-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ulia008_HIM

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3029






     

                                                                

                                                 



                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                           
 
   


Голосование за логотип Хим!!!

Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:23 + в цитатник

Дарлинги! Продолжаем голосовать за логотип Хим!!!!Подключайте свои друзей!!! Всех за ранее благодарю ;;-)) 
http://www.nme.com/rate/logo/43

 



Понравилось: 37 пользователям

Rock Sound:Скины+Фотки

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 08:15 + в цитатник

Новое голосование!!!!

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:13 + в цитатник
Новое голосование за песню HIM-Heartkiller!!!!
Голосуем все: http://maximum.ru/music/hp/thisweek/

Голосование продлится до 11.12.09

Про видео "The Sacrament " (Чехия)

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:12 + в цитатник



"VILLE : ПОТОМУ ЧТО МАЛЕНЬКИЙ СОРВИ-ГОЛОВА РЕШИЛ, ЧТО БУДЕТ ИМЕННО ТАК!"
Готические рокеры снимают видео к своему новому синглу The Sacrament в Чехии. В качестве режиссера снова приглашен Чудак - Bam Margera. Журнал YAM! получил эксклюзивную возможность присутствовать на съемочной площадке.
Местечко Litomerice в Чехии, в часе езды на машине к северу от Праги: именно здесь HIM снимают видео на свой новый сингл The Sacrament (который появится на
ТВ в середине июня). Выбор странный, но место действительно классное! В округе множество старых церквей (в прежние времена здесь проживал епископ), огромная
рыночная площадь, а на горизонте похожий на призрак замок Ploscovice, построенный в стиле барокко.
Ни один оформитель не смог бы создать в студии столь восхитительного интерьера. А это необходимо, потому что двадцатишестилетний Ville Valo изображает в клипе
владельца замка, покинутого своей возлюбленной. Говорит Ville: Эта песня о сумасшедшей боли, которая приходит от того, что двое любящих вынуждены быть в
разлуке.
Пятеро финнов появляются на съемочной площадке в час дня. Как они будут работать? Никто не знает. Что сейчас будет? Репетиции? Уточнение сценария? Разработка сюжета клипа? Ничего из названного! Все это неважно, потому что режиссером выбран (так же, как и для Buried Alive By Love ) Чудак - суматошный Bam Margera (23 года), который не очень-то любит всю эту суету с предварительной подготовкой. Говорит Ville: Bam действительно экстремальный. Он придумывает идеи клипов прямо на съемочной площадке.
Результат получается следующим: сначала Ville изображает, как он мечется без сна в своей постели. Затем он начинает слоняться по замку, а потом и по городу,
одинокий, несчастный, израненный болью разлуки.
I hear your breath so far from me, I feel your touch so close and real (слова из песни).
В промежутках между его метаниями будут показаны сцены, как без Ville мучается Его Любимая (в исполнении чешской модели), которая страдает почти так же сильно,
как и он.
Для остальных участников группы съемки начинаются в 10 часов вечера: в главном зале замка гремит рок-н-ролл! До этих пор они поддерживали себя игрой в шахматы
- и едой! По заказу вегетарианцев Linde (26 лет) и Mige (28 лет) им доставили из ресторана брокколи с подливкой. А что же Ville? Он лучше покурит.
Вскоре после полуночи на съемочной площадке возникает неожиданное затруднение: оказывается, в отеле забыли клавишные Burton`а! Без паники! - вопит Margera и
мчится вниз по лестнице, перепрыгивая сразу через все 35 ступенек.
В 5 часов утра Ville закуривает свою 82-ую (!) сигарету. Потом объявляют перерыв на сон но только на полтора часа! Затем они уезжают на съемки.
Еще три часа позади, и вот уже остается только снять интервью Ville для Making off. Но все неожиданно прерывается, потому что Bam со всей дури врезается в
дверь гаража прямо рядом с Ville. На огромной скорости. Bam отрубается. Ville начинает кричать: Кто-нибудь, принесите льда! Несколько минут спустя наш юный
сорви-голова обнаруживает себя немного ошеломленным, зато очнувшимся.
Далее, в качестве подкрепления сил, следует завтрак для HIM. На что это похоже? Ну, как вам сказать, это пиво вместо кофе, и еще больше пива вместо круассанов и
хлеба. Ville, смеясь, поясняет: Это завтрак по-фински! - и, уж наверняка, это вылечит головную боль Bam`а.




Заметочка из Rock Sound

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:11 + в цитатник



RS: Как жизнь?
Ville: Все достаточно оптимистично, правда! Жизнь была насыщенной, и мне нравится наш новый альбом (Screamworks: Love In Theory And Practice), и я очень горжусь им. Это, возможно, единственный альбом, от которого у меня мурашки по спине, когда я слушаю его. Мне нравится убыстренная атмосфера и позитивная агрессия. Это не веселый альбом, но он катартический, и несмотря на то, что невозможно сделать идеальный альбом, мы приближаемся к этому.
RS: Что происходит у тебя сейчас?
Ville: Жизнь одинока, но наполнена музыкой. Это моя муза и мой единственный друг, кроме чучел сов и медведя и коллекции дерьмовых фильмов из 80-х. Я правда ничем не занимался кроме музыки, у меня нет никаких отношений, и нечего отметить помимо альбома. Он сводил меня с ума несколько раз, оставил шрам, но я рад переживать это.
RS: Значит это тяжелый рабочий период для HIM?
Ville: Для меня да. Если альбом пойдет хорошо, и люди оценят песни, то это будет тот результат, которого я ждал. Тогда я собираюсь начать пить, употреблять много наркотиков и делать множество незаконных вещей. Может быть, я войду в такой ритм: буду трезв два с половиной года, сделаю отличный альбом, потом буду в хлам два года, а потом все сначала.
RS: Как ты надеешься, чтобы прошел следующий год?
Ville: Я надеюсь, альбом будет настолько грандиозным, насколько это возможно, мы хотим напомнить людям, что эта группа все еще существует и пишет отличную музыку. Я лучше сделаю так, чем буду ждать долгое время, чтобы люди забыли нас и думали, что мы сдулись!
RS: Ты хотел бы сделать что-нибудь с сайтом Rock Sound?
Ville: Что например? Быстрый cumshot?
RS: Эм…Возможно нет


_________________________________________________

И еще информация для поклонников Вилле Вало. Если кто еще не знает - в свежем выпуске журнала "Браво"(№ 48) размещен вот такой постер



Тур на фестиваль Helldone 2009 в Хельсинки (Финляндия), 29-31 декабря

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:10 + в цитатник
29-31
декабря
2009-2010 гг. Хельсинки (Финляндия)
Tavastia

Начало концертов в 20:00 Стоимость тура: 550 евро.
Стоимость билетов*: 150 евро
Пятидневный тур с проживанием в гостинице 4*



*Билет на концерт можно приобрести отдельно от тура и добираться на концерт самостоятельно.Если приобретается тур на концерт, то в его стоимость билет уже включена.


Внимание! Helldone является закрытым фестивалем, билеты на который представляют собой именные приглашения. Для оформления билета необходимо предоставить цветное фото для документов в цифровом виде и пасспортные данные (копия загранпаспорта).

Подробности оформления билетов на фестиваль Helldone 2009 в Хельсинки уточняйте у менеджеров компании "Визит" по телефонам:

(812) 600-1945, (812) 970-23-82


HIM приглашают на Новый Год 2010



Фестиваль Helldone, ежегодно проходящий в канун нового года в хельсинском клубе Tavastia, заметно выделяется среди массы других подобных клубных мероприятий своей элитарностью и пафосностью.
Прежде всего о формате мероприятия - по сути это трехдневная встреча Нового Года, организованная лично лидером группы H.I.M Вилле Вало для "своих". На праздник допускается весьма ограниченное количество народу для которых оформляются именные билеты-пропуска. Просто так эти билеты не купить, они продаются только по заявкам. Фактически при оформлении билетов происходит фэйс-контроль публики. Клуб Tavastia вмещает всего порядка 800 человек, поэтому и количество билетов ограничено этим числом.
Теперь о музыке. Поиграть на концерте у такого знаменитого промоутера как Вилле Вало почитают за честь многие знаменитые группы. Состав участников Вы увидите чуть ниже.

Конечно же на момент анонса концерта и тура мы пока еще не можем сказать, кто будет выступать. У организаторов нехорошая привычка публиковать информацию о фестивале всего за месяц до его начала, однако при таких раскладах на сборы уже не остается времени. Так что все будем надеяться на благоразумность Вилле Вало и веру в то, что он пригласит выступать только хорошие, годные группы, которые всем придутся по душе.

Тур разработан таким образом, чтобы помимо фестиваля туристы смогли и просто погулять по новогоднему Хельсинки. Для этого есть целый свободные дни 1 и 2 января 2010 года, которыми каждый может распорядиться по своему желанию.

Все дни фестиваля начинаются в 8 вечера. Вечеринка продолжается до 4 утра.
Ваш Новый Год 2010 будет незабываемым, так как встречать его Вы будете в компании с музыкантами известных групп. Общение с посетителей концерта с музыкантами на Helldone никак не ограничивается. Ограничивается лишь возраст посетителей - он не должен быть младше 18 лет.

Выезд - 28 декабря 2009 года в 23:30 из Санкт-Петербурга
Возвращение - 2 января 2010 года в 21:00 в Санкт-Петербург


Стоимость тура на фестиваль Helldone 2009 в Хельсинки (29-31.12.09)

В стоимость тура входит:

- Билеты на концерты в Хельсинки
- Проезд на автобусе по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург
- Проживание в отеле 4* (место в номере на двух человек) в Хельсинки с завтраком

Дополнительно оплачивается:

- Проживание в одноместном номере отеля
- Финская виза.
- Страховка

Доп-я инфо здеь:
http://www.h-i-m.ru/publ/tur_na_festival_helldone_2009_v_khe lsinki_finljandija_29_31_dekabrja_2009/4-1-0-50

Lauri и Ville идут налево (Bravo #49, 2004)

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:06 + в цитатник
Девки, вешаемся! Пупсик в вороньих перьях и зеленоглазый скелет никому из нас не останутся! Потому что теперь они… вместе. Бу-га-га! Смешная шутка! Нет, парни объединились для работы, а не в лирических целях. Лоури Илонен и Вилле Вало пожертвовали свои голоса братьям-финнам из Apocalyptica . Хотите знать, как это было?..

"Я надеюсь, эта песня займет вершины хит-парадов в каждой стране", - говорит Вилле Вало. Похоже на жестокую правду. Три культовые команды: HIM, The Rasmus, Apocalyptica сбацали настоящий гвоздь! Песня называется "Bittersweet". Она украсит собой компьютерную игру "Поселенцы: наследие королей".

Вилле растирает подробности: "Я знаю ребят из Apocalyptica пости десять лет. Мы уже давно хотели записать вместе какую-нибудь песенку, но у нас постоянно не было времени. И вот наконец совершилось! Мне пришла идея спеть эту песню в дуэте с Лоури. Пока Apocalyptica сочиняли мелодию, мы с ним встретились, чтобы написать текст. После пары пива все пошло как по маслу. У нас с Лоури много общего. Мы здорово подружились!"

А вот показания Лоури Илонена: "До этого я еще ни разу в жизни не сочинял текстов в соавторстве. Но с Вилле все прокатило! А может, это из-за пива? Оно обычно укрепляет мужскую компанию… Короче, мы поем о несчастной любви. Каждому из нас было что рассказать об этом".

Ясный перец, что для такой мрачняковой песни, да еще и сочиненной в нетрезвом состоянии, был и клип снят соответствующий. Атмосфера – ноябрьская. Туман клубится, пламя свечей колеблется… Ах, ах! Лоури и Вилле заседают друг напротив друга за длинным столом, который изрисован таинственными символами. Они играют в какую-то мистическую игру. Разносится душераздирающий вой: "О сними с меня сладко-горькие чары!" Объект готической страсти и ревности играет моделистая финская блондинка. Впрочем, сидеть за столом и жаловаться – легко. Ребятам из Apocalyptica пришлось тяжелее. В клипе они не только тонут по колено в болоте – в одной из сцен Эйкка, Пертту и Пааво подвесили к потолку вниз головой! Для съемок этого беспредела виолончели и стулья действительно привинчивали к потолку, а музыкантов прикрепляли к стульям специальными ремнями…

Песня готова, клип снят – что же дальше? А ничего. Вилле рассказывает: "Несмотря на то, что работа принесла нам массу удовольствия, это было одноразовой акцией. Теперь HIM для меня снова на первом месте". Девки, хорош вешаться! Жизнь продолжается.



Процитировано 1 раз

Голосуем за HIM!

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:05 + в цитатник

Песня Heartkiller для СКАЧИВАНИЯ!!!!

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:23 + в цитатник

КАЧАЕМ!!!!!!!!!
http://ifolder.ru/15302611


Приблизительный текст песни Heartkiller

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:21 + в цитатник
Fail will the heartless world,
I'll send you postcard words
In the flames you tried so hard to extinguish with fear of failing,
Ill write down everything i have learned and edit it down to a single word: Love,
You have waited, anticipated

Sparks we'll find (or fly? or fire?) beneath the lunar lights,
Lazarus and frankensteins,
Babe, ill be your flatliner for a heartkiller,
Little we die upon the lonesome ride, (?)
For you im open wide
Babe, ill be your flatliner for a heartkiller,
Heartkiller

Top hats up to the return, of the beat to lick old tomb (?) *lol if this is right.
Curse the south and west for a few,
Doesnt have to make any sense at all,
Come hither and we'll fall,
You long for love, Im crawling out of patience baby

Sparks will fire beneath the lunar lights,
Lazarus and frankensteins,
Babe ill be your flatliner for a heartkiller
Little we die, upon the last sunrise
For you im open wide,
Babe, ill be your flatliner for a heartkiller,

Paint all your (?) for me to sing: Heartkiller
Diving and hear me humming out:

Sparks will fire (?) beneath the lunar lights,
Lazarus and frankensteins,
Babe, ill be your flatliner for a heartkiller
Little we die, .. (?)
For you im open wide,

Babe ill be your flatliner for a heartkiller, heartkiller, heart killer, oh oh oh,
Babe ill be your flatliner for a heartkiller, oh oh oh
Babe ill be your flatliner for a heartkiller

Новые объявленные даты тура!!!

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:17 + в цитатник
ПОНЕДЕЛЬНИК 03/08 ДОКИ, ГАМБУРГ, ГЕРМАНИЯ
ВТОРНИК 03/09 PARADISO, АМСТЕРДАМ, ГОЛЛАНДИЯ
СРЕДА 03/10 FZW, ДОРТМУНД, ГЕРМАНИЯ
ЧЕТВЕРГ 03/11 ROCKHAL, ESCH-SUR-ALZETTE, ЛЮКСЕМБУРГ
ПЯТНИЦА 03/13 UEA, НОРИДЖ, АНГЛИЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ 03/14 АКАДЕМИЯ, МАНЧЕСТЕР, АНГЛИЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК 03/15 HMV КИНОТЕАТР, ЭДИНБУРГ, ШОТЛАНДИЯ
ВТОРНИК 03/16 O2 АКАДЕМИЯ, НЬЮКАСЛ, АНГЛИЯ
ЧЕТВЕРГ 03/18 O2 АКАДЕМИЯ, БОРНМУТ, АНГЛИЯ
ПЯТНИЦА 03/19 O2 АКАДЕМИЯ, БИРМИНГЕМ, АНГЛИЯ
СУББОТА 03/20 КАЧАЮТ ГОРОД, НОТТИНГЕМ, АНГЛИЮ

Новые фото Вилле!!!

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:16 + в цитатник




Интервью с Вилле Вало на фестивале Lowlands август /2008/

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:15 + в цитатник
Ville: Долгой и благополучной жизни вам, люди. Меня зовут Вилле Вало из группы ХИМ, Хельсинки, Финляндия. Вы смотрите Toazted. Оставайтесь горячими, братья и сестры. Уx!

Toazted.com: Итак, ты снова на фесте Lowlands. Сколько раз ты уже был здесь?
V: Ну, знаешь, тогда я не просыхал, так что… прошлые десять лет вспоминаются, как в тумане. Я полагаю, это было 3, 4, 5 лет тому, где-то так… Это было давным-давно…

T: Эээ.. Bообще-то вы были здесь 2 года назад.
V: Уверен?

T: Абсолютно. Я вас видел.
V: Ты точно видел нас?

T: Ну да, я видел ваше выступление…
V: Какое выступление? На сцене?

T: Ну да.
V: Ну и как это было?

T: Нормально.
V: То есть я пел нормально?

T: Ага.

V: Ну что ж, это хорошо. Приятно узнать. Нормально – это лучше, чем плохо. Нда… эээ… я правда не помню… Забавно. Ну, понимаешь, когда ты играешь на куче фестох, их… их так много… Ты играешь на 30 фестах, потом отправляешься в тур на пару месяцев, потом записываешь альбом.
Ты просто не можешь все запомнить.

T: Дааа…
V: Ну это *ерьмовое извинение, конечно, но я сделал все, что мог.

T: Ну-ну… Тебе не нужно извиняться за то, что есть.
V: Ну я просто пытаюсь быть более-менее вежливым…

T: Тебе это все еще нравится?
V: В какой части? Аа, в забытой… Да, да… Мне нравится забывать все.. Ну да… Лично для меня пара прошлых лет были очень тяжелые, может, 2 года. Hу… понимаешь… сначала я просто пил, потом стал конкретно квасить и однажды мой врач сказал «если ты не остановишься, ты умрешь». Было тяжело оставаться трезвым весь тур, я как бы скучал по вечеринкам, каждую ночь дергался и все такое. Но знаешь, я много читаю. Я – скучная *адница… Но сейчас я пишу гораздо больше песен. Ээ... да… это забавно, но это по-другому. Очень по-другому. Пару лет назад я бы сказал то же самое о нашей аудитории. В разных странах она разная. Например, один альбом на ура воспринимается ну, скажем, в Англии, но не в Германии. А от следующего все в восторге в Германии, а в Англии на него насрать. Это типа странно… Мы что-то вроде демо-команды в одной стране, а в другой мы – суперстарз. Это заставляет нас танцевать на лезвии бритвы. И это ценно, это бросает вызов, это лучше, чем когда все лижут тебе *адницу, ну ты понимаешь…

T: В таком случае, ты должен чувствовать это на больших шоу…
V: Ты об этом говоришь?

T: Ну да, об этом и любом большом шоу
. V: Ну, дело не в количестве, а в качестве. Ну… игра на гигах это типа трудно, поскольку время от времени ты попадаешь в ситуации, когда технические аспекты не работают. Или в ситуации, когда чувствуешь себя дерьмово. Публика может быть супер и все просто замечательно, но ты подхватишь простуду или что-нить в этом роде. И эээ… знаешь, это сложно, поддерживать всех пятерых членов группы… всех наших членов… эээ… в хорошей форме, чтобы сделать представление интересным для всех… Это как играть в русскую рулетку с пятью пулями в револьвере вместо одной. Так что есть до фига возможностей провалиться, но… эээ… мы делаем это так хорошо, что мы… мы научились, как справляться с ужасной постоянной болью.

T: Твой самый худший концертный опыт?
V: Ну.. эээ… Ну был один, пожалуй. Когда я был в туре, у меня случился приступ диареи. И это не есть гуд, когда ты вынужден иметь дело с Имодиумом, ты боишься, что можешь обо**аться…

T: Прям на сцене?
V: Ага… И когда тебе нужно сделать так *вопит*, ты думаешь «А я смогу?» и ты делаешь так *вопит потише*, потому что от крика в теле такое давление образовывается… Вот почему, я думаю, готические группы носят черное… чтобы никто не заметил, если они вдруг обо**утся. Так что… дело может быть в этом, но… как ты видишь, я…

T: Ты не носишь черное.
V: Угу… Мне… мне сейчас удобно в этом *показвает на свои панталоны*

T: Сейчас.
V: Ага, сейчас. В другой раз это может быть что-то абсолютно другое.

T: Сейчас все в группе здоровы?
V: Ну Мижика вчера прихватил понос. Он нажрался заплесневелого изюма и получил проблему. Думаю, это у него с головой проблема… но все мы чуть-чуть «того». Да, у нас все нормуль. Мы… это… как бы выразиться… На вершине, поскольку закончили тур Винус Дум. Это был последний концерт для альбома, так что… Мы в туре с прошлого июля и…

T: И хорошо, что все закончилось.
V: Да… ну… да, типа хорошо… знаешь… Когда мы начнем писать новый материал и попытаемся попасть в студию и начать запись, то нас полюбит еще больше народу…

T: Ты что-то уже написал для нового альбома?
V: Ну да, я немного пишу, ты знаешь… и… У меня есть пара песен, над которыми я работаю. Понимаешь, ты никогда не знаешь, что войдет в альбом, а что нет. Они все хороши. Я просто счастлив, когда сочиняю, потому что когда я… ням-ням-ням… у меня есть написанная песня, то… ну ты всегда чувствуешь типа «о, больше я уже не смогу ничего сделать» и ты превращаешься в хнычущего эгоцентричного ублюдка… знаешь… отчаяние от того, что все закончено, убивает тебя… Но знаешь, песни приходят ко мне, когда я в спешке со следующим альбомом. Я собираюсь слетать в Штаты, перетереть с людьми из рекорд-компании, прикинуть, как лучше сделать альбом. Не в музыкальном плане, а в техническом. Ты знаешь, продажи падают. Рекорд-компания слегка напугана, я полагаю. Ситуация не блестящая. Они ожидают, что мы будем жить, как рокстарз, но откуда нам взять на это деньги? Это нелегко. Мы собираемся жить, как дешевые рокстарз… дешевая наркота, дешевые девки, дешевое бухло, ну и все такое…

T: Зачем вы ездите по турам так много? Чтобы заработать деньги?
V: Ну, туры – это то, к чему привыкаешь… Это безумно сложно для меня, возвращаться домой и учиться заново, как готовить… эээ… покупать туалетную бумагу и все такое…Это так просто, когда ты в отеле. Ты просто привыкаешь к такому стилю жизни, но… но жизнь в турах можно назвать банальной и возможно так оно и есть… Но это способ избежать взросления и это способ увидеть много мест, в которых сам бы никогда не побывал. Знаешь, странных диковинных мест.. Миннеаполис… В Миннеаполисе тебе подсыпают какую-то дрянь в выпивку и ты просыпаешься… эээ… знаешь… в задрипанном отеле с почасовой оплатой комнат полностью обворованный… Это как… эээ… как Индиана Джонс без шляпы и денег…

T: Ну вы, ребята, хорошо зарабатываете в турах.
V: Нет, вообще-то нет. Люди не понимают, что чем больше тур, тем больше расходы. Вы должны организовать световое шоу, пропиариться и все такое… Я полагаю, больше всего денег приходит от мерча… Продажа футболок и т.д. Знаешь, я не знаю точных цифр… Не хочу знать… Но это способ продержаться на плаву…

T: Ты хочешь, чтобы все девушки всегда покупали ваши футболки.
V: Ну, девушки и парни и те, кто еще не определился… Мы хотим разработать новую линию одежды для животных, чтобы расширить территорию… Для детей, конечно… О, мы просто всеядны в таких вещах… Все в комплексе… Мы музыканты, я пишу песни, мы устраиваем шоу, и мы счастливы со всем этим. Нам повезло, что у нас есть люди, кто делает действительно хорошие футболки, так что мне не нужно заниматься еще и этим. Мы занимаемся тем, что необходимо нам.

T: Написание музыки, творческая работа…
V: Знаешь, это то, чем я занимаюсь с тех пор, как был ребенком… Конечно, я покупал много футболок Iron Maiden, Cathedral и Type O Negative, так что я знаю, что мне нравится. Но… но я не бизнесмен, а музыкант…так что… эээ… я не Gene Simons. Ну, ты понимаешь.

T: Ты этим гордишься?
V: Ну… да.

T: ОК… ладно… Но у тебя хороший менеджер и команда людей, которые работают на тебя, так?
V: О да… Я счастлив, что у нас есть Сеппо, так его зовут. Он с нами с самого начала, так что… Он не ворует много… У него есть нехилый нелегальный счет в… Исландии? Или Франции? У него есть особняк и всякое такое дерьмо, а у нас - нет. Но это лучше, чем ничего… У нас есть хлеб на столе и деньги на оплату телефонных счетов. Так что все в порядке.

T: Нравится тебе твоя работа?
V: Я не считаю это работой. Я считаю это всеподавляющим, всеобъемлющим хобби. Страстью в некотором роде, kоторая далеко нас завела. Очень редко возникает чувство, что это работа, и если это происходит, это значит, что пора домой, отдыхать. Это признак того, что.. что я немного перегорел, что-то вроде этого. Конечно, это случается с людьми, со всеми бывает, но не тогда, когда играются концерты. На концертах нужно быть пьяным, нужно быть навеселе, в подобном состоянии. Но это не то, что зависит от нас. И тогда нам остается... Тогда я выхожу на сцену просто с целью заработать тысячу евро за полтора часа. Но вообще это не так.

T: Может, во время тура в честь воссоединения лет через двадцать?
V: Ну, мы постоянно распадаемся, так что воссоединений было уже великое множество, в некотором смысле. Мы могли бы устроить такой тур, да-да. Просто.. ну, мы могли бы забабахать такой пафосный тур по Германии и играть на концертах Джойн Ми десять раз по кругу. Вот так мы отпразднуем наше воссоединение, когда бы оно ни случилось. Хотя можно еще использовать роботов, чтобы выступление было похоже на Крафтверк. Так что нам вообще не нужно будет находиться на сцене. А еще можно как Бони М, по одному настоящему участнику в нескольких группах HIM. У Гаса ХИМ, у меня ХИМ – круто. Мы бы в пять раз больше денег заработали. и все равно не были бы богатыми, потому что наш менеджер забирал бы свой процент.

T: Так вы должны сами управлять собой. Это работа, а не развлечение.
V: Ну знаешь, я могу вручную управлять собой в сексуальном плане в комнате отеля, но не деньгами...

T: Ты сам себя обслуживаешь несмотря на девчонок, визжащих на твоих концертах?
V: Ну, они кричат на концертах, но не в номере отеля…

T: А что так?
V: Можeт, я пахну, я не знаю… Может, воняю неприятно… ну не знаю я… Я очень романтичен и все еще жду…

T: Истинную любовь?
V: Нет, не истинную любовь. Я влюблялся пару раз и очень счастлив из-за этого. Но я должен оберегать себя, хотя бы те немногие кусочки, которые сохранились… Мое хозяйство очень повреждено…

T: Да? Это чем же?
V: Разгульной жизнью…
V: Да.

T: Но теперь все в прошлом?
V: Разгульный образ жизни?

T: Ага…
V: Ну… я никогда не говорю «никогда». У меня нет планов. Я трезв уже где-то год и 4 месяца, это легко и забавно, но иногда немного скучно. Я никогда не говорю «никогда»… собственно поэтому я выдержал так долго без выпивки. Я ничего не планирую, понимаешь? Если ты строишь планы, это давит на тебя, понимаешь…

T: То есть пока ты только много куришь.
V: Да не курю я много! Это странно. Но, знаешь, возможно, причина в том, что в евросоюзе ты больше не можешь курить в барах. И с тех пор, как я завязал с выпивкой, я курю меньше. Я не курю травку, у меня астма и мои легкие не выдерживают дым марихуаны. Курение крэка не есть хорошо, если ты певец и если ты пишешь песни. Посмотри на Эмми Вайнхаус и поймешь, о чем я… Это и для кожи плохо, так что… Знаешь, сейчас я не могу курить много всякого разного и интересного стаффа… а хотелось бы *смеется*.

T: Ты становишься очень здоровым человеком.
V: Физически, ага. Слушай, это… ну… просто такая **еновая стадия. Совсем скоро я окажусь в сточной канаве. Дайте мне пару месяцев и я превращусь в развалину. Снова буду, как Оззи Осборн, не волнуйся. Я окажусь в канаве, ага (также он может иметь в виду «буду валяться пьяным в грязи»)

T: Круто.
V: Не правда ли? Это действительно хорошо. Тогда мне будет нужно гораздо меньше денег. (You know heed rock – боюсь, Виль говорит «crack») Если вам нужен крэк – это всего 20 баксов… Это мой план… Это не требует много денег, нужно только много энергии. Но тогда я скачусь на самое нарко-дно, возможно, с Эмми В cамое-наркотическое-дно.

T: Ндaaa… сложновато…
V: Ну, я просто потерял из-за нее голову, но она замужем, к сожалению… Но ее парень в тюрьме, так что…

T: Ну, она может забыть, что замужем…
V: В некоторых случаях, думаю, может. Если ты веришь тому, что читаешь… У меня может оставаться шанс…

T: Ты веришь тому, что прочел?
V: Да, всему. Знаешь, я такой наивный и я … ну да, верю всему, о чем прочту… Всему из Википедии, всему, всему… Я верю всему.

T: Ээээ… ясно… Так, ну а когда ваша следующая запись? Как ты думаешь?
V: Ну, я тут подумал… она выйдет 18 августа в будущем году.

T: Какая точная дата!
V: *снеется* Aга…не знаю, будет ли это уикенд или что-тo вроде… Но мы знаем, как все работает, понимаешь? Сначала мы… я напишу несколько песен, потом мы потратим сколько-то времени на встречи с рекорд-компанией, чтобы убедиться, что с записью все будет ОК. В этом году мы начнем репетиции, в начале следующего года где-то 2 месяца будем сидеть в студии и записывать… эээ… пара недель на микширование и сведение… потом снимем видео, возможно, дадим пару интервью, фотосессия, отыграем на летних фестах, в то же время, надеюсь, выпустим сингл, напомним людям «Эй, мы все еще существуем и мы реально классные». Потом, когда летние фесты закончатся, альбом будет на прилавках, и мы отправимся в тур.

T: Что из этого процесса ты любишь больше всего?
V: Сон. Да мне все нравится. Знаешь, когда ты в группе, самое лучшее – что это не только музыка, а еще и много всякого другого. Знаешь, несмотря на то, что я не бизнесмен и я не проверяю все подробности, я люблю дизайн футболок, это круто, дизайн обложек, люблю прикидывать, сможем ли мы встретиться с какими-нить крутыми режиссерами видео. В прошлом мы были очень удачливы, знаешь… В этом всем есть так много визуальных вещей… И еще то, что мы много путешествуем, видим много всего… музеи… книжные магазины… мальчиков и девочек… ну, всякое такое… Очень много вещей взаимосвязано… Я люблю все это, а не только отыграть свои три с половиной часа. Все уравновешенно.

T: Ну, большое спасибо за интервью… И… ээ.. удачи во всем…
V: Во всей моей жизни, ага…

T: … в новых записях и написании песен.
V: Спасибо, ты меня захвалил, да, спасибо, спасибо. Это было для меня большое удовольствие и я… эээ… знаешь… надеюсь, это будут не просто следующие три года, ну, ты понимаешь… Все будет хорошо, все будет хорошо…


Понравилось: 1 пользователю

Самый ожидаемый альбом

Среда, 02 Декабря 2009 г. 17:39 + в цитатник

На сайте журнала Big Cheese проводится голосование за самый ожидаемый альбом, выпуск которого намечен на 2010 год. Голосуем за ХИМ:)




Процитировано 1 раз

Свежая статья о HIM из Rockoon!

Среда, 02 Декабря 2009 г. 17:37 + в цитатник









“Давайте утонем в сиянии счастья.”
Серый понедельник в Гамбурге служит правильной обстановкой для HIM и их нового релиза Screamworks: Love in Theory and Practice.
Вилле Вало приехал увидеть нас лично, в то время, как первые звуковые впечатления от седьмого студийного альбома финских разбивателей сердец были даны в прессу. Прекрасное время для разговора с харизматичным солистом о его новейшем создании, планах на это Рождество и новый 2010 год.
Rockoon: Привет, Вилле, приятно тебя видеть. Ты взволнован по поводу представления нового альбоме прессе?
Ville: Скажем так, я нервничаю. Но не из-за нового альбома, так как в этот раз я остался полностью доволен им. Ты просто отдаешь ему столько времени. Поэтому это просто прекрасно, что он наконец-то закончен. Я очень взволнован и полон энтузиазма относительного альбома, теперь, когда ребенок был наконец рожден.
Rockoon: Какие отзывы вы уже получили?
Ville: Очень хорошие. Но отзывы журналистов не так важны как отзывы наших фанатов, которым, надеюсь, он понравится. Это всегда игра, и ты никогда не знаешь ее исхода.
Rockoon: На самом деле, я думаю, что он особенно понравится женской половине ваших фанатов, так как он не такой мрачный и массивный, как Venus Doom.
Ville: Конечно, он не такой мрачный как Venus Doom, но это происходит само собой. Тогда мы слушали много My Dying Bride, Cathedral, Anathema или также Paradise Lost. Все эти группы очень сильно повлияли на нас при создании Venus Doom. Но когда мы отправились в тур, мы поняли, что это что-то совсем другое, когда играешь такие длинные песни. Так что мы снова хотели написать более короткие песни, которые быстрее достигали бы своей сути и были бы более мелодичными.
Rockoon: Какая песня будет первым синглом?
Ville: Я думаю, это будет Heartkiller. Вообще-то мне обычно все равно, какая песня станет первым синглом, так как я верю в альбом как в единое целое. Но так же очень важно, что песня содержит в себе все аспекты альбома, но в то же время, она очень пригодна для радио.
Я лично смотрю на Heartkiller как на хорошее средство дать фанатам попробовать весь новый альбом на вкус. Как и все песни на альбоме, она имеет альтернативные и гитары и мощный мелодичный припев. Но мы могли взять и остальные песни в качестве нового сингла. Так что за нашим выбором не стоит ничего мистического.
Rockoon: Какое у вас отношение к альбому, когда вы только начинаете над ним работать?
Ville: Нас обычно мотивирует то, что это может быть последним альбомом. Предполагалось, что Screamworks будет роковым альбомом с синтезатором из 80-х и понятными припевами, которым можно подпевать и то, что он будет больше, чем просто мрачным и грустным. Мы не хотели сделать Venus Doom II. Когда я начинал писать песни, гитары сами шли в направление рок-н-ролла и металла. Возможно, в этом плане нас вдохновили Rage Against The Machine и The Stone Temple Pilots, но так же и такие классические металлические группы, как Megadeath и Type O Negative.
Rockoon: Лично я был удивлен, что многие песни звучат более радостно. Что происходило в течении прошлого года?
Ville (смеется): Это забавно. Я думаю, это зависит от того, как ты чувствуешь себя на данный момент. Может быть, в данный момент жизни ты счастлив, и поэтому песни звучат так же. Потому что в общем, это о понимании того, что жизнь отстойная и надо это отпраздновать. Совершать ошибки абсолютно нормально, и тебе не надо прятать их, просто нужно отталкиваться от них, учиться на них и просто продолжать жить дальше… просто “отвалите“. Это, возможно, панковское отношение альбома. Честно, я должен сказать, что были альбомы гораздо более сложные эмоционально для меня. Они были темные, действительно темные. Один друг сказал мне, что Screamworks звучит как какой-то другой вид темноты. (смеется)
Rockoon: Счастливая сторона темноты.
Ville: Необязательно счастливая. Это больше как, если бы вы скитались по водам океана меланхолии, не ныряя глубоко. С лирической точки зрения, он грустен, но ты просто не можешь перестать трясти задницей и приятно проводить время. Поэтому, я не могу назвать его счастливым альбомом.
Rockoon: Как насчет полного надежды?
Ville: Точно. Screamworks – оптимистичный альбом. Мне все равно, счастлив я или нет – просто наплевать. Надежда – это то, что более важно для меня, что из всего этого дерьма получится что-то позитивное. Мы все знаем, что плохое случится, так что давайте просто отпразднуем это знание и состояние. Давайте утонем в сиянии счастья. В общем, это звучит так, как я чувствую у себя в голове прямо сейчас. Но я абсолютно счастлив, что я такой креативный на данный момент, и что некий опыт лежит за моими плечами.
Rockoon: У тебя уже есть любимая песня на альбоме?
Ville: Это сложно. Пока что мне нравится весь альбом. По многим причинам мне нравится Disarm Me. Я написал эту песню еще в 2002 году и наконец-то доработал ее. Прошла целая вечность, пока у нас дошли руки до нее. Так же мне очень нравится Dying Song, так как гитары и барабаны напоминают мне Interpol. В свою очередь припев имеет действительно роковое настроение The Cult. Может быть, даже я люблю эту песню больше всех.
Rockoon: Название альбома звучит очень длинным и сложным по началу. Что оно означает?
Ville: Я просто люблю, когда что-либо в искусстве содержит в своем названии “Selected Works of…” (Избранные работы…). И я очень люблю выражение “works”. Я огромный фанат Фабрики Энди Уорхола, когда множество разных артистов работали под одним флагом. И у нас так же было “фабричное чувство”, когда мы репетировали. Крик так же идеально подходит к этому, потому что на альбоме я очень много кричу. Это крики мук, крики радости, а также первичные крики. Я хотел дойти до предела, выжать все из себя, вот почему я так много кричу. (смеется)
Rockoon: А что насчет теоретической и практической любви?
Ville: Я думаю, что это очень поэтично так же, как и на самом деле парадоксально. С моей точки зрения, любовь – это что-то совсем не теоретическое, и в то же время в любви нет ничего практического. Любовь никогда не практична. Машины да, а люди и любовь – нет. Это точно как есть на самом деле. За этим стоит концепция Инь-Янь. Конечно, мы знаем, из сказок, что есть вещи, способные дать любви развиваться. Но я не верю в такие вещи. По-моему, 80% людей идут на компромиссы, когда дело касается любви. Они берут то, что лежит рядом, чтобы удовлетворить себя и общество.
Rockoon: Значит, они выбирают легкий путь.
Ville: Это легко на определенный момент, а в общем - нет. В конце это даже самый сложный путь. Брак без любви невероятно тяжел, не правда ли. Но лично я думаю, что однажды дверь откроется, и кто-то войдет в комнату, и все вокруг меня поменяется. Это может звучать по-детски. Но мне нравится сила этой веры. Такое, кроме любви, могут сделать только наркотики и алкоголь.
Rockoon: Всего несколько недель до Рождества. Как ты собираешься отмечать его?
Ville: Рождество – это такое время года, когда у нас, как у группы, действительно есть свободное время. Это единственная традиция, которая у нас есть. Рождество для меня это не подарки, а время, Чтобы насладится традиционным обедом и просмотром телевизора с младшим братом и родителями. Так как мы с мамой вегетерианцы, скорее всего будет опять салат. (смеется) Это действительно единственное время в году, когда мы все можем по-настоящему расслабиться. Хотя это всего лишь, день, и нам не надо делать ничего особенного, это всегда чудесно.
Rockoon: У тебя уже есть какие-нибудь новогодние планы на 2010 год?
Ville: Я хочу уйти на каникулы в январе. У нас было много дел в этом году, и нам нужен перерыв, перед тем как выйдет альбом. У меня нет каких-либо других планов, так как я имею склонность нарушать их. (смеется) В отказе от курения нет никакого смысла. Либо ты куришь, либо нет.
Rockoon: У тебя уже есть какие-нибудь планы на предстоящий тур в Германии?
Ville: Мы надеемся, что сможем сыграть специальный концерт где-то в районе даты релиза. Мы стараемся, чтобы это случилось во всей Европе. Затем мы поедем в тур по Австралии, Великобритании и Северной Америке. Я думаю, первый реальный шанс для немецких фанатов будет в период фестивального сезона. Но ничего еще точно не распланировано. Так как мы не самая значительная группа в мире, мы должны ждать, пока самые значительные группы в мире примут свои решения. (смеется)
Rockoon: Вы с нетерпением ждете предстоящего тура? Хорошо известно, что вы не большие поклонники таких поездок.
Ville: Сами концерты – это очень весело. Но жизнь в автобусе иногда бывает адом. И ты ешь много всякой дряни, которая в большинстве своем состоит из пиццы и колы. Когда ты делаешь это много месяцев подряд, это не совсем приятный опыт. Но до тех пор пока фанаты наслаждаются концертами, это прекрасный опыт, и это перевешивает все негативные аспекты тура.
Rockoon: В 2010 году вы будете отмечать 15-тилетие HIM. Запланировано ли что-нибудь особенное?
Ville: Сложно сказать, когда группа была действительно сформирована. Мы все школьные друзья, которые играли вместе с начала 90-х. На самом деле, каждый год есть что-то, чтобы отмечать. В 1996 году, например, мы сделали свою первую запись. Или взять Join Me – мы могли бы отмечать 10 годовщину выпуска сингла сейчас.
Rockoon: Уже прошло 10 лет…
Ville: Сумасшедше, правда? Это так долго, но ощущение, как будто бы это было вчера. Мы могли бы отмечать все время, потому что мы все еще в деле.
Rockoon: Откуда исходит ваша мотивация каждый раз?
Ville: Замечательно быть в состоянии писать песни и иметь возможность записывать и издавать их, вкладывать свои слова в музыку. Я не знал, что делать еще, кроме музыки.
Rockoon: Что бы ты делал сегодня, если бы не был музыкантом?
Ville: Сложно сказать, я бы наверное изучал что-нибудь, но на самом деле у меня никогда не было стремления делать что-либо, кроме музыки. Я всегда хотел быть музыкантом.
Rockoon: Спасибо, что уделил нам время, Вилле. У тебя есть что-нибудь сказать свои немецким фанатам?
Ville: Это обычно самый сложный вопрос. (смеется) Что насчет этого… Будьте терпеливы и проверяйте, есть ли у вас туалетная бумага, прежде, чем идти в туалет.

Давайте-ка все вместе попробуем продвинуть Хим на Grammy!!!!

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:30 + в цитатник

Впишите в пустующее поле название HIM во всех категориях и поставте галочку у слова Other!
Ссылка для голосования: http://www.billboard.com/#/features/grammy-awards-2010-nominations-preview-1004044467.story?page=2


HIM-“Heartkiller”

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:29 + в цитатник




8 декабря 2009 г. выйдет сингл группы HIM-“Heartkiller”.Но у Вас есть такая замечательная возможность услышать этот сингл прямо сейчас!!! Только правда всего лишь 30 секунд. Данный сингл можно услышать на Amazon.com. Точная ссылка:
http://www.amazon.com/s/ref=nb_ss?url=search-alias%3Ddigital-music&field-keywords=him+heartkiller&x=0&y=0


Aquarian * Интервью с Вилле и Миге *

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 13:29 + в цитатник

Ну как вам в туре?
VV: Довольно красочно. Только вчера заскочили в автобус. Линде (что-то сделал) с его штанами. А я перешел с сигарет на папиросы. Мы играли в покер на деньги, что еще? Я не мылся несколько дней, поэтому воздух вокруг слегка изменился.
MA: Лучший способ объяснить это как «АААРРРР». (Оба одновременно это сказали)
-Вы контактируете(живете) с другими группами(видимо во время тура), есть ли какие-нибудь прикольные истории?
VV: Нет. Каждая группа сама делает промо и сама ездит. Мы даже не слушали My Chemical и Linkin Park. Дорога занимает слишком много времени, как сегодня, например, 9 часов нужно, чтобы добраться до Кливденда. Мы только что покинули гиг. И завтра мы собираемся уже быть там, что б иметь выходной день. Это легче для всех нас.
-2006 год был не очень хорошим для вас. Как насчет 2007?
VV: Всё плохо.
-Почему так?
VV: Ну, я только что сказал, что произошло. Что происходилo за эти последние 48 часов.
(Mige смеется)
VV: У нас есть мак в автобусе (стучит папиросой об стол, чтобы вытряхнуть пепел.). Я просто хочу вернуться домой.
-Если б вы могли только записываться и не ездить в туры, чтобы вы выбрали для этого?
VV: Ну туры - это здорово, когда ты не должен…Это, наверное, такая судьба, потому что мы проводим много времени ничего не делая. Но, надеюсь, это оценят. Надеюсь, что это хорошее напоминание людям, что мы все еще существуем. И надеюсь, что все еще им нравимся. Я думаю, это так скучно. Не само выступление, конечно. Выступление - это круто. Но все остальное это просто дерьмо.
-Я знаю, ребята, что вы как-то сказали, что на вас повлияли Блэк Сэббэт, и я могу предположить, что в это альбоме вы использовали больше Сэббэтовских музыкальных штучек, чем в прошлом. Почему вы решили идти в этот раз в этом направлении?
-Какая ваша любимая песня с нового альбома?
VV: Мне нравится весь альбом, но это так ново. Должно пройти год-полтора после того, когда мы «вывозим песни в тур», потом записываем следующий альбом, потом снова переслушиваем, и тогда видим ценность. Это как я сейчас это вижу.
-Что послужило решению включить "Passion's Killing Floor" в саундтрэк Трансформеров? Песня слишком романтична для роботов, я думаю.
MA: У роботов тоже есть чувства.
VV: По крайней мере в Blade Runner. Мы большие фанаты роботов в Blade Runner и всякой научной фантастики. Да и кого заботит? Они попросили нас о песне, мы сказали «да». И в этом нет ничего такого. Если саундтрэк продается многими копиями, то это значит, что много людей будут знать о нас. Некоторым из них понравится песня и они могут прослушать альбом.
MA: (что-то говорит про бытие) Люди думают, что роботы всего лишь машины. Они думают, что они не должны иметь эмоций. Вы знаете, могут быть роботы, которые будут чувствовать. И я думаю, мы можем с этим жить.
VV: Да, я могу жить со многими вещами, как вы ребята. И мне хорошо с этим. Мне хорошо практически со всем.
-Вы ощущаете давление этого альбома над предыдущим Дарк Лайт? Это уже второй альбом, который был выпущен в Штатах.
VV: Надеюсь, он все таки лучше. Это все, на что мы можем надеяться. Конечно, мы не хотим делать хуже. Это дает нам возможность делать больше музыки, больше свободного времени, чтобы создать что-нибудь студийное у меня дома. Это как жить и преуспевать. Если будет продано несметное количество копий, то это поможет мне не думать, купить ли мне новую гитару или нет. Это дает нам больше свободы.
-Все ваши песни очень личные. И новый альбом один из самых личных. Какая из всех песен была терапией для вас?
VV: "Sleepwalking Past Hope". Я написал основные идеи еще в Лапландии. Это было чем-то новым для меня.
-Я читал, что на вас повлияло творчество Э.A.По.
VV: Ну вы знаете, я не читал все его произведения.
-Это действительно его глаза изображены на вашей спине?
ВВ: Да, конечно. Это выглядит так, будто я параноик, что у меня пара глаз на спине, но это для того, чтоб работать здесь с нашим записывающим лэйблом. Ты все таки должен быть немного параноиком в таких случаях.
-Что бы вы хотели сказать своим фанатам о вашем новом альбоме и о предстоящем туре?
VV: ( долгое молчание) Ну я думаю, самое время для новой папиросы. Как насчет этого?
MA: Ага.
VV: Еще ничего не завершено, мы не разделались с этим туром, день не закончен, я еще не устал. Как вам такой ответ?


Интервью Ville Valo от Erin Broadley /10 oктября 2007

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:45 + в цитатник

Erin Broadley: Привет, как дела?
Ville Valo: Ага, привет. Ну, пока у меня ок, спасибо что спросил. Я только что выпил 3 банки Ред Булла и восемь чашек кофе. Я прям как Дюраселовский Заяц прыгаю по дому.
EB: А в барабан стучишь?
VV: Нет, только свечусь как НЛО.
EB: Это как макл Джексон, в одном из своих видео превратился в зайца?
VV: Не, это была Лунная Походка. (смеется) Я ж не знаю как это было.
EB: (смеется) Как, как. Как мультяшный кролик.
VV: Ну, Майкл Джексон из таких персонажей, которые надеятся на то, что ваши мозги буду работать как жесткий диск, и ненужные файлы, которые вы не захотите больше хранить, вы сотрете.
EB: Ты прав, ты прав. В его карьере были весьма запоминающиеся моменты.
VV: Разумеется, но ты знаешь, сейчас об этом заботится R. Kelly
EB: О, слушай, а ты видел dvd *The Trapped in the Closet*
VV: Новый нет, а вот старый да. Кусками. Если уж быть честным с тобой, я повредился в психике и смотреть его целиком просто был не в состоянии.
EB: Ага, это напряженка. Там очень много скрытых смыслов во всех этих слоях.
VV: Да уж, (смеется)
EB: Ладно, закончим на этой ноте. Как там у тебя дела с релизом и с продажами нового альбома?
VV: [смеется] Ну вроде пока все идет нормально. Группа счастлива, что мы наконец то снова вернулись в туре.У меня был весьма дерьмовый и тяжелый год. Я был в этой гребанной реабилитации.И я даже побывал одной ногой в могиле. Ну ты знаешь, я такой не один и я не настолько безвольный, что бы сидеть в углу и причитать:*Господи, ну почему я, ну почему я?!?* Я просто обнаружил что нахожусь в интересном положении, прям как Р. Келли, (смеется), но...
EB: [смеется] Но ты рулишь этим с небольшими отличиями.
VV: [смеется] С большими отличиями. Я рассыпался, но сохранял внутри жидкость внутри себя. Но все нормально, а это хорошо.
EB: Так что, вещи нейтрализовались для тебя?
VV: Ладно, все вокруг это либо что то новое, либо что то таинственное. У меня были продолжительные отношения, мы были помолвлены и мы расстались. Мы записывали альбом, и в то же время я вел бой с выпивкой, сразу навалилось много дерьма. И все это случилось по моей вине, ни по чьей более. У меня просто не было времени выбраться из депрессии и разобраться в себе. (смеется)
EB: Правильно, зажечь свечи и организовать"me time" [ржет]
VV: Боже мой, Я ненавижу выражение "me time". Я больше люблю если мне приходится кому-нибудь говорить: *Прости меня пожалуйста, но мне нужно побыть одному, потому что я теряю себя* Это звучит сентиментально. Но знаешь, вещи выглядят весьма приятно. Вообще это круто после года путешествий оказатся дома на недельку или полторы, покупать туалетную бумагу, носить белье в прачечную или мыть посуду
EB: Верно, делать обычные каждодневные вещи.
VV: Но ведь ты можешь делать обычные вещи необычным способом. Так что это всегда испытание и приключение делать что-нибудь в такой роде.
EB: Ну да, находясь в группе с подросткового возраста, все эти изменения в обычной жизни становятся испытанием для уже взрослого человека.
VV: Они просто отличаются, они не хуже и не лучше. Я много путешествую. И я очень счастлив, что у меня есть возможность путешествовать и жить в такой жизнью, проводя много времени с моими друзьями в группе, с теми с кем я вырос. Это такая роскошь, которую имеют не все группы.
EB: Ты как то сказал, что запись альбома очень опустошает, эмоционально. А как ты держишься и остаешься на плаву после записи? Ведь это очень напряженный стиль жизни, и может оказаться очень маниакальным. Я не удивляюсь, что он сламывает так много молодых артистов, как лично, так и в отношениях с другими людьми.
VV: Ладно, ты знаешь, я не пасую перед трудностями. Так что, когда ты просыпаешься утром, выходишь на улицу, видишь, что идет дождь – чувствуешь, как будто Р. Келли сидит на верхушке облаков и мочится на тебя.
EB: [ржет]
VV: Когда ты чувствуешь себя несчастным, тебе хочется отомстить. Я чувствую, что жизнь это испытание. И у тебе лишь лишний раз разболится задница, если ты будешь просирать время на то, что бы пытаться сделать ее проще. Я время больше не просираю, и чувствую себя испытанным уже на всем.
EB: Алкоголь отличный фильтр.
VV: Да, это так. Это то что случилось со мной, когда я не думал об этом. Это просто количество вечеринок стало через чур больше того, что я мог вынести. Когда мы в туре, в группе всегда есть, что отмечать после хорошего гига, хотя если ты испортил гиг, всегда есть причина пойти и надраться, потому что ты расстроен. Всегда есть повод, ну вот для меня это было той вещью, из-за которой я начал с**ть и блевать кровью. Но теперь я прошел через это и теперь меня тошнит от пинты с пивом. Мне пришлось переступить через эту черту. Я сходил к доктору и она сказала, что мне нужно пройти реабилитацию. Но я сказал, "Нет, я сейчас не могу, мне нужно дать пару интервью" [смеется]. Ну и так было до тех пор, пока я не сделал анализ крови и все немножно поменялось.
EB: Буквально, пресса становилась твоей смертью, ты не мог этого больше делать.
VV: Блин, нет. Но я пытался.
EB: Если бы тебя начало после интервью рвать, я бы очень, очень расстроился.
VV: [Смеется] Ладно, ладно. Они сказали, что либо я перестану пить и упокою себя или у меня будет сердечный приступ. Знаешь, жизнь такая одинокая, когда ты трезв, ты теряешь всех своих барных друзей и все остальное, в моем распоряжении остается только акустическая гитара, на которой я играю жалкие песенки о любви, пытаюсь молиться Дьяволу, что бы тот снова послал мне новую любовь, о которой бы я писал песни. К несчастью для меня, я не мог больше напиваться на вечеринках. Мои последние отношения длились более чем 2 года, и отравляли каждый день. Я не здоров, но видимо это такой стиль жизни. У тебя разные взгляды и ты заботишься о разных вещах, основываясь на той мысли, что ты не счастлив или ты не чувствуешь гармонии с самим собой, и хочешь просто заморозить боль используя что угодно, плевать, дозволенно это или запрещено. Просто во мне скопилась месть и я показываю Р. Келли, который сидит на верхушке облака средний палец [смеется].
EB: [ржет] Получи, Р. Келли!
VV: Вот это и есть причина, по которой я продолжаю быть приличным Скандинавским сатанистом.[Смеется] Да, но каждый должен найти свой собственный путь. И я все еще его ищу. Кстати, впервые в своей жизни я был один в свое доме.
EB: С самим собой и *своим временем*?
VV: Нда, со *своим временем*. Обычно это *время меня и моей гитары*.
EB: Именно, с ними более удовлетворительными отношениями чем раньше, вероятно.
VV: Верно, они никогда не останутся дома и кроме того они соверншенные ублюдки.
EB: Верно, и в конце концов тебе не приходится выметать их из дома на следующий день.
VV: Ага, и утром тебе не приходится просыпаясь видеть свою собственную руку убранной.
EB: Одна из тех вещей, о которых ты как-то говорил: трудно отделять фантазию от реальности в музыке, в частности потому. что твоя жизнь это музыка, которую ты пишешь. Ведь это что то типа оружия которое повергает тебя, пока идет запись.
VV: Эмоционально это разрушает. но мне это нравится. Давай я скажу, что это хорошо быть белым мальчиком танцующим на лезвии бритвы, ну если ты понимаешь о чем я. Ну, наверно и не обязательно быть белым мальчиком. Я просто хреновый танцор, вот в чем соль.
EB: В каком то другом интервью ты сказал, что у жизни музыканта внешность как у работ Дали [Сальвадор].
VV: Да я не знаю. Я живу наилучшим способом, правда я не знаю, каким меня видит моя группа снаружи. Но это точно не идиот, который сидит с утра в в своем гребанном готичной кресле.
EB: И карлики приносят тебе утренний чай.
VV: Угу, с корзинками кокаина на макушках.
EB:О, Господи. Проснись и пой!
VV: Ага, о, господи. Мне даже думать об этом не хочется...
EB: Ага. Это потому, что ты не хочешь снова блевать, верно?
VV: А почему нет? У одних есть секс по телефону, так почему у тебя не может быть рвотных телефонных сеансов?
EB: Ага, представь, как вы вдвоем блевали бы по телефону. Это было бы очень романтично [ржет].
VV: Именно. Прочистка красоты, дорогуша. Но, знаешь, в конце дня ты остаешься один со своим искусством, и каждый становится художником. Каждый - это произведение искусства. У каждого есть история, которую он мог бы рассказать. Каждый рассказывает ее по-разному, одни просто говорят словами, а у кого-то ты читаешь ее по улыбке. Просто нужно немного воображения. Быть музыкантом это сплошная сюрреалистика, и ты никогда заранее не узнаешь, что ждет тебя за углом. Это очень тайниствено, потому что внезапно звонит телефон, внезапно альбом появляется в каком-нибудь чарте, внезапно тебе приходится лететь кудо-то, встречаться с кем-то, скажем, с режиссером твоего нового видео, чьи ролики ты смотришь с самого детства.Вот такие сюрреалистчные вещи кажутся приключением. Ты как будто Алиса в Стране Чудес, потому что совершенно неожиданные вещи случаются постоянно. Сюрреализм становится твоей обычной жизнь.Ты как будто живешь в зеркале. Это немного странно. Но это жизнь, не правда ли? Она приводит тебя в состояние: *Вау, какого черта тут происходит?!* Но ведь это и по-настоящему красиво. Есть гораздо больше поводов посмеяться, когда ты трезв. На самом деле каждый мой день - это большая комедия. Было бы неплохо сделать что-нибудь типа Шоу Труммана, что бы кто-нибудь тайно тебя снимал.
EB: А самая большая неожиданность будет когда ты однажды проснешься и все эти вещи окажутся одним большим экспериментом. Они спустятся к тебе на плечи и скажут *И...Та-дан! Это все было прикoлом!*, а ты такой *Что?*
VV: Блин, а мне бы это понравилось. Это было бы очень весело. Я даже пожалуй жду, когда это случится.С таким сюрреализмом каждый день, все что угодно может произойти.
EB: Точно, здорово, если это когда нибудь с тобой случится...
VV: Я позвоню и дам тебе знать.
EB: Дай мне знать. Я то я ведь не заполнил никаких бланков.
VV: [смеется]
EB: [тоже ржет] Ладно, в твоей музыке несомненно присутствует какоя-то сатирическая сторона, в лучшем случае. Ты не против того, что бы рассказать мне, какую роль играет фактор юмора в твоей музыке? Многие люби полагают, что она очень эмочиональна и меланхолична.
VV: Вообще то, тут юмор в меланхолии. Эдакий жизненный юмор. Забавно, что одни конкретные личности и биллионы людей сидят в креслах и грустят о том, что он или она потерzли свои отношения, или еще что-нибудь. Это таинственная вещь. Мы как хреновы муравьи, строим себе собственные дома, а для чего? Что бы жить в нем и , может быть, когда-нибудь обзавестись потомством? Я просто несчастный подонок, в самом позитивной смысле этого слова. Ладно, это все фигня, но я пишу о таких временах, в которых лишь юмор помогал мне днем и ночью, а с утра мне помогал кофе, который я пил. Мы говорили о сюрреалистике, о жизни рок-музыканта по версии Дали и о моей жизни вообще. ты знаешь, это просто здорово, что я как будто в безвыходной ситуации, и отделить юмор от грусти я не могу. И не хочу. Это отлично, когда ты смеешься в отвратительных ситуациях.
EB: Та как то сказал мне, что лучше всего выражать чувства через музыку, а не через слова. Это кое что, что мне показалось очень интересным, так это то, что многие твои фанаты связывают свои эмоции именно со словами, которые ты используешь в текстах.
VV: Я тут как раз пытаюсь добавить в Вебстерский Словарь 30 разных определений любви. Это моя миссия в жизни. И что бы все они по-настоящему, по-настоящему объясняли эмоции. Что бы были способны устно объяснить, как люди это чувствуют. Это то что я делаю, и это мое новое испытание. Моим первым испытанием было научится выражать себя через музыку, я обучился этому и счастлив, потому что это делает меня полной личностью. Это ж будет очень интересно, концентрироватся на эмоции настолько, что бы быть способным устно сказать это настолько хорошо. А потом составить словарь.
EB: Это было бы здорово.
VV: В конце дня я хочу только одного - быть счастливым.


Soundwave Festival

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:43 + в цитатник

Австралия:
Февраль
20 - Брисбон, RNA SHOWGROUNDS
21 - Сидней, EASTERN CREEK RACEWAY
26 - Мельбурн, SHOWGROUNDS
27 - Аделаида, BONYTHON PARK

Март
1 - Перт, STEEL BLUE OVAL
8 - Гамбург, Docks, Германия
9 - Амстердам, Paradiso, Голландия
10 - Дортмунд, FZW, Германия
11 - Люксембург, Rockhal

Великобритания:
13 - Норидж, UEA
14 - Манчестер, Academy
15 - Эдинбург, Picture House
16 - Ньюкастл, Academy
18 - Борнмут, Academy
19 - Бримингем, Academy
20 - Ноттингем, Rock City
+ Лондон, дату(ы) и площадку объявят в начале февраля (по сведениям Metal Hammer)

Лето
США:
Примерно с середины июня до середины августа - Warped Tour 2010

Даты голубого цвета официально не подтверждены.
 


“Heartkiller”

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 07:19 + в цитатник


 Ожидается официальное подтверждение  выхода одиночного сингла “Heartkiller”!!


Новое фото группы!

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 07:01 + в цитатник





Процитировано 1 раз

Не большие корректировочки в Трек-листе

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 06:46 + в цитатник

И так. На самом деле трек лист альбома нового альбома HIM - SLTP , будет выглядеть вот так

  1. In Venere Veritas
  2. Scared To Death
  3. Heartkiller
  4. Dying Song
  5. Disarm Me (With Your Loneliness)
  6. Love, The Hardest Way
  7. Katherine Wheel
  8. In The Arms Of Rain
  9. Ode To Solitude
  10. Shatter Me With Hope
  11. Acoustic Funeral (For Love In Limbo)
  12. Like St. Valentine
  13. The Foreboding Sense Of Impending Happiness

Песни, выделенные красным раньше назывались по другому.

Напомню, что новый альбом HIM должен выйти в феврале 2010

 

 


 


Вилле Вало для Kerrang!

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 06:36 + в цитатник

 Говоря о грядущем альбоме "SLTP", вокалист и композитор группы ХИМ Вилле Вало, то и дело в разговоре возвращается к двум метафорам. Первая - это ощущение, будто видишь свет в конце туннеля, а потом понимаешь, что это всего лишь приближающийся поезд, и он несет скорее страдание, нежели спасение. Вторая метафора более прозаична. Она говорит о
факте принятия жизни, как нескончаемого потока дерьма на свою голову, и чем раньше ты это понимаешь, тем лучше.
"Этот альбом воспевает тот факт, что жизнь - х..ня, и скорее всего, она будет становиться еще х..вее." - говорит Вилле о "SLTP", который выйдет в свет 8 февраля.
"Там есть строчка "И будет боль, и свет от прибывающего поезда". Она как раз о том, что жизнь и отношения - сложная штука, но будь они проще, в чем тогда был бы смысл?"
"Думаю, я воспеваю нелегкий путь человека" - добавляет он, "У каждого своя борьба. И при этом ты должен двигаться вперед, понимая, что ты не один такой"
Альбом был записан ранее в этом году в Лос-Анжелесе с продюсером Мэтом Скваером ( The Used, Taking Back Sunday), и Вилле очень ждал этого альбома, чтобы в музыкальном плане представить как бы оборотную сторону их предыдущего довольно медленного альбома Venus Doom 2007 года.
"В нем намного больше надежды" - говорит Вилле, " Разница между этим и предыдущим альбомами равноценна небу и земле. Прошлый альбом был воплощением самого мрачного периода в нашем творчестве, но, несмотря
на то, что я обожаю этот альбом, мы не могли позволить себе сотворить чтото подобное снова.
"В этот раз я хотел быть настолько прямолинейным, насколько возможно. Он намного живее по темпу, и в этом альбоме нет привычных ХИМовских баллад. Он более роковый и более отполированный. Моей целью было совместить Guns'n Roses и DepecheMode, и я думаю у нас получилось. Песни
может быть и мрачные - и они и есть несчастливые - но они не депрессивные. Альбом супермелодичный, и мы не сдерживали себя в создании чего-то разгильдяйского, веселого и в то же время предельно
серьезного"
Седьмой альбом финской группы был первым, который Вилле написал в период трезвости. После лечения в реабилитационной клиннике в 2007 году Вилле более страстно подходит к написанию музыки, чем это было, когда он пил.
"Обычно, когда я писал музыку, мелодии постоянно вертелись у меня в голове, и мне приходилось идти в паб и избавляться от них с помощью стакана" - говорит фронтмен. "Что я делаю сейчас, я просто работаю пока
не засну. Не скажу, что этот альбом сошел ко мне из лучших мест, но теперь на те же вещи я смотрю с чистой головой. И я понял, что мир такой же хреновый, независимо оттого, трезвый ты или нет."
Вопреки пророчествам Вилле о мрачности земного бытия, он всеже верит что "SLTP" будет более оптимистичен, чем некоторые его предыдущие работы. Частично благодаря новым отношениям - закончившимся к тому
времени - которые, по словам певца, вдохновили его на множество новых песен.

 "Недавна я был влюблен. Ну, по крайней мере я так думаю." - говорит он. "Я был в состоянии ступора и думал, что вот я и достиг предела. Мы много гастролировали - а гастролировать трезвым ужасно - и вдруг голова закружилась. Появился человек, с кем мне хотелось флиртовать, и это былоочень мило. В конце тоннеля я увидел маленький огонек, и впервые это не было похоже на прибывающий поезд.
"Однако, я не стал гнаться за этой возможностью, потому что это итак дало мне кучу вдохновения для написания песен. Это резюмирует мое изварщенное отношение к жизни - я перестал тратить время на то, чтобы писать об этом, вместо того чтобы делать это."
Дело в том, что именно эти отношения инспирировали и название этого альбома.
"Это некий музыкальный дневник той истории. В альбоме говорится как отеоритическом, так и о практическом аспектах отношений, что по сути является неразрешимой проблемой." - говорит Вилле. "SLTP" представляет собой некий катартический, примитивный вопль, здоровенный средний палец, это "отвалите-от-меня-я-делаю-что-хочу!"

 

 




Процитировано 1 раз

Несколько фоток про Хельсинки и его жителей

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:35 + в цитатник

 

 

меню в финском ресторане, Хельсинки.


День рождения Вилле Вало, рассказ мужика :))

Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:51 + в цитатник

Вилле Вало для Metal Hammer

Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:31 + в цитатник

 

  Любезнейший фронтмен HIM объясняет, каково было чувствовать себя «голым человеком-невидимкой», работая над альбомом «Screamworks: love in theory and practice».

Мы присели поболтать с Вилле Вало и, выяснив, что «Screamworks» оказался самой сексуальной работой HIM на данный момент, начали говорить о его подходе к лирике на новом альбоме. Не упусти наше потрековое описание «Screamworks: love in theory and practice».


Как всё, что произошло с тобой с выпуска предыдущего альбома, отражено на нынешней пластинке?
На самом деле этот альбом, пожалуй, самый прямой, похожий на дневник – может, потому что я много раз загаживал свои серьёзные отношения, постоянно зависая на вечеринках и просто ведя себя как растяпа, и так потерял веру, когда бросил пить, и мне казалось, что парень типа меня не сможет обрести равновесие или покой или что-то между ними. Когда я начинал писать песни для альбома, я чуть не влюбился по самые уши в одного человека. Так что я запечатлел этот момент в альбоме. К сожалению, мне сложно высказать это. Мне так и не удалось сказать ей это. Так что чуть позже она услышит альбом и узнает, каково мне тогда было. Только так это можно сделать.

Мне кажется, людям очень нравится автобиографичная музыка типа Nine Inch Nails. Это похоже на возможность заглянуть внутрь человека или группы.
Я никогда не был особым поклонником Nine Inch Nails, но Трент Резнор бывал очень прям… Трудно критиковать его, потому что если это его чувства, то у него есть на них право. Другое дело – писать о чём-то более смутном и… исторических вещах. Я просто пытаюсь – в псевдостихах… В тогдашних временах, людях, местах есть очень прямые автобиографичные вещи. Мне нравится это, потому что это заставляет меня чувствовать себя голым человеком-невидимкой. Посреди улицы…
 

…с мясником, на котором нет ничего кроме резиновых сапог…
Сапоги всегда видно, «О нет! Человек-сапог!» Ха-ха. Welly Wallo! Ха-ха.
 


Новый выпуск Kerrang!!!!

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:52 + в цитатник

Новый выпуск журнала Kerrang!!!! Ville расазываето новом альбоме, и долгий путь записывание Screamworks: Love In Theory And Practice!!!

 


И еще новости от HIM

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:54 + в цитатник
HIM назвали дату релиза своего альбома

8 февраля- - Англия, Франция
10 февраля - Япония
12 февпаре - Германия

О Росии и ближнем зарубежьи ничего не сказано. Ждемс...

 


Очередная тату Ville

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:37 + в цитатник

 


Вилле Вало - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 07:12 + в цитатник

День новосей!)))

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 07:03 + в цитатник

Screamworks: Любовь В Теории И Практике будет выпущена 2.9.10 в США.
Когдаальом выйден в остальных странах будет известно позже.

Изображение, которое Вы видите, является новой обложкой диска :)






Как Вам такие новости после дня рождения ВВ?:)))
Всем самое сладкое оставили на потом:))


Еще плюс новый календарик для отмечания дней до выхода нового альбома :))


С Днем Рождения!!!!

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:09 + в цитатник

22 ноября живая икона финского рока - несравненный лидер группы HIM Вилле Вало - отмечает свой 33-й День рождения!

Я искренне поздравляю этого прекрасного музыканта и интереснейшего человека С Днем Рождения!!!! Желаю ему оставаться таким какой он есть,также продолжать нас радовать своей прекрасной музыкой и вдохновлять нас своей любовью!!! Мы тебя очень любим!!! С Днем Рождения!!!!

А что Вы Вилле пожелаете?:)










Празднуем День Рождение Ville с Euro-Rock radio

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 08:53 + в цитатник

22 ноября празднуем День рождения Ville Valo на Euro-Rock radio. Ville в эфире не будет, но музыка HIM в эфире поднимет настроение ВСЕМ!!
Включаем Euro-Rock radio в 20:00 по Москве!!



Поиск сообщений в ulia008_HIM
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь