Элегическое |
|
Степная княжна |
Настроение сейчас - Нежное
Степная княжна.
Розовую даль,
росы на листве,
розы и миндаль-
это ВСЁ тебе!
Песня, что без слов,
для тебя одной,
пляски светляков
под закат шальной............
Мой корабль плывёт,
я,там капитан!
Прямо на восход-
в чудо знойных стран.
Бережно храню:
чародей и маг-
медленно пролью
в дно хрустальных влаг.
Воин и герой,
я - на Всё готов:
в колчане стрелой,
гневом будь - подков!
Всюду, всюду:ТЫ!
Вечна, как вода.....
Оберег и сны -
моего шатра.
|
Про Маразм |
Если вы читаете мой дневник и испытываете большую любовь к Поэзии, но в силу каких-то причин не можете воспользоваться теми практическими знаниями, что я даю, то этот пост для вас.
Настольная игра "Поэтикус" - это настоящий конструктор стихов, не надо быть опытным поэтом, не надо вообще уметь писать стихи для того, чтобы получить настоящий шедевр. Нужно только взять шаблон стихотворения, разложить маленькие карточки по цветам и подобрать символы рифм (просто слова с одинаковыми значками). И всё! Стихотворение готово!
Насладившись результатом, можно переписать его в тетрадку (так очень часто делают дети, играя в эту игру), можно отредактировать, заменяя маленькие карточки, а можно сразу же сочинять дальше, в коробку вложено целых шестнадцать шаблонов катренов. Например, так:
Олеся Емельянова получила на эту игру два патента (изобретение и полезная модель), а общий тираж "Поэтикуса" превышает 100 тысяч экземпляров. В ее детском игровом клубе у этой игры больше ста игровых шаблонов - есть даже сонеты. Вот так вот просто складывая стихи из карточек, игроки потом с легкостью пишут их сами, сначала, конечно же, основывая их на шаблонах, а потом и отправляясь в самостоятельный поэтический полет.
|
Далеко |
|
Немного Эпатажа |
|
Понравилось, метафорично |
Это был самый обычный лес.
Берёзки, как и во всех других лесах, кокетничали с дубами, до которых это кокетство доходило с трудом.
Шустрые зайцы убегали от вечно-голодных волков, и те худели вдвойне: от голода и постоянного бега.
Дятел стучал на очередного своего недруга, но высокие кроны-инстанции уже не обращали внимания на этот хронический стук снизу.
Хитрость Лисы настолько была известна, что она всё чаще хитрила со своим хвостом, чтобы быть в форме.
Всё было привычным и обыденным, как вдруг зазвучал Соловей. Соловьи отроду в этом лесу не водились, этот залетел, видать, издалека, и аборигены леса долго не могли понять природу этих звуков. Волк решил, что Дрозд осип и был недоволен тем, что его разбудили так рано: во сне он забывался от голода.
- Да это ж соловей! – догадалась хитрая Лиса. – Ну-ка подлети поближе, а то плохо слышно, - попыталась схитрить она. Но ничего не вышло: соловей воодушевленно выводил свои трели и не слышал лису.
- Маленький-то какой, - презрительно прокрякала Кряква. – Тоже мне соловей.
- Очень мал! – подтвердил большой Кабан. – Его и не разглядишь там.
- Одет неважнецки, - поморщилась Лиса. – Вряд ли с запада прилетел.
- Да уж, совсем не стильно, - согласилась Пантера. – Даже для птицы.
- Да воробей, и тот одет лучше, - раздулся Удод.
А Соловей всё пел. Самозабвенно, о чем-то своём, очень дорогом ему.
- Послушайте, а вам не кажется, что он в ноты не попадает? – осведомилась Кукушка.
- Как пить дать! – согласились подплывшие водоплавающие.
- Фальшивит, - прошипела злобно Змея, хищно примериваясь к Соловью.
- А где движение? – возмутилась Пеночка-трещётка, перелетая с ветки на ветку.
- А почему при этом бездельничает? – поразилась Мухоловка-пеструшка.
А Соловей пел…
- Да я тоже так умею! – хорохорился Воробей. – Просто не хочу выпендриваться!
- Да и я так смогу, - хрюкнула Свинья. – Дурное дело – нехитрое.
- У меня от его пения в ушах звон, - взревел Медведь и нечаянно опять наступил кому-то на уши.
Все загомонили наперебой, на все лады проклиная чужака. Кто из ревности, кто из зависти, кто по глупости, кто из желания себя показать, а кто за компанию, чтобы не подумали чего плохого.
И не заметили, как Соловей исчез.
Когда заметили, всё стихло.
И всё в лесу вернулось к обыденному и привычному.
Но песня Соловья почему-то ещё звучала в памяти каждого.
И почему-то всем стало грустно.
Но никто не подал виду.
Kapitan KUK © 18.05.2009
|
Мир Зверей |
|
Красота Вразнобой |
|
В Детском Мире |
|
Фантазийное |
http://www.gatetonowhere.de
http://gate-to-nowhere.deviantart.com/
Для увеличения кликаем на изображение
1
|
Без заголовка |
|
себе |
|
Anestezie |
|
Идиллическое |
|
Пейзажная Лирика |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
|
Антарктида |
|
Фейнокрылие |
Японский художник Ai Shinohara родился в 1984 году в префектуре Кагосима, Япония. В 2007 году он окончил Университет искусств в Токио. Две персональные выставки Ai Shinohara прошли в Токио.
Для увеличения кликаем на изображения
|
Японская Живопись |
|
Фотографии, от которых у меня закружилась голова |
|
Кристалл |
|
себе мля |
|
Фантасмагории |
|
мать его, себе |
|
Невесомость |
|
Ночные Города Vol. 2 |
|
себе мля |
|
Куда уходит детство? |
|
Про Нововведения Валеза |
|
Без заголовка |
|
Сладко... до боли |
Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…»
* * *
Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете.
* * *
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
* * *
Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
* * *
Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…
* * *
Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
* * *
С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны.
* * *
Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
* * *
Самого главного глазами не увидишь.
* * *
— А на той планете есть охотники?
— Нет.
— Как интересно! А куры есть?
— Нет.
— Нет в мире совершенства! — вздохнул Лис.
* * *
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом.
* * *
«Я-то воображал, что владею единственным в мире цветком, какого больше ни у кого и нигде нет, а это была самая обыкновенная роза. Только всего у меня и было что простая роза да три вулкана ростом мне по колено, и то один из них потух и, может быть, навсегда… какой же я после этого принц…»
Он лег в траву и заплакал.
* * *
— Одни только дети знают, чего ищут, — промолвил Меленький Принц. — Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень-очень дорога, а если ее у них отнять, дети плачут.
* * *
— Что это ты делаешь? — спросил Маленький принц.
— Пью, — мрачно ответил пьяница.
— Зачем?
— Чтобы забыть.
— О чем забыть? — спросил Маленький принц; ему стало жаль пьяницу.
— Хочу забыть, что мне совестно, — признался пьяница и повесил голову.
— Отчего же тебе совестно? — спросил Маленький принц, ему очень хотелось помочь бедняге.
— Совестно пить! — объяснил пьяница, и больше от него нельзя было добиться ни слова.
* * *
— Зачем нужны шипы? <…>
— Шипы ни за чем не нужны, цветы выпускают их просто от злости. <…>
— Не верю я тебе! Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают: если у них шипы, их все боятся…
* * *
Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь…
* * *
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
* * *
Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, — сказал Маленький принц, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… — И все напрасно… Глаза слепы. Искать надо сердцем.
* * *
Слова только мешают понимать друг друга.
* * *
Светильники надо беречь, порыв ветра может их погасить…
* * *
<…> ведь когда краснеешь, это значит «да», не так ли?
* * *
Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
* * *
И когда ты утешишься (в конце концов всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то.
* * *
— Хотел бы я знать, зачем звезды светятся… Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
* * *
Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг. И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр.
* * *
Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз.
* * *
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
* * *
Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
* * *
Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
* * *
Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
* * *
Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он.
* * *
Я не знал, что еще ему сказать. Я чувствовал себя ужасно неловким и неуклюжим. Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня…
* * *
Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврешь.
* * *
Самое главное — то, чего не увидишь глазами…
* * *
Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить…
* * *
И у людей не хватает воображения. Они только повторяют то, что им скажешь… Дома у меня был цветок, моя краса и радость, и он всегда заговаривал первым.
* * *
— Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить.
* * *
Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники..
* * *
Не люблю я выносить смертные приговоры. И вообще мне пора.
* * *
Одни только дети знают, что ищут. Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и, если ее у них отнимут, дети плачут…
* * *
У каждого человека свои звезды.
* * *
Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.
* * *
Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
* * *
Когда он зажигает свой фонарь — как будто рождается еще одна звезда или цветок. А когда он гасит фонарь — как будто звезда или цветок засыпают. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво.
* * *
Среди людей тоже одиноко.
* * *
— Я прекрасно понял, — сказал Маленький принц. — Но почему ты все время говоришь загадками?
— Я решаю все загадки, — сказала змея. И оба умолкли.
* * *
Нет в мире совершенства!
* * *
Слова только мешают понимать друг друга.
* * *
Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
|