|
|
Настроение сейчас - дневное Котофей, 9 лет выживавший на улице, но в итоге подобранный и последний год физической жизни проживший в тепле и заботе зооприюта. Перешел от лейкоза. Настройка проводилась, когда с момента перехода котофея не прошло и суток. До подходов «Я голоден». Поместил в экран копию миски с сушкой своих котов. Ноль реакции. Подход 1 «Заблудился». «Друг». Снова визуализировал миску. Божество: «Не надо». «Заснул». Как ни старался, но не удавалось уловить не только видео, но даже ощущение сознания Шафрана. Подход 2 Опять сознание не фиксируется. «Потерялся». «Большая кухня». Видео действительно кухни, но не такой уж большой. В центре стол с четырьмя задвинутыми стульями по бокам. Подход 3 Видео той же кухни с другого ракурса. Слева сбоку, на расстоянии от окна там расположена стойка с комнатными растениями. Алоказию и хлорофитум распознал точно. Далее показался некто в белой майке и семейниках, вроде несущий миску. Он поставил ее на пол кухни, и к ней подошел кажется Шафран. Два сознания в этом видео читались ясно. Позже четко разглядел полку с очень стоптанной обувью в прихожей этой квартиры. Подход 4 Божество: «Спит». После этого никаких ответов и видео. Равно как и в следующем подходе. ВЫВОД Шафран дезориентирован и не понимает, как оказался в том месте. Это квартира в ближнем астрале. Кухня там выглядит вполне пристойно – все чистое. Накормивший котофея мужик одет слишком по-домашнему, но почему бы и нет – он у себя дома. Значит Шафран быстро попал в астральную квартиру к кому-то и встретил там хорошее отношение. Поскольку это совсем не знакомая ему обстановка, он сказал, что заблудился. В последних двух подходах уже не удалось ничего добыть, т.к. божество того места заблочило канал, резонно рассудив, что я уже узнал все, что надо. |
|
Настроение сейчас - тонкое Дамбала (Дамбалла) — в религии вуду старейший лоа, Великий змей, начало и конец всех вещей, бог неба. Считается творцом всего живого. В Новом Орлеане и на Гаити он изображается как змей и традиционно отождествляется со змеями. Сфера влияния Дамбалы: управление разумом, интеллектом и космическим равновесием. Он также покровительствует инвалидам, калекам, альбиносам и маленьким детям. Подход 0 После 20 минут призывания: «Надоел». «Не делай так». Подход 1 «Я слушаю». Покажи, пожалуйста, свой мир. «Зеленый. Зеленый». Я так не думаю. Легкий удар в голову. Далее пошло видео крайне неразборчивое. Распознать его образы хоть как-то не удалось. «И голова». Ковырял видео так и эдак. «Не торопись». Затем начался приступ кашля, как знак воздействия на вишудху. Расценил, что пора закончить. Выход с легкой головной болью, которая рассеялась через 5 минут. Подход 2 «Я светоносен». «Слышу». Видео уже знакомого по настройкам на других лоа портового города в сумерках. Хорошо разглядел два пирса и множество лодок возле них. Отметил очень узкий поток следов внимания гостей с земного уровня. Далее показалась голова змеи с раздвоенным языком. Новое проникание в портал принесло видео того же города, но там уже светло и пасмурное небо. А еще минут через 5 довольно четкое видео пляжа под солнцем – песок, зонтики и местами люди. Наконец, еще одно видео узкой песчаной косы у моря, за которой открывался вид на банановый лес – широкие листья банана ни с чем не спутать. Все же хотел это еще раз дотошно перепроверить и продолжал настройку, но никакого результата. Появился глаз змеи с вертикальным зрачком, вокруг которого образовалась змеиная голова. «Отстань от меня!» Ну, значит Дамбала показал все и больше не желает контакта. ВЫВОД Дамбала не сразу был расположен дать доступ в свои владения и даже назвал «зеленым». Пришлось его убедить, что это не так. Далее лоа показал свой мир. Как можно понять, владения Дамбалы начинаются с небольших низов и доходят до среднего астрала. Вероятно, это тот же самый портовый город, что у Барона Субботы и Папы Легбы, но только находящийся выше вибрационно. С земного уровня туда мало кто ходит. Когда Дамбала решил, что показал достаточно, он просто потребовал отстать. Причем без какого-либо силового воздействия. В общем все тут понятно. Иногда божества не любят дотошность. Характерно то, что пробиться к Дамбале было очень сложно. В подходе 0 связь наладилась только через 20 минут призывания. Так что это трудный для настройки объект. Воздействие на вишудху в подходе 1 было аналогично воздействию при скане веве (печати) Дамбалы. Желающие легко найдут ее в поисковике и могут прощупать тонким лисьим нюхом. |
Серия сообщений "иные миры": |
Настроение сейчас - тонкое Папа Легба — одна из центральных фигур в религии вуду, особенно в её гаитянском варианте. По представлениям вудуистов, Папа Легба является посредником между людьми и всеми остальными духами-лоа. Он даёт разрешение (или запрещает) говорить с населяющими мифическую страну Ле Гвинею лоа, открывая и закрывая ворота, разделяющие миры. Также считается, что он: знает все человеческие языки; помогает душам умерших попасть в подземный мир, а впоследствии может помочь установить живым контакт с ними; может и помешать проникновению духов в мир живых, поэтому вудуисты часто просят его о помощи в защите дома от злых сил. В гаитянском вуду Папа Легба обычно изображается как старик на костылях или с палочкой, одетый в широкополую шляпу из соломы и курящий трубку или окропляющий водой. Животным, посвящённым ему, является собака. Подход 0 «Дитя мое». «Чего ты орешь?» Подход 1 Едва залег, еще не успев приступить к призыванию, как на экране появился некто в белом и соломенной шляпе, скрывающей лицо. Он стоял на фоне облупленной стены парапета, взятой цензурой из моей памяти. Затем это видео с Папой Легба, только уже без фона, повторялось несколько раз. После минут 7-10 призываний в экране возникла арка. Цензура придала ей вид арки, ведущей во внутренние помещения под московскими мостами. При том, что это был приглашающий жест, присутствовала сильная лень. Как-то очень не хотелось запускать туда фантомку – ну лень и все. Понимая, что это влияние лоа, проник в арку не фантомкой, а щупом. Там обнаружился густой, влажный, теплый воздух южной местности. В темноте была видна узкая улочка города, поднимающаяся в гору. Дома одно-двухэтажные. На темном небе без каких-либо просветов сразу нашел следы посетителей – два следа сливались в один. «Я танцую». Как ты можешь это делать на костылях? «Буду петь». Подход 2 Видео собранных в кучу где-то на мели старинных кораблей с мачтами. Некоторые сильно накренились, ни на одном судне нет парусов. Этакое кладбище кораблей. «Не приходи». Все равно продолжаю призывание. «Перестань». «Невоспитанный». Ясно, что пора валить. Напоследок еще раз пролез в портал. Пошел паразитный образ места из физреала, а затем видео из города этого лоа – темная, узкая, мощеная брусчаткой улочка и справа круглая башня, напоминающая маяк. ВЫВОД Папа Легба сначала показал свой мир, а в последнем подходе выпроводил, причем без какого-либо силового воздействия. Он просто просил прекратить призывание. Ощущение лени, когда открылся портал, наведенное. И, кстати, встречается уже не в первый раз. В каких-то прошлых походах к другим объектам оно тоже было, но я не обратил внимание. Итак, мир Папы Легбы – портовый городок в низах. Весь упор в вуду на том, что ушедшие отправляются в подземный мир. Вот там Папа Легба их и встречает – под землей. Возможно посетителей с земного плана там и больше, чем двое. Но эта парочка, шедшая явно вместе, бросилась в глаза, может быть по причине свежести следов. В последующие заходы видео было скупое, поэтому было не до скана на предмет гостей – тут фиксацию видения бы удержать. ПЫСЫ: Вот, вот для чего нужен щуп! Когда наведенной ленью блочится фантомная рука (ее просто невозможно или очень сложно активировать – воля против воли), эти чары не работают в отношении щупа. Он выстреливает в портал без каких-либо сложностей. А то уж было думал, что зачем в походах по мирам щуп, если теперь проникаю туда фантомкой? Значит в некоторых ситуациях развитый щуп может очень даже пригодиться. И все лисьи техники для его развития – «новая метла» и «шарим по сусекам» очень не зря. |
Серия сообщений "иные миры": |
Настроение сейчас - дневное Первая настройка на Лавкрафта в прошлом году была очень слабой. Он просто отказался говорить, а видеосигнал был слишком хаотичным для построения умозаключений, кроме такого, что писатель находится в низах астрала. В этот раз я пошел к нему подготовленным – прочитав повесть «Зов Ктулху» и рассчитывая на разговор. Подход 1 «Я вечен!» Далее видео ж/д колеи. Объект вяло, без энтузиазма долбит ломом грунт. Привет, Говард. Ты встречал Ктулху или Азатота? «Да». Общее ощущение унылости этого места. Подход 2 То же место. Там по-прежнему сумерки. Лавкрафт работает совковой лопатой, зачерпывая ей грунт и перенося в другое место. На сей раз в его работе заметен огонек. Рядом не фиксируется ни одного сознания. Объект одет в темно-серую робу. Он совсем не идет на контакт. Следов других посетителей в этом мире не видно. Рельсы колеи ржавые, по ним давно не ходят поезда. Пытался улучшить видео, но неожиданно возник импульс что-то схватить и яростно крушить. Похоже, что местный хозяин выпроваживает. Подход 3 Хорошо видно, что под рельсом выкопана выемка. Божество: «Вытягивай». Из портала пахнуло вонизмом. Оценил небо этого чистилища. Оно пасмурное с прорехами. Все же след одного посетителя нашелся. Только он проходит не к месту нахождения Лавкрафта, а как след от самолета справа налево. Божество: «Закрыл». Далее ощущение пространства портала в экране пропало. ВЫВОД Поход к Лавкрафту получился очень скучным. Но по крайней мере удалось увидеть его самого и прояснить род занятий писателя – физический труд в не слишком глубоком чистилище. Причем труд без какого-то видимого смысла. Про темных божеств - героев его произведений спрашивал дважды, чтобы исключить наводки подсознания. Объект общался очень скупо и видно, что он избегает контактов с земным миром. След одного посетителя мира все же нашелся. Но неясно, направлялся он к Лавкрафту или кому-то еще. При созерцании этого чистилища началась головная боль, которая сразу прошла после выхода оттуда. |
|
|
Настроение сейчас - бодрячком Барон Суббота (Барон Самеди) — один из духов в религии вуду, связанный со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Основные его символы — гроб и крест. Считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки — чёрная шляпа, чёрный костюм и сигара. Обитает на перекрёстке между мирами мёртвых и живых и приветствует души умерших, сопровождая их в подземный мир. Подход 0 «Туши свет». «Злой». «Не хочу разговаривать». После этого из экрана пошло выталкивающее ощущение, мешающее настройке. Между подходами «Не верь мне». Мне не нужна от тебя информация. Я всего лишь хочу взглянуть на твой мир. Подход 1 «Слышу». Намасте. «Плохое время». Через пару минут на экране видео раззявленного беззубого рта какой-то тетки. Попугать решил. Еще минут через 20 открылся портал в виде полукруглого прохода. Запустил туда фантомку и очень быстро узрел место под темным небом с находящимися там квадратными объектами, расположенными немного хаотично. Разглядывая его детальней, понял, что это кладбище. Уточнил настройку. Это действительно кладбище с надгробными памятниками, но не как в России с участками, а как в других странах. Пошарив на предмет посетителей, нашел три не очень свежих следа. Выйдя из мира Барона, недолго пребывал в какой-то астральной прострации. Ощущение, что чего-то там оставил в плане эмоций. В итоге полез снова. «Истощен». А портал был, но попасть в тот мир не вышло. Следующая попытка подтвердила репутацию Барона Субботы как божества-трикстера – в портале торчал черный, стоячий член. Проверил еще три раза, но МПХ объекта был все время в портале, только в последний заход уже немного вялый. Подход 2 Член из портала уже исчез, поэтому проникнуть удалось легко. Видео города с белыми домами высотой не более двух этажей. «Порт-о-Пренс. Порт-о-Пренс». Небо над городом темное. Подход 3 Барон Суббота показался в своих темных одеждах из глубин экрана и помахал вялым членом. Затем открылся портал. «Порт-о-Пренс». Тот же город, но с разных ракурсов. Расположен на побережье залива, вдали видны горы. Застройка очень плотная. Небо темное, но вдали немного проясняется. Следов посетителей из земного мира в избытке. Большинство заканчиваются на высоте над городом, и только несколько доходят до поверхности. На том закончил, сделав намасте. ВЫВОД Почему-то Барон Суббота не захотел контачить в субботу и выпихнул из настройки. Зато на следующий день контакт пошел на ура, хотя объект и упомянул про «плохое время». Немного попугав страшной теткой (почему-то белой расы), он пропустил в свое место – кладбище, где немного отщипнул от моей астралки. Тем и объясняется некоторая эмоциональная прострация на выходе оттуда. Далее лоа (божество в вуду) запретил приходить, объяснив, что я «истощен». А в ответ на настойчивость, просунул в экран свой МПХ, перекрыв портал. То есть Барон Суббота божество порядочное. Взял плату за вход и потом не пропускал до восстановления энергоуровня. Зато спустя два часа проход был открыт, и проникание фантомкой показало аж целый город. Порт-о-Пренс – столица островного государства Гаити в Карибском море, где процветает культ вуду. Про то, что это столица Гаити я раньше не знал и выяснил только, спросив яндекс, когда услышал название от объекта при созерцании города. Поэтому любая индукция тут исключена. Таким образом, мир Барона Субботы – отраженный немного в нижний астрал (темное небо) город Порт-о-Пренс, который, судя по инфе из интернетов, как раз стоит на берегу залива, на фоне гор. Посетителей из земной реальности там хватает. |
Серия сообщений "иные миры": |
|
Настроение сейчас - бодрячком Вымышленное божество в произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта и последователей «Мифов Ктулху». Впервые упоминается в рассказе «Последний опыт», а позже в «Ужасе Данвича», «Шепчущем во тьме», «Грёзах в ведьмовском доме» и «Твари на пороге». Классифицируется как «божество извращённого плодородия» «Чёрная Коза Лесов с Тысячью Младых» - эта фраза указывает на чёрную магию, ритуалы жертвоприношения, ведьмовской шабаш. Одно из самых загадочных божеств Лавкрафта, так и не описанное им. Подход 0 Глаз в экране появился быстро. «Пропуск?» Я тут уже был. «Очкарик, иди отсюда». Подход 0.5 «Стой, где стоишь!» «Отойди». Подход 1 В экране ощущение женского сознания. Слегка заболело сердце. Открылось окно портала. Проник туда фантомкой. «В коридоре». Йа! Шуб-Ниггурат! За порталом поле белых, заостренных столбиков небольшой высоты до горизонта. Именно столбиков, а не кольев. Небо черное. При усилении концентрации на пространстве боль в сердце возрастала. «Миллиарды… Миллиарды». Когда потерял из виду этот мир, боль прошла. Подход 2 «Иди отсюда». Глаз в экране, окруженный шипами. Проникание туда фантомкой принесло видео того же пространства, только плохого качества. Никаких болевых ощущений. «Зачем я тебе?» Посмотреть твой мир, конечно. Подход 3 «Не кричи». Йа! Шуб-Ниггурат! Видео Манхэттэна. К чему непонятно. Из экрана прет женское внимание. Далее портал, который представляет собой небольшой, усеянный шипами проход. Видео города под темным небом. Дома даже не одноэтажные, а какие-то полуподвалы или землянки. В мир ведут два следа от потоков внимания, которые разделяются над городом и не достигают его. «Я тебе ничем не обязана». Йа! Шуб-Ниггурат! Йа! Далее удалось считать, что первый след внимания принадлежит сознанию мужского пола, возрастом за 40. Подход 4 «Иди отсюда». Йа! Йа! Шуб-Ниггурат! Далее видео зеленого газона, вдали едет типичный российский автобус. Ясно, что маскировочный образ. Хорошее ощущение женского внимания с обертонами недовольства. Через несколько минут призывания возник портал, напоминающий черный, раззявленный, беззубый рот. Сразу пролез в него фантомкой. «Не много ли ты на себя берешь?» Показался город. Да, там много как бы вкопанных в землю строений, но есть и одноэтажные, а также местами воткнуты квадратные башни. Четко видны улицы. На небе светит веретенообразная структура. Напоминает расположенный вертикально глаз. Воздух в этом мире довольно плотный и густой. Вероятно, передвигаться там трудно. Два следа прошлых посетителей по-прежнему видны и прочитались легко. Это мужик лет 45 и парняга за 30. Ясно и ежу, что маг с учеником. Изучение этой структуры на небе вызвало небольшое давление на лоб. В остальном ни страха, ни других каких-то сильных астральных впечатлений от мира нет. На том закончил. После подхода «Могу помочь». Спасибо, не надо. Расплачивайся с тобой потом. ВЫВОД Шуб-Ниггурат сначала не пускала, но увидев настойчивость, позволила прийти в свой мир. Причем даже в два его места. Непонятно, что это за поле столбиков, которых «миллиарды». Вроде не могилы. Посещения ее города не вызывали никаких болевых эфирных ощущений. Кто живет в городе установить не удалось. Но ясно, что нижний астрал, ибо темное небо и воздух плотный. Хотя никакой колючей праны. В этот город еще приходил какой-то маг с учеником, что хорошо прочиталось по оставленным следам. Видео Манхэттэна и газона – отвлекающий маневр богини, чтобы сбить внимание. Скорее всего структура в небе – сама Шуб-Ниггурат. Богиня совершенно не агрессивная, не дерется ни на каком уровне. Когда, завершив подход, вспоминал этот провал в небе того мира, пошел контакт, и Шуб-Ниггурат сразу отозвалась деловым предложением. В общем, настройка получилась, в мир Шуб-Ниггурат попал. Непонятно только, как это все пристегивается к эгрегору произведений Лавкрафта, но и того, что узнал достаточно. |
Серия сообщений "иные миры": |
ЗаводАвтор: Protos365 Оценка: 4/10 То ли действует так жара, то ли я окончательно превратился в брюзжащего старого пердуна, но "Завод" мне не понравился. Вступление было бодренькое, потом настал черёд симулятора повседневности, и я потерял к игре всякий интерес, а вместе с ним и внимание. Кликал на кнопки, следя за показателями, текст не читал совсем, поэтому что-то возможно упустил. Похвалю автора за геймплей. Геймплей добротный, сам процесс накликивания нужных статов затягивает. Добился хорошей концовки, а добиваться наилучшей лень, потому что и хорошая концовка и плохая не могут похвастаться широтой описания. Если бы автор немножко развил финальные тексты, немножко капнул бы оформления, немножко добавил каких-то интересных случайных событий, которые разнообразили бы геймлпей (например, героя бросила девушка, или друзья обиделись, что гг не ходит с ними в бар), игра могла получиться отличной и до определённой степени захватывающей (несмотря на то, что лор унылой повседневности мне скучен). А так, прошу прощения. На двоечку. Один месяц из жизни тиранаАвтор: Burya Оценка: 7/10 Весьма и весьма недурственная игра с простым и добротным геймплеем. Живём жизнь тирана, принимаем важные решения, чтобы отсрочить свою неизбежную смерть. В тексте встречаются опечатки, местами не хватило вычитки, но в целом написано неплохо, читается легко и важные для игры события и детали мира прорисовываются чётко. Симпатичное простое оформление без излишеств, отчего сразу становится приятнее играть. Если бы читал это со стандартного серого фона, однозначно впал бы в тоску. В плане лора есть до чего докопаться. Вот эти условные "современные способы ведения войн" — откровенно неуместны. Это политическое высказывание? Если да, то очень кривое и разрушающее погружение. В остальном же — хорошо. Очень хорошо. Немножко вычитать, и можно публиковать в каталоге. ЛитераторАвтор: Artix_4 и RudyPraskoveev Оценка: 10/10 О! Давно я не видел таких игр на QSP. qSpider раскрывает перед нами свои возможности в симуляторе писателя. Я не очень люблю симуляторы повседневности, но здесь авторы прям попали в меня. Начать с того, что Артикс подслушал мысли, роившиеся в моей голове в 25 лет, и закончить приятнейшим оформлением, от которого так и веет уютом письменного стола. Мягкость шёлка, запах сукна, строгий консерватизм. Это так просто, и это так стильно! И вот он геймплей. Экономика писательства в чистом виде. Тебе надо что-то есть, где-то жить, где-то работать и при этом писать книги. Помню, выходила похожая игра про художников, и она мне тоже понравилась. Читай, пиши, живи в маленькой квартирке, — романтика. Написал, издался, снова написал. И так до смерти, в семьдесят четыре года, от инсульта. Грустно? Отнюдь. Я прям делаю себе закладку. Я прям буду ждать всех патчей и обновлений. Это та игра, в которую я хочу играть. Спасибо, Артикс! И тебе, и твоим соавторам огромное спасибо! КотяАвтор: Mioirel Оценка: 4/10 Медитативная гриндилка от Миоиреля. Симпатичная, легко увлекающая простым и расслабляющим геймплеем. Что ещё сказать? Текст используется только для выведения статистики, сама игра довольно абстрактна. Могу оценить, как полотно, как некий арт-объект, но от Миоиреля на Компо всегда жду большего. Вот "Киберия" меня сильно впечатлила, поэтому нынешние игры Миоиреля сравниваю с ней. "Котя" до "Киберии" сильно не дотягивает, несмотря на всю свою симпатичность и милоту. ДрагенлекАвтор: Mioirel Оценка: 7/10 Продолжение серии игр "Гринд" Миориеля. Попробовал поиграть вслед за "Котей", но делать этого не следовало. Игра не зашла вообще. И всё бы кончилось на том, не дай я "Драгенлеку" ещё один шанс. И вот тут я, что называется, вошёл во вкус. Я не люблю гринд, мне жаль тратить время на гринд, но в "Драгенлек" я в итоге играл с удовольствием. Есть небольшие огрехи в тексте, в том числе и опечатки и просто кривые предложения, но это не мешало мне получать наслаждение от процесса. Я видел развитие своего персонажа, я видел продвижение по сюжету, я видел случайные события и что-то вроде сайдквестов (сайдевентов?). Мне так понравилось всё это, включая погружение в фантастический мир, созданный Миоирелем, что на 37м уровне я даже подумал, что если и не доиграю, то обязательно вернусь и поиграю ещё. И вдруг Миоирель поражает меня ещё |
Серия сообщений "Обзоры игр. 1-30":
|
|
Настроение сейчас - бодрячком Стало интересно, как поживает создатель учения Телемы и скандальный оккультист спустя год после первого визита к нему. В том году мне говорили, что по «некоторым данным» Кроули находится высоко. Ну так еще первая настройка на него убедительно показала, что эти «данные» лажа, и объект пребывает в чистилище. В последней настройке был всего один подход, ибо сразу все было ясно. Настройка «Кому я еще нужен?» Сразу видео объекта, несущего тяжелый камень на правом плече. Счел видео паразитным (цензурным) и пытался отслоить, но ничего не вышло. «Я погиб». Привет, Кроули. Расскажи, как дела, что нового? «Век бы тебя не видать!» Узнал, значит. Объект одет в серое, местами рваное рубище. «Помоги». Протянул в экран фантомку и поддержал его каменюку. Кроули при этом как-то умудрился отхватить часть энергии фантомки губами, от чего дало в голову. «Благодарю». Далее видео шашлыка на шампуре, в который объект жадно впился зубами. «Вкусно». Пока Кроули насыщался, изучил как мог то пространство. Там темно, небо темное, вдали, на горизонте виден свет. Поверхность каменистая и местами светится белым. След внимания с земли имеется, да еще какой. Это хорошо наработанная дорога в данный мир. Кто-то ходит туда регулярно. Головная боль немного усилилась, но когда переменил позу, резко прошла. «Зачем я тебе?» Да просто зашел узнать, что нового. «Не прощен». ВЫВОД Кроули оказался на редкость контактен и дружелюбен в отличие от прошлого похода к нему. Я все ждал, когда он назовет меня «русским бандюгой», но как-то обошлось. Итак, Кроули пребывает все в том же чистилище, где и был. Камень на плече – символическое отражение тяжести кармы, которую он там изживает. Это та же фишка, что тяжелый крест у Новодворской и Равенны Леа. При всем том Кроули еще и хитрый. Поэтому попросил помочь с камнем в расчете урвать немного моей энергии. Это ему удалось, и прана сразу материализовалась в астрале в аппетитный шашлык. И кто-то с земли проторил хорошую дорожку в тот мир. То есть объект регулярно навещают и явно, что не один практик. Мир Кроули – темное чистилище. Может Ладреф, Мород или что-то близкое. Кроули осознает, что его кармический груз не изжит, поэтому сказал, что он «не прощен». И это неудивительно. Ибо так накуролесить в земной жизни еще надо постараться. Не будьте такими. |
|
Настроение сейчас - бодрячком //Ньярлатхотеп — Посланец Богов Хаоса, Инициатор Тёмного Пути, дарующий запретные магические знания, Чёрный Человек ведьмовского Шабаша и Чёрный Человек как вестник беды и смерти.// //Прежде всего, хотелось бы кратко упомянуть, что Ньярлатхотеп как Чёрный Человек, вестник беды, безумия и смерти, т. е. приносящий хаос в человеческое бытие, посланец сил зла («Ползучий Хаос» — титул Ньярлатхотепа), очень часто упоминается в мировой литературе — и, прежде всего, в русской классической литературе. Можно даже сказать, что Ньярлатхотеп — просто русский национальный Древний, ибо его в том или ином виде упоминают почти все великие авторы русской литературы. Ньярлатхотеп — Чёрный Человек — является к людям творческим и одарённым в моменты психологических кризисов и пограничных состояний, вызванных стрессом, депрессией, страхом, отчуждением от общества, а также алкоголизмом и наркоманией. Заметим, что именно таким же образом об этом упоминается и в Некрономиконе.// //По признанию самого Лавкрафта, образ Ньярлатхотепа явился ему во сне, после которого он проснулся с чудовищной головной болью, и немедленно начал писать, чтобы запечатлеть атмосферу ужаса, которую почувствовал. // (с) Подход 0 Призывание принесло детальное воспоминание из очень давнего прошлого. Когда не повелся, объект показал сцену секса мужика с бабой в позе сзади. Подход 1 Глаз в экране возник довольно быстро. Погружение в него фантомкой принесло видео груды шевелящихся, осклизлых щупалец, немного напоминающих внутренние органы. Взгляд вдаль показал темное небо и два следа внимания других практиков, дошедших до этого пространства, а также еще несколько следов на подходе к сфере данного мира. Подход 2 Погружение фантомки в портал принесло ощущение налипшей жидкой грязи. Пошарив там еще, увидел болото. Вдали в нем растут деревья. Небо темное. Кочки и вода между ними. «Насладись». Смотрел дальше, и там болото переходит в мрачный лес. Хорошо ощущаемая попытка астрального нападения – наводка на плач. Смешная мякина. «Побежден». Обнаружились следы трех практиков, приходивших сюда. Некто: «Ты один из нас». Далее возникла легкая боль во лбу как знак того, что объекту надоело мое присутствие. Поэтому свернул настройку, вернувшись к обычной практике. «Что ты хочешь от меня?» Ничего. Уже занимаюсь своими делами. Подход 3 Сразу выкинуло в то же болото. Черная вода, серая освещенность, впереди бурелом прямо в болоте. К этому месту вели следы не менее чем пяти практиков. От фиксации самого крайнего слева следа пробило в голову. В общем все тут ясно и можно уходить. ВЫВОД Все видения в подходе 0 – защита объекта, который сначала скинул мое же воспоминание, а потом пытался отвлечь сексуальной сценой. Далее выяснилось, что пространство Ньярлатхотепа – мрачная болотистая местность нижнего астрала. При том она очень посещаема оккультными практиками скорее всего Левого Пути. Тот факт, что восприятие следов посещений этого мира не какой-то глюк, подтвердился ударом в голову при созерцании одного из них. И что самое интересное, эти следы могут быть потоками внимания в реальном времени. Об этом говорит, во-первых, изменение их количества, и во-вторых, фраза, сказанная явно кем-то из этих посетителей в подходе 2 в момент наблюдения и подсчета данных отпечатков. Любопытно также предложение объекта «насладись» в подходе 2. Из этого вытекает, что в данном пространстве обычные посетители (черные маги) черпают энергию, а Ньярлатхотеп, сперва не разобравшись, просто принял меня за одного из них. Резюмируя можно сказать, что Ньярлатхотеп больше, чем простой метапрообраз. В целом посещение мира Ньярлатхотепа было интересным. |
Серия сообщений "иные миры": |
|
|
Каждый сам за себя - моя хата скраю. Буду тебя любить, только если помрешь, а сейчас умирать не мешаю. И пока тебя рано любить, ведь у тебя есть какие то успехи, которые пробуждают зависть и облачают в военные доспехи. |
Настроение сейчас - бодрячком //…и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;» (Откровение Иоанна 2:2)// Согласно ченнелингам, остатки расы лемурийцев выкопали этот город под горой Шаста (США), чтобы укрыться от катастрофы, вызванной их войной с атлантами 12 000 лет назад (с хронологией у них проблемы). Впоследствии этот город был якобы вознесен аж в пятое измерение (чем им четвертое не угодило?), где сейчас и находятся все его жители, пребывающие в состоянии Братства и Любви. Несмотря на то, что это пятое измерение тонкого мира, где нет размножения, население города каким-то чудом выросло и сейчас составляет 1,5 млн жителей. У них вроде как совершенные тела, способные к любым трансформациям и сиддха телепорта. Однако для чего-то в Телосе наличествуют гидропонные сады, промышленность, медицина, транспорт и космические корабли, бороздящие просторы вселенной. Непонятно, почему лемурийцы до сих пор прячутся под горой, когда пятое измерение неощутимо для физических органов чувств, и с тем же успехом они могли бы жить рядом или над ней. Зачем вся эта промышленная и аграрная байда нужна в пятом измерении, которое вообще-то уже ментальный план - загадка, либо у транслировавшей эту пургу в сознание наивных земных человечков силы явные проблемы с логикой. А что вероятнее, послания про Телос рассчитаны на публику оккультно неграмотную, которая с восторгом схавает этот нью-эйдж бред. Подход 0 После минут 15 настройки ударило в лоб опоясывающей болью и из темноты экрана показался некто в серой майке и со стаканом в руке. Быстро исчез вместе с головной болью, но вернулся, стоило лишь продолжить фокусировку. После него ответом на настройку показался довольно четко некто с человеческим телом и почти обезьяньим лицом. Он долго что-то втирал, шевеля губами, но ничего не было слышно. После него было еще два ничем не примечательных хмыря, являвшихся по очереди. Подход 1 Через 15 минут открылось подобие портала в экране, проникание куда фантомкой принесло восприятие, что это труба с торчащими осколками стекла. Ощущения от фантомного пролезания туда так себе. А чуть позже пошло видео. Человеческий мозг летал в темноте, затем подлетел ближе и стало видно, что снизу у него внушительный клубок тонких, черных щупалец. Подход 2 Долго ничего не было. Потом появился портал, но из него торчал диск ножа для резки пиццы. Не самая острая вещь. Какое-то время тыкался в него фантомной рукой, пока нож не исчез, рука проникла дальше и открылось видео. Это была лужа темной воды. Осмотр показал, что она находится в пещерном коридоре. Куда двигаться – направо или налево? Вроде чуть дальше вправо виднеется свет. Двинул туда, и коридор привел к большой подземной полости, в которой находится внушительная структура, состоящая из нескольких уходящих вверх ярусов. Что именно расположено на этих ярусах разглядеть пока не получилось, т.к. вся структура покрыта чем-то вроде эфирной сети, выглядящей как тюль. Но общий вид удалось зафиксировать. Подход 3 На сей раз в портале не стекла, а острые кристаллы. Видео сразу показывает ту же структуру. Божество: «Без тебя». Божество: «Моя недвижимость». Божество: «Надоел». Подход 4 Возник другой пещерный коридор, ведущий туда же. Божество: «Не стервеней». Видео фасада античного храма с портиком и колоннами. Подход 5 Пещерный коридор с острыми сталактитами привел в ту же подземную полость. Сначала она выглядела пустой. Божество: «Скрыто». А потом там появилось белое строение с куполами и башенками. Оно меняло размер, но это скорее из-за разных углов зрения. Снизу на верхние уровни строения, огибая его, ведет длинная белая лестница. Никаких эскалаторов, как описано в ченнелингах. Пришло понимание, что это храм. То есть вот это имело в виду божество в прошлом подходе, показав символ храма. Но с другой стороны, никакой горней духовностью и особенной энергией от строения не пробивает. Подход 6 Божество: «Неожиданно». Портал открыт широко. Просунул фантомку, и пошло четкое видео аллеи родного парка. Совсем за дурака меня держишь? Божество: «Зацепил». Ощущение потока женского внимания из глубины экрана. Через минуты 3 видео девахи с длинными темными волосами с завитушками. Увидеть, во что одета и чем занимается не удалось. Далее несколько видений неприятного типа, к которым поначалу не отнесся всерьез. Под конец подхода видео высокого белого строения с куполом и колоннами с высоты коптера. Вокруг на довольно большой площади концентрическими кругами высажена зелень с четко видимыми проходами между газонами. Подход 7 Сразу из экрана вылезла камера на коленчатом манипуляторе. «Любопытно». Далее тыкался в портал. Божество: «Запрещено. Адама». Это мы еще посмотрим. Божество: «Запрещено. Адама». Пробовал еще проникать в щель портала, но слегка било в голову. Такое никогда не останавливало, поэтому продолжил. Но никакого видеосигнала уже не было, хотя ковырял портал и так, и эдак не менее |
Серия сообщений "иные миры": |
Или сервис совершенно загнулся? Вопрос пока что в пустоту, но, мы же с тобой знаем, читатель, что подобные публикации побуждают ответить. Или не? ![]() |
|