-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в ViD

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 28.10.2003
        Записей: 286
        Комментариев: 1009
        Написано: 3011


        Цвета лучей

        Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 11:01 + в цитатник
         (100x67, 1Kb)
        Красный - Тело
         (100x75, 2Kb)
        оранжевый - Подсознание
         (100x80, 2Kb)
        желтый - Память
         (200x146, 13Kb)
        зеленый - Эго
         (100x61, 3Kb)
        голубой - Душа
         (67x100, 1Kb)
        синий - Интеллект
         (100x67, 1Kb)
        фиолетовый - Совесть
         (200x168, 9Kb)
        белый - просветленный Свидетель

        Целостность имеет проекции в виде цветка.
        Лепестки цветка (Память, Интеллект, Душа, Совесть, Эго, Подсознание, Тело) соединяются в центре в венчик (Свидетель).
        Каждый лепесток имеет свою энергию (луч), которая обладает определенным качеством (цветом).
        Если все лепестки здоровы, наполнены энергией, динамичны и осознаны Свидетелем, то в цетре цветка имеет место смешивание всех цветов (белый) - т.е. "просветление".
        Если в центре преобладает один из цветов, то имеет место "смещение целостности" к одному из лепестков.
        Если лепестки больны, статичны и неосознанны, то Свидетель "видит" лишь тени и обрабатывает демонов, т.е. имеет место "темная личность".
        Рубрики:  Целостность


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        Lady-Hacker   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 14:37 (ссылка)
        Какие тени он видит? Например?
        как он воспринимает?

        Кстат...очень интересно.Откуда взял? Елси не секрет;)
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 16:07 (ссылка)
        Если лепестки больны - т.е. энергетически слабы, то они потребляют энергию (тянут энергию на себя) обедняя (энергетически) другие лепестки. В этом случае Свидетель "видит" утечку (отсутствие цвета в палитре). Например, плохое настроение делает невозможным (или ухудшает) интеллектуальный труд.

        Когда в луче имеет место застой - т.е. имеется энергетический избыток, но этот избыток не реализован (энергия исключена из транформаций), то имеет место "пробка" межлепестковой лучевой трансформации и для Свидетеля наступает "голодание" на предмет энергии заблокированного лепестка. Например: Вы здоровая молодая девушка вместо физической активности сидите сутками в ли.ру.

        Неосознанный Свидетель - это то, что называется вся жизнь - майя. Свидетель присутствует, но "спит" и всё что происходит в реальности - это лишь тень, а всё чем заняты пока еще здоровые (в лучшем случае) лепестки - это участвуют во взаимодействиях, навязанных им извне чужими эммоциональными или НЛП-программами (демонами) .
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 18:55 (ссылка)
        Да.. до равномерности лепестков мне далеко. А вот с тенями что, то неясное. их всего двеи те нечеткие.. не понятно..
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 19:07 (ссылка)
        Это какие же две, Meldis?
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 19:11 (ссылка)
        Написала и сама испугалась. Жуть какая..
        синий и оранжевый с тенью. Это что значит? совсем все плохо? или это от настроения.
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 13:06 (ссылка)
        Оранжевый с тенью - это результат хронического навязанного эпохой смещения к Интеллекту.
        Неужели никаких эммоций или угрызений совести.. я уж не говорю плотских желаний?
        Или ты намекала на политические страсти?
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 15:51 (ссылка)
        ViD, нет политика меня не трогает. Плотские желания пожалуй есть конечно, я не идеал просветленный. Совесть. Это бывает но не постоянно же мне угрызения испытываеть, я же не все время пакости делаю, а очень редко...
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 17:28 (ссылка)
        Исходное сообщение Meldis
        Плотские желания пожалуй есть конечно, я не идеал просветленный...

        Осознанность целостности начинается с осознания энергии каждого луча. Если ты можешь отличить "голос" Совести от "голоса" (луча) Эго или Интеллекта и Памяти, как энергию вполне самостоятельного свойства (цвета), то до осознанности Свидетеля один шаг.
        Что до Тела, то просветленный идеал не может считаься таковым, только на основании отрицания телесных желаний. Тело должно быть здоровым и свободным и иметь возможность удовлетворять свои желания, но при этом есть одно единственное условие - человек не_должен считать, что "Я - есть Тело".
        "Я" - есть целостность, капитан которой Свидетель поля.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 17:33 (ссылка)
        ViD, я не капитан. Мое тело часто хочет того, чего мой разум ему дать не может и оно страдает.. Это мне не изменить пока. Я пока живая как обычный человек. А вот относительно голосов совести и прочего это несколько проще. Это как осознание как поток извне и внутри. не могу объяснить точно. Но как если бы внешняя энергия цвета /разных цветов/ снисходила на меняи преломлялась во мне. Я вуд как меняются увета во мне и как выходят из меня. И кто-то вне меня знает что говорит и что болит с тем или иным цветом. Болит не физически, нет просто связвано ..
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 18:35 (ссылка)
        "Я" - не капитан, а "Я - целостность", но Свидетель - "капитан" целостности. Свидетель - тот кто всё решает, но пока Свидетель спит - решает Эго или Интеллект или Душа, а в худшем случае Тело. Во всех этих (смещенных) случаях Свидетель присутствует, но "спит".
        Лепестковая структура целостности отражает структуру земных энергий, которые и сформировали целостность человеческую.
        Астрологи говорят "манифестация" энергий формирует человека. А я утверждаю, что человек общается лучами с миром, который и сформировал лепестки человека.
        Разум не может ничего дать Телу, но может "блокировать" телесное и тем самым нанести вред и в результате пострадает сам (разум).
        Разум и Тело лишь умозрительно можно отделить друг от друга, но если мы говорим "человек", то Тело и разум - это синкретическое единство синергетически дополняющее один другого.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 02:37 (ссылка)
        ViD, мое тело так часто терзает разум и наоборот. нет у меня еще целостного. И лучи мои неравномерны и не стабильны. Они то ярче то темнее. То смещаюстя. нет во мне спокойствия и нето покоя в мире вокруг меня - для меня... Мы начали с конкретных лепестков, а ушли опять в великие материи.
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:56 (ссылка)
        А "высокие материи" это ты имеешь в виду что?
        Многие меня напротив упрекают в упрощении, в попытке применить свою "теорию" ко всему на свете. :D
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 14:34 (ссылка)
        Лепестковая структура целостности отражает структуру земных энергий, которые и сформировали целостность человеческую.
        Астрологи говорят "манифестация" энергий формирует человека. А я утверждаю, что человек общается лучами с миром, который и сформировал лепестки человека.

        на мой взгляд это не упрощение. Это слишком мобщие слова - высокие материи. мне хотелось ближе ок мне. Хотя сейчас понимаю всю неправомерность такого желания.
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 10:49 (ссылка)
        знаешь что такое неомодернизм? ;)
        "Истина жизни - это искусство бытия, а не изящество мысли".. так что всё в твоих руках..
        Свои ощущения я пытался сформулировать, как можно проще, но получается наверное не оччень, т.к. Интеллектом невозможно охватить все лучи.
        Так что воплощай самостоятельно..
        Позже обязуюсь еще нарисовать цветок целостности. :D
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 19:27 (ссылка)
        ViD, спасиб за совет. Есесенно буду самостоятельно .. :D изящества же мысли у тебя хватает даже слишком :)
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 16:17 (ссылка)
        К сож. опыт Web путем не передаецца.. :D
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 17:04 (ссылка)
        ViD, а может и не к сожалению. А то все и жили бы чужим опытом. и все потеряло бы смысл.
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 17:40 (ссылка)
        К счастью, опыт может быть только свой, а чужим может быть только описание (интеллектуальный демон) опыта.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Meldis   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 17:48 (ссылка)
        ViD, об этом я и говорила..
        Ответить С цитатой В цитатник
        IF7   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:49 (ссылка)
        ViD, я обязательно напишу... чуть попозже, рад знакомству :)
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 16:44 (ссылка)
        буду рад,IF7
        Welcome.. :)
        Ответить С цитатой В цитатник
        IF7   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
        ViD, и вот я в гостях... но несколько смущен... ты или вы? Предлагаю знакомиться - из разных миров, другими тропами - к одной цели, но только в точке пересечения будет очевидно, но вижу что так и есть братец :)
        * почему слово СВИДЕТЕЛЬ - чей выбор слова?
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 10:47 (ссылка)
        Hi, IF7..
        Сеть место демократичное и прямо скажем, пришедшее из штатов.. поэтому давай на "ты"..
        А там видно будет.. может зауважаем друг друга и перейдем на "Вы".. или наоборот обкладывать 3-мя буквами начнем ;)
        В Упанишадах упоминается пять пуруш.
        Там упоминается пуруша тела, витальный пуруша, ментальный пуруша, пуруша Истины (над головой) и пуруша блаженства.
        "Пуруша" с санскрита переводят как: свидетель, санкционирующий хозяин, царь.
        Мне пришлось по вкусу "Свидетель поля".
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Например Пятница, 27 Октября 2006 г. 11:01 (ссылка)
        "Видящий – это пуруша, обладающий рефлексивным знанием буддхи, интеллекта. Виджнана Бхикшу отмечает, что пуруша - «свидетель» состояний буддхи без чего-либо промежуточного между ними, а через посредство буддхи, он «зритель» всего остального"
        http://www.yogaold.com/index.php?ID=5&m=1&id=28
        Ответить С цитатой В цитатник
        IF7   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 13:44 (ссылка)
        ViD, давай на ты :) скажи, как твои слова соотносится с понятием БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ?
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Бог - есть Любовь Пятница, 27 Октября 2006 г. 15:47 (ссылка)
        Бог любит нас..
        Именно поэтому он дал нам жизнь и поддерживает её в нашем Теле, Он дал нам Душу и вложил в неё способность любить, Он дал нам сердце, способное радоваться и сопереживать, Он дал нам Совесть и вложил в неё моральный закон, Он дал нам Интеллект, в котором мудрость и способность творить, Подсознание и способность искать и предсказывать, Память и способность исполнять свой долг, и Свидетеля в котором оставил атом Духа своего.

        Бог любит меня и поэтому позволил мне видеть Славу Его во всём..
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:00 (ссылка)
        Про Эго забыл.. несправедливо..
        В Эго стремление к совершенству
        Ответить С цитатой В цитатник
        IF7   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:39 (ссылка)
        ViD, ... идти путем любви. Я согласен, тем более в ЕГО защите и любви... НО где же Я? Вложил, дал, создал... а гдеже Я? Кто это Я? Где же ТЫ? В чем ТВОЕ предназначение? Что кроме вышеописанного является ТВОИМ??? От того, что ОН сделал НЕЧТО - создал плоть... вложил жизнь... дал душу... туда же сердце, совесть, интелект, память, свидетеля, эго... И вот некий человечек. НО - это ведь клон от клона ЕГО. В чем же суть? В чем любовь, если именно ОН вложил ее в тебя? Может быть все таки немного все по другому?

        * ты не разу не сказал о свободе, а ведь это основа существования как любви так и эго...
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:31 (ссылка)
        ну почему же?
        я много писал об этом в своем дневнике.. (обрати внимание на рубрикатор)
        напр.: про "Я": http://www.liveinternet.ru/users/vid/post4294437/
        и про свободу: http://www.liveinternet.ru/users/vid/post1726862/
        что касается противоречия, на которое ты намекаешь.. так ведь нет его..
        Да, Бог запрессовал частицу духа своего (пурушу) в ДНК материального мира (пракрити), чем создал довольно жесткую обусловленность, но с другой стороны тем же самым фактом Он дал нам полную свободу творчества в направлении развития Жизни через заложенную в нас Любовь.
        Те же, кто идет против этого направления (во зло и ко Смерти) сами себя уничтожают.
        Ответить С цитатой В цитатник
        ViD   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:11 (ссылка)
        Исходное сообщение Natar
        ..
        Почему не желтый(Манипура) - Эго, зеленый(Анахата) - Душа, голубой(Вишудха) - Память ?)

        Это сравнение несомненно первое, что напрашивается.. однако разница конечно же есть.
        Потому что спектр с которым соотносятся чакры символизирует трансформацию телесной энергии от грубых вибраций к более тонким вибрациям, сопровождающих духовную деятельность.. т.е. как бы её "телесные демоны".
        Тот порядок цветов, который использовал я в обозначении цветов энергии лучей, отражает степень проявленности осознания целостности.
        Т.о. в Телесном её меньше всего, а в Совести более всего (если только можно умозрительно представить их отдельно), однако только динамическое смешивание в Свидетеле дает ту самую вспышку, которую и можно назвать последним импульсом просветления к состоянию полноты осознанной целостности (белый).
        http://www.liveinternet.ru/users/vid/post33066244/
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку