Люди! Вы не кони! Вы ЛЮДИ..! |
Люди! Я не верю в то, что вы лошади! Я верю только в то, что вы ЛЮДИ - образы БОЖИЕ во плоти, на земле! Не покупайте, не принимайте, не продавайте, не рисуйте, не лепите, не вырезайте, не складывайте, не приклеивайте! Забудьте про это поганое язычество! Вы люди и это прекрасно. С уважением в наступающем Новом 2014 Году!
протоиерей Вячеслав Пушкарев г. Иркутск
|
Всем рекомендую мультипликационный фильм "Холодное сердце"... |
Посмотрел со своими детьми новый мультипликационный фильм "Холодное сердце". Очень нам понравился этот фильм. Всем понравился. Особенно мне легло на сердце то, что фильм глубоко морально заряжен и что самое главное - в христианском контексте. Что не понравилось? Не понравился перевод песен. Такое чувство, что переводчик вообще не дружит с рифмой, потому мне лично и моим детям это резало уши, но то, что фильм очень динамичный вполне перекрывало этот маленький недостаток. Ещё в начале фильма не был чётко очерчен смысловой посыл с самим холодным сердцем и это немного запутало зрителей в начале (в смысле меня, как зрителя, а тети могли этого и не заметить) с пониманием взаимоотношений между сёстрами и в проблеме - почему старшая сестра сбежала от людей. Однако же весь фильм настолько хорош, что эти мои замечания можно оставить не замеченными. Спасибо дорогим создателям фильма "Холодное сердце" за новый шедевр мировой мультипликации! Но это Дисней, а где же мы..?
протоиерей Вячеслав Пушкарев г. Иркутск
Метки: холодное сердце |
В районе долины реки Куды проживают представители homo alpinus расового типа. |
В районе долины реки Куды проживают представители homo alpinus расового типа.
В конце прошлой недели нас с супругой пригласили на открытый урок школы — студии танца в которой вот уже как шесть лет учатся наши двойняшки Ксения и Анастасия. Урок проходил в зеркальном зале Хомутовского сельского клуба, а это помещение к сожалению не изобилует пространством. Зато в нем красиво и всё есть, включая станки, тепло, всё видно и слышно.
То, что Елена Александровна увлечённый и талантливый преподаватель мы и так давно знаем, это доказывают многочисленные высокие достижения нашего танцевального коллектива, мы постоянно следим за успехами наших девочек, а потому особых открытий я от урока не ожидал. Но только дети вышли на первый поклон, а их было в этот день 21 человек из которых четверо мальчики, как меня сразу весьма заинтересовал.., не стиль и качество, но их внешний типаж — их антропология. Проще сказать -меня как бы озарило видение, то на что раньше не обращал внимание.
Это и не странно для меня имеющего специальное антропологическое образование, но в данный момент просто не возможно было не заинтересоваться... - натура была прямо перед глазами. Я достал свой камерофон и сделал несколько десятков снимков при этом внимательно рассматривая наших детей, пытаясь понять, кто же они такте по происхождению.
Уже дома, просматривая фотографии и размышляя я пришёл к следующему выводу. Согласно классификации А.И. Дубова и в контексте классификации Т. Гексли, наши дети, а значит и все жители села Хомутово Иркутского района, большей частью относятся к средне европеоидной метисной (межевропеоидной) расе ксантохроидного типа. Из 21 ученика только четыре имели совершенно белый — розоватый цвет кожи, а все остальные разнообразные оттенки лёгкого смуглого цвета кожи. Цвет волос только у пятерых светло пшеничный. У четырнадцати человек волосы разнообразных оттенков русого цвета. У двоих тёмно русые волосы переходящие в темно-каштановый. Только у семерых определил карие и темно-карие глаза, все же остальные дети имели разнообразные оттенки серого (в голубой и в меньшей мере зелёный). Исходя из строения тела, по классификация Ж.Лапужа, только четырёх из 21 наблюдаемого можно отнести к homo europaeus, а остальных в разной мере к homo alpinus. Представителей чисто азиатского типа или евроазов - метисов нет вообще.
Много лет мне приходилось наблюдать за людьми в северных районах Иркутской области и это наблюдение констатировало, что бурундуки — местное население Усть -Илимского, Киренского, Катангского районов практически полностью homo europaeus, что подтверждает их поморское — архангельское происхождение. Они рослые с высоким нижним отделом, длиннолицие и большей степени белые, как в смысле кожного покрова, так и в смысле волосяного покрова. Как известно, средневековый московит тоже был бел и росл, а у нас картина несколько другая. Предполагая, что эти четверо homo europaeus могут быть как раз переселенцами в Хомутово с Севера области и не олицетворяя оставшихся 17 с центральнороссами я пришёл к наивному и как мне кажется верному выводу.
Так, как из истории села мы можем почерпнуть информацию о его казачьем происхождение (середина XVI в), что собственно подтверждают и фамилии, то выходит — Приангарскую долину реки Куда и конкретно с. Хомутово засели выходцы с земель между реками Чалкой и Доном, как их раньше называли - желтопупые чалдоны, а это значит что их подавляюще славянская кровь сильно разбавлена иранским и кавказским компонентами.
Народ красивый - русый, слегка смуглый, преимущественно светлоглазый, крепкий, коренастый, коротколиций, с небольшим подбородком, коротким прямым носом, ростом немного выше среднего и среднего, с равной верху нижней частью тела — короче говоря наша собственная разновидность homo alpinus (Ну очень похоже). Это чистые европеоиды альпийского типа. Вот такое наблюдение - озарение.
Протоиерей Вячеслав Пушкарев настоятель Храма Святой Троицы с. Хомутово Иркутского района 24 декабря 2013 года
Метки: homo alpinus. деревня Куда Иркутский район |
Готовясь в встрече с Богомладенцем Христом |
Дорогие, возлюбленные во Христе Иисусе братья и сёстры!
Близится торжество Рождества Богомладенца Христа. Но прежде наступит двадцать девятое воскресенье по Пятидесятнице — последнее перед этим великим праздником. Мы с вами соберёмся под сводами нашего Свято-Троицкого храма, чтобы воздать должное Господу Иисусу Христу, в своё время пришедшему в мир и возродившему нас от смерти к Вечной Жизни. Мы придем к Господину жизни, вняв когда то его призыву: "Шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым..." [Исх.35:2]. Мы сделаем это и так исполним Закон Божий...
Этот призыв мы слышим из глубокой древности, с тех самых пор, когда Господь Саваоф, спасая народ свой из плена "египетского греха" вёл его за пророком Моисеем в землю обетованную, точно так, как сейчас Спаситель ведёт нас в Царствие Небесное, которое он в Евангелии от [Матфея 22:2] сравнивает с брачным пиром.
Соотнося брак со святостью "седьмого дня" мы понимаем, что он тоже свят и обязывает нас ко многому. Здесь мы должны понимать, что это брак наш с Богом. Брачный пир на Востоке сопряжён с особыми придающими ему огромную значимость церемониями, наиважнейшая из которых - приглашение гостей. Гостей приглашают только самых близких и самых нужных, имея надежду на их сознательное соучастие в устроении праздника брака и самого праздничного настроения. Кто же из людей является близким и нужным Богу-устроителю этого грядущего торжества? Через святую Библию Он даёт нам однозначный ответ, что тот, кто добровольно признаёт себя верующим в Единого Бога и возводит своё духовное родословие к верным Ему праотцам, память которых мы сегодня благочестно почитаем, является близким и нужным "...вы, семя Авраамово, рабы Его, сыны Иакова, избранные Его" [Пс.104:6].
Итак, что же выходит? Что все верующие являются избранными? И если всё именно так, то почему же нас здесь сегодня так мало? Если день Воскресный уподоблен "пиру" Господа, то почему остальные "верующие - званые" не стоят сейчас среди нас и не славят Христа-Жениха и его гостеприимство? Почему они не оценили его призыва выше всего важного? Почему они поступили в это Воскресение также, как те евангельские "друзья", о которых сегодня на Божественной литургии повествовал нам апостол Лука? Напомню, как это было: "...один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
Третий сказал: я женился и потому не могу придти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой" [Лк.14:16-23]. Заметьте и запомните, дорогие братья и сёстры, что не все, кого призвал к Себе Господь, способны найти в себе силы преодолеть влечение радостей мира сего, что согласно с учением Иисуса Христа указывает нам на страшную, для многих верующих перспективу: "Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных" [Лк.14:24]. Значит, мало считать себя другом Божьим и верующим в Него. Из услышанного сегодня определённо выходит, что мы должны свидетельствовать о своей дружбе посещениями и соучастием в делах Господа, важнейшим из которых является богослужение "седьмого дня". Оглянитесь, все "псевдо-верующие, объезжающие сейчас своих жён", вы мните себя верными и избранными, а Царствие Божье наполняется не вами, но теми, кого вы всю свою жизнь презирали и о ком думали с плохо скрываемым пренебрежением. Оно наполняется теми, бывшими грешниками, которые, услышав зов слуг Господина жизни, нашли в себе силы покинуть свою грязь, нашли в себе волю продать всё что имели ценного и приобрести ризы подходящие для брака, на который они оказались избранными вместо вас. Оглянитесь!
Вот тяжёлый для восприятия пример. Мы из года в год учим, что данное празднование Нового года в постный день 1 января есть дань язычеству, а мы ведь априори антиязычники. Однако же отбоя от желающих активно встретить этот псевдо праздник пока не видно. Мы также учим, что Воскресное общественное богослужение - это тест на лояльность людей к Богу и одновременно иллюстрация нашего служения Ему. Сегодня, все социологические опросы утверждают, что 86% наших соотечественников верят в Бога по православному. В нашем селе проживает 14,5 тысяч человек, 9 тысяч из них являются взрослыми людьми. Если мы грубо посчитаем, то получим примерно 8160 человек верующих, а на службах в «рядовые» воскресные дни у нас обычно присутствует сто - двести человек. Почему так? В основе своей все мотивируют своё не присутствие на службе в Воскресение усталостью. Возьмём теперь грядущее 29 Воскресение, которое в этом году приходится на 5 января и накладывается на новогодний выходной день перед самым Рождеством Христовым. В этот день все дважды свободны от обязательных работ. Но, где же будут в этот богослужебный день остальные 8000 называющих себя верующими в нашего Бога? Тут и пророком быть не надо... Приходится констатировать, что они будут увлечены бессмысленным расточительством денег и здоровья, а также суетой сомнительного "праздника", ради которого они готовы пожертвовать даже святостью ещё идущего Рождественского поста и исполнением заповеди об исполнении "седьмого дня". Получается, что эти люди не "избранные", а всего лишь "званые". Как вы успели заметить, разница огромна.
Человек, к сожалению, очень легко прилепляется ко всему земному, часто забывая, что это вредит его душе и сбрасывает его с дороги в Царствие Вечной Жизни, отрывает его от Спасителя. Это наше утверждение сегодня подтвердил Сам Господь в евангельском чтении: "С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником" [Лк. 14:25,26]. Страшно? Должно быть страшно, ибо "Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление" [Притч.1:7].
Дистанцируясь от этого ненормального положения с празднованием Нового Года в нашей стране и связанного с ним сознательного нарушения "верующими" святости Рождественского поста и самого Великого праздника Рождества Христова, хочется ещё и ещё раз понять, почему же "верующие" позволяют себе пренебрегать правилами веры и не посещают Воскресных и праздничных богослужений всегда проходящих в наших Храмах?
На поверку, история взаимоотношений "верующих" с верными выдвинула несколько пунктов обвинений со стороны первых к последним. Давайте рассмотрим их.
Современные нам "верующие" люди утверждают, что: 1) "Заповедь о "седьмом дне" не обязательна для исполнения, потому как относится к Ветхому Завету - периоду нахождения людей в рабстве у Бога, а мы теперь живём в Новом Завете, где все верующие свободны [Гал.4:24-26]"; 2) Православие пренебрегло словами Иисуса Христа утверждающими, что "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода" [2 Кор.3:17] и обрекло своих верных чад на рабство Церкви-обществу; 3) Православие не духовно в полной мере (по сравнению с неопротестантами), так как в нём угасли дары пророчеств, исцелений, говорения иными языками, учительства и толкований Священного Писания, о которых как об обязательных сказано в евангелии у [Мк.16:17,18]; 4) в Евангелии нет, не слова прямых указаний на необходимость наличия храмовых зданий и служащих в них священников, но наоборот, сказано, что "И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" [Мф.6:5-8]. Вот именно этими аргументами оправдывают свою отстранённость от нашего общего служения окружающие нас люди.
Заметьте, что все приведённые аргументы опираются на авторитет Священного Писания и потому априори являются правдой. Да правдой, но не той правдой, на основании которой стоял Христос, а всего лишь частью её, дьявольским образом вырванной из евангельского контекста, чтобы обмануть - направить по ложному пути - недобросовестных "верующих". Чтобы убедиться в справедливости этого нашего утверждения, мы должны открыть весь контекст Евангелия, тогда мы увидим множество подтверждений нашей правоты и в первую очередь мы их найдём у св. апостола Павла "И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды..." [2Кор.11:14,15]. Не оставит нас без поддержки и Христос Бог наш, который однозначно сказал о незыблемости Закона: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" [Мф.5:17-19]. Напомню, что заповеди о необходимости "седьмого дня" есть и в Ветхом Завете [Исх.20:8] и в Новом Завете [Мк.2:27] и именно по тому они для нас обязательны. Обязательны, потому, что мы свободны! Мы свободно принимаем на себя это "Иго Христово" и оно для нас "легко". Мы, православные, свободно ограничиваем себя в действиях и мыслях, потому, что доверяем Духу Святому, сказавшему через святого апостола Павла: "Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" [1 Кор.8:9], "К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу" [Гал.5:13], а ведь внецерковное понимание свободы служит только одному: "угождению плоти". Нам, церковным людям, такая свобода чужда! Мы подавляем в себе плоть и страсти и лишние желания. А об авторитетности и власти Церкви над верующим, которую ей дал Сам Наставник наставников очень хорошо сказано в самом Святом Евангелии: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" [Мф.18:15-17]. Таким образом, не православие делает верующего человека "рабом Церкви-общества", а сам уверовавший, становясь частью Церкви, о которой св. апостол Павел говорит: "И вы - тело Христово, а порознь - члены" [1 Кор.12:27], поставляет себя, сначала в рабы, а позже, восходя от духа к духу, дорастает, по милости Господа, до друга Божия и Его брата, через усыновление Отцом Небесным. А "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа" [Ин.3:8], но достоверно известно, что Дух Святой почивает на "мудрых, кротких, осторожных свидетелях Божьих" [Мф.10:16-20] и он Сам отверзает им уста [Лк.12:12]. Через эти слова Божьи мы осознаём, что в истории христианства присутствуют моменты, когда Дух Божий не открывается видимым образом но, по собственному произволению, действует невидимо, это Его присутствие принято называть глаголом "молчит". Также, бывают моменты, когда Он явным образом управляет Церковью. Делает Он это посредством видимых чудес (их в нашей православной истории великое множество), через уста святых и праведников (их у нас тоже неисчислимое воинство), а в редкие периоды отсутствии таковых (в некоторых географических местностях) даже через Валаамову ослицу, и это его участие называется "пророчеством, наставлением, вразумлением, объяснением, спасением...". Интересно для нас свидетельство апостола Иоанна Богослова, который говорит: "...ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" [Откр.19:10]. Это его утверждение способно открыть всем заблудшим и сомневающимся мудрость и Божественное происхождение православного богослужения, где все имеющиеся в наличии слова служат правильному пониманию именно Евангелия, которое поставлено в центр любой службы суточного круга и многих треб. Благочестивый и внимательный чтец, возвышенно читающий паремии на вечерней службе и поющий псалмы на шестопсалмии и кафизмах, не просто символизирует собою древних пророков, но невидимо наполняется духом этих святых провозвестников Христа, передаёт этот дух слушающему народу, научает его правильному пониманию ветхозаветной истории. В этот момент он сам пророк и пророчествует древнюю истину. Когда за литургией диакон громогласно читает последовательные отрывки из Деяний святых апостолов или апостольских посланий, то он, тем самым, приготовляет молящийся Богу народ к дальнейшему слушанию Святаго Евангелия и к его пониманию в "Духе и Истине". Он уже не просто человек нашего времени, он - исполненный Духом Святым муж апостольской поры, вестник "слов спасения", Богом рукоположенный пророк. Все эти предстоящие пророчества и все слова-разъяснения предшествуют главному - Святому Благовествованию, моменту, когда священник приготовляет народ чтением Евангелия к принятию святой евхаристии, истинного Тела и истинной Крови Господа Нашего Иисуса Христа. В этот момент Богослужения все стоящие в Храме, вместе со священником, сначала становятся сотрудниками Господу, а потом, посредством соединения Крови и Плоти, Его братьями и сёстрами. Сам же священник, провозвестивший Евангельскую весть и разъясняющий народу смысл таковой, в этот момент, а часто и всю свою жизнь является и апостолом и пророком и учителем-толкователем и настоящим целителем. Да, именно целителем, ибо тот, кто с верою подходит под благословляющую руку священника Божия, тот обязательно получает через него в нужное время от Бога Вседержителя нужное лекарство для исцеления души и тела. Это проверено веками и присутствует в Православной Церкви всегда. Вообще, все эти дары несут на себе (с разной силой Духа) все верные члены церкви. Верные, а не просто "верующие".
Ели же нам всё же необходимо ответить на вопрос о наличии в нашей среде дара говорения иными языками, то мы можем и должны с абсолютной уверенностью сказать, что у нас этим даром наделён каждый исполняющий заповедь о "седьмом дне" член Церкви. Языки, на которых ведутся богослужения в поместных Православных Церквях, не общеупотребительны, но дарованы в своё время Духом Святым посредством благоговейных просветителей именно для богослужения. Как мы православные христиане - люди не от мира сего (мы иные), так и языки наших богослужений совершенно не от мира. Они тоже "иные" и мы все ими хорошо владеем, причём, чаще всего по наитию, т.е. совершенно без специального обучения. Нас нисколько не приводит в замешательство бормотания и подпрыгивания сектантов неопятидесятников. Такой практики в истории Божьей Церкви не было, зато она была у язычников, что обличает неопятидесятников и раскрывает их неоязыческое происхождение. Апостолы говорили языками необходимыми, а к непонятным глоссолалиям относились сдержанно и рекомендовали от них воздерживаться: "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?" [1 Кор.14:23]. Апостол Павел заповедал нам Духом Святым: "Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно" [Кор.14:39,40]. Так мы ведь, не кому и не запрещаем этого делать. Мы просто говорим: " У нас всё благопристойно и по чину, а то, что происходит у "пятидесятствующих" сектантов называется в Евангелии "бесчинием", по поводу которых недвусмысленно апостол Павел сказал: "Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас..." [2 Фес.3:6,7]. У нас, как раз всё по апостольскому чину и из под рук апостольских. Передаём предание отцов из поколения в поколение. По чину у нас и храмы, которые мы так называем по причине соединения понятий "Храм Божий" и "Церковь". Апостол Павел научает нас: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" [1 Кор.3:16]. Дух же Божий почивает на Церкви и в Самой Ей: "...ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" [Мф.18:20]. Каждый верующий является храмом Божьим. Все верующие собираются вместе, составляя собой Церковь, которая имеет себе переводом словосочетание - "Общество Святых". Говоря "Мы идём в Церковь, мы подразумеваем, что идём в "Общество Святых" - храм, в котором почивает Дух Божий, а говоря, что мы идём в храм Божий, мы подразумеваем, что идём в Церковь - "Общество Святых". А то, где находится место встречи Церкви с Богом и её молитвенное перед Ним стояние, хотя и важно для чувств, но второстепенно для спасения. Наши "Дома Молитв" [Мф.21:13] мы называем Церквами и храмами благодаря синонимичному наложению понятий, присутствующей в них Святыни Божьей и сопутствующей Ей Благодати. Среди этой святыни возносят Богу хвалу, благодарения, просят о милости и снисхождении, приносят бескровную жертву, Богом поставленные епископы, священники, иереи, пресвитеры и диаконы, о которых многократно говорят апостолы: [Евр.7:7], [Деян.14:23], [Деян.15:6], [Иак.15:14,15]. [Тит.1:5], [Евр.7:11], [Флп.1:1] и ещё во многих других местах Священного Писания.
Итак, возлюбленные во Христе Иисусе братья и сёстры. Являются ли справедливыми слова окружающих нас "верующих" сказанные ими в своё оправдание и против нас? После всего того, что нам смогло рассказать об этом недоумении сегодняшнее Святое Евангелие, мы точно можем утверждать, что они неправы и их оправдания не спасительны. Другое дело, что, кто-то болен или обременён непрерывным циклом своей работы, на этих людей сказанное нами не распространяется, ибо "суббота для человека, а не человек для субботы" [Мк.2:27]. Господь сам рассудит о благочестии и искренности таковых. Мы не кому не судьи. Но себе и тем, которые считают себя православными, т.е. нашими, мы, по благодати сопутствующего священству учительства обязаны сказать, что "день седьмой" у Бога святой! Несоблюдение заповеди седьмого дня связано не с занятостью, а с тем, что "...много званых, а мало избранных" [Мф.22:14]. Не все верующие люди являются "избранными", это звание еще необходимо заслужить. И, конечно же, не являются верными христианами псевдоревнители сектанты, потому как они обольщены диаволом, пришедшим к ним в белых одеждах, и которому они теперь не страшны, потому как он знает страшные слова Христа: "...если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" [Откр.22:19]. Сектанты многое отняли и очень много прибавили к сказанному Господом. Враг рода человеческого знает, что они уже почти погибли, потому он их намеренно не искушает, чтобы они укрепились в своей правоте, которая и не правота вовсе, а вырванный из контекста набор необходимых им доказательств, который не полон, подогнан, а значит и не свят. От диавола их "исцеления", от него же их пророчества и иные языки. Не зря же Господь передал для нас это страшное предупреждение: "Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"[Мф.7:21-23].
На этом стоит остановиться. Благодарю всех за терпение, прошу прощение за вынужденное многословие. Не думаю, что кто-то меня сейчас осудит, тем более что все вы, как и я, ощущаете глупость и бессмысленность сложившейся ситуации, когда мир, должный готовиться к встрече с реальным и вечным Иисусом Христом, на самом деле суетно распыляет силы и средства на встречу с несуществующим "Дедом Морозом", у которого и нос-то намеренно накрашен красным цветом, потому как это сатанинское "пророчество" о миллионах галлонов спиртных напитков, которые будут испиты, назло Богомладенцу и Его Пречистой Матери. Назло нам, православным христианам, благочестиво ожидающим Рождество. Ожидающим изо дня в день, и даже сегодня — на кануне двадцать девятого Воскресения по Пятидесятнице, перед самым Рождеством Христовым. Давайте будем молиться и просить Богомладенца исправить эту несправедливость и нелепость. Давайте так же все исполним его заповедь об общественной молитве! Давайте же все вместе соберёмся в Храме Божьем и Господь по обещанию Его станет посреди нас и исполнит желания наши! Он не оставит нас! Всё скоро изменится к наихудшему. С грядущим днём Воскресным возлюбленные братья и сёстры! С пришествием в мир Богомладенца Христа всех Вас..!Аминь!
Протоиерей Вячеслав Пушкарёв руководитель Миссионерского отдела Иркутской епархии
|
Четвёртый «брак» Сергея Миронова |
«Что сделает великий, то сделает за ним и малый» (Индийская народная мудрость)
24 октября сего 2013 года она сказала ему: "Да"!
Вождь партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов в четвертый раз женился. Ему 60 лет, а ей 31 год и эта разница в годах новобрачных не испугала.
Он связал себя брачными узами с Ольгой Радиевской — женщиной журналистской с которой был до этого уже знаком некоторое время.
Они зарегистрировали свой брак в ЗАГСе на Английской набережной Санкт-Петербурга, так пишет Life News. Судя по фото из соц. Сетей, на невесте белоснежное платье со шлейфом.
После свадьбы новобрачные совершили совершенно секретное свадебное путешествие,
Для Сергея Миронова этот брак уже четвертый в его жизни. От прошлых супружеских сожительств у него есть двое детей. У Ольги Радиевской тоже есть один ребёнок.
Вот что тут скажешь? Вся страна радуется «счастью» молодоженов. Парламентарии его коректно поздравляют, В.В. Жериновский похвалил. Как говорится «Совет да любовь»! Но вот если отвлечься от самого события, а просто вникнуть в обстоятельства этого происшествия, то открывается картина в несколько иных тонах.
Я же Православный священник, я не должен осуждать и я сразу говорю, что я не осуждаю. Я молю Господа, чтобы у них всё было хорошо. А вот рассудить о некоторых частностях ради науки для других я, на будущее, как народный учитель, имею право. Согласно конституции РФ и согласно каноническому праву я точно таковое имею.
Начну с того, что в Церкви настоящим супружеством является только первое. Второе и третье супружество не являются законным браком, а только законным позволение жить, чтобы не распаляться — не блудить. Четвертый же брак в матримониальной культуре русского народа и всей христианской цивилизации воспрещен. Само собой, за этим запретом стоят тысячелетия правоприменительной практики, которую Русь во многом заимствовала из греко-римского закона (Юстиниана). Тот самый закон только в некоторых случаях терпел 4-й брак (например, чтобы родить наследника для продления царской династии); но впоследствии это допущение было отменено (имп. Василием Македонянином) и 4-й брак был безусловно запрещен, как недействительный (Кормч. 7, гл. 48, гр. 4, ст. 25), что было подтверждено поместным Собором Вселенского патриархата в Константинополе в 920 г. (Кормч. гл. 52). Если уж 3-го брака вся Церковь не одобряет, называя его обузданным любодеянием, то тем более не терпит она четвертого брака и решительно отвергала его с самого своего начала. По правилу св. Василия Великого (80), он есть тягчайший грех блуда. По действовавшим до эпохи большевизма гражданским законам, для лиц православного исповедания 4-й брак безусловно запрещен и действительным не признается (Св. Зак. X, ч. 1, ст. 21 и 57). Надо сказать, что для нашего времени этот вопрос тоже актуален ведь сегодня государственная дума опять заговорила о запрете 4-го брака http://sanktpeterburg.bezformata.ru.
В Святом Евангелии нет прямого указания относительно третьего и четвертого брака, но Церковь не одобряет его и называет его многоженством. Каноническое правило, по которому живет вся полнота Церкви, говорит о нем так: "на третий и четвертый брак нет закона; посему третий брак не составляется по закону, а четвертого и вовсе не бывает. На таковые дела взираем, как на нечистоты в Церкви; но всенародному осуждению не подвергаем только второбрачных и третьебрачных, как лучшие из зол, нежели распутное любодеяние" (Вас. Вел. 50). Таким образом, Церковью не было дано закона, дозволяющего 3-й и 4-й браки, также как она дозволяет 2-й, но третий она терпит только едва, потому и его заключение может совершаться не на основании общего правила (как заключение 2-го брака), а по особому разрешению на него церковной власти. Но разрешаемый 3-й брак должен, по правилам Церкви, подлежать ещё и очень строгой епитимии (церковное наказание), чем 2-й брак (отлучению от св. Причастия на 5 лет). Четвертого же брака в наше время быть не должно, так как это явление, как правило, указывает на непостоянство, безответственность и крайнюю форму половой распущенности граничащей с психическим заболеванием.
Будем надеяться, что в нашем сегодняшнем случае о психиатрическом диагнозе речь не идет, но всё остальное то явно при месте, хотя всё это и попытались прикрыть белым — цветом невинности и чистоты обширной фаты невесты, которая тоже уже не девушка и на белый цвет фаты претендовать при втором браке не должна.
Короче будет сказать так, как говорили древние мудрецы Индии - «Что сделает великий, то сделает за ним и малый». Закон это такой! И жить бы нам так, как учат праотцы, а мы всё наоборот творим — один разводится с женщиной которая его по жизни на руках пронесла, а другой делает это аж три и четыре раза и каждый раз говорит новой избраннице - «Люблю, Жить без тебя не могу, Всю жизнь на руках носить буду». А это банальное предательство с точки зрения христианской этики и христианского права.
Тьфу! Не правильно это! Правильно сказал наш святой государь мученик Николай Второй: «кругом измена, трусость и обман». Пророческими оказались по отношению к России эти его слова, и не только по отношению к ней. Наше сегодняшнее унижение, глупость и поражение, говорим мы, не видят конца и края. А почему? Может быть, сейчас ещё рано делать последние выводы, историки напишут, как и почему была уничтожена Россия, если Бог продлит человекам историю. Но совершенно очевидно, что Россия была предана всеми, а предательство это началось с её семьи, где мы предаем тех, кого назвали любимыми. Самое подлое, что лезет и навязывается это предательство со всех сторон и что это предательство многие готовы терпеть и четыре и более раз(???)
А Христос сказал: «..и будут два одной плотью, так что уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мф.19:6)»!
|
|
|
Протоиерей Вячеслав Пушкарев руководитель Миссионерского отдела Иркутской епархии 15.11.13
Метки: четвёртый брак |
Кто такая Ванга? Является ли она православной христианской? |
Кто такая Ванга
В связи с показом по Первому каналу сериала «Вангелия» множество людей стало обращаться в редакцию портала Православие.Ru с вопросами о том, была ли Ванга православной христианкой. Нижеследующие материалы наглядно демонстрируют, что болгарская прорицательница на самом деле была колдуньей и экстрасенсом, источником «вдохновений» которой служили демонические силы.
|
Почему буряты такие "земляне"? |
18 лет я с бурятским народом рядом живу, проповедую среди них Христа распятого - Бога любви, помогаю им чем могу, жалею их, но результат - не в коня овёс. Русские тысячами выходят из коммунистического анабиоза, а буряты забились в свой национально - культурный угол и хранят там традиции, которые их постепенно убивают изнутри. Общеизвестно, что этот этнос вымирает!!! Им бы оглядеться, отряхнуться, сменить вектор движения, а они всё на месте топчутся???
|
Предчувствие новой войны... |
Не знаю как у кого, но у меня появилось странное предчувствие войны... Национальные проблемы в нашей стране стали главной преградой для нашего дальнейшего положительного развития. Не появляется у русского народа любви ко всем нашим соседям исповедующим ислам. И не появится в дальнейшем. В национальном законодательстве завал из непроходимых законов, которые в реальной ситуации работают, как анти русские - в пользу нац. меньшинств. А ведь это ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО и его просто так не пропустишь мимо ушей и глаз. По доброй воле его теперь не изменить. Нужен прецедент. Довольным же прецедентом в нашем случае может стать только серьёзный внутренний конфликт на национально-религиозной почве. Вот именно его я и предчувствую. Где? По всему видно, что опять на Кавказе... Они подадут нам тысячи поводов для исправления этой нелепой и губительной для нашей нации ситуации. Похоже, что будет война, а как же не хочется то этого гадства..! Однако.., на всё есть воля Господа и наша (отчасти).
Метки: Северный Кавказ национальный вопрос религиозные противоречия Новая Кавказская война |
Кто из нас знал про "Пакт катакомб"? А кто живёт согласно с ним? |
найдено и выставлено 10 августа 2013 года
16 ноября 1965 года, за несколько дней до закрытия Второго Ватиканского собора, около 40 его участников отслужили Евхаристию в катакомбах Св. Домитиллы. Молились о «верности Духу Христову», а после окончания литургии подписали так называемый «Пакт катакомб». Этот документ вызвал у меня стихийный прилив уважения к этим сорока католическим руководителям . Я активный борец с унией и с окатоличиванием, но этот документ всё же решился опубликовать, так как это великолепный призыв и для нас - истинных Христиан исповедующих Бога в Духе и Истине - Православно.
Мы, епископы, собравшиеся на Второй Ватиканский собор, сознавая ограничения жизни в бедности по Евангелию, побуждаемые друг другом к этому деянию и избегая в то же время высокомерия и гордыни, соединившись в духе со всеми нашими братьями во епископстве, рассчитывая прежде всего на благодать и силу Господа нашего Иисуса Христа, по молитвам верных и священников наших епархий, пребывая в размышлении и молитве перед Пресвятой Троицей, перед Церковью Христовой, перед верными и священниками наших епархий, со смирением и сознанием нашей слабости, но также со всей решимостью и силой, даруемыми нам благодатью Божией, обязуемся делать следующее:
1. Мы будем вести жизнь, обычную для наших прихожан в том, что касается жилья, пищи, средств передвижения и всего, что из этого следует. Cр. Mф 5, 3; 6, 33 сл; 8–20.
2. Мы навсегда отрекаемся от внешнего вида и образа жизни, приличествующих богатству, особенно в том, что касается одежды (пышные одеяния, яркие цвета) и предметов, изготовленных из драгоценных металлов (христианские символы должны соответствовать Евангелию). Cр. Mк 6, 9; Mф 10, 9 сл; Деян 3, 6. «Серебра и золота нет у меня…»
3. Мы не будем обладать ни движимым, ни недвижимым имуществом, у нас не будет банковских счетов; если же необходимо будет что-то иметь, пусть это имущество будет зарегистрировано на епархию или на благотворительные организации. Cр. Mф 6, 19–21; Лк 12, 33 сл.
4. Насколько возможно, мы передадим управление финансами и имуществом наших епархий комиссиям компетентных и сознающих свою апостольскую роль мирян, чтобы нам быть не администраторами, а пастырями и апостолами. Cр. Mф 10, 8; Деян 6, 1–7.
5. Мы не позволим, чтобы устно или письменно нас именовали титулами, выражающими величие и власть (Преосвященство, Владыка, Монсеньор…). Пусть нас зовут отцами, как в Евангелии. Cр. Mф 20, 25–28; 23, 6–11; Ин 13, 12–15.
6. В поведении и общении мы будем избегать всего, что могло бы показаться привилегиями, начальствованием или предпочтением богатых и властных (например, на банкетах, которые мы даем или куда мы приглашены, на религиозных службах). Cр. Лк 13, 12–14; 1 Кор 9, 14–19.
7. Мы будем пресекать тщеславие со стороны кого бы то ни было, не будем льстить тем людям, от кого надеемся получить помощь или что-то еще. Наших верных мы будем учить тому, что их добровольные пожертвования – нормальное участие в культе, в апостольстве и в социальной деятельности. Ср. Mф 6, 2–4; Лк 15, 9–13; 2 Кор 12, 4.
8. Мы отдадим все время, размышления, любовь, средства и т.д. апостольскому служению трудящимся, бедным, слаборазвитым, будь то отдельные люди или группы, если это не повредит другим верным епархии. Мы будем всемерно поддерживать мирян, монахов, диаконов или священников, которых Господь призывает гласить Евангелие трудящимся и бедным, разделяя их жизнь и труд. Cр. Лк 4, 18 сл.; Mк 6, 4; Mф 11, 4 сл.; Деян 18, 3 сл.; 20, 33–35; 1 Кор 4, 12 и 9, 1–27.
9. Сознавая требования справедливости и милосердия, а также их связь, мы будем преобразовывать благотворительность в социальную деятельность, основанную на милосердной любви и справедливости, принимающую во внимание всех без исключения и смиренно дополняющую работу компетентных общественных организаций. Cр. Mф 25, 31–46; Лк 13, 12–14 y 33 сл.
10. Мы сделаем все возможное для того, чтобы наши правительства и общественные службы создавали законы, социальные структуры и институты, необходимые для справедливости, равенства и всестороннего гармоничного развития всех людей, и, таким образом, для установления нового общественного устройства, достойного чад человеческих и чад Божьих. Cр. Деян 2, 44 сл.; 4, 32–35; 5, 4; 2 Кор 8 и 9; 1 Tим 5, 16.
11. Поскольку коллегиальность епископов полнее всего выражается в общей службе большинству людей, страдающему от физической, культурной и нравственной нищеты (а это две третьих человечества), мы обязуемся:
* принимать посильное участие в срочных проектах епископатов бедных наций;
* просить совместно, на уровне международных организаций, всегда свидетельствуя о Евангелии, как это сделал Папа Павел VI в ООН, о создании экономического и культурного порядка, который не отбрасывал бы целые народы в нищету во все более богатом мире, а позволил бы бедным выбиться из нищеты.
12. Мы обязуемся разделить нашу жизнь с нашими братьями во Христе, со священниками, монахами и мирянами, чтобы наша служба стала поистине служением. Итак,
* мы будем «пересматривать нашу жизнь» вместе с ними;
* мы будем искать в них сотрудников, чтобы нам быть более пророками в Духе, чем начальниками в миру;
* мы будем, насколько возможно, добрыми и чуткими людьми;
* мы будем открыты всем людям всех религий. Cр. Mк 8, 34 сл.; Деян 6, 1–7; 1 Tим 3, 8–10.
13. Когда вернемся в свои епархии, мы сообщим эти решения своим прихожанам, чтобы они помогли нам пониманием, сотрудничеством и молитвами.
Да поможет нам Бог остаться верными.
Источник
Перевод Элла Дмитриева
Метки: пасторское богословие Пакт катакомб |
Реальность прозрачна и в ней виден положительный плод трудов президента и правительства |
Несколько дней тому назад пришлось ожидая супругу посидеть минут тридцать в машине на платной стоянке у Центрального рынка нашего города. Жизнь есть жизнь - надо ждать, но суть моей реплики не в этом. Как бы прожектором мой мозг вдруг осветил окружающие меня пространство и я мгновенно вспомнил - увидел воочию, что ещё десять лет назад я не смог бы так просто стоять и созерцать атмосферу мира, но был бы атакован несколькими группами малолетних беспризорников попрошаек, которые бы ходили вокруг машины и канючили бы деньжат, при этом за пазухой пряча пакет с клеем. А ведь теперь то их вообще нет. Были сотни, а теперь и единиц не видно. Где они? Вдруг распахнулась другая дверь памяти и я увидел себя и детей постоянно гуляющими вечером по городской набережной и в парке на Тихвенском колесе и при этом там нет малолетних гопников и мерзких уголовных физиономий тех самых вольноотпущенников, что наводили ужас на обывателей в 90-е годы, которыми буквально были переполнены наши улицы ещё десять лет тому назад. В городе тихо. В городе практически не заметно уличной преступности. Где всё это? И всё один за одним... Припомнились толпы СИ слоняющихся с пачками своей "Сторожевой башни" по всем центральным улицам города, а ещё кришнаиты со своим навязчивым бук. сервисом, группы пятидесятников прочёсывающих предместье Рабочее в поиске новых адептов. И их нет вообще. Где они.? Припомнились сотни бомжей живущих под каждым открытым люком подземных коммуникаций. Изрядно воняющие, ободранные, черные, дерзкие и при этом ужасно несчастные, вызывающие к себе сочувствие и жалось нормальных людей наблюдающих, как они копаются в мусорных баках по всему городу эти люди тоже куда то пропали. Где они?
Реальность прозрачна и в ней отчётливо виден положительный плод труда нашего президента и его правительства. Слава Богу за всё! Спасибо Вам господин президент и господа министры! Жить действительно стало лучше. Жить действительно стало веселее! Но о полном исцелении нашей страны я вам скажу, когда уже не увижу бедных бабушек (их тоже стало меньше, но они ещё есть) стоящих с протянутой рукой. Когда уже забуду про азиатских торговцев сейчас переполняющих наш рынок, отнимающих работу у наших женщин и мужчин, увозящих из нашей страны сотни миллиардов наших денег, которые должны бы остаться в нашей стране и работать только на нас. Сделано много, но надо сделать и это! Будьте благословенны в этих ваших трудах! Помните, что есть люди, которые видят не то, как вы "жируете", а то, как вы не спите, как вы работаете на благо отечества на пути сохранения народа. Реальность прозрачна...
|
Если бы мне пришлось сейчас быть на приёме у английской королевы... |
Если бы так на самом деле случилось, то я бы постарался избежать такового приёма, но если бы не было возможности избежать, то я вёл бы себя подчёркнуто сдержано и не прикасался бы даже к этой деморализованной особе, которая по долгу призванная беречь Божественную правду безсовестно уступила давлению грешного мира сего и подписала биль о равных правах для сексуальных извращенцев. Моему негодованию нет предела. Призываю на её голову и на весь её род все беды которые только могут случиться с монархами предателями! Не поклонюсь ей и руку не пожму и слышать более не хочу о ней - "старой паяльной лампе"!
|
Сноудену надо помочь и это дело нашей национальной чести! |
Радиостанция "Вести FM", вчера, пол дня, полоскала в своей "радио стиралке" на мой взгляд совершенно надуманную тему - "Стоит или не стоит России выдавать Америке Эдварда Сноудена?". Почему на мой взгляд эта тема была ими надумана? Да потому, что должно быть всем известно априори - Россия Великая гуманитарная держава с огромным гуманистическим прошлым и самая нормальная демократия в мире, которая имеет традицию - из России выдают только уголовных преступников и то, сугубо после детального изучения их вины и положения. Все же прочие люди вправе надеяться на то, что Россия их не выдаст, особенно когда им угрожает смерть или физическое насилие, как это теперь есть с Эдвардом Сноуденом. Итак, Сноудена нельзя выдавать именно по этой гуманитарной причине. Почему ещё? Потому, что мы не должны сотрудничать с США в этом деле, так как США с нами по этим вопросам вообще не сотрудничает и мало того, американские власти беззаконно арестовывают, судят и удерживают в тюрьмах российских граждан, не говоря уже о том, что все перебежчики с российской стороны в Америку не подлежат выдачи обратно в Россию, но наоборот - подпадают под защиту американской фемиды. Это не главное, но это весомый аргумент против выдачи.
Ведущие придумывали всякие разные приёмы, чтобы сбить с толку слушателей и обострить тему. Так например был высказан аргумент в пользу его передачи США упирающий на то, что не выдав его мы осложним и без того не простые взаимоотношения с США, а так же оттолкнём от нас американских инвесторов и бизнесменов. Ну тут все и так ясно и причём сугубо с точки зрения общечеловеческой морали и этики - жизнь, свобода и честь одного человека являются залогом жизни, свободы и чести всего общества, а потому невозможно продавать людей за деньги, преференции, инвестиции или ещё как, потому, как эта мода и правило станет вскоре всеобщей нормой. Благополучие же американских империалистических кровососов, в нашей стране, нас волнует в последнюю очередь.
Также ведущие и некоторые слушатели называли Сноудена никчёмным человеком, предателем нарушившим подписку о неразглашении и совершенно неинтересным для России источником мелкой информации, которого просто необходимо передать Америке и не заморачиваться дальше с ним. Мне вообще на короткое время показалось, что на "Вести FM" бросились звонить всё американские агенты влияния и наверное даже шпионы желающие видоизменить общественное мнение не в пользе Эдварда. На счёт же не интересности Сноудена всё объяснилось на следующий день, когда он выдал на гора факты о просл ушке и мониторинге электронной переписки, которые устроили американские разведчики за сотрудниками министерств и ведомств ЕС, что привело к новому и очень значимому политическому скандалу между ЕС и США , а что ещё Сноуден держит в рукаве пока мало кому известно. На счёт же его предательства интересов США и нарушении клятв, то этот вопрос вообще риторический, двусмысленный и оцениваться по настоящему может только с точки зрения общечеловеческих ценностей, этики и нравственности, а вот как раз с этого угла зрения Сноуден не пешка, а в определённом смысле герой перешагнувший через ложь клятв и политических запрещений ради фундаментальных прав и свобод всех людей в мире. Представьте себе картину - тысячи людей сидят онлайн и прослушивают, просматривают, мо ни торят чужие секреты, а потом на этой основе они шантажируют, подкупают, запугивают, приручают, сталкивают лбами целые сообщества, страны, устраивают революции, начинают захватнические войны и при этом молчат не смотря даже на угрызение совести, а Сноуден не смолчал. За что же такого человека отдавать в руки заведомых злодеев? Такого человека сберечь надо и помочь ему просто дело национальной и личной чести, ведь не осуждали же мы немцев - антифашистов, которые сознательно встали на сторону антигитлеровской коалиции против своего законно избранного национального правительства и столь же законно утверждённой национальной конституции. Двойные стандарты всегда плохи, а в данном случае они походят на преступление против человечности.
Я понимаю, что "Вести FM" тоже гоняются за рейтингами и подобного рода темы ими выставляются не столько для розыска правды, сколько для привлечения слушателей, но тем не менее всё же думаю, что даже при такой постановке вопроса настоящий русский интеллигент и гражданин должен оставаться человеком чести и патриотом своего отечества, чего я вчера увы у ведущих не услышал. Плохо это! А Сноудену необходимо помочь сейчас, может быть просто русскими деньгами, ведь они у него не бесконечны, а ему надо есть, спасть, мыться, пока он живёт в этом пространстве между небом и землёй. Кто знает, как я лично могу ему помочь? Подскажите мне скорее! Может ему карточку передать, а народ на эту карточку копеечек накидает? Надо подумать и помочь ему надо и это дело нашей национальной чести и именно так восторжествует правда!
протоиерей Вячеслав Пушкарёв г. Иркутск
|
Американские содомиты ликуют, а "христианская" Америка молчит... |
Американский конгресс признал противоречащим конституции всякое преследование содомитов и ущемление их "прав". Таким образом, содомиты стали конституционной нормой не смотря на Библейские запреты для них, а ведь американские должностные лица, да и сам гарант конституции-президент Америки, клянутся именно и только на Библии. Но мы то с вами помним слова Иисуса Христа, что нарушивший одну заповедь весь Закон нарушает, а это знание открывает нам факт того, что теперь всякая клятва на Библии сотворённая чиновниками признавшими содомию нормой превращается в фарс и глумление над её святостью. И ведь "христианская" Америка смолчала. Не факт, что поддержала, но смолчала, а в молчании, как известно, предаётся Бог. А Бог то уходит от предателей оставляя их в неведении и они неминуемо направляют свои стопы к пропасти духовной и телесной погибели.. Явно же, что государственный Титаник Америки взял курс на айсберг, но все молчат и при этом даже некоторые ликуют. Пир во время чумы! Это что заговор или уже случившаяся духовная слепота? Нет, нам с ними не по пути!
протоиерей Вячеслав Пушкарёв г. Иркутск
|
Они убивали наш народ, как убивают скот на бойнях, но мы выжили. Мы их ПОБЕДИЛИ. С Днём Великой победы Вас соотечественники! |
Дорогие мои соотечественники! Добрые мои Русские люди! Сегодня мы празднуем единственный общенациональный праздник - День Победы на фашистскими зверями! Ура мы победили ! Ура! Слава героям! Я историк и понимаю эту войну, но я не понимаю "культурный" немецкий народ...??? Как они могли так жестоко - бесчеловечно убивать нас, желать нашего полного уничтожения? Каждый четвёртый белорус был замучен ими, все западные районы России попавшие под оккупацию обезлюдели вчистую!!! 27 миллионов наших сограждан они убили пулями, снарядами, штыками, сожгли в топках концлагерей, заморили голодом, сожгли в церквях и коровниках, повесили на фонарных столбах, заизнасиловали до смерти и пр..!!! Это люди? Кто то скажет, что это война и она имеет свои издержки... Да какие издержки в газовых то камерах и на виселицах, в горящих церквях? Очнитесь! Они нас за людей не считали! Они убивали русских, как скот!!! И каков результат? Прошло всего то... лет и мы опять друзья с немцами...??? Вы что, хотите сказать, что они прозрели? Они не прозрели! Они приспособились и выжидают, при этом используя момент для обогащения. Как они считали нас животными, так в большинстве своём и до сей поры считают, а Гитлером втихую гордятся. Наступит время, ослабнем мы и они опять придут за "жизненным пространством" убивать нас, как коров. Слава героям победителям душу свою положившим за нас! Цены на газ и нефть задрать для Германии до возможного рыночного максимума! Ограничить импорт из этой страны! Не жалеть сил, энергий, ума и собственной жизни на вооружение страны и народа! Этот сорок пятый год к ним ещё не раз (Только пусть попробуют к нам с мечом прийти) придёт! Это победа! Это память! Это нужно не мёртвым. Это нужно (помнить) живым! С Днём победы вас дорогие ветераны! С Днём победы вас любимые соотечественники!
Всегда ваш друг и брат во Христе Иисусе Господе нашем протоиерей Вячеслав Пушкарёв г. Иркутск
Метки: День Победы село Хомутово |
Дедушка ДОБРИ - Христов человек с большой буквы. Из цикла святые наших дней. |
Дедушка Добри
98-летний дедушка Добри из болгарской деревни Баилово, одетый в ветхую одежду и самодельные кожаные "обутки", часто стоит у собора Святого Александра Невского в Софии. Каждый день он рано встает и проходит 10 километров от своей деревни до столицы.
|
Поздравляю Всех Христиан со Светлым праздником Пасхи! Проповедь-поздравление службы Пасхи 2013 года |
Метки: Святая Пасха! |
Наше маленькое - большое чудо... |
|
Калека перехожий Алёша Дианов наш иркутский православный БИЧ - поэт |
|
Вчера посмотрел русский фильм "Истребители". Понравился мне этот фильм |
|
Президенту РФ В.В Путину я написал про недоразумение с выделением земли многодетным семьям в г. Иркутске |
Метки: земельный вопрос для многодетных семей |