Сан_Палыч, интересное наблюдение! :)
Но на самом деле мы уже и до этого несколько раз встречали такое режиссерское решение.
Так, на некоторых спектаклях артисты вдруг появлялись не на сцене, а в конце зала или между рядами. Или уходили туда. При том, что и на сцене тоже происходило некоторое действие.
Или вот в цирке на Фонтанке - на одном из представлений артисты-гимнасты и в другом номере клоуны были не только на сцене но на балкончиках второго яруса и каждый артист исполнял некоторый акробатический номер. На самом деле это добавляет какой-то трехмерности действию, не делает его плоским. В драматических спектаклях наверное вряд ли это подойдет, но в развлекательных...
Что касается этой ледовой постановки, то детишки на этих мини-сценах по бокам играли вообще второстепенную роль, своего рода "живые декорации", пусть только не обижаются. :) Конечно первым двум рядам (а там всего два ряда около сцены) одну группу артистов не видно. Но с другой стороны, такая близость ребятишек из вспомогательной труппы произвела очень большое впечатление на детей-зрителей. Они увидели почти на расстоянии нескольких шагов (а не где-то там далеко на сцене) своих сверстников, которые очень здорово двигаются и владеют телом и ритмом.
Но будь моя воля, я бы наверное эти два первых ряда убрал. Но судя по всему там сидели дети с ограниченными возможностями. Им на кресле каталке на настоящие трибуны наверное сложно заехать...