-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Формула для флешек универсальная

Четверг, 18 Августа 2016 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения assa333 Урок для Барабашки !!! Формула для флешек универсальная !!!

Этот урок который я выставлял в Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 03:49 !!!
Какимто обрзом ИСЕЛ из дневника !!! Видать БАРАБАШКА в блоге завелся который удаляет мои Просты Уроки !!! Даже и следа не оставляет кто он !!! Я ведь НИКОМУ и НИКОГДА ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛ и НЕ СОБИРАЮСЬ ДЕЛАТЬ !!!
Я просто Делюсь тем чему научмисся но видать кому то это не НРАВИТСЯ !!!
У меня и ранее пропало Половила блога а то есть ВСЕ МОИ ЗАПИСИ которые я собирал не один год !!!! Мне говорили что я метки и рубрики меня вот все и пропало !!! Но сейчас я к Меткам НЕ ПРИКАСАЛСЯ И НЕ МЕНЯЛ !!!
Как посты удаляются я знаю и сам но вопрос ЗАЧЕМ !!!
Кому они не нраавятся МОИ ПОСТЫ !!!
Мне непонятна тактика того кто УДАЛЯЕТ !!!
Всего всем Доброго и Удачи !!!!
С уважением Володя !!!
Пост выставляю ПОВТОРНО !!!


Сама Формула !!! Подходит как и для Ли Ру так и для Майла !!!
То есть Универсальная !!! И так легче блог работать будет !!!
Пунктирные линии не нужны !!! Попробуйте кто хочет !!!
Всего Доброго и Удачи !!! С уважением Володя !!!

================
Жмите смотреть на весь экран
Кот картинки или скрин вашей флешки
Посмотреть на весь экран
=================
ПОЯСНЕНИЕ !!!

Давить на слова Посмортреть на весь экран
Нужно тогда когда вы поставите
Адрес флешки вашей !!!
Тогда и флешка откроется !!!
Но сначала вам надо взять Саму формулу !!!


Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Как-то так- Натали Наумова
Часть 2 - Сделать схему-элементарно
...
Часть 7 - Украшаем посты блингами-урок Галины Шадриной
Часть 8 - Как сделать коллаж с фото в своей рамке
Часть 9 - Формула для флешек универсальная

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку