-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vikk-kki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 4771
Комментариев: 131
Написано: 5078


Девочка и волки

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:06 + в цитатник
копирование возможно только при активной ссылке на demiart.ru
От себя хочу сказать, что этот урок мне понравился тем, что тут ведется работа как в Photoshop так и в Painter. И если проанализировать данный урок, то видно, что все рисованные сложные элементы выполнены в Painter, а технические в Photoshop.


Этот рисунок был довольно тяжелой, кропотливой и, отнимающим много времени, работой. Я удостоверился, чтобы каждый шаг, был сохранен и передан вам, таким образом вы сможете разделить всю мою боль, которую я испытал, работая с этим рисунком. Бугагага! (чтоб мне всю жизнь ежей рожать, там так и написано! - прим. Alleinsein)
Начнем с эскиза (Photoshop - ничего личного. Я могу рисовать и в Photoshop и в Painter).

Я расставляю базовые цвета. Свойство слоя multiply выставлено в Photoshop.

Я расставляю тени на новом multiply-слое, пытаясь поймать освещение (до этого момента всё в Photoshop.)

Я почистил свой скетч для придания ему четкости, теперь он готов к рисованию цветом. (Не помню в чем я это делал, Photoshop или Painter)

Расставление основных цветов (Photoshop)

Добавление базовых теней. (Photoshop)

Отключаем multiply-слой теней, и начинаем прорабатывать базовую детализацию девочки. (Painter)

Добавим на нее свет. (Painter)

Используем тени, которые я сделал для вспомогательных целей на multiply-слое, чтобы показать игру теней на девочке. (Painter)

Включаем Multiply-слой и стираем с него все тени на девочке (иначе тени на ней будут удвоены). Небо и гора окрашены также (Сожалею о нехватке этих шагов. Когда я вовлекаюсь в рисование, я имею тенденцию забывать сохранять шаги. Жаль!). (Painter) (Такого рода горы легко рисуются в painter с помощью impasto, а небо - сильно заблюренные мазки акварели. Если кому-либо интересно, то обращайтесь - с радостью помогу - прим Alleinsein)

С multiply-слоем, на котором сохранены тени, я начинаю формировать землю. (Painter)

Далее детализируем землю и окрашиваем волков (Опять забыл сохранить шаги! Проклятье!) я собрал тонны рисунков волков, и работал от них - кроме того, я заставил их более походить на хасок (северные собаки - прим. Alleinsein) с более сливочными, нежели у волков, оттенками меха. Я также изменил цвета на девочке и немного проработал ее одежду. (Painter)

Здесь Вы видите прорисовку меха. Незаконченный (слева), и законченный (справа). Я использую свои кисти для такого смешивания (Вы можете найти мои кисти в секции положительных героев). (Painter)

Больше детализации на земле, измененное освещение на волках, детализация в деревьях. (Painter)

Больше детализации на деревьях, несколько изменений на волках. (Painter) я думаю в этом пункте multiply-слой теней поставлен как главный слой.

Добавлены детали к косе. Я использовал инструмент Dodge, чтобы получить металлический эффект - возможно это была плохая идея, так как я не большой сторонник инструмета dodge, но делает работу хорошо (Photoshop), смягчил дерево немного, добавил деталей девочке, и прорисовал немного листвы (Painter).

Более прорисованная листва (Painter)

Полностью перекрасил одежду, так как дико не нравилось как она смотрелась. Я изучил много изображений шелка и материалов атласа, чтобы нарисовать это пореалистичней. (Painter)

Затемнил некоторые области в тенях, проработал лицо, лезвие косы и добавил больше листьев на дереве. Также прорисовал ее ботиночки. (Painter)

Снова перекрасил нижнюю часть листвы , так как она мне очень не нравилась. Также проработал остальную листву (Painter). Изменил цвет листьев (color-слой в Photoshop). Добавил больше pattern к ее платью и деталям косы. (Painter)

И законченная версия. Я перекрасил листья на дереве (ну не нравилось мне как они смотрелись), добавил листву. А также привнес на рисунок травки, подчистил немного теней и голову девочки, изменил дизайн косы, и проработал некоторые незначительные детали относительно волков. Наконец, накалякал подпись и закончил!
Я надеюсь, что это не было так столь болезненно для Вас, как было для меня...


Перевод Alleinsein
Авторствоhttp://www.ethereality.info/ethereality_website/pa...ns/scythe_wolf/scythe_wolf.htm

Детали http://www.ethereality.info/ethereality_website/pa...ns/scythe_wolf/scythe_wolf.htm
Урок взят с http://demiart.ru/forum/

Серия сообщений "Corel Painter уроки":
Часть 1 - В нашем саду
Часть 2 - Пасхальный почтальон, масляная пастель
Часть 3 - Странный высокий домик, урок рисования
Часть 4 - Цветочек., С описанием кистей, легко, новичкам сюда
Часть 5 - Девочка и волки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку