-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в varsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1327
Комментариев: 1202
Написано: 3802


Педагогика Сотрудничества С. Л.Соловейчика

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2020 г. 17:59 (ссылка)
Как теория систем попала в школьную программу
Выжимки из теории систем, кибернетики и т.д. включены в школьные программы с 1970 годов. Именно тогда они начали системно преподаваться в США, Европе, СССР, Японии, Китае и ряде других стран в начальной школе, и школьникам с детства стали известны важнейшие понятия обратной связи, синергии, каналов информации и др. Они ставились в начальной школе прежде математики и физики, как и разъяснения, зачем нужны математика, физика и т.д. Где-то они преподавались отдельными курсами, а где-то входили в курс природоведения. Некоторые считают, что именно в этот момент началось возрождение ведической цивилизаци, так как перечь именно таких понятий можно встретить в индийских ведах.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2020 г. 08:55 (ссылка)
70% детей в России находятся на домашнем обучении

В сеть попали данные Министерства образования России, согласно которым около 70% российских детей находятся на домашнем обучении. Таким образом перевод детей на удаленное обучение в связи с коронавирусом является лишь признанием этого многолетнего положения вещей.
Перевод детей на домашнее обучение начался в 60 годы века, в том числе и в России. Известно, что уже тогда на линейке 1 сентября около некоторых школ находилось больше детей, чем потом училось в этой школе. В 70 годы в Москве и Петербурге были школы-лидеры, которые подчинялись другие школы. Уже в то время значительная часть зданий школ были пустыми, и вокруг не было никаких признаков детей. Они стояли на капремонте с формулировкой о недостатске средств и т.д.
И в школах, и ВУЗах числилось одно количество детей, а на деле посещавших было значительно меньше. При этом некоторые школы были переполнены, а в другие пустые, хотя они имели вполне нормальное, неаварийное здание.
Число учителей в России также значительно меньше, чем заявляет государство. Все это по мнению экспертов еще со времен СССР используется для получения государственных средств. С другой стороны домашнее обучение выгодно государству и по той причине, что не позволяет сделать наглядный вывод о реальной рождаемости в России. Напомним, что по некоторым данным реальная численность России может быть около 80 000 000 человек, а не 145 000 000, как утверждают власти.
В США в 2018 году было озвучена схожая статистика.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку