йепи как ей, маза фака. |
Пока спала, позвонили из Института русского языка. Увидела городской номер, села, попробовала собраться - не говорить же сонным голосом. Милая девушка сообщила, что я прошла на бюджет, но им важно знать, привезу ли я оригиналы, буду ли к ним поступать. Жулики сразу помечают людей, которые прошли. Наверное, как Заяц мне рассказывала - стараются как можно с большими баллами взять людей из тех, кто есть. Иначе зачем звонить, сообщать и помечать заранее?
Метки: фигня поступление |
Капитан Тупняк и Коврижка. :) |
Метки: комиксы коврижка капитан тупняк |
Боевой конь. |
Табун англичан из "Боевого коня". Тьюлиса нет. Конь справа.
Метки: Боевой конь Хиддлстон Хиддлс Камбербетч Тьюлис кино |
Няяяяя |
Мне поручили написать сценарий! Честное слово, самый настоящий. Так здорово. На видео-рекламу группы Джуда. Нашли Варежке дело )))) Варежка сидит и придумывает. Обклеила стол липкими листочками с пометками и идеями. Первая идея сформулирована. Вчера не стала соглашатся - решила подумать, могу ли что-то предложить или нет. Вероятно, могу. Выдала идею. Надеюсь, заказчики одобрят :)
Метки: Джуд Лоу Джудси фигня |
Поход в кино. Первый мститель (Капитан Америка). |
На днях побывала в кино на Первом мстителе. Наши прокатчики, побоявшись америкофобов, стерли из названия имя главного героя, но ежу понятно, про кого тут речь идет. Капитан Америка, как-никак.
История о том, как из обаятельного принципиального задохлика с помощью научной программы сделали супер солдата - как раз вовремя, ведь на дворе Вторая Мировая, а появилась угроза пострашнее Гитлера.
Не секрет, что я люблю хорошее коммерческое кино. Я и Голливуд люблю, чтобы вы мне не пытались доказать. И "Капитан Америка" - это то самое развлекательное, картонное кино, специально выдержанное в наивности фильмов эксплотейшн (ведь в это время и был придуман этот герой), когда картонные задники и мелодраматические перепетии. В самом деле, что за мода пошла? Веселые картинки вдруг обрели глубину и интеллектуальную ценность - а на чем же нам, собственно, отдыхать? В последнее время развелось слишком много "Темных рыцарей", "Хранителей", "Торов", "Людей Х" - давайте уже просто сходим после работы в кино, позовем девчонок, купим пива и отдохнем. Искусственно прижатый драматизм держится на уровне старых фильмов Голливуда для детей и подростков - все на экране делается в угоду этому выбранному стилю повествования и, честно скажу, до "Планеты страха" не дотягивает, но все же вполне дарит радость - на что и было все нацелено. Особенно приятна ирония над «улучшением» истории: создатели сначала как бы издеваются над старым костюмом героя, заставляют его нещадно водевилить и намекают на то, что вообще все вот-вот станет серьезно, не как в шестидесятых. И они снимают с Капитана Америки колпак с крылышками и надевают каску. Все. Никакой серьезности мы так и не дождемся, нас весь фильм будут водить за нос, обещать, что вот-вот да и покажется за поворотом глубинный смысл.
Я вообще думаю, что это замечательная идея – так вот шутить над нашей серьезностью, отрываться в жанре, изображать черти что и рушить этот стереотип, что экранизации комиксов стали интеллектуальным коммерческим кино. Фильм, вышедший в 21 век, мне видится настоящим эксплотейшном – муссируются штампы и киноцитаты, чувствуется этакий привет своему детству (Роджерс снимает флаг с шеста как Мулан – подключив мозги; главная барышня говорит с акцентом, как Найтири; Череп отчаянно напоминает пародию на Волдеморта; погони на мотоциклах в лесу страшно попахивают «Возвращением джедая»; бессмысленные драки на поезде – «Пастыря» и – опачки! – сюрприз в финале, как в большинстве новых фильмов). А кто сказал, что сейчас не может такого быть, такого веселья? «Первый мститель» спорит со всеми своими «мстительными» предшественниками («ЖЧ», «Тор», «НХ»), но при всем задоре и хулиганстве ему не достает чего-то важного. Боюсь, сюжета. Ясно, что он должен быть тупым как глобус, но быть должен! Тут сюжет буксует, подвисает, он движется исключительно в неверном направлении. Кажется, что это неверное направление взяли с самого начала фильма. Капитан Америка, Череп, тема Куба и нацисты – все это заслуживало более талантливого воплощения. Веселый балаган не может держаться исключительно на киноприколах, это все равно кино и любому кино нужен сюжет. А как жаль, не одним же Квентину и Роберту хулиганить, другим тоже хочется :)))
Метки: Первый мститель капитан америка комиксы мстители |
Секс в Викторианской Англии |
"Викторианский" образ жизни, стремление к идеалам, которые культивировались моралистами при поддержке церкви и несостоятельности медицины в аспектах, касаемых гинекологии, привели к тому, что мужья пытались оградить жен от действительности, превращая их тем самым в неких ангелоподобных существ. При этом за женой признавалось право считать своего мужа господином и повелителем, несмотря на то, что женщина могла интеллектуально и нравственно превосходить супруга.
Посредством печатной продукции женщин убеждали в том, что их главное украшение - скромность, а главное времяпрепровождение - праздность.
Cильнее всего с современной точки зрения страдали женщины среднего класса, поскольку их мужья работали, предоставляя им возможность ходить по магазинам и в гости друг к другу, что порождало скуку, усталость, меланхолию и мигрени. А стремление к скромности лишало женщин в том числе квалифицированного медицинского обслуживания.
Медицина вообще находилась еще в состоянии становления, и ханжеское стремление женщин скрыть от посторонних свое настоящее физическое состояние не способствовало скорому прогрессу. На осмотр к врачу женщина ходила в сопровождении компаньонки, высказывалась о характере беспокоящих ее болей иносказательно, очаги боли показывала на манекене. Гинекологический осмотр проходил в затемненной комнате, женщина была накрыта простыней, в общем, условия были не слишком благоприятными.
Все это способствовало тому, что женщина позиционировалась как объект асексуальный. В большей степени вышеизложенное касается среднего класса. Пролетариат, крестьяне и низы общества, так называемые люмпены, в силу общественного положения и исторически сложившегося уклада жизни относились к браку, половым отношениям проще, в этом отношении они были более раскрепощены, чем буржуазия. Что касается аристократических кругов, то ситуация там была схожей с ситуацией среднего класса, но в силу сложившегося образа жизни, отсутствия необходимости работать и снисходительности общества к проступкам или нарушениям условностей аристократов отношения были более раскрепощенными.
В литературе конца 19-го века явно или зашифрованно проскальзывает эротический подтекст. Оскар Уайльд, Риттер Леопольд фон Захер-Мазох, Гюстав Флобер, Шарль Бодлер, Герман Мелвилл, Генри Джеймс... Гомоэротические стихотворения Верлена и Рембо, "Портрет Дориана Грея", "Моби Дик", "Венера в мехах", некоторые работы Фридриха Ницше... Золя, Мопассан, Доде...
Женщины
Позиция церкви была однозначной: половые сношения между мужем и женой должны осуществляться исключительно для того, чтобы произвести на свет потомство. При этом запрещалось заниматься сексом, если женщина беременна, а также если у нее менструация. К менструациям вообще было довольно жестокое отношение - на полном серьезе проводились диспуты, может ли, к примеру, женщина в такой период прикасаться к... ветчине.
Более того, сама женщина считала менструацию чем-то грязным. Все это происходило из-за того, что медицине тогда еще плохо были известны механизмы зачатия ребенка, а также роль женщины в репродуктивном процессе. При этом процесс гинекологического осмотра мало того, что не позволял врачу квалифицированно исполнять свою работу, но и женщина при этом не получала сведений о своей физиологии и анатомии. Как следствие - осведомленности об оргазме, функции клитора и т.п. не было.
Половое воспитание девушек сводилось зачастую к эвфемизмам или советам вроде "лежи и терпи". Известны случаи, когда после первой брачной ночи молодая супруга сбегала в отчий дом, т.к. ее муж оскорбил ее тем, что попытался раздеть. Первые несколько лет брака из-за неосведомленности женщины и уже упомянутой позиции церкви супруги редко спали вместе. Этикетом женщине предписывалось допускать мужа до своего тела и терпеть его действия, однако получать при этом удовольствие считалось неприличным. Мужчина принимал такую позицию и сам стремился сократить исполнение супружеского долга - кому может понравится тот факт, что жена тебя только терпит?
В отличие от аристократических кругов, где наличие любовников у жен не поощрялось, разумеется, но не клеймилось, в буржуазной среде автоматически делало женщин падшими, они лишались прав и становились изгоями. Если от любовной связи рождался ребенок, он также становился изгоем. То же касалось незамужних девиц, становящихся матерями. Родственники стремились избавиться от опозорившей их дочери. Правила поведения, нормы морали и этики находили отражения на страницах книг и модных журналов, а также в работах художников, которые создавали поучительные и высокоморальные полотна, показывающие направление мыслей того времени.
Мужчины
При том уровне информативности, в силу воспитания и навязанных обществом правил женщина редко испытывала настоящее удовлетворение в постели. Получение ею удовольствия напрямую зависело от опыта и желания ее мужа доставить ей такое удовольствие. Но часто мужчины в силу наличия у них своих забот соглашались с тем, чтобы реже посещать жену, нежели прилагать какие-то усилия, чтобы как-то ее удовлетворить.
При этом некоторыми особенно яростными противниками секса культивировалось мнение, что мужчина, требующий от женщины секса без намерения зачать ребенка, превращает ее в шлюху. Это, конечно, крайность, большинство не придерживалось настолько категоричной точки зрения.
В средней викторианской семье было пять-шесть детей, так что на полное пренебрежение собой жена жаловаться не могла. Но из-за упомянутых выше запретов на сношения во время беременности и менструаций мужчина получал удовлетворение гораздо реже, чем мог бы. И общество весьма лояльно относилось к тому, что мужчина пользовался услугами проституток. Сам мужчина считал, что поступает так на благо семьи - ведь он не хотел оскорблять супругу своими домоганиями, а с природой было сложно спорить, следовательно, проституция была наилучшим выходом. Неудивительно, что в те премена этот бизнес процветал.
Проституция
Церковь и медицина были единодушны: если мужчина пару раз в неделю посещает проститутку, то особого вреда для него не будет, а с точки зрения религии у него находились оправдания в сочинениях Блаженного Августина: без любви, страсти, похоти сношения не только возможны, но и даже рекомендованы для укрепления психического здоровья.
Полицейские хроники недостоверны, но и при приблизительном подсчете можно утверждать, что на 12 мужчин в крупном городе вроде Нью-Йорка или Лондона приходится по одной проститутке. А в Вене, в середине века признанной столицей разврата, одна проститутка приходилась на семь мужчин.
Проститутками становились по-разному. Молодые женщины, вдовы или одинокие матери, получали нищенское пособие, их очень часто разлучали с детьми насильно. Такие женщины становились проститутками, чтобы хоть как-то укрепить материальное положение. По этой же причине проститутками становились работницы фабрик, портнихи, женщины, занимающиеся тяжелым физическим трудом наравне с мужчинами, но получающие раза в два меньше за ту же работу, чем мужчины.
Проститутками работали и женщины, которые хотели добиться в этой жизни чего-то большего, открыть свой бизнес, но испытывая недостаток в средствах. Как правило, набрав нужную сумму, такие женщины уходили из порнобизнеса, уезжали в другой город и открывали свои лавки, магазины, выходили замуж. Подавляющее же большинство проституток становилось ими вынужденно. Как правило, ранее такие женщины работали в сфере обслуживания: горничными, секретаршами, торговками и т.п., и были соблазнены или испытали насилие со стороны работодателя или клиента.
Борделей как таковых было сравнительно немного. Девушка, зарегистрированная в определенном борделе, по сути становилась пленницей из-за полицейских ограничений. Более часто встречались дома свиданий, где не только предлагали девушек, но и меблированные комнаты для любовных утех, куда, например, мужчина мог привести чужую жену на любовное свидание. Часто в таких домах были гостиные, бильярдные. По негласным правилам проститутки искали себе клиентов в определенных местах: театральных фойе, определенных клубах или игорных домах.
Проститутки рангом ниже искали клиентов на улицах, в определенных районах. Адреса борделей, увеселительных заведений, перечень проституток с описаниями внешности и умений публиковались открыто - в специальных изданиях под рубрикой "Заметки о куртизанках" либо в респектабельных журналах в рубриках "Пороки города". Подобные издания можно было найти в отелях, киосках, на железнодорожных станциях. Удачливая куртизанка, даже не обладая блистательной внешностью, но будучи амбициозной и честолюбивой, могла добиться высот: богатые и знатные клиенты осыпали ее драгоценностями, дарили особняки, купали в шампанском.
Наиболее свободные нравы царили в Париже, где дам полусвета пускали в высшее общество. В Лондоне, например, это было бы затруднительно, если дама не поддерживала внешнюю респектабельность. Уличные проститутки искали клиентов на свой страх и риск, часто бывали обмануты, их могли избить, изнасиловать. Не было закона, который бы их защищал. Клиенты редко снимали номер, а проститутки редко приводили клиента к себе домой, обслуживание зачастую шло прямо под открытым небом, где-нибудь в проулке. Очень редко когда уличная проститутка могла изменить свой статус к лучшему.
Была и еще одна категория женщин, оказывающих интимные услуги. Подсчитать непрофессионалок практически невозможно. Молоденькие цветочницы, гувернантки, белошвейки соглашались переспать с состоятельными господами - и часто не за деньги, а за подарки или оплату развлечений.
Венерические заболевания и контрацепция
С древних времен человечество искало способы защиты от нежелательной беременности и половых инфекций. В викторианскую эпоху с распространением проституции в огромных масштабах способы защиты от половых инфекций вышли на первый план.
Врачи того времени полагали гонорею более ранней стадией сифилиса, не зная, что это два разных заболевания. Естественно, проститутки были основными разносчиками болезней. Понять, больна ли женщина гонореей, на ранних стадиях было невозможно, тогда как мужчина уже на вторые-третьи сутки понимал, что заразился, начиная испытывать проблемы с мочеиспусканием. А вот симптомы сифилиса на начальной стадии появляются и исчезают внезапно, поэтому очень легко упустить момент. Невежество мужчин в этом вопросе приводило к тому, что, будучи зараженным, он мог заразить и других женщин, с которыми имеет половые отношения, в том числе жену, которая может в свою очередь передать болезнь будущим детям.
Проститутки в силу необходимости, часто проходили медицинские обследования и могли с профессиональной точностью распознать болезнь. К концу 19-го века хроники утверждают, что гонореей хотя бы раз в жизни болел каждый третий-четвертый житель Европы мужского пола. Пессимисты-американцы утверждают, что в их стране заражена практически половина мужского населения.
В 1879 году был открыт микроб, вызывающий гонорею, после чего стало гораздо легче установить, вылечился ли пациент. Но эффективное лечение началось только с открытием сульфаниламидов (1935 год) и пенициллина (1941 год). Возбудители сифилиса были открыты только в 1905 году - немцем Фрицем Шаудинном.
После открытия процесса вулканизации каучука презервативы стали изготавливать из резины. Проблема была в том, что презерватив зачастую использовался неоднократно. Он помогал от нежелательной беременности, но не защищал от венерического заболевания.
Методы контрацепции были известны давно. Женщины пили отвары подорожника, молочая, других растений, часть из которых при длительном приеме вызывала бесплодие. С 40-х годов использовались колпачки на шейку матки (создатель - немецкий гинеколог Вильде), влагалищные диафрагмы (создатель - немецкий врач Хассе, 1883 год). Феликс Пуше, французский врач, открыл зависимость между менструацией и овуляцией, однако ошибочно предположил, что оплодотворение в середине цикла невозможно, поэтому использующие этот метод женщины беременели чаще всего. Настольной книгой американцев была "Пособие для новобрачных" Фредерика Холлика, в котором автор опровергает теорию о том, что женщина не забеременеет, если не испытает оргазма. Но он приводит метод "сдержанности", основанный на исследованиях Пуше, и этот метод был перепечатан во всех пособиях на тему сексологии, став неэффективным, но одним из главных способов контрацепции. Кроме того использовалось спринцевание, метод прерывания полового акта и другие методы, использующиеся и по сей день, хотя и не имеющие под собой сколько-нибудь научного обоснования.
В 1841 году швейцарский зоолог Кёлликер доказал, что сперматозоиды являются не паразитами, как думали до этого, а половыми клетками. На основе этого открытия в 1885 году в Лондоне были созданы первые спермицидные смазки. В литературе есть упоминани о том, что в конце 19-го века в Индии суфражистки начали применять контрацептивные пилюли, а в 1886 году упоминаются таблетки для предупреждения овуляции.
Извращения
Рост венерических заболеваний привел к тому, что увеличился спрос на девственниц. Кроме того некоторые мужчины получали дополнительное удовольствие от процесса дефлорации, сопряженного в их воображении с болью, некоторой формой насилия и т.п. Некоторые бордели специализировались исключительно на невинных девушках, ища их в провинциях, в семьях крестьян, бедняков. Зачастую девушки не понимали, с какой целью их приводят в бордель. Их родители с радостью избавлялись от лишнего рта, превращая тем самым процесс наполнения борделей в работорговлю. Девушка, лишившаяся девственности, практически автоматически становилась проституткой. Утрата невинности невосполнима природой. Поэтому девушки шли на хитрости. Признаки девственности - узкое влагалище и кровь от разрыва плевы - девушки научились имитировать. Например, во влагалище помещался кусочек губки, пропитанный кровью.
Хирурги уже умели восстанавливать девственную плеву, и эта услуга в конце 19-го века оказалась поставленной на широкую ногу. Некоторые проститутки обращались к докторам не один раз.
Были клиенты, которым требовались не просто девственницы, но совсем молоденькие девочки. Во Франции был довольно строгий закон против совращения малолетних, но вот в Англии, например, существовали целые детские публичные дома. Впрочем, 14-15-летние подростки считались почти совершеннолетними. Иногда девочкам восстанавливали девственность, а иногда клиентам нравилось иметь дело с порочными и, несмотря на юный возраст, опытными проститутками.
Порка как вид наказания весьма и весьма часто практиковался в Англии. Подросток, находясь в стадии полового созревания, зачастую неосознанно начинал считать порку неотъемлемым атрибутом для сексуального возбуждения.
Известный психиатр барон Рихард фон Крафт-Эбинг опубликовал в 1886 году книгу "Psychopatia sexualis", в которой исследовал разнообразные сексуальные извращения. Наиболее острые подробности он перевел на латынь. Книга стала настольной книгой для любителей клубнички. Барон предложил назвать получение сексуального удовлетворения, когда тебе причиняют боль и унижают, в честь австрийца Риттера Леопольда фон Захер-Мазоха, который с 1870 года начал публикацию ряда произведений, в которых описал отношения мужчины и женщины, в которых женщина имела доминантную роль и причиняла мужчине боль.
Формируется новый образ женщины - женщина-вамп, которую Захер-Мазох наделил совершенной красотой, одел в меха и дал в руки кнут. Кроме того процветают вуайеризм, садизм, оргии и т.д. и т.п.
Гомосексуализм
До 19-го века за однополые отношения полагалась смертная казнь. Франция времен Наполеона I свела на нет "преступления против природы", фактически разрешив однополые отношения - приватные, разумеется. Англия, будучи всегда более консервативной, чем другие страны, заменила казнь на 10-летнее заключение только в 1861 году. Хотя англичане всегда снисходительно относились к известным людям, о которых ходили слухи, что они предпочитают мужчин женщинам. Снисходительность заканчивалась там, где начиналось вынесение отношений на публику. Снисходительность не касалась иностранцев, к которым вообще англичане относились с подозрением, а также не касалась людей, противопоставлявших себя обществу.
Педерастия, она же содомия, считалась грехом и преступлением. В 1808 году появился термин психиатрия, выделившись в отдельную отрасль медицины, и с этого момента под гомосексуализм начали подводить психологическую подоснову. Таким образом из преступника содомит становится больным. И если преступник мог раскаяться, то больной, тем паче психопат, лечению практически не подлежал. К сожалению, медики имели дело с действительно социально опасными типами, гомосексуализм которых был всего лишь дополнением к другим склонностям. Лечение предлагалось преимущественно гипнозом. Только в начале 20-го века, когда врачи стали изучать разнообразные слои населения, они начали менять свое мнение о гомосексуалистах.
Основной проблемой гомосексуалистов была самоидентификация. Общественное порицание, замалчивание, медицинское и юридическое преследование не способствовали становлению правильного отношения прежде всего к себе. Часто викторианцы подавляли в себе гомосексуальность. Они женились, заводили детей, но при этом не испытывали удовлетворения в постели или замечали за собой противоестественную с их точки зрения склонность к представителям своего пола. Только в конце 19-го - начале 20-го века, когда Рихард фон Крафт-Эбинг опубликовал ряд историй, рассказанных от первого лица, где люди рассказывали о своих однополых отношениях, гомосексуалисты начали приходить к пониманию себя.
В аристократических кругах проблем с принятием собственной гомосексуальности не было проблем, главное было скрыть это от общественности. Низшие слои также не испытывали комплексов по поводу сексуальных контактов с представителями одного пола. Если у первых гомосексуализм был, так сказать, семейной чертой, то у вторых гомосексуализм обусловлен жилищно-бытовыми условиями. Когда в доме много детей, а кровать только одна, не до стыда. Разумеется, это не означает, что гомосексуалистами становились все поголовно, речь идет об отсутствии комплекса неполноценности у тех, кто склонен к гомосексуализму.
Гомосексуальные отношения процветали, разумеется, на флоте и в армии. Но особенно благодатной почвой для возникновения "неуставных" отношений служили закрытые школы для мальчиков - Итон, Кембридж, Оксфорд и т.д. Полный пансион, раздельное обучение, разновозрастные студенты, все это привело к тому, что редко какой выпускник мог заявить, что не имел никаких сексуальных отношений с другими студентами или преподавателями. При этом пока отношения не вышли за рамки платонических, ничего плохого в этом не видели. Более того, мужская дружба всячески культивировалась, подкреплялась примерами из античности (преподавание шло с сильной цензурой, тексты жестоко вычитывались и из них удалялись всяческие сексуальные подробности), романтизировалась. Это влекло за собой конфликт между страстной, но невинной дружбой и сексуальным влечением.
Конец 19-го века ознаменовался рядом скандалов. Самым громким был процесс, инициированный Уайльдом под нажимом своего любовника Альфреда Дугласа, чтобы привлечь к ответственности отца Альфреда за клевету (тот в письме назвал Уайльда содомитом), который превратился в процесс над самим Уайльдом, когда адвокаты маркиза предъявили суду доказательства гомосексуальности писателя. Громким событием, несомненно, стали любовные отношения Артюра Рембо и Поля Верлена, длившиеся два года.
Гомосексуальные отношения женщин замалчивались. Тот факт, что сексуальные отношения женщин не приводят к зачатию ребенка, происходят без мужского полового органа, давали мужчинам ложное представление о том, что происходящее - всего лишь развлечение. Возникновению привязанностей между женщинами способствовали, как и в случае с мужчинами, закрытые школы-интернаты для девочек, а также, например, монастыри. Общество до начала 20-го века не принимало в серьез отношения между женщинами, настолько сильной была вера в миф об асексуальности женщины. В литературе мужчины более свободно описывали сексуальные контакты, тогда как авторы-женщины предпочитали зашифровывать лесбийский подтекст, и зачастую расшифровать его было возможно только зная биографию писательницы.
Конец 19-го века был полон противоречий и назревающих конфликтов. Развивающаяся медицина, повышающаяся социальная активность женщин, рост промышленности, урбанизация помогли пошатнуть позиции викторианского образа жизни. Впрочем, все вышеизложенное отступало на второй план, если супруги любили друг друга, уважали и стремились понять друг друга, познать и доставить удовольствие.
картины ТИССО (Tissot) Жозеф-Жак (Джеймс) (1836-1902), франузский живописец, близкий к школе прерафаэлитов. Родился в Нанте. Учился в Парижском училище изящных искусств
Метки: секс викторианская англия |
Может из Тома и сделают Локи-девочку ) |
Во-первых, оставим в стороне восторги, будем серьезны ) Во-вторых, и мне, и ему давно надо бы подстричься! ><
Но вообще здорово. Он похож то ли на девочку с такой прической, то ли на Дарт Вейдера в окружении этих странных клонов )))
Метки: Локи Мстители Том Хиддлстон Хиддлс |
Без заголовка |
Метки: Дж. К. Роулинг Поттер Элвис чудеса |
Капитан Тупняк. |
Можно задаться вопросом, отчего герой-пацифист носит звание капитана. Разгадка проста и очевидна. Капитан Тупняк - капитан корабля, а вовсе не военнослужащий.
Метки: Капитан Тупняк |
Вампиры вампиры вампиры вампиры вампиры |
Пока Джудси думал-думал, играть ли ему Дракулу, Хиддлс взял да и сыграл в аудиоспектакле про Дракулу. Пусть всего лишь Джонатана, но тем не менее - учитывая бешеную популярность вампиров в последние годы глупо было бы отказываться ;) И не надо мне вешать лапшу на уши о драматургии, сильных персонажей и классический сюжет.
Метки: Том Хиддлстон Хиддлс Дракула Джуд Лоу |
Без заголовка |
Даже не знаю, что сказать.
Метки: личное |
Глубокое синее море. |
Метки: Глубокое синее море Том Хиддлстон Хиддлс Рейчел Вайз |
Без заголовка |
Знаешь, он отличный техничный молодой актер, и каждый его образ - это досканально проработанная личность с очень четкой линией поведения. Однако большинство его ролей, вероятно, из-за личных предпочтений - брутальные и решительные личности. Не могу сказать о значимой в его карьере роли в "Посланнике". Но остальные - да, это люди, способные действовать (пусть почти все из них - не лишены рефлексии), да и роль в "Людях Икс" тоже такая. Его герой способен на действия. Но все же это герой другого покроя. Пять минут в сумме этого персонажа - это совсем другой Фостер, которого я раньше не видела.
Последние кадры - роль Ангела. Столько уязвимости, несчастья и грусти - откуда? Оо Кадры из фильмов: Поезд на Юму (обожаю его наряд), Заложник, Пандорум, Люди икс 3.
Факты (кстати, меня искренне порадовавшие!) о Фостере тут: http://kinozal.tv/persons.php?s=%C1%E5%ED%20%D4%EE%F1%F2%E5%F0
Метки: Бен Фостер актеры кино кинематгограф ангел посланник поезд на юму люди икс 3 альфа дог пандорум заложник |
Просмотр. Последнее воскресенье. |
Вчера состоялся просмотр "Последнего воскресенья, фильма, который я никак не могла распечатать и впихнуть в проигрыватель. К сожалению, по определенным причинам, посмотреть фильм в оригинале было невозможно - я была не одна. Но взыгравшее чувство ответственности наших прокатчиков, к счастью, спасло ситуацию - дубляж очень приличный.
Фильм рассказывает о последних днях жизни Льва Толстого, и борьбе его последователей с его женой. Скандалы и непонимание медленно подтачивают здоровье обаятельного старика, которого слишком многие хотят видеть иконой. Главный герой, Валентин Булгаков, молодой толстовец, устраивается секретарем в дом Толстого, где, на фоне чудовищных ссор и скандалов жителей дома с окружением писателя, переживет духовное становление.
Что первым делом авторы фильма с силой и задором швыряют - именно так, - вам в лицо: трогательная легкость фильма и юмор. Много юмора. А пока смотришь и смеешься, посещает мысль: а кто вам сказал, что в фильме о русском писателе не может быть тонкого и непосредственного юмора? Проблема в том, что как Толстого трактовали пророком, так и литературу в наших образовательных учреждениях трактуют как нечто, совершенно оторванное от нашей жизни, нечто далекое и абсолютно несвязанное с реальностью. Пушкин - меланхоличный поэт (своевольный бездельник и бабник), Лермонтов - борец за правду (неуправляемый задира и циник), а Толстой - пожизненно бородатый старец (энергичный боевой офицер с пытливым умом). Вещи, являющиеся очевидными для многих филологов, не доносятся до сознания детей школьного возраста. На выходе люди вырастают и не смотрят и не снимают достойного кино о наших соотечественниках. И не потому что считают Толстого скучным, это было бы слишком наивно. Нет, мы не держим в голове таких вещей - что какой-то бородотый старик, чьи книги было невозможно прочесть в детстве, живой человек и его история, граммотно поданая - это интересная и, что уж там, трогательная и поучительная история.
Ну ладно, оставим проблему педагогики нашей страны и наличие этого чудесного английского фильма на совести дурных преподавателей, отравляющих восприятие вполне адекватных вещей шаблонными, как говорила моя бывшая учительница, "родился, женился и умер".
Кристофер Пламмер, словно старый загнанный охотниками - прошу прощения за каламбур - лев, метался бы в истериках от сложности и бессмысленности ситуации, в которой оказался, но он устал и замучен выходками то одной, то другой конкурирующей стороны. Вся мощь смятения, несчастья, которое порождено непониманием - только в спине (сцена на улице с грамофоном) и в глазах. Он сформулировал простые истины, и хотел бы ходить в рощах, вспоминая жаркие романы своей юности, но сектанты требуют от него решений, которые были бы крайней точкой всей этой "толстовской" философии. Элементарные истины обросли закрученными усами, юридическими нюансами и требуют от "создателя", согласно христианскому мироощущению, крайности, громкого финала, итога, распятия. При том не важно - чьего распятия. Можно даже Софьи Андреевны, как необходимого в этом новом Евагилии антогониста.
Самое приятное, что содержит фильм - это театральность. Не та натужность и отчаянное желание показать, сколько в вас глубин, что слишком часто попадается на театральных подмостках. В фильме театральность уместная, строго дозированная и переплетающаяся с киноприемами. Театральность в очень точных, полных выразительности позах, в неподвижной камере, в фотографичности изображения. Пожалуй, такого удачного биографического фильма я еще не видела.
И, уже собираясь закругляться, а то совсем в степь унесет... Меня сильно смущает, что некоторые считают комплиментом подобные фильмы о русских деятелях. Комплиментом кому? О какой гордости мы можем говорить, если кино снято не нами, если мы не снимаем фильмы и не любим своих писателей? Стадное ощущение "я - часть мира, часть страны, часть самого Толстого"? Это замечательное кино, где заняты талантливейшие и глубочайшие актеры, снято другой страной. И плевать им на Россию как на страну - для создателей это место, где родился и умер человек, имеющий ОБЩЕМИРОВОЕ значение (и не только для литературы).
-Вы читали "Войну и мир"? - Спрашивает героиня Мирен и героя Макэвоя.
-Да, много раз.
Софья Андреевна иронично приподнимает бровь. Булгаков опускает взгляд:
-Дважды...
Сознаюсь, что даже я не дочитала последний том. Я не прочла, как князь Андрей умрет, а у Пьера все сложится дай-то каждому. И что же? Чем в таком случае мне гордится, когда я смотрю этот фильм?
Эта раздражающая особенность порою невыносима. К счастью, фильм настолько удачный, что положительные эмоции все перекрывают.
Метки: кино биографическое кино русская литература лев толстой джеймс макэвой кристофер пламер хелен мирен Последнее воскресенье |
... |
Я так много пишу сюда, но не вывешиваю.
Серия сообщений "Война с тараканами":Работа над собой.Часть 1 - Стать лучше. Вступление.
Часть 2 - Стать лучше. Наибольшее.
...
Часть 13 - Хм поймала.
Часть 14 - Расстояние стояния.
Часть 15 - ...
Часть 16 - ;)
Часть 17 - Без заголовка
...
Часть 25 - Хм.
Часть 26 - Театр.
Часть 27 - Одеяло.
Метки: личное фигня |
Подметили ) |
Метки: джуд лоу роберд дауни джеймс макэвой майкл фассбендер шерлок холмс джон ватсон эрик леншерр чарльз ксавье |
тебе опять ))) |
Метки: люди икс первый класс чарльз завьер эрик леншерр киноюмор |
тебе ))) |
Метки: люди икс первый класс чарльз завьер эрик леншерр киноюмор |
Как всегда... |
Вчера узнала о списках рейтингов на сайтах вузов. В МПГУ у меня значится 181 балл и, следовательно, я в конце списка. 181 балл - такое колличество у меня было до довоза сертификата по английсскому. С английским - 261.
Завтра надо ехать и разбираться.
Я в жопе.
Метки: поступление фигня |