-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в v2r

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 105
Комментариев: 21
Написано: 2164


Моцарелла домашняя

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 13:39 + в цитатник

4027629_Mocarella_domashnyaya (640x427, 66Kb)

Что-то чем дальше, тем сильнее тянет меня на разные кулинарные эксперименты. Про любую еду сразу вопрос: "А я могу сделать это сам? Дома?" Не последняя причина - очень хочется знать что именно я ем. Что внутри того или иного продукта. Надоело потреблять эмульгаторы, стабилизаторы, красители и прочие Е ;) Вот ручки мои дотянулись и до обожаемого женой сыра моцарелла. Пробуем!

Далее читаем здесь
Рубрики:  еда/сыр


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку