-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vikk-kki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 4771
Комментариев: 131
Написано: 5078


Странный высокий домик, урок рисования

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:53 + в цитатник
копирование возможно только при активной ссылке на demiart.ru
Strange High House




Вот отсканированный скетч (я сканирую рисунки на разрешении где-то в 200- 300 dpi). Я открыл рисунок в Пэйнтере ис помощью "equalize" избавился от серых оттенков. Также я скопировал рисунок на новый слой и изменил стиль наложения на gel или multiply - все белые участки стали прозрачными и можно рисовать на слоях ниже, не искажая первоначальные пропорции и линии.

Я нарисовал фон с помощью различных акварельных кистей (watercolor brushes). Я использовал текстуру бумаги, поэтому в результате получились красивые цвета. На этом этапе я пытался определить общую цветовую гамму для всего рисунка. Поэтому я решил добавить луну и лунный свет, чтобы придать мистическое настроение рисунку.

Если присмотреться, то можно заметить, как я начал добавлять текстуру с помощью текстуры бумаги и разновидности квадратной пастельной кисти (square pastel brush). Я установил ползунок grain на очень маленькое значение (около 15), чтобы только захватить основную текстуру бумаги.

Я объединил слои и начал добавлять цвета домам и скалам. Я рисовал в своей традиционной манере - от темного к светлому. В классическом рисовании (за исключением работы с акварелью) этому есть разумное обоснование. В компьютерной графике я использую этот метод просто по привычке.

Продолжаем добавлять цвет.
[1] Освещенные участки дома и оранжевый свет в окнах
[2] Добавим немного зеленой травы
[3] Инвертируем текстуру бумаги чтобы заполнить освещенные участки скал

На этой картинке видно, что я использовал ту же самую текстуру бумаги, но менял размер, чтобы получать различный эффект. Также я проработал второй домик.
Я ввожу нове цвета постепенно, чтобы не нарушить задуманной цветовой гаммы рисунка.
Также я убрал табличку внизу рисунка.

На этом этапе я сделал освещение ярким, чтобы весь остальной рисунок казался более темным и мрачным, загадочным.

Я начал работать над тропинкой, освещая плоские участки.

Еще немного... (на самом деле это означает, что я не могу толком объяснить, чем прошлая картинка отличается от этой biggrin.gif )

Дорисуем свечение окон. Спасибо небесам за кисть "Glow" biggrin.gif .

Еще немного свечения.

Законченный рисунок.... ну, не совсем конечно, но именно этот вариант выставлен на всеобщее обозрение. На рисунке чуть ниже видна ошибка, которую, слава Богу, я сделал на отдельном слое и решил не использовать в финальном варианте.



Автор: Don Seegmiller
Перевод: Догева

Урок взят с http://demiart.ru/forum/

Серия сообщений "Corel Painter уроки":
Часть 1 - В нашем саду
Часть 2 - Пасхальный почтальон, масляная пастель
Часть 3 - Странный высокий домик, урок рисования
Часть 4 - Цветочек., С описанием кистей, легко, новичкам сюда
Часть 5 - Девочка и волки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку