-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

К приложению

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina_Kutzner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 27025
Комментариев: 1554
Написано: 34751


ФАРФОРОВЫЕ КАРЕТЫ

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 02:10 + в цитатник
Цитата сообщения ВалИв Фарфоровые кареты

 (700x522, 332Kb)

Фарфор был впервые создан в Китае в XIII веке в период правления монгольской династии Юань и стал результатом долгого развития и усовершенствования керамики.

С XVI века китайские мастера стали украшать фарфор и надглазурной эмалевой росписью. Своего наивысшего расцвета китайский фарфор достиг в период правления первых императоров династии Цин, однако к концу XVIII века искусство китайского фарфора стало приходить в упадок и в 19 веке практически утратило своё значение.


В России секрет производства твёрдого фарфора был заново открыт сподвижником Ломоносова Д. И. Виноградовым в конце 1740-х гг. Мануфактура в Санкт-Петербурге, где он работал, со временем превратилась в Императорский фарфоровый завод, более известный в СССР под аббревиатурой ЛФЗ.

Все мировые фарфоровые мануфактуры принадлежали к двум типам: поддерживаемые королевскими домами и полностью самостоятельные коммерческие предприятия. В Нидерландах, Германии, Дании, Австрии, Франции, Италии фарфоровые производства поддерживались членами королевской семьи и существовали за счет финансирования ими. В Великобритании «порцелиновые» предприятия существовали целиком и полностью, как коммерческие предприятия и максимум, что для них делалось - это размещались заказы от правящих династий.

В России одинаково преуспевали и те и другие. Периоды существования российских фарфоровых предприятий очень разные - от пары десятилетий до нескольких столетий. Некоторые из них существуют до сих пор, некоторые ненадолго пережили своих основателей и закрылись или слились с другими существующими предприятиями.

Примером полностью самостоятельного российского предприятия могут быть заводы Гарднера, Кузнецова и Попова.

В XVIII – начале XX века в Европе и России изготавливали красивейшие статуэтки карет.

Карета – атрибут элитарности. В XVIII веке и ранее их использование могли себе позволить только богатые и знатные люди. Кареты оформлялись как настоящие произведения искусства.

Внешний вид и количество запряженных лошадей позволяли определить положение человека в обществе. Известны случаи, когда богатые люди впрягали в карету 9-12 коней. Наиболее состоятельные горожане оббивали внутреннюю часть кареты красным бархатом и соболиным мехом, стеклили окна, а колеса покрывали серебром. Доходило до абсурда - знать отказывалась ходить пешком и выезжала в экипажах даже в гости к соседям.

Статуэтки карет могли себе позволить только правители и очень состоятельные люди.

Такие изделия, оформляли красочным декором и выполняли в форме целой фарфоровой композиции. Например, экипаж запряженный четверкой великолепных лошадей под управлением кучера с сидящей внутри дамой. Или экипаж, запряженный двумя лошадьми, которые остановились и их придерживает кучер, из экипажа выходит дама, которой помогает лакей.

Различных вариаций было очень много. Все фарфоровые статуэтки отличаются неповторимым мастерством исполнения, реалистичностью, скрупулезным подходом к деталям и утонченным декором.

 (700x525, 325Kb)
 (700x525, 320Kb)
 (700x453, 331Kb)
 (700x471, 257Kb)
 (700x466, 264Kb)
 (700x466, 213Kb)
 (700x532, 310Kb)
 (700x525, 502Kb)
 (700x427, 277Kb)
 (700x637, 323Kb)
 (700x393, 261Kb)
 (700x466, 186Kb)
 (700x466, 236Kb)
 (700x523, 335Kb)
 (700x525, 343Kb)
 (700x546, 323Kb)
 (700x534, 246Kb)
 (700x466, 311Kb)
 (700x525, 275Kb)
Рубрики:  Замки
Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку