-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktor-KZ

 -Интересы

девушки-цветы здоровый образ жизни люблю вкусную пищу любовь мистика; эзотерика; оружие; рукопашка; (все перечи море путешествия секс смотреть на ночное небо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2003
Записей: 37
Комментариев: 52
Написано: 127





ПРИВЕТ СНОВА Я

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:33 + в цитатник
ПРИВЕТИК всем я долго пропадал и вот я снова свами у меня все хорошо
давайте общяться


Понравилось: 12 пользователям

ПЕСНЯ ЧЕБОЗА VS.EMINEM "Вассельки"

Суббота, 30 Августа 2003 г. 12:53 + в цитатник
ПЕСНЯ ЧЕБОЗА VS.EMINEM "Вассельки"
(Я люблю Диму Маликова)
ПРИВЕТ ДОРОГОЙ ДИМА МАЛИКОВ, ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ НЕЗНАЕШ ,ЧТО МЕНЯ ЗОВУТ ИГНАТ, ИЗ НАШИХ ДЕРЕВЕНСКИХ РЕБЯТ Я ТВОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФАНАТ,Я ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ БОЛЬШИЕ ВАЛЕНКИ Я ЛЮБЛЮ ТВОИ ПЕСНИ ЕЩЁ С ТЕХ САМЫХ ПОР КОГДА САМ БЫЛ МАЛЕНЬКИМ И ВОТ СЕЙЧЯС Я СИЖУ ОДИН С КАТОМ И ДУМАЮ О ТОМ ЧТО БУДЕТ ПОТОМ ЛИСТАЯ ТОМ ИЗВЕСТНОГО ПОЭТА СКУЧНО ЖАРКО ЛЕТО
А МОЖЕТ ЗДЕЛАТЬ ЭТО НЕТ ЭТО НЕ ТО Я ЗНАЮ МНЕ НУЖЕН ДИМА МАЛИКОВ РЯДИМ И БОЛЬШЕ НИКТО ОТВЕТЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МОЁ ПИСЬМО КСТАТИ КОГДА ТЫ НАЧЬНЁШ СНИМАТЬСЯ В НОРМАЛЬНОМ КИНО У ТЕБЯ НЕПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТСЯ В РЕКЛАМЕ ШАМПУНЯ ЗНАЙ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ИЗ МИРОВОЙ ЭСТРАДЫ КОТОРОГО ЛЮБЛЮ НУ ВСЁ Я ЗАКАНЧИВАЮ ПИСАТЬ СВОЁ ПЕРВОЕ ПИСЬМО ОТВЕТЬ МНЕ ТОЕСТЬ ИГНАТУ
ПРИПЕВ
ВЧИСТОМ ПОЛЕ ВАСЕЛЬКИ ЦВЕТУТ ЦВЕТУТ ЦВЕТУТ НЕТ НЕ ГОРЯ НЕ ТОСКИ ТАК ЗАМКНУЛСЯ КРУГ ТЫ НАЗАТ ПОСМОТРИШЬ ВДРУГ ТАМ УВИДИШЬ В ОКНАХ СВЕТ
В ОКНАХ СВЕЕЕ-ЕТ СИЯЮЩИЙ СИЯЮЩИЙ
ПРИВЕТ ДИМА

как круто

Вторник, 13 Мая 2003 г. 10:00 + в цитатник
Солнце,море девушек.
Всех с наступившим летом :krest:

Да долго я пропадал!!!

Среда, 23 Апреля 2003 г. 11:57 + в цитатник
Извините мои друзья ,я попал в аварию но теперь всё хорошо я с вами!
Кто хочет узнать подробнее жду коментария!!!
Пока!!!

дЕнЬ дУрАкОв

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 09:35 + в цитатник
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ,НЕШУТИТЕ ЧЕРЕЗЧЮР1
В ОБЩЕМ ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ ДРУЗЬЯ, И КОНЕЧНО ВЕСЕЛЬЯ

************************************

Суббота, 29 Марта 2003 г. 18:16 + в цитатник
Мне интересно когда у меня будет вторая звезда

друзьям от меня

Суббота, 29 Марта 2003 г. 18:05 + в цитатник
дРУЗЬЯ ПРИВЕТИК ИЗВИНИТЕ ЧТО ПРОПАДАЛ.
Необижайтесь больше небуду ЛАДНО

Листки бумаги, закорючки, собранные в книжицу

Суббота, 22 Марта 2003 г. 10:06 + в цитатник
Листки бумаги, закорючки, собранные в книжицу черно-белые вереницы страниц. Но если открыть книгу и вчитаться, от полыхания страсти раскаляется бумага, черные строчки отливают алым заревом, как стаи взвившихся в небо огненнокрылых жар-птиц... Будто жидким огнем писала свои безумные любовные послания монахиня из Португалии. В письмах Элоизы рдеет кровь ее сердца. А французский король Генрих III, будучи еще наследником престола, писал любовные письма герцогине Конде настоящей кровью. Он бил кончиками пальцев по утыканной иголками подушечке, а потом смачивал перо каплями крови. Чего только не увидит пробудившееся воображение в этих посланиях! Увидит слезы Анны Болейн, которые почти смыли нацарапанные на тюремных стенах дрожащие буквы. Увидит застывшее над листком бумаги, искаженное сладострастием лицо другого узника, Мирабо. Не только увидит, но и услышит: в коротких, своенравных посланиях Наполеона услышит барабанную дробь, призывный глас боевых рожков... Не будем искать всего этого в венгерских любовных письмах, от былых времен у нас сохранились по большей части только весточки мужу или жене, жениху или невесте.

Начнем с XVI века. Вот что пишет муж жене. На внешней стороне письма:

“Для передачи моей возлюбленной супруге, госпоже Кларе Шоош, в собственные руки моей любезной супруги.

Эрриштен (комитат Нитра)”. Внутри:

“Возлюбленная моя Клара! Напиши мне касательно твоего здоровья, как ты жива есть. Далее, любезная моя супруга, послал тебе всяких птиц, дрозда послал, можешь держать его живьем; еще послал двух витютеней. Еще послал огурцов, и послал ромашек, и ноготков послал, кроме того, послал розового алтея, теперь уж вам довольно розового алтея. Отпиши мне: ежели наберу еще, отсылать ли и дальше? Кроме того, возлюбленная моя супруга, могу сказать тебе, что приехал сюда в Угроц в воскресенье после полудня, но с мачехой моей покуда не свиделся. Еще имеются тут твои утки, куры, как и гуси, с ними разом отошлю к тебе и матушку. Не могу поведать тебе никаких новостей, окромя как о госпоже Заи. Поутру турки схватили Гергея, так госпожа Заи — доподлинно ведаю — страшно об нем убивается. Дражайшая супруга, мои башмаки, что у сапожника заказывал, забери от этого человека. Ястребов (ловчих птиц) не оставляй, а препоручи их Михоку, чтоб он давал им корму, я бы с ними занялся, ежели самка смирная. Еще, любезная супруга, послал тебе мускатных груш, спелые собери и высуши; побереги себя, паче чаянья не съешь чего, а то расхвораешься.

На том да пребудет с тобой всемогущий Господь, любезная супруга. Ястребов не оставь. Писано в Угроце, в пятый день месяца Святого Иакова. Anno 1575 (Anno — в год, в лето (лат.)).

Твой возлюбленный супруг Петруш Заи т.р.”. (М. р. (motu proprio) — здесь и далее — собственной персоной (лат.))

Судя по всему, в XVI веке между супругами существовал тот же негласный уговор, что и теперь: муж преподносит подарки, жена принимает, и оба им радуются. Точно так же были популярны и всевозможные “комиссии” мужьям, как видно из письма Анны Бакич к мужу Михаю Реваи:

“Выразивши готовность всячески служить Твоей милости, любезный мой господин, по сердцу мне было бы услышать, благополучно ли доставил всемогущий Господь твою милость до Пожоня, я, благодарение Богу, добралась до дому в целости. Не посылала твоей милости ничего нового, разве что два гусиных яйца отослала твоей милости. Еще, любезный мой господин, прошу твою милость купить мне пуговиц малюсеньких тридцать штук на мой испанский кафтанчик, черных, иначе готов был бы, да за ними проволока. Прошу твою милость, любезнейший мой супруг, послать мне жемчугу, да зеленого шелку не забудь. Да сохранит Господь твою милость в добром здравии и да пошлет твоей милости удачу, возлюбленный мой супруг. Писано в Холиче в понедельник, anno 1556. Дочь твоей милости Анна Бакич

P.S. Ежели писано с ошибками, прошу прощения твоей милости, ибо писала под вечер в изрядной спешке”.

В этом письме есть все, что издавна принято называть “вечно женским”. Кокетливая ласковость (Анна называет себя дочерью мужа), поручения насчет пуговиц, жемчуга, дата с изъяном — поскольку без месяца, намеки на бережливость и домовитость — тут очень кстати подвернулись гусиные яйца. Поистине любовные письма писала своему отсутствующему мужу Имре Форгачу Ката Зрини. По ним видно, что перо любящей женщины едва поспевало за рвущимися наружу чувствами. Вот одно из них:

“До смерти моей отдаю себя в услужение твоей милости, равно как и любящее сердце мое отдаю дорогому господину; прошу у Отца нашего Всевышнего для твоей милости несказанного множества благ для тела нашего и души нашей, ибо едины они у нас, милый мой возлюбленный господин; да ниспошлет Всемогущий твоей милости многие добрые лета, помолимся Господу во имя чистоты его святого имени и нашего спасения.

Прошу, мое сердце, возлюбленный мой господин, чтобы твоя милость поспешила домой; я ожидаю твою милость на завтрашний день, ежели не сможете прибыть, буду в горькой тоске. Засим отдаю себя в полное распоряжение твоей милости до самой моей смерти и чистосердечную любовь мою к твоей милости, а равно любящее сердце отдаю возлюбленному господину души моей. Дай, Господи, твоей милости, возлюбленному и дорогому моему господину, поскорее доехать до дома в добром здравии и дай мне, Господи, увидеть твою милость, возлюбленного и дорогого господина души моей, в том добром здравии и счастии, в коем многие благополучные годы проживем мы по милости владыки небесного и земного. Писано в Бихе, под вечер четверга около 5 часов. 1572. Покорная твоей милости дочь и супруга Ката Зрини”. Это письмо не содержит почти никакой информации, оно сплошь — нагромождение нежных и любовных слов. Месяца, конечно, не указано и здесь...

XVII ВЕК

Письмо невесты к жениху. Спокойные, сдержанные фразы. Не менее характерно и обращение: жених пока еще только “любезный сударь”. На наружной стороне письма:

“Писано милостивому господину Миклошу Бетлену, моему любезному государю”. Внутри:

“Почитая Вас как моего государя, с покорностию готова служить твоей милости, да благословит Господь твою милость всяческим духовным и телесным благополучием.

Не могу упустить случая, чтобы не написать твоей милости, прошу Господа, дабы письмо мое нашло твою милость в час доброго здравия, воистину, я сильно печалилась о плохом состоянии твоей милости, мы теперь, слава Богу, пребываем в бодрости, ее милость любезная государыня матушка также бодра, да и я, слава Богу, здорова, дай, Господи, чтобы и твоя милость пребывала в добром здравии. Я отослала твоей милости, любезный сударь, хорошую рубашку, дай, Господи, твоей милости носить ее на доброе здоровье.

Засим вручаю себя твоей милости под покровительство Божьего провидения. Писано в Ал Деде 4 апреля, anno 1668. Покорная слуга твоей милости Илона Кун т.р.

P.S. Государыня матушка готова с любовью служить твоей милости”.

Ответ жениха, оповещающий, что свадьба планируется на 12 июня. На наружной стороне:

“Для передачи моей возлюбленной нареченной, благородной Илоне Кун”.

Внутри:

“Возлюбленное мое сердце. ...Покуда я, моя милая, все еще не могу предстать пред очи твои, а день нашей радости приближается, хочу напутствовать тебя посредством письма, поверь, душа моя, при таких обстоятельствах приближаются и козни дьявола, и людские пересуды, а порой и настигающая десница всемогущего Господа, но лекарства ото всего этого — только чистосердечная и ревностная молитва единому Богу, а с нашей стороны — полное упокоение друг в друге и истинная любовь, и чем скорее, ненаглядная моя, сии чувства произрастут в тебе, тем скорее мы придем к счастию. Заблаговременно приуготовляйся также к тому, что ты предстанешь пред множеством глаз, на нас двоих будет дивиться несколько сот человек, держи себя так, чтобы даже наизавистливейшие языки могли сказать самую малость дурного, хотя, конечно, невозможно, чтобы люди вовсе не судачили о нас, не тревожься, душа моя, об этом и не пугайся. Бог не оставил тебя многими прекрасными как телесными, так и духовными дарами, довольно будет, ежели ты покажешься своей набожностью, покорностью родителям и целомудренной и истинной любовью ко мне. Волосы твои, как я уже не единожды говорил почтенной матушке, коли длинны, попробуйте убрать, надобно склонить к согласию и старого барина, в прическу по нынешнему обычаю, чтоб не говорили, будто мы (или же вы) какая деревенщина. Засим, возлюбленная моя горлица, милая красавица, да сопроводит нас Господь ко всему хорошему и увенчает наше благородство всяческой благодатью. Сего желает твой искренно любящий, верный нареченный. Прелесть моя. 12 мая 1668 года, Сент-Миклош. Миклош Бетлен т.р.

Итак, невесту семнадцатого столетия нужно было уговаривать, чтобы она к свадьбе сделала модную прическу, более того — приходилось добиваться согласия тестя на это.

До наших дней дошло еще одно симпатичное письмо того периода — послание в стихах капитана гайдуков в армии Дердя Ракоци II, Пала Фратера, к жене, Анне Барчаи. Оно датируется приблизительно 1660 годом.

Адрес: “Для передачи дорогой любезной супруге Анне Барчаи”.
Лимон с апельсином был рад получить я,
А что от тебя — никогда не забыть мне,
То превыше всего не устану ценить
И еще услужу тебе, коль буду жить.
Я тоже отправил гостинец с нарочным
И оным тоску по тебе укорочу.
Она, как дозорный, вопит днем и ночью
Иль трубит, как олениха, клича телочка.
Прошу, моя радость, меня не забудь,
На меня из-за горестей не обессудь,
Очисти с души моей уныния муть,
Хорошенько упрячь меня в сердца закут.
Цепочку премилую с новой огранью
Послал я, чтоб сердце утишить в изгнанье,
Чтоб была без из'яну приложил я старанье,
Дай Бог, покрасуешься в ней на гулянье.
Стихи эти спрячь на груди своей милой
И помни, что верен тебе до могилы,
Приди же скорее, о день быстрокрылый,
Когда прочитаю их вместе с любимой.
На скалы дикие птицы слетаются;
Поутру, лишь солнца луч закачается,
Пугая зверье, что к шатру подбирается,
Пишу, весь иззябший, а сердце мается.
Бог с тобой, ежели стихи придутся по сердцу, спрячь в сундучок,
ежели нет... кинь в отхожее место.

(Не могу умолчать о том, что и на этот раз жена получила в подарок золотую цепочку, а муж — апельсин и лимон.)

XVIII ВЕК

Странное чувство овладевает человеком, когда он читает любовные письма племянника куруца Антала Эстерхази, французского генерала и наместника в Рокруа Балинта Эстерхази, которые тот писал своей жене (Lettres du Cte Valentin Esterhazy a sa femme. Paris, 1907). Он писал по-французски, да, возможно, и знал-то всего одно венгерское слово, которым постоянно называет жену — “Chere Szivem” (Chere—дорогая ((pp.), szivem—мое сердце (венг.)). Генерал избегал сентиментов и излияний. О глубине чувства любящего мужа скорее свидетельствует невероятное количество писем: куда бы ни занес его вихрь истории, в первую же свободную минуту он садился к письменному столу, чтобы подробно отчитаться перед женой обо всех событиях. Из многотомной переписки французы по крупице выбирают ценные исторические сведения о той эпохе, нас, венгров, больше интересуют те несколько строк, в которых на протяжении двадцати лет Балинт Эстерхази на разные лады повторял одну и ту же мысль:

я люблю тебя! Вот несколько примеров из многих тысяч писем:

1784. Версаль. “Храни тебя Господь, Szivem, так больно, что не вижу тебя, скорбь мою смягчает только наслаждение писать тебе...”

1784. Компьень. “Нет у меня иного желания, chere Szivem, как только быть с тобой, я не помедлил бы и минуты, ежели бы мог помчаться к тебе... Еще раз обнимаю тебя от всего сердца, с болью заканчиваю писать, ибо по крайней мере таким образом пребываю вместе с той, которая мне дороже всех, которую люблю до безумия...”

1785. Гискар. “Был у герцога D'Aumont. Он живет с одной женщиной. Все утро думал о том, насколько иная жизнь у мужчины, у которого есть любящая жена... Всегда быть вместе с тобой, Szivem, величайшее счастье, которого только может пожелать человек... Первый счастливый день в моей жизни был тот памятный вторник, второй — наша свадьба, третьим будет день рождения нашего долгожданного ребенка... Никогда еще неделя не длилась столь бесконечно, и, должно быть, так будет всегда, пока мы вдалеке от милых нашему сердцу существ; поэтому да благословит Господь короткие дни...”

1786. Лион. “Моя дорогая, все время думаю о тебе и корю себя за то, что причастен к наслаждению, которого ты не можешь разделить со мной... Береги себя ради того, кто тебя любит больше всех на свете и живет единственно затем, чтобы сделать тебя счастливою...”

1791. Вена. “Поцелуй за меня наших деток и каждую минуту помни, что я думаю сейчас о тех, кого люблю...”

1791. Сентпетервар. “Да храни тебя Бог, люби меня, думай обо мне, целуй детей; я не питаю греховной зависти к твоему счастью за то, что ты можешь обнять их, единственно хотелось бы и мне разделить его и заключить в свои об'ятия их матушку...”

Для полноты картины не могу умолчать о том, что в конце изрядного числа писем имеется фраза: “...mille choses tendres a maman” (“тысячи нежных пожеланий маменьке”). То есть влюбленный воин на протяжении многих лет не забывал передавать нежные приветы теще.

XIX ВЕК

Появляется новый вид литературы — письмовники. У поднимающего голову юношества третьего и четвертого сословий сердце бьется точно так же, как у кавалеров и дам былых времен, только вот перо не послушно им. И тогда они обращаются за помощью к книгам-образцам, где находят готовые формы, которые остается только заполнить пылающими чувствами. Карманная книжица “Блистательный собеседник” (“Diszes Tarsalkodo”), вышедшая в 1871 году в Пеште уже четвертым изданием, именно такого рода. В главе о любовной переписке анонимный автор прежде всего советует обратить особенное внимание на внешнюю и внутреннюю благопристойность писем. Что касается внутренней благопристойности, то ее можно только одобрить, но что имеет в виду автор под внешней благопристойностью, не совсем понятно. Может, он намекает на розовую, надушенную бумагу? Или, наоборот, предостерегает от нее, опасаясь, что влюбленный юнец ухитрится перемазать весь конверт? Предостережения и пожелания сопровождаются практическими напутствиями вроде того, что автор любовного послания “должен быть верен своей натуре и писать, как подсказывает сердце”. Тут же, в качестве примера для подражания, дается образец воплощенной искренности и сердечного наития:

“Милая барышня N.1 Моя любовь к Вам неугасима. С той поры, как я узнал Вас близко, я потерял покой. Меня не покидает Ваш очаровательный образ, который витает надо мной с нежной улыбкой. С той поры, как я познакомился с Вами, я бодрее шагаю сквозь водовороты жизни, и в моем счастливом одиночестве на глаза мне набегают слезы, которые я предназначаю Вам в жертву. О, осчастливьте ответной любовью Вашего верного обожателя N. N.”

Ну если такие слова не тронут сердце барышни, тогда уж его не тронет ничто.

Естественно, любовь правомочна только тогда, когда сквозь водовороты жизни ведет к благородным целям. Поэтому после того, как молодые нашли общий язык, пора начать разговор о супружестве. Это надлежит сделать следующим образом.

“Любимая Минка!

Это письмо полетит к тебе на розовых крыльях любви, чтобы передать чувствования моего сердца. Ах, если бы я мог убедить тебя, что я люблю навеки. Исполни же мое желание, и если до сих пор в наших отношениях мы держались определенных границ, покажем наконец открыто, что мы понастоящему любим друг друга. Поскольку твои родители давно знают меня, у них, я думаю, не будет возражений против нашего воссоединения, хотя они и богаче, чем мои (!). А если ты считаешь, что благоприятный момент уже настал, я сегодня же, не дожидаясь завтрашнего дня, буду с радостью просить твоей руки. Твой поклонник N. ждет от тебя ответа”.

Блистательному собеседнику даже в голову не приходило, что в жены можно взять бедную девушку, поэтому он не озаботился письмом на этот случай. Или, может, он считал, что бедной девушке ни к чему писать письма: ей только скажи, она сразу и побежит. Однако он предусмотрел те случаи, когда молодые еще не внесли полной ясности в дело и любят друг друга, так сказать, на расстоянии. В этой ситуации с предложением руки и сердца нужно обращаться к отцу и через него передать барышне послание, содержащее объяснение в любви. Барышня не отвечает на письмо, ибо так ей диктует почтение к родителям. Ответ пишет отец:

“Любезный друг! Мы польщены предложением замужества от юноши столь благородных устремлений, за какового мы имеем счастье Вас знать. Моя дочь с доверием, проистекающим от уважения к Вашим личным качествам, готова делить с Вами жизненные радости и заботы. Ждем Вас лично, дабы выразить свое согласие. С удовольствием примем Вас в любое время. N. N.”

Трудно провернуть сватовство более чинным образом. Неурядицы могут возникнуть только в том случае, если у отца барышни другое издание письмовника и ответ не совпадает с вопросом. Ну да все равно — форма не властна над сутью: если уж однажды вы доверились розовым крыльям любви, придется делить с дражайшей половиной радости жизни.

XX ВЕК

Закат любовных писем. Телефон обращает письменность в ненужную роскошь. Поколения, которые придут после нас, не будут, как мы, утопать в изобилии любовных посланий прошлых столетий. Но взамен нам предоставляют богатейший материал газетные рубрики под названием “Разное”. Хотя публикуемые в них объявления нельзя назвать любовными письмами в полном смысле слова, однако это послания, взывающие к любви. У кого есть время внимательно изучать эти рубрики, вырезать характерные объявления, сортировать их и собирать, перед тем возникнет прелестная картина интимной жизни современного большого города. Итак, от любовных посланий Петера Заи нас отделяют больше чем три с половиной века. Изменился и усовершенствовался язык любовных писем.

Апофеоз развития представляет собой помещенное ниже объявление, которое не буду комментировать, скажу только, что все несметное количество полученных ответов газета переслала в издательство. “Ищу женщину. Не интересуют истерички, бабушки, профессионалки, крашеные, франтихи, футбольные болельщицы, заядлые бриджистки, обожательницы киноактеров. Женюсь только на богатой (50 000). Особенно “бдительным” не буду. Итак, требуется: симпатичная, с хорошей фигурой, молодая (20— 24). БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ, с изысканными манерами, представительная (самокритичная). Отвечать НЕШАБЛОННО в филиал издательства. Да, мне 30 лет, рост 165 см, имею высшее образование, волосы каштановые. Есть 5 запломбированных зубов и лодка. Не люблю писать писем, лапшу и бриться. Люблю искренность, эментальский сыр и природу. 9527”.

Возлюбленная супруга — любезный сударь — дорогая жена — chere Szivem: шло время, века наступали друг другу на пятки, последнему так отдавили ноги, что он стал косолапым.


:haha: :unkn: :wsleep: :yahaha: :candle: :maniac:

Пятница, 21 Марта 2003 г. 09:07 + в цитатник
:u"Что такое любовь?"
Это правда, или миф? О ней все говорят, о чистой, настоящей. А кто же её на самом деле видел? Где её искать? Или сама придёт?..
Ответы на эти вопросы я ищу давненько. Как и саму ЛЮБОВЬ. Но её нигде нет... Каждая попытка кончается болью.. Или это и есть любовь? Страдать для других... А радость где?
Наверное, я не прав. Наверное, я просто ещё не любил. Но ведь хочется ЛЮБВИ! Какая бы она не была...Она всё равно свята. Я так думаю. Скажите, люди, а как ВЫ думаетеtesh:

борьба

Четверг, 20 Марта 2003 г. 19:19 + в цитатник
Я смотрю в даль ночи глубокой
Там мерцает сумрачный свет.
Он мне шепчет, что здесь убогой
В этом мире душою согрет.

Мне не к счастью вздохи чужие
И мне губы других не нужны…
Эти ночи такие шальные,
Почему же здесь все так больны?

Я взлетаю, парю над землёю
Свои крылья раскрыв широко,
Новый мир для себя я открою
Упаду я как луч ... глубоко.

Здесь зароюсь подальше от света,
Чтоб мне лежать никто не мешал …
Ты! Дорогая, Мечтою согрета!?
А я здесь мечтать давно уж устал.

Вот я сливаюсь с земною корою,
Мысли уходят, горя в голове.
Пусть я был весел, увы, не с тобою
Пусть я скучаю сейчас по тебе.

Мне тихо спокойно сейчас дорогая.
Ни что мне не нужно. Ни свет, ни заря.
Вот только мечта, сейчас улетая,
Ищет тебя, одну лишь тебя.

Но сердце моё понять не успело.
Нужна ли ты мне на смертном одре.
И мысли мои осознать не сумели,
Что счастье вкушают лишь в долгой борьбе.



расказик шутка

Четверг, 20 Марта 2003 г. 19:16 + в цитатник
Несмотря на свои тринадцать лет, Марина уже вполне самостоятельная девочка. Красивая, стройная. У нее большой умный лоб, огромные, чуть удивленные глаза. Кроме того, Марина — натура артистическая. Но претворить в жизнь свои артистические таланты ей удается редко. Марина смотрит бразильские и мексиканские сериалы и вздыхает по красивой импортной жизни. Как хочется ей быть хоть немножко похожей на этих статных гордых красавиц!

— Ну что ты смотришь всякую ерунду? — удивляется папа, заставая дочь в очередной раз припавшей к телеэкрану.

— Папа! — восклицает Марина. — Ты ничего не понимаешь! Ты отстал от жизни.

Но папа сегодня веселый и не хочет так сразу сдаваться.

— Я ничего не понимаю? Да я таких фильмов могу наснимать хоть целый вагон...

— Ха-ха, — сомневается Марина.

Но через полчаса телевизор уже забыт. Марина вытаскивает откуда-то с антресолей старую бабушкину шляпу с широкими полями и наряжается в длинную бабушкину юбку. Она — донна Розалинда, жена жестокого Педро. И она спешит на тайную встречу с красавцем Арчибальдом. Папа сидит в широком кресле с картонным рупором в руке. Через рупор он обращается к невидимой съемочной группе.

— Так. Внимание! Всей группе приготовиться. Снимаем сцену номер один... "Свидание с Арчибальдом". Где главная героиня? Так. Героиня на месте.

Марина, волнуясь, стоит в дверях, складывая и раскладывая игрушечный веер.

— Так, — не торопится папа-режиссер. — Где осветители? Куда они убежали, черт возьми! Всех уволю! Поправить правый юпитер! Больше света справа! Так, хорошо...

— Ну, мотор? — нетерпеливо спрашивает Марина.

— Погоди, погоди... Где моя роль? Ага, вот... Сцена номер один, дубль два. "Свидание с Арчибальдом". Внимание, мотор!

Марина входит в комнату и, обмахиваясь веером, проходит вдоль комнаты. На ней бабушкина шляпа и длинная цветная юбка.

Папа, прильнув к глазку воображаемой кинокамеры, руководит дочерью.

— Естественней, естественней... Та-ак. Теперь, вздохни... Глубже, глубже. Больше чувства в глазах... Хорошо. Теперь посмотри на часы. Элегантней, элегантней... Так... Арчибальд опаздывает, и ты сердишься на него. Нахмурься... Отлично... Входит Арчибальд... Запускайте Арчибальда! Арчибальд: "Прости меня, любимая. Я, кажется, опоздал!"

— Ах, Арчибальд, я так волновалась! Я думала тебя застукал Педро...

— Стоп, стоп, стоп!.. Что еще за воровской жаргон? Что еще за "застукал"? Ты же в Мексике, а не где-нибудь.

— А как надо сказать?

— Ну, скажи: я думала... я думала, что тебя выследил Педро... Все понятно? Так. Дубль три... Внимание: мотор!..

— Ах, Арчибальд, я так волновалась. Я думала, что тебя выследил Педро.

— Не волнуйся, дорогая. Этот старый осел ни о чем не догадывается. Теперь мы вдвоем и нам никто не помешает.

— Скажи мне правду, Арчибальд, ты меня любишь?

— О, дорогая Розалинда, я люблю тебя больше жизни! Я готов сделать для тебя все, что ты пожелаешь!

— А если я пожелаю, чтобы ты прыгнул со скалы? Прямо на камни?

— Хоть с десяти скал, моя дорогая!

— И ты не боишься разбиться в лепешку?

— Нет таких камней, о которые могло бы разбиться в лепешку мое любящее сердце!

Марина прыснула и расхохоталась.

— Стоп, стоп, стоп! — закричал папа невидимому оператору. — Героиня забыла текст.

— Я не забыла текст, — топнула ногой Марина. — Просто ты меня смешишь.

— Я тебя не смешу...

— Нет, ты меня смешишь!

— Не спорьте с режиссером, а не то я найду другую актрису на эту роль. Вон желающих сколько — только свистни. — Папа делает широкий жест в сторону торшера, показывая, сколько безработных актрис, якобы, толпится у него за спиной. — Так... Продолжаем съемку первой сцены. Дубль четыре! Внимание... Мотор!

Бабушка, заглянув в комнату через час, обнаруживает, что действие фильма уже приблизилось к кровавой развязке.

— Ты мне изменила! — кричит папа с кресла страшным голосом, потрясая игрушечным револьвером.

Теперь он изображает жестокого дона Педро, который наконец-то застукал Розалинду и Арчибальда, и жаждет крови.

— Я не боюсь тебя, Педро!

— Ах, ты меня не боишься! — сверкая глазами, кричит Педро и прицеливается в героиню из пистолета. — Так умри же, несчастная!

Хлопает пистон, и Марина с криком: "Я иду к тебе, Арчибальд!" — падает на диван.

— Стоп, стоп, стоп! — недовольно говорит папа. — Ну, как ты кричишь? Разве так кричат, когда умирают? Тебе пуля попала в сердце, кровь хлещет литрами... Тебе больно... Где боль? Не слышу боли, кричишь так, как будто космонавтов в небе увидела... Не пойдет. Снимаем снова... Всем приготовиться... Внимание, мотор!.. Пошла героиня... Пошла, пошла... Появляется Педро... "Ты мне изменила!"

И снова Розалинда кричит, что не боится Педро, и опять злобный Педро наводит на нее свой револьвер и нажимает на курок. Но... выстрела не происходит.

— Осечка, — говорит папа и с сожалением смотрит на револьвер. — Порох отсырел.

— Ну, вот, опять переснимать! Я уже устала!

— Какой болван засыпал в патроны сырой порох? — строго обращается папа к торшеру, стоящему рядом с креслом. — Быстро зарядить нормальные патроны...

Потом он аккуратно проворачивает барабан револьвера и объявляет новый дубль.

— Внимание, мотор!..

— Я не боюсь тебя, Педро!

— Ах, так! Тогда умри же, несчастная! Звучит выстрел, Марина, она же Розалинда, падает на диван и вполголоса выдыхает:

— Я иду к тебе, Арчибальд...

— О, что я наделал! — восклицает папа-Педро и хватается за голову. — Как мне теперь жить без моей Розалинды? Нет, мне не жить без нее.

Он подносит револьвер к своему виску и тихо шепчет:

— Попробуй только не выстрели...

Звучит второй выстрел, и папа откидывается в кресле, изображая убитого. Пистолет из его руки со стуком падает на пол.

— Снято... — хрипит он.

— Ура! — хлопает в ладоши тут же воскресшая Розалинда.

В дверях появляется бабушка.

— Ну, как тут у вас? — спрашивает она.

— Отлично, бабушка! — весело сообщает Марина. — Все убиты: и Розалинда, и Педро.

— А Арчибальд?

— Арчибальда ухлопали еще в прошлой сцене, — поясняет папа.

— Ну и слава Богу, — говорит бабушка. — А то я как раз ужин вам приготовила. Мойте руки и быстренько к столу...

ПОЦЕЛУЙ КИРКОРОВА
В Питер приехал Киркоров. Его огромные глаза в обрамлении величественной гривы смотрели со всех афишных досок. Телевидение крутило ролики с его клипами, где он скакал по сцене среди блестящих девиц, сам весь в блестящем, а то задумчиво сидел на стуле среди кружащегося птичьего пуха.

Марина давно и тайно была влюблена в Киркорова. Поэтому, как только герой сцены появился в нашем городе, она немедленно атаковала папу:

— Папа, достань мне два билета на Киркорова.

— Почему два? — удивился непонятливый папа.

— На меня и на Ленку...

— Ах, еще и на Ленку...

Спустя два дня с билетами в одной руке и с букетиком гвоздик в другой Марина уже входила под своды Большого Концертного Зала. Сердце ее волнительно билось, предчувствуя свидание с любимым артистом.

Ленка, маленькая тихая девочка, тоже как-то испуганно озиралась по сторонам и то и дело перекладывала свои гвоздики из одной руки в другую.

Наконец мелодичный звонок пропел три раза, и концерт начался. Грянула музыка, и веселое праздничное настроение мгновенно овладело залом.

Высокий черноволосый красавец, молодой муж знаменитой Аллы Борисовны, выбежал на сцену в ярком малиновом пиджаке и запел сильным и красивым голосом.

До сих пор Марина видела Киркорова только по телевизору, и этот телевизионный мир казался ей таким далеким, таким похожим на сказку, что не верилось, что он существует на самом деле. Но вот случилось чудо, и она сама, будто по велению волшебной палочки, перенеслась внутрь красивой музыкальной сказки. Она словно оказалась внутри телевизора.

Марина вдруг ощутила себя Золушкой, впервые попавшей на бал, — ей было и весело и страшно. Весело от музыки, от ярких декораций и костюмов, а страшно от того, что нужно будет решиться и выйти на сцену к своему герою с букетом цветов — под свет софитов, под пристальное внимание всего многотысячного зала.

Марина так задумала с самого начала, и теперь с каждой новой песней набиралась смелости и решимости, но ей как будто не хватало воздуха.

— Слушай, — прошептала ей на ухо Ленка. — Я ни за что не смогу к нему выйти. Мне так страшно.

Марина посмотрела на Ленку, свою подругу и одноклассницу, — та сидела ни жива ни мертва.

Вид испуганной Ленки решил дело. После следующей же песни Марина решительно сорвалась с места и почти побежала к сцене. Она уже не ощущала себя, словно превратилась в кого-то другого — не видела ни рядов кресел вокруг, ни всего многоликого зала. Она, казалось, не слышала и грома аплодисментов. Словно легкая бабочка, летела она на свет яркой сцены к своему кумиру.

И вот уже великолепный Филипп, огромный и разгоряченный прыжками по сцене, склоняется над ней — такой маленькой и испуганной, и, приняв цветы, целует ее в щеку.

— Спасибо, девочка. Я рад, что тебе понравилась моя новая песня, — говорит он в микрофон, громко, на весь зал.

Ослепленная и оглушенная, Марина опускается в проход зала и едва замечает, как навстречу ей, с широко раскрытыми глазами, бледная до корней волос идет Ленка, выставив впереди себя свой букетик гвоздик. Как будто лунатик или зомби, прошла она мимо Марины, не видя ничего, отрешенная от окружающей действительности.

"Неужели и я выглядела так же?" — панически подумала Марина, проходя мимо подруги, которая ее даже не заметила.

Вернувшись на свое место в девятом ряду партера, Марина еще долго не может успокоиться. Неужели все это действительно произошло с ней?

И уже поздно вечером, вернувшись с папой домой, она все еще пребывает в каком-то странном состоянии нереального, и все не может понять, что это вот — папа, а это — бабушка, а это ее стол с тетрадками и учебниками, и завтра нужно идти в школу.

— Ну, как тебе концерт? — интересуется бабушка. — Понравился?

— Ах, бабушка! — в отчаяньи кричит Марина и уходит к себе в комнату.

Переполненная впечатлениями, она бросается на кровать и долго не может уснуть.

На высоком потолке комнаты лежит яркая полоса от ночного фонаря, и в ней, кажется, продолжают кружиться длинноногие танцовщицы и поет великолепный певец в своем праздничном блестящем костюме.

ЭЛЬКА И ФЕДУЛОВ
Что ни говори, а майские праздники гораздо веселее Нового года. Во-первых, зимой холодно, а в мае уже тепло и на деревьях начинают появляться первые почки, а во-вторых, в майские праздники устраивают салют. Хлопают пушки со стороны Петропавловской крепости, и в темное небо взлетают фонтаны цветных огней.

Нет, никогда Марина не согласилась бы променять майский салют на новогоднюю елку. Новогодняя елка и Дед Мороз кажутся ей уже какими-то ненастоящими. А салют — настоящий!

Нынче папа снова ведет ее на салют. Они вдвоем спускаются по наклонному туннелю метрополитена, и Марина слегка взволнована предстоящим праздником — ей кажется, что все, кто спускается вместе с ней по эскалатору, тоже едут на салют.

Внизу на станции Марина вдруг шарахается в сторону и утягивает папу за колонну.

— Что такое? — удивляется папа.

— Элька с Федуловым! — вытаращив глаза, сообщает Марина папе потрясающую новость.

— Ну и что? — недоумевает непонятливый папа.

— Пусть они пройдут и уедут.

Элька Толмачева — подруга Марины по классу. Вообще-то у Марины две главные подруги: Лена Савина и Элька. Элька довольно пухленькая девочка, невысокого роста и очень подвижная. Федулов же парень из параллельного класса, из седьмого "А".

— Марина, ну долго мы будем тут прятаться?

— Сейчас, сейчас...

Наконец Элька с Федуловым исчезают из поля зрения Марины. Пропустив одну электричку, Марина с папой садятся в следующую.

— Федулов — двоечник, — сообщает Марина папе. — Представляешь!

— А-а...

Марина сидит на самом крайнем сиденье и через торцевые окна ей видны пассажиры соседнего вагона. Неожиданно она замечает там Эльку, которая сидит с мамой и Федуловым. Элька пока не видит подругу, сидящую в соседнем вагоне, и о чем-то оживленно болтает со школьным приятелем.

Но вот она отводит взгляд в сторону... и замечает Марину. Видно, как она потрясена. Подруги обмениваются выразительными взглядами, но тут поезд останавливается, и все устремляются к выходу — "Невский проспект".

Не успевает Марина с папой выйти из вагона, как откуда-то сбоку выскакивает фигурка Эльки.

— Ты не думай, — быстро и громко говорит она, — я с мамой еду.

Людской поток подхватывает Марину и несет прочь, она едва успевает ухватиться за крепкую папину руку.

Перед эскалатором всех сдавливает и перекручивает, как будто мясо в мясорубке. Все едут на салют. С трудом переставляя ноги, Марина едва не спотыкается перед входом на эскалатор. Но тут откуда-то сверху, перекрывая шум толпы и гудение эскалаторов, до нее доносится пронзительный Элькин голос:

— Ты не думай, я не с Федуловым! Я с мамой еду!

Наконец кошмар подземелья кончился, и они с папой на Невском. Вечерний Невский освещен огнями реклам, яркими шарами фонарей. Все движется по нему в сторону Невы.

На самой же набережной снова столпотворение. Молодежь смеется, кричит, старается пробиться ближе к парапету.

Но вот бьют пушки, и первые гроздья салюта с треском рассыпаются в вечернем небе. Черное зеркало Невы отражает и повторяет эти летящие огни.

Рядом все кричат, и Марина затыкает уши. В свете салюта лица людей становятся то красными, то желтыми, то зелеными.

И тут неожиданно, откуда-то из самой гущи, выныривает зеленое лицо Федулова.

— Я не с Толмачевой тут, — категорически заявляет он оторопевшей Марине. — Я тут сам по себе. Ты не думай.

Не успевает Марина что-либо ответить, как Федулов тут же мгновенно исчезает в толпе. Словно призрак.

А цветные фонтаны все бьют и бьют в высокое майское небо. Наконец пауза между выстрелами пушек становится невыносимо длинной, и все понимают, что представление окончилось. Но уже с Дворцовой слышна музыка какой-то рок-группы, и вся масса народа устремляется туда.

Но Марине уже достаточно суматохи и шума. Элька и Федулов совершенно испортили ей праздник.

— Да что тебе этот Федулов, подумаешь, — говорит ей папа на обратном пути.

— Ну как ты не понимаешь? — удивляется Марина. — Элька с Федуловым! Вообще! Никак от нее этого не ожидала.

— Почему именно с Федуловым? Ты же сама видела: она с мамой.

— Папа, какой ты наивный! Мама — это только для отвода глаз.

— Ну, не знаю...

На выходе из метро "Приморская" тихо и темно. Поздние пассажиры узкими ручейками растекаются в разные стороны по ночному городу.

— Уф, хорошо-то как, — облегченно вздыхает папа, он рад, что все закончилось.

Но он ошибается. Марина снова резким движением утаскивает его за будку киоска, не давая расслабиться.

— Да что же это такое? Опять Федулов? — восклицает папа с досадой.

Он смотрит на Марину, но та как будто лишилась дара речи. Вид у нее совершенно потрясенный. Наконец она с трудом произносит:

— Ленка с Бурякиным...

— Где?

— Там, впереди... и без мамы

па прощянье

Четверг, 20 Марта 2003 г. 10:25 + в цитатник
Когда придёт она?
Скажи, скажи... когда?
Ведь нет у жизни полного начала,
Как не бывает воли без конца...
Когда раскроются тюльпаны?
Скажи когда?
Не надо быть жестоким
Ведь это не бумага, а душа!..
Когда придёт рассвет над океаном?
нет!Ты скажи мне, ну когда?!
Не полночь приближается,а слабость-
поникшая безвольная душа.
-Ле через 10 может быть...
-Так мало? Нет, я не верю!Только не тогда!
Не могут люди быстро так поверить,
Любовь безродная звезда.
Конечно, будет где-нибудь начало.
Но не сейчас,не сдесь, и не со мной!
Нет, не придут ко мне под одеяло
Ни брызги океана,не прибой!..
Когда же все-таки придёт она?
Когда раскроются тюльпаны,
А полноч убежит за океан?
Ложь!Не придётона к нам никогда


Одиночество

Четверг, 20 Марта 2003 г. 10:09 + в цитатник

Ты сидишь один и вокруг темнота
И в душе твоей ночь и скользнула слеза;
За окном скоро вечер, но тебе наплевать
Ты мечтаешь лишь только ее крепко обнять.

А она и не вспомнит, как с тобою была
У нее есть другой - его любит она,
Она счастлива с ним, у них святая любовь,
Которая в них, будоражит всю кровь.

Вот и сидишь ты один, ты ждешь темноты,
В одиночестве встретишь свои ты мечты.
Достал ты рукою наточенный нож,
Скользнула, как бритва и в смерть ты уйдешь.

И будешь лежать, как всегда ты один,
И друг твой пришел - тоже один,
Он пришел не прощаться, он пришел посмотреть
В каких муках ты принял свою жалкую смерть.

И могилу твою, занесёт никуда,
Зарастёт к ней мгновенно людская тропа.
Ты не нужен на свете уже ни кому,
Лишь луна ночью светит на могилу твою


Одинокое сердце

Четверг, 20 Марта 2003 г. 10:05 + в цитатник
Одинокое сердце - живет в глубине,
Одинокое сердце - молчит в тишине,
Но оно, к сожаленью живет вне себя,
Без неё он прожить, не может и дня.
Но сердце не камень- оно же горит,
Но любовь в её сердце, пока что молчит.
Ну, а чувства сердечные – набирают огня,
Будет сердце твое - кусочек угля.
А когда ты поймешь - сердечную боль,
Польётся из глаз твоих мокрая соль,
И останется сердце на веки черно
И поймешь ты, что в жизни твоей стало темно.
А зачем тогда жить, если в жизни темно,
Если сердце потухло и остыло оно,
И решил ты тогда, покончить с собой,
Одинокое сердце - одно лишь с тобой.
Одинокое сердце – в жизни твоем,
Одинокое сердце, но не вдвоем,
Одинокое сердце - в жизни темно,
Одинокое сердце - навеки одно.




Балада про безатветную любовь

Четверг, 20 Марта 2003 г. 10:03 + в цитатник
Зачем ты появилась в этот день печальный
Да, знаю, он конечно был бы рад
Что ты к нему пришла хоть в этот час прощальный
Но что же ты не поднимаешь взгляд

Он в небесах летал чтоб быть к Луне поближе
Хранительнице всех влюбленных пар
Он жил чтобы дышать, а не затем чтоб выжить
Души бесплатно раздавая жар

Да, именем твоим свой самолет назвал он
Он для других рискнул и не был лихачом
Да, знаю я, его любовь к тебе питала
Но ты прости, тут вовсе ни при чем


:spПод умирание дерев
Мы в старом парке танцевали,
И сами тихо умирали
Под желтый саванный напев.

Без удивления, без боли,
Без оправдания - одни.
Как эпитафия желаньям,
Как умирание любви.

Ведь умирания - они
Как сестры строгие похожи.
И умиранья постепенность
Определяет наши дниot:




♂: - Легкая досада:
Алая помада.
Легкая прохлада.
Алый листопад…
♀: - Кроме листопада –
Никого не надо.
Алая преграда.
Поцелуи – спят.


+Ко всему новые фотки

Суббота, 15 Марта 2003 г. 20:14 + в цитатник
Заглените в мой Фото альбомТы сказала ему, все, что хотела сказать
Будто он не умеет стихи сочинять.
И фигурой не вышел, да и возраст не тот
И о том, что его психлечебница ждет.

Ты его научила разбираться в цветах
Красный цвет для влюбленных, белый цвет для монахов
А зеленый-цвет счастья, цвет веселого лета
Только вот среди красок, нет зеленого цвета.

Ты его научила морозы любить
Зиму снежную трудно с летом сравнить.
Хруст снежинок в преддверии ясного утра
Возбуждает сильнее чем “Камасутра”.

Для него ты открыла мир полной луны
Разливала в бокалы полночные сны.
И на звезды его ты учила смотреть
За тебя он готов на костре был сгореть.

От любовного жара лопалась плоть
Ты не знала, чем можешь парнишке помочь.
Уходя, лишь успела ему прошептать:
“Жаль, но ты не умеешь стихи сочинять
@#$%



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в viktor-KZ
Страницы: [2] 1 Календарь