-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

К приложению

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina_Kutzner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 27025
Комментариев: 1552
Написано: 34749


Шаль "Зетор" может связать даже тот, кто не вязал шали никогда

Воскресенье, 26 Апреля 2020 г. 03:06 + в цитатник
Шаль "Зетор" может связать даже тот, кто не вязал шали никогда

https://zen.yandex.ru/media/sunduchok_s_podarkami/...kogda-5ea417875bba1914159d27af

Когда я собралась вязать первую свою шаль, я конечно выбирала ту, которая казалась мне простой. После долгих поисков, я решила, что шаль "Зетор" дизайнeра Jatta Saukko должна у меня получится. Схема есть в открытом доступе на Pinterest.

Как переводится название так и не поняла, но где-то прочитала, что "Зетор" -это название завода в Чехии, на котором делают трактора. Какая связь — не знаю. Мне больше нравится думать, что Зетор -это имя мужчины, который подарил своей любимой красивую шаль, тем самым выразив ей свою любовь. Так и будем считать.
Я стала вязать шаль, потому что не знала,что подарить подруге на 60 летие. В этом возрасте у человека вроде все есть, подарить абы что не хотелось, мы дружим с ней с 5 лет. Поэтому, если получится, будет подарок от души.

Вязала я шаль из Alice Sal Abiye. Состав для шали полностью неподходящий. 80% акрила, 10% полиэстра, 5% пайетки, 5% металлик. Но она не переносит шерсть, поэтому только акрил. В 100 г - 410м. На шаль у меня ушло 2,5 мотка. Вязала на спицах №3. Но мне, кажется что лучше взять размер побольше.
Шаль чем хороша? Её можно связать любого размера.
Описание работы
Провязываем крючком вспомогательной нитью 5 петель. Основной нитью из этой цепочки поднимаем 2 петли и провязываем их 6 рядов. Далее поднимаем из кромочного ряда за бугорки 3 петли. Убираем вспомогательную нить, провязываем лицевыми 2 петли из наборного ряда.
На спицах у нас получилось 7 петель.

Дальше вяжем схему 1



Схема 1
Схема дана только для правой половины шали, левая вяжется в зеркальном отображении. С каждого края по две петли платочной вязки, они всегда вяжутся лицевыми. Первая и последняя петля всегда провязываются. Четные ряды вяжутся изнаночными петлями, за исключением кромочных.
Схема 2



Схема 2
Эту схему можно вязать любое количество раз, в зависимости от того, какого размера вы хотите получить шаль.
Схема 3 (кайма)



Схема 3
Её нужно связать 1 раз. Закрыть шаль эластичным способом.
Я сделала необычную бахрому, которая утяжелила край шали, т.к. акрил плохо поддаётся ВТО и плохо держит форму.
В итоге, шаль понравилась мне и понравилась моей подруге. Хочу связать её из 100% шерсти Кауни, думаю она будет смотреться ещё лучше.
Рубрики:  Схемы -узоры Крючком


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку