белым чесночным соусом.
Рубрики:  рецепты

Метки:  

Спицетерапия: как вязание помогает похудеть.

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 05:08 + в цитатник
спицы (260x196, 23Kb)
Рукоделие сегодня снова в моде. Зато мнение о том, что вязание крючком или на спицах – исключительно для старушек, давно устарело
Российские психологи доказали, что вязать – очень полезно для здоровья и даже придумали термин для обозначения такого способа лечения: спицетерапия.
В чем польза
Еще во II в. до н. э. в древних китайских трактатах, посвященных врачеванию, о вязании говорили, как об одной из оздоровительных практик. Мудрецы из Поднебесной утверждали, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, повышают способность к запоминанию, умение концентрироваться. Современные исследования подтвердили, что на кистях рук расположено множество рефлекторных точек, от которых идут импульсы в центральную нервную систему.
Массируя определенные точки, можно воздействовать на внутренние органы, с этими точками связанные. Рукоделие в этом случае выполняет функцию всестороннего массажа. Кроме того, что любые однообразные действия хорошо успокаивают нервы, увлеченность творчеством создает в головном мозге положительный очаг возбуждения, а приятные эмоции усиливают его потенциал. Возбуждение, исходящее из этого участка, подавляет механизм возникновения стресса и заставляет все системы организма работать в ровном комфортном для здоровья ритме.
И, как бы странно это ни прозвучало, вязание помогает… бороться с лишним весом. Ведь заняты обе руки, а значит – кусочничать после ужина (как это происходит перед телевизором!) просто нет возможности. К тому же увлеченность творческим процессом снижает аппетит.
С чего начать?

Итак, мы вас убедили, что вязать полезно для здоровья. Однако, что делать, если вы видели крючки и спицы лишь на прилавках?
- Купите книжку, обучающую вязанию, лучше даже – детскую, с подробными объяснениями и крупными, понятными картинками.
- В магазине для рукоделия посоветуйтесь с продавцом, объяснив ему, что вы – начинающая. Обязательно подержите крючок или спицы в руках, осознав, приятен ли инструмент на ощупь, комфортно ли ложится в ладонь и на пальцы. Нитки выбирайте своего любимого цвета и тоже ориентируйтесь на удовольствие от прикосновения к ним.
- Выберите свободный вечер и приступайте. Возможно, сначала не все будет выходить гладко. Главное – не нервничать и не бросать работу. Вы же учитесь, пытаетесь творить, наслаждаетесь спокойствием и отдыхом.
- Для начала бывает достаточно часа спицетерапии через день, но вполне возможно, вскоре вы втянетесь и станете отдавать этому занятию больше времени.
- Не ставьте перед собой слишком больших задач. Пока вы учитесь, свяжите мочалочку, шарфик. При регулярных занятиях уже через месяц вы сможете попробовать вывязывать на шарфах какие-нибудь несложные узоры.
Рубрики:  разное
здоровье

Метки:  

Мотивация чтения.

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 04:11 + в цитатник
Мотивация чтения
Макарочкина Евгения Юрьевна,

участница международной конференции
«Читающий ребенок в современном мире»
США, штат Нью-Йорк, г.Саратога Спрингс,



МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ:
стимулы, мотивы, потребности, интересы

В современном обществе проблема, которую можно обозначить как «НЕЧИТАЮЩИЙ РЕБЕНОК», стоит наиболее остро. В настоящее время мы столкнулись с ситуацией, когда дети отовсюду слышат «читай» и сама книга в ярких обложках и с заманчивыми иллюстрациями просится в руки, а интерес к ней все падает и падает. Итак, основные аспекты данной проблемы.

АСПЕКТЫ, МЕШАЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ОСОЗНАННОЙ МОТИВАЦИИ ЧТЕНИЯ

1. ВЫНУЖДЕННЫЙ ХАРАКТЕР ЧТЕНИЯ

Одной из причин читательского спроса детей является потребность. Движимый определенной надобностью, ребенок читает не потому, что хочет, а потому что нужно написать реферат или сочинение, подготовить доклад, найти ту или иную информацию. В данном случае свое общение с книгой ученик воспринимает как продолжение уроков за рамками класса. Это вынужденное чтение. От него зависит оценка школьника по предмету, зависит и реакция родителей на его успехи.
Наглядный пример подобной мотивации чтения дал писатель Анатолий Мошковский в рассказе «Книга». Герой рассказа шестиклассник Толька читать не любил, но «приходилось». Для него читать было почти то же самое, что совершать покупки в магазине. Процесс чтения проходил через волевое усилие. «Он зажимал кулаками уши, дабы ничто вокруг не отвлекало его и, уставившись в цепочку строк, морща лоб, мучительно вникал в их смысл. Это было необходимо, чтобы не остаться на второй год и не получить отцовского ремня».
Принудительное чтение отрицательно сказывается на его качестве. Ребенок ищет наиболее легкий и скорый путь получения информации. После окончания учебы прекращается в большинстве случаев и взаимодействие с книгой. Человек рискует пополнить ряды функционально неграмотных членов общества, не имеющих потребности читать, и, следовательно, развиваться.

2. ОБИЛИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Раньше основным источником информации, развития воображения, получение опыта была книга. А теперь телевидение, видеокассеты, аудиокассеты, Интернет, радио оттеснили книгу на второй план, так как технический способ получения информации более быстрый, а главное, более легкий. Если ребенку важно всего лишь получить определенный результат, то книга не используется в качестве источника информации. Исключение составляют дайджесты, книги с готовыми сочинениями и готовыми домашними заданиями. Но подобные печатные издания КНИГОЙ назвать невозможно.

3. РАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ЧТЕНИЯ

Другая потребность чтения, не столь массовая, кроется в осознанном понимании школьником и его родителями ценности чтения, его необходимости для успешной самореализации молодого человека в новых жизненных реалиях. Здесь стимул чтения идет от желания самого ребенка быть признанным и востребованным в современном обществе. Человек с детства нацелен на элитарное образование. Он понимает: чтобы успешно действовать в информационном пространстве, надо владеть широким кругозором, письменной и устной речью, способностью к общению, умением выразить себя, навыками независимого суждения, способностью нестандартно мыслить и принимать решения. Чтобы удовлетворять этим и иным требованиям жизни, человек должен много знать и умело пользоваться знаниями. Все эти качества и вырабатываются в процессе чтения. Читая лучшие художественные произведения и научно-познавательные книги, ребенок получает ориентир в системе ценностей, модели поведения и общения людей, учится символьному мышлению и грамотному письму. Широкая эрудиция и информированность делают читающую личность интересной для окружающих, повышают ее статус.
Однако рациональный мотив, при всей его привлекательности, имеет крупный недостаток: он нейтрален по отношению к нравственным чертам личности. Став эрудитом во многих областях знаний, начитанным в области художественной литературы, ребенок как личность может оставаться духовно обедненным. Ибо знания, полученные из книг, сами по себе не гарантируют развития души. Читающий под натиском «надо» ребенок может вырасти холодной, расчетливой, склонной к карьеризму личностью. В свое время академик Сахаров предупреждал об опасности, когда рычаги управления находятся в руках знающих, но не обремененных совестью циничных людей.

4. МОДА НА ЧТЕНИЕ

Говоря о мотивации чтения, нельзя обойти вниманием стимул, диктуемый модой.
Среди подростков в 70-80 годы были в моде произведения Дж.Р.Р. Толкина. В начале нового века это место заняли книги о Гарри Потере. Заметно возбудили интерес к ним прошедшие на экранах фильмы, которые специалисты по рекламе умело «раскручивают», вызывая к ним любопытство. Повышенным спросом в последние годы среди юношества и старших подростков стали пользоваться романы В. Гюго «Собор парижской богоматери» и В.Каверина
«Два капитана». Причиной этому явлению послужили музыкальные «хиты» сезона «Нотр-Дам де Пари» и «Норд Ост» – мюзиклы на темы названных романов. Возрастание интереса к последнему мюзиклу и соответственно к роману «Два капитана» во многом было обусловлено трагедией в Театральном центре на Дубровке.

Иногда повышенный спрос умело определяют сами авторы. Интересный пример этому содержится в книге «33 несчастья» (автор - популярный английский писатель Лемони Сникет). Учитывая, что запретный плод сладок, автор предупреждает детей: эта книга опасная, читать ее он не советует, а потому просит поставить эту книгу обратно на полку. Как раз эти предупреждения и разжигают интерес к ней.
Книга – интеллектуальный трамплин, школа жизни, путь развития человека, его духовных качеств и познавательных процессов. Чтение в силу моды, как и сама мода, – явление преходящее, ориентированное больше на других, чем на самого себя, на свое собственное, индивидуальное развитие.

5.СТИМУЛИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ

Остановимся еще на одном стимуле чтения, к которому часто прибегают преподаватели в работе с детьми. Речь идет о викторинах, конкурсах, играх. Дети охотно отзываются на эти мероприятия, которые удовлетворяют их потребность в состязании, развлечении. В игры закладываются задания, обуславливающие необходимость прочесть те или иные книги, обратиться к творчеству определенного писателя, усвоить те или иные знания. И ребенок в соответствии с требованиями игры обращается к книгам. Создается ощущение успеха: дети читают - значит, цель достигнута. Но этот успех может быть кратковременным: вместе с окончанием игры у ее участника заканчивается и желание читать. Внешний стимул может не стать личностным мотивом, ибо он направлен не столько на стремление к чтению, сколько на стремление выиграть.

6. МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

Медленная скорость чтения также влечет за собой нежелание читать, так как ребенок испытывает разные некомфортные чувства (раздражение вследствие потраченных усилий, ощущение неполноценности и прочие), от которых старается избавиться путем нечтения.

7. МАЛОЧИТАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ

Любовь к чтению и культура чтения закладываются в семье. Приучать ребенка к чтению необходимо еще в зародыше. Мать должна читать вслух книгу, которая несет позитив, добро и любовь. Это большая и сложная работа для родителей. Главное при чтении книги – сопереживание, общность чувств. Малочитающие родители не могут научить ребенка чувствовать красоту языка, сопереживать герою, формировать читательский вкус. Такие родители немного уделяют внимания своим детям, что приводит к разобщенности интересов в семье, к непониманию.

8. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

К сожалению, массовая современная литература последнего десятилетия выполняет (в большинстве случаев) развлекательную функцию: провести время за чтением книги. Комиксы, книги, написанные по сценариям мультфильмов, сериалов не формируют читательский вкус, не показывают красоту художественного слова, не мотивируют ребенка к чтению.
Все аспекты, перечисленные выше, не гарантирует возникновения у ребенка читательского интереса как устойчивого, неодолимого желания обращаться к книге. Стоит лишь надеяться, что, читая по заданию, по велению моды или для участия в игре, ученик в силу непроизвольного внимания сможет открыть в тексте то, что взволнует его, увлечет, заставит задуматься и включиться в жизнь персонажей.

ВЕДУЩИЕ СТИМУЛЫ ЧТЕНИЯ

ОСНОВНАЯ МОТИВАЦИЯ К ЧТЕНИЮ – внутренняя, осознанная потребность.

1. УЗНАВАНИЕ СЕБЯ В ГЕРОЯХ КНИГ

Как показывает опыт, «заразить» ребенка чтением помогает так называемая идентификация, узнавание себя в литературном герое. Самоузнавание и определяет «зазывную» силу литературного произведения и желание вновь и вновь открывать себя в другом, а другого – в себе.
Огромное значение в процессе чтения отводится взрослым: родителям, учителям, - которые помогают ребенку соотнести читаемый текст с его жизненным опытом, чтобы воспитать в нем «живую душу».
Например, дети слушают знакомую русскую народную сказку «По-щучьему велению». Голос взрослого вытягивает ленивое «Неохота», «А я не хочу», рисуя образ увальня, которого можно сдвинуть с места, лишь пообещав ему сладких пряников и изюму. С каждым «неохота» детям становится все смешней. Почему? Да потому что задача взрослого помочь ребенку услышать голос автора, который смеется над ленью главного героя сказки. И, слушая, дети выражают смехом свое отношение к Емеле-дурачку. Однако не менее важно, чтобы слушатели не столько посмеялись, сколько задумались и о героях сказки и о самих себе.

2. ТВОРЧЕСТВО

Есть и другой важный стимул, ведущий к личностной мотивации чтения у ребенка, - творчество, которое, как известно, всегда сопровождается радостным подъемом чувств. Говоря о творчестве, мы имеем в виду не только создание творческого продукта на базе чтения (рисунки, поделки, отзывы, стихи и прочее), но и способность ребенка реагировать по-своему на слово писателя, создавать в ответ свои словесные образы. Какие словесные образы возникнут у вас, когда вы прочтете только одну строчку – название рассказа К.Паустовского «День как будто дремал»?

3. ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ

Личностную мотивацию чтения способна вызвать и сама книга, если она своим названием, внешним видом, иллюстрациями привлечет к себе внимание ребенка, вызовет желание познакомиться с ее содержанием. Этот стимул особенно важен для дошкольников. Неслучайно, вспоминая свое детское чтение, многие взрослые отмечают, какое большое впечатление осталось у них от внешнего вида своих первых книг. Они помнят переплет книги, ее формат, цвет, шрифт, картинки, даже запах. Не забывают об этом рассказать и современные дети, кому посчастливилось держать в руках великолепное издание. Вот что рассказала одна из моих учениц: «Когда мне было семь лет, на день рождения я получила в подарок книгу. Я начала ее рассматривать. На обложке было написано «Снежная королева». Огромные буквы блестели, как настоящее золото. Тут же нарисован хрустальный замок. Открыла обложку, а там кони бегут, только искры сверкают. Сзади карета. В карете в белом платье сидит Снежная королева. Я удивилась: «Откуда художник взял такие красивые краски?». Открыла саму сказку. Первая буква так разрисована, что нельзя оторваться. Много еще в книге таких букв, и каждая разрисована по-своему. Я так зачиталась, что не заметила, как наступил вечер…»

4. СОПЕРЕЖИВАНИЕ

Самым сильным стимулом, подвигающим ребенка к книге, является испытанное им эмоциональное потрясение, возникающее в результате сопереживания героям книги. Оно пробуждает к жизни богатство внутреннего мира: чувства, ассоциации, мышление, воображение, память, – полностью захватывая и увлекая человека. Катарсис (эмоциональное потрясение) возникает тогда, когда у ребенка появляется чувство личной сопричастности к тому, что происходит в произведении.
Важно заметить, что катарсис не несет в себе принудительного характера. Его нельзя искусственно создать. Ребенку открывается истина, а вместе с ней и новая шкала ценностей. Эмоциональное потрясение оставляет в душе ребенка глубокий след и желание вновь и вновь испытывать данное чувство. Так чтение входит в жизнь ребенка и становится для него внутренней необходимостью.

5. РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К ЧТЕНИЮ У РЕБЕНКА

Чтобы испытать наслаждение чтением, в руки ребенка должна попасть хорошая книга, а дать ее – задача родителя, учителя, библиотекаря. Давая книгу ребенку, взрослый, ратующий за полноценное чтение, прибавляет к книге и свои добрые слова о ней. Важность личностного общения с детьми на материале чтения, не регламентированного никакими алгоритмами, трудно переоценить. ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ - главный стимул вырабатывания у ребенка любви к книге. Слово взрослого о книге и личном отношении к ней, слово, обращенное непосредственно к юному читателю, – вот в чем больше всего нуждается современный ребенок. Опыт личностного чтения взрослого, переданный детям, – фактор более мощный, чем какой-либо другой, так как способен открыть ребенку путь к книге, обусловить радостную мотивацию чтения.

6. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ЧТЕНИЯ

Индикатором радости чтения может служить следующий игровой прием «Продолжи предложение». Предпосылкой к игре может служиь рассказ о героине повести американского писателя Портера «Полианна» - рассказ о девочке, играющей в радость. Во всем, чем живет человек, Полианна умела увидеть радостную сторону. Этой игрой она увлекла весь городок, в котором жила. Радость стала мировосприятием ее жителей. И чем труднее было находить радость, тем было интереснее. А теперь задание: «Продолжи предложение: «Радуюсь, когда беру в руки книгу, потому что…»

Привыкший к чтению ребенок видит в нем обычно лишь прикладное значение. А если представить чтение в качестве чудодейственной силы? Ведь интерес, как известно, любит новизну впечатлений. Что же чудесного, выдающегося, поразительного содержится в чтении? Назовем несколько удивительных свойств, помогающих читающему ребенку:

- видеть невидимое, из обычных слов рождать уникальные образы и картины;
- с помощью воображения оживлять персонажи, делать их своими собеседниками и друзьями;
- «переселяться» из мира внешнего в мир внутренний, субъективный, скрытый;
- перевоплощаться мысленно в другое лицо и его глазами посмотреть на мир;
- познавая литературных героев, познать самого себя, становясь при этом «выше себя»;
- испытать неиспытанное; в одной жизни пережить сотни других жизней, чужой опыт превратить в собственный, переболев радостями и горестями вымышленных героев как живых людей;
- с помощью чтения снимать физическую и душевную боль;
- генерировать собственные мысли, отталкиваясь от мыслей авторов и их персонажей.

МОТИВИРОВАТЬ РЕБЕНКА К ЧТЕНИЮ – ЭТО ЗНАЧИТ ПРОДВИГАТЬ ИДЕЮ ЧТЕНИЯ В СОЗНАНИИ ДЕТЕЙ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО СТАТУС, УБЕЖДАТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА В ЛИЧНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ЧТЕНИЯ, УДИВЛЯТЬ УНИКАЛЬНОСТЬЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА, «ЗАРАЖАТЬ» ИНТЕРЕСОМ. ВЕДЬ ЧТЕНИЕ – ЭТО НЕСЧЕТНЫЕ МИРЫ, ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ.
Рубрики:  разное

Метки:  

Поиск сообщений в vilitana
Страницы: 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь