-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusnabludatel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 342

Аноним

rusnabludatel: Версий хватает, суть одна

09-07-2011 16:12 (ссылка)   Удалить
"Охота" Есиповского - в том же ряду, что и "охота" Косопкина, "алтайгейт", этими "ЧП" прикрыли куда худшие вещи.
Сейчас уже никакими деньгами и ресурсами не получится скрыть тот факт, что под видом "охоты" и "катастрофы на Алтае" было скрыто страшное преступление, массовое убийство с особым цинизмом и жестокостью.
Взгляните на РЕАЛЬНУЮ охоту - http://svpressa.ru/all/article/38579/ Впечатляет, да? Убито, а затем уже МЕРТВОЕ расчленено только ОДНО животное. Причем, убито было 27 января, снималось 7 февраля.
*
Теперь взгляните на лжекрушение - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
Людей хотят уверить, что «порубленные живые люди», половины туш и тел, отрезанные руки, ноги и части голов не оставили ни капли крови?
В конце публикации есть и "ЧП" Есиповского (что удалось найти С МЕСТА события), и множество других "ЧП" того же ряда.
Что касается реального "алтайейта", то это дело не имеет срока давности. Истину все равно открывать придется. А эту «баранью» песню, кроме тех, кто прямо проплачен шайкой, и т.н. «официальных» ресурсов, никто уже не поет.
Многие блогеры использовали свой публичный ресурс в интернете, пусть невольно, для сокрытия преступников. Ну так надо иметь мужество исправить свое невольное соучастие в сокрытии преступления. хотя бы в рамках своего ресурса. Истина все равно вскроется - это обращение к тем активным борцам за "охотоверсии", кто сделает вид, что не понял — и как тогда будете выглядеть вы? Сообщниками потрошителей, покрывающими их в глазах людей. Не юридически, нет. Всего лишь по совести и по факту.
*
Отморозки, вип-браконьеры охотятся, им закон не писан, это так, но здесь не те случаи.
rusnabludatel

rusnabludatel: Наши достижения

04-01-2010 18:34 (ссылка)   Удалить
Скорее за глупость. Мы таковы, каков наш образ мысли.
SARGANC

rusnabludatel: Наши достижения

04-01-2010 12:40 (ссылка)   Удалить
плата за жадность?
 (450x638, 46Kb)
SARGANC

rusnabludatel: Маразм крепчал

24-12-2009 12:41 (ссылка)   Удалить
Бюрократия реально достала
тупо до безобразия,и каждый хочет чего то для себя
rusnabludatel [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Всё не так

04-11-2009 21:54 (ссылка)   Удалить
Да, для тех, кто считает себя таковыми (и отказывает в этом праве другим).
rusnabludatel [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Всё не так

04-11-2009 21:53 (ссылка)   Удалить
На здоровье. :)
Маски сброшены, господа, и только наивный может задаваться вопросом, ху из ху? (Ответ и так ясен; хотя и непечатен. :))
SARGANC

rusnabludatel: Всё не так

04-11-2009 10:21 (ссылка)   Удалить
все для людей...
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Всё не так

02-11-2009 19:34 (ссылка)   Удалить
Интересно, стащу к себе.
rusnabludatel

rusnabludatel: Немецкий посыл

27-08-2009 12:14 (ссылка)   Удалить
Вне всякого сомнения. Только смотря какие предприятия. "Опель есть Опель". :)
Мы можем им что-то предложить (кроме денег), мы можем вдохнуть в них новую жизнь? Нет, только длить их "предынфарктное состояние". А оно нам надо? Меркель это надо (перед выборами), немцам, ради сохранения рабочих мест, ну а нам-то зачем?
Другое дело, если попросили, настойчиво так; но тогда не надо выдавать желаемое за действительное и делать хорошую мину при плохой игре, выдавая элементарное экономическое донорство и бесспорную политическую зависимость за экономические достижения и политический суверенитет.
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Немецкий посыл

27-08-2009 09:41 (ссылка)   Удалить
Вообще с точки зрения фондового рынка - это нормальная практика скупать предприятия, когда их акции упали в цене.
rusnabludatel

rusnabludatel: Немецкий посыл

27-08-2009 01:51 (ссылка)   Удалить
Разумеется. Но оно нам надо? :)

Нам другую систему надо менять (по крайней мере, для начала). Свою собственную. А тогда уже можно будет смотреть на мир совсем другими глазами. Во всяком случае, своими. :)
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Немецкий посыл

26-08-2009 23:25 (ссылка)   Удалить
Чтобы стать банкирами, надо всю систему менять. Я вот смотрю Стерлигов про золотой стандарт запел. Но, почему-то пока он один.
rusnabludatel

rusnabludatel: Немецкий посыл

26-08-2009 23:13 (ссылка)   Удалить
Ну да, по принципу «на тебе убоже, что нам негоже». Плюс немецкие судоверфи без заказов (будем своими, значит, обеспечивать). Плюс прогоревшие аглицкие газетки. Как же, нас допустили до объедков с барского стола.
Россия, к сожалению, как и прежде, донор (только теперь другой половины мира, капиталистической), а не банкир.
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Немецкий посыл

26-08-2009 22:47 (ссылка)   Удалить
Ха-ха, а знаете как это смотрится из-за бугра? Русские, сволочи, полмира скупили!
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Всем сестрам...

27-07-2009 16:52 (ссылка)   Удалить
Что правда, то правда. Сама слышала, как молодняк рассуждает, они считают, что эта сумма - это ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ради которых можно и родить. Они даже не осознают, что это сущие копейки.
Хотя, пробуждение в обществе пошло. Уже многие по-настоящему хотят иметь детей, а многие состоявшиеся семьи задумываются даже о третьем. И дело тут не в государственной политике.
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Американское - значит истинное

20-07-2009 23:49 (ссылка)   Удалить
Правду Обама сказал, только слово "свобода" конечно подкорректировать стоит, заменить на более правдивое: "дерьмократия".
rusnabludatel [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Ё моё

22-05-2009 01:49 (ссылка)   Удалить
Вне всякого сомнения!)))
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Ё моё

21-05-2009 23:59 (ссылка)   Удалить
Главное, что она ЕСТЬ на клаве, и это значит, что мы победим!
rusnabludatel

rusnabludatel: Ё моё

21-05-2009 23:12 (ссылка)   Удалить
"Литературка" делает это уже несколько лет. Удивительно то, что практических препятствий для введения злополучной и абсолютно необходимой буквы русского алфавита нет никаких, но воз и ныне там. Чем объяснить? Разве что тем, что её попросту нет в современных компьютерных орфографических словарях (а куда ж без них современному же, с современным "гуманитарным" образованием редактору и корректору?).
К каким же курьёзам приводит отсутствие этой буквы, можно прочесть, например, здесь: http://www.novayagazeta.ru/data/2009/041/29.html
Будем надеяться, что со временем здравый смысл всё-таки возобладает.
К слову, я тоже всегда печатаю "Ё" и, разумеется, за её полную и безоговорочную реабилитацию. В конце концов, это попросту смешно и нелепо, что звук есть, есть и буква, его обозначающая, но её как бы и нет, и, самое главное, непонятно, по какой причине.
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Ё моё

21-05-2009 18:36 (ссылка)   Удалить
Если, кто не заметил, я всегда печатаю букву "Ё". Меня Шахиджанян приучил, когда "Соло на клавиатуре" изучала (не до конца, правда... лицензия кончилась). А теперь проверка орфографии на Лиру вечно ругает меня за это! Я за Ё!!!
rusnabludatel

rusnabludatel: Москва и Россия

14-05-2009 22:44 (ссылка)   Удалить
Вспомнился анекдот. Кого не любят (ненавидят) москвичи? Коренных москвичей.
Гарью дышат и в пробках торчат жители всех крупных российских городов, только зарплаты у них в разы поменьше (а также пенсии и детские пособия), а цены такие же или почти такие же. (В магазины даже зазывают - у нас цены московские, т.е. ниже некуда. Ну да, цены московские, да зарплаты тамбовские.) Вот такую социально-экономическую модель у нас сочинили, противопоставив столицу и провинцию. Отсюда и отношение такое, соответствующее.
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Москва и Россия

13-05-2009 23:27 (ссылка)   Удалить
Да, в Москве уже славянских лиц не осталось! Коренные москвичи живут в той же Zопе, что и вся остальная страна, только ещё дышат гарью и торчат в пробках.
inedibilitsi

rusnabludatel: Без деревни нам никак нельзя

24-03-2009 00:17 (ссылка)   Удалить
Только у нас ты сможешь найти незабываемых партнёров для секса,
новых друзей, рассказать о своих пристрастиях, заняться виртуальным сексом,
посмотреть горячее домашнее видео, обменяться фото и
многое другое.
http://94f86.linktraff.ru/http://erolake.ru/registration?f=4050
Екатерина_Москалюк [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Дальше больше

23-03-2009 01:20 (ссылка)   Удалить
http://blog.kp.ru/users/2614890/post95484396
И ещё здесь первый ролик.
Екатерина_Москалюк [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Дальше больше

23-03-2009 01:17 (ссылка)   Удалить
Или ещё хуже: http://blog.kp.ru/users/2614890/post95246164/
Ватикан - это только прикрытие.
rusnabludatel [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Дальше больше

22-03-2009 23:27 (ссылка)   Удалить
Да уж)))
rusnabludatel [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Дальше больше

22-03-2009 23:27 (ссылка)   Удалить
Может, и так. Но заброс, как видим, пошире (или подальше). С заделом (или прицелом) на будущее, так сказать. Самому Папе предложить снять крест. Как говорится, дорогого стоит.
rusnabludatel [вложенный комментарий]

rusnabludatel: Дальше больше

22-03-2009 23:24 (ссылка)   Удалить
Чьё лукавство? И, как видим, кого-то всё же волнует.
Екатерина_Москалюк

rusnabludatel: Дальше больше

22-03-2009 22:27 (ссылка)   Удалить
Скорее политика...
Людмила_Есипова

rusnabludatel: Дальше больше

22-03-2009 22:18 (ссылка)   Удалить
Лукавство. К стене плача приближаются туристы, с крестиками на шеях. Никого не волнует и не волновало.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»