-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Польша. Символизм и пейзаж. Всемирно известный Яцек Мальчевский и талантливый Генрих Вейсенгоф.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Лелеева   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 08:23 (ссылка)
Спасибо! Превосходные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 08:40ссылка
Всегда пожалуйста. Приятно когда своё мнение говорят понимающие и любящие искусство люди.
Всего вам хорошего.

Вениамин
Фёдор_зодчий   обратиться по имени благодарю!!! Очень интересно!!! Четверг, 16 Января 2014 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение veniamin1
Оригинал взят у
veniamin1
в Польша. Символизм и пейзаж. Всемирно
известный Яцек Мальчевский и талантливый Генрих Вейсенгоф.

Польша. Символизм и пейзаж. Всемирно известный
Яцек Мальчевский и талантливый Генрих Вейсенгоф.

Портрет невесты,1887_ (Мария Гралевская) Яцек Мальчевский(1854 - 1929)

Мы всегда смотрели на меньших по размерам геграфии и народонаселения сверху вниз. Поэтому широкая публика и сегодня не очень представляет себе талантливых шведов, великого
датского Крёйера или замечательных польских художников, которых и количественно было совсем немало. Подготовленные ещё до вторжения для грабежа Польши, спец зондеркоманды
по искусству и культуре вывезли (по памяти, не буду сейчас искать) 17 тысяч польских работ изобразительного искусства и 1600 (или 1800?) работ европейских художников.
Ценили суки, художник Гитлер и его искусствоведы Геринг с Геббельсом поляков.
Большинство работ Германия не отдала взад и не отдаёт. Вот так. С другой стороны Польши, которая не досталась великому художнику Адольфу и идолу нацистских скотов математика
Вербицкого и грязного, вонючего от цинизма и презрения к людям, панка Панкова Анатолия,--- на той стороне был сын холодного сапожника Виссариона Джугашвили.
Яцек Мальчевский(1854 - 1929) один из великих польских художников. Известен во всём мире. В сети есть--сотни его работ. Я взял, почти что с поверхности, несколько работ.
Чуть-чуть приложил мой собственный отбор. Мальчевский работал в нескольких стилях в его жизни. Эта притягательная невеста написана ещё в стиле развитого романтизма. Но потом художник
полностью переменился.

Весна, 1911, Вейсенгоф, Генрих (1859-1922)

Вейсенгоф, Генрих (1859-1922) был малышом, когда за участие в последнем восстании его отца сослали в Россию. Поэтому детство Вейсенгофа (до 15 лет) прошло на Урале. Наверное хорошо знал
по-русски с детства. Потом он учился в Петербургской Академии. Это реалист. Его сильная сторона -- пейзаж. И вы видите, что это смотрится, даже во времена победившего импрессионизма и
постимпрессионизма.
Я бы предпочёл другой оттенок жёлтого. Но может быть это вина не художника, а качества репродукции. Я взял эту "Весну" потому что меня притянуло ощущение широкого пространства заполненного
именно весенним воздухом.

Искусство в заводи.1896_Яцек Мальчевский(1854 - 1929)

ХА-ХА-ХА!! Как вы видите, это работа Мальчевского от 1896 года. Дело в том, что с самого начала 90-х Мальчевский быстро стал символистом. Символизм, как и дадаизм, футуризм
и сюрреализм создали поэты.
Вот у нас на Тифаретнике, поэты кроме триппера ничего не создают. Они влюблены в грязных и лживых ПАНКОВ (типа сифилисной малафьи по имени Панков Анатолий и его
шанкра-ёбаря -- Алексея Тихонова) и в гнойный фурункул по имени господа Фридман-Вербицкие. И все они вместе люто ненавидят Льва Толстого.
Подмахивают поповскому мракобесию.

Мальчевский стал выдающимся и замечательным символистом в мировом икусстве. Собственно он продвинулся и в модернизм. (Не путайте разные понятия МОДЕРН и МОДЕРНИЗМ)
В России символизм в искусстве и в поэзии, определённо разделились. В живописи, на русских символистов оказал огромное влияние Пюви де Шаванн. Он тогда влиял на многих в мире.
Но в поэзии, по-моему, стали двигаться возле русского берега в небыстрой воде, а не в мировом стрежене. В результате, родился научный метод создания поэзии. Уже не символизм.

Любой "НАУЧНЫЙ" метод создания поэзии есть порнография переходящая в половое извращение. Это похоже на то, как Мишка Великолепный занимается любовью
с Юлькой-колумнисточкой, когда герои нацизма на Тифаретнике, Панки, стоят на стрёме, чтобы Лев Толстой не заскочил в спальню.

Гумилёв не только начал учить (почему-то в основном дамочки записывались в студенты) как создавать стихи по науке, но он назвал его стиль АКМЕИЗМ. Вы вообще-то врубаетесь
что из безумного тщеславия чудак создал НОВОЕ СЛОВО?

И это слово, АКМЕИЗМ, говорит, что Гумилёв и его акмеисты не только стремились к СОВЕРШЕНСТВУ, но чуть ли не достигли этой вершины.

Совершенства не бывает. И быть не может!
По науке можно писать строчки, которые Юлька Фридман-журналистка называет стихами. И эти строчки всегда будут нечестными как и у неё. Так пишут "стихи" и ПАНКИ, лучшие
кореша Вербицких-Фридманов. Да! Панки, которые не знают нашего языка.
Ни по какой науке вы не создадите "Безумных лет угасшее веселье..." И это всё насчёт науки.

Я не люблю символистские сюжетные работы. Но это --остроумно, а? Этот мифический товарищ, конечно же до талии похож на сатира, (шерсть и копыта) но где же его роги (sic)? Давайте предположим,
что это молоденький сатир. Остроумное мышление. Никакого удивления нет в воздухе картины. Всё естественно. Индюшная пастушка совсем не удивляется. Она искоса поглядывает на запретное
место в анатомии нечистой силы и слушает.
Зато ж посмотрите как выпевает верхние ноты солист этого хора. Как он замечательно тянется вверх от старания. Всё абсолютно естественно.

Мытьё ног, 1887_Яцек Мальчевский(1854 - 1929)
Это 1887 год и Мальчевский ещё в романтизме, но с техникой, похожей на современный ему реализм. Не подумайте, что художник показал сюжет унижающий жену.
Просто посмотрите и вы почувствуете что к чему.

Соболь и панна, 1913, Вейсенгоф, Генрих (1859-1922)

Вот Вейсенгоф был реалистом. Но в нём бывало стремление к мистике. По крайней мере в иллюстрации. Это иллюстрация к известному роману его двоюродного брата с тем же названием
что и картина: "Соболь и панна".

Белорусскоое кладбище в Russakowiczach 1889 г, Вейсенгоф, Генрих (1859-1922)

А вот это, хоть и выглядит как иллюстрация к роману ужасов, но на самом деле это самое настоящее, белорусское кладбище. Страшненько и очень неуютно смотреть.
Конечно, похоже, что частично кладбище заброшено. Но на самом деле я ничего такого не знаю.

Искушение судьбы.Яцек Мальчевский(1854 - 1929)

Я взял ещё одну работу из символизма. Шут его знает что бы это значило. Я не увлекаюсь и не стал разбираться. Мне достаточно настроения, которое передаёт мне эта остроумная работа.
Посмотрите как она смотрит. Глаза блестят и думают,а? Она ж за что-то хочет уплатить. Я не знаю в чём конкретно искушение. Может быть в мистике такого рода не нужна конкретика, а?

Поле маков (1903-1905) Вейсенгоф, Генрих (1859-1922)
Хорошее поле получилось. Жаль что дальние горы похожи на старый академический пейзаж. Немного мешает. Когда Александр Иванов наконец достаточно продвинулся к
окончанию фигурной части картины всей жизни "Явление Христа народу", только тогда он понял, что пейзаж не годится. Гигантских размеров пейзаж, написанный на заднем плане в академическом
стиле конца 18-го начала 19 века, полностью не сочетался с его фигурами. Переписывать больше чем пол-картины у художника не было ни сил, ни времени --и денег тоже. Так эта картина осталась
неоконченной. Так же как эти горы не очень-то сочетаются с передним планом, так, а фактически ещё хуже, дело обстояло и на картине А.Иванова.

Дон Кихот и Санчо Панса,1895-1900__Яцек Мальчевский(1854 - 1929)

По-моему, эта работа удалась. Мальчевский не пытается убедить или обмануть нас, что он написал испанского Дон Кихота. Северной географии море, чёрненькое небо.
И никаких глупых стандартов живописи, когда обязательно видна ветряная мельница. У меня хорошее и серьёзное впечатление. Это не просто иллюстрация.

Для знатоков, которые любят вставить шпильку. Я не поместил всемирно известную работу Мальчевского "Польский Гамлет" потому что про неё надо рассказывать и объяснять.

В следующий раз, я постараюсь это сделать.

Вениамин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 10:57ссылка
Рад что вам понравилось.

Вениамин
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку