-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TxtMsgPro

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Золотые_блоги_Лиру порно_ролики wikitripia О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 215




Заработай на мобилке. Skype TxtMsgPro


Simple truth about you & your "MOBILE IDENTITY"

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:59 + в цитатник

Creating Your "MOBILE IDENTITY" Starts With A Simple Text Message!

If you haven`t  your personal Mobile identity,

if your business unknown for mobile- & internet-society,

                                                                     - you don`t exist, & you haven`t business!!!

Describe Yourself, Business, Product Or Service In Just One Word with "Text message pro" company

In just one short "TxTword"!

 

Создание своей "Мобильной личности" начинается с простого текстового сообщения!

Если ты не имеешь своей персональной мобильной личности,

если твой бизнес неизвестен для мобильно- интернето-общества,

                                                                        - тебя нет, и у тебя нет бизнеса!!!

Опиши себя, Бизнес, Продукт или Услугу одним словом с компанией "Текст меседж про"

Одним коротким словом "TxTword"!

 

Site of Company: txtmsgpro.com

Registration: txtmsgpro.com/preregister

Before Monday Oct 3 2011 - discount 50% on business-registration!

Skype me: txtmsgpro

Рубрики:  Заработай миллион

Метки:  

Страхование имущества и жизни с помощью мобилки. До 1 апреля 2012 г. БЕСПЛАТНО!!!

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:42 + в цитатник


Вы ведь не хотите, чтоб Вас избили, угнали машину и сожгли квартиру?

Тогда отправьте SMS "Не хочу!" на номер 333222. Цена СМС 100 грн с учётом всех налогов.

 

Смех продлевает жизнь, а к весёлому человеку гопники пристают гораздо реже!

СМЕЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ, ПРОДЛЕВАЙТЕ СЕБЕ ЖИЗНЬ И ОТГОНЯЙТЕ ЗЛЫХ ДУХОВ.

ОПЛАТИТЕ НАМ УЛЫБКОЙ! Отлично! Оплата принята!

ВЫ ЗАСТРАХОВАНЫ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!

 

 

ЗЫ:

А если вы готовы не только смеяться от души вместе с нами но и от души зарабатывать?

1) Тогда бесплатно регистрируйтесь на txtmsgpro.com, указав номер спонсора 380667707067.

Порядок регистрации см. в

http://www.liveinternet.ru/users/txtmsgpro/post179511357/

А зачем регистрироваться? - См.

http://www.liveinternet.ru/users/txtmsgpro/post178987054/

2) Рассылайте эту статью письмом всем, указав в качестве номера спонсора свой мобильный в формате КодстраныКодоператораТелефон (без знака "+" в начале)

3) И будет вам ЩАСТЬЕ! И будет КАЗАНТИП! :)

Серия сообщений "Скажи: "Мобиииииииииззззз!" ":
Часть 1 - Страхование имущества и жизни с помощью мобилки. До 1 апреля 2012 г. БЕСПЛАТНО!!!
Часть 2 - Яблонутые девушки
Часть 3 - Вредные советы


Метки:  


Процитировано 1 раз

Обновлён сайт компании

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 01:27 + в цитатник

То, о чём так долго мечтали маркетологи, свершилось!

На сайте txtmsgpro.com появилась полноценная инфа о смысле бизнеса, применении, ценах, ...

В ближайшие дни появится и русская страница.

Теперь нужно меньше писать и говорить с новичками.

Рубрики:  Заработай миллион

Метки:  

Решительным посвящается

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:26 + в цитатник

Для тех кто узнал о мобильной коммерции как о перспективном и доходном бизнесе, но стеснялся спросить "Как присоединиться", поясняю.

Официальный старт бизнеса 1.10.2011.

Продукты уникальны, даже если есть аналоги отдельных продуктов у других компаний, предложение компании ТиЭмПи выгоднее, - где ценой на отдельный продукт, где функциональностью и простотой использования. И безусловно, комплексность мобильных предложений - вне конкуренции!

Поэтому однозначно, - это очень выгодное предложение, за которым большое будущее.

ВНИМАНИЕ!

Регистрация по 30.9.11 льготная, - за 50% на уровни 2-5.

Но тянуть до послеобеда 30.9 не стоит - нужен запас времени на:

1) регистрацию;

2) получение письма от Президента компании, подтверждающего регистрацию;

3) ввод денег на карточку;

4) регистрацию в платёжной системе;

5) подтверждение регистрации в ней;

6) оплату.

Поэтому не откладывайте резину в долгий ящик, а вперёд, с песней! (или с криками "Банзай!").

Для тех кто узнал в блоге что это интересно, но хочет пообщаться в конференции или скайпе подробнее, сообщаю имя вашего будущего спонсора АЛЕКСЕЙ, конт.тел.(он-же номер спонсора) 380667707067, т.к.некоторые узнают о бизнесе через вторые-третьи уста, и не знают как позвонить или обратиться. Это касается например "Ивана из Ялты", который был на вебинаре 21.9.11.

Звоните все сомневающиеся и согласные работать на себя, помогу разобраться в теме бизнеса и построить его успешно! Мне есть чем вас заинтересовать и удивить. Есть порох в пороховницах!

 

 

 

Серия сообщений "Не умеешь? Научим!":
Часть 1 - Построение MLM-отношений
Часть 2 - Как мотивировать сотрудника на добросовестную работу?
...
Часть 5 - Маркетинг-план ТМП
Часть 6 - Как не стать миллионером
Часть 7 - Решительным посвящается
Часть 8 - История мультимиллионера
Часть 9 - Бесплатное продвижение блога


Метки:  

Как не стать миллионером

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 23:30 + в цитатник

Пожирателем времени у украинцев на работе стал интернет

http://toneto.net/news/tehnologii/pojiratelem-vremeni-u-ukraincev-na-rabote-stal-internet

11 сентября 2011

Опрос, проведенный порталом rabota.ua показал, что в среднем 20,5% рабочего времени украинцы тратят на нерабочие дела. То есть при 40-часовой рабочей неделе впустую потеряно 8 часов – один рабочий день каждую неделю.

На что же тратят украинцы свое рабочее время – помимо работы? Две трети опрошенных отметили, что их рабочее время часто уходит на перерывы на чай и кофе, это самый главный «пожиратель» времени в украинских офисах. Популярны и перекуры и перекусы – 21% и 27% респондентов соответственно делает перерывы на это в рабочее время.

Почти половина респондентов сообщили, что тратят время на общение с коллегами (48%) и на «прогулки» по интернету (47%). Треть – решает личные вопросы в рабочее время. Популярны и социальные сети, их с 9:00 до 18:00 посещают 29% респондентов.

И только 6% опрошенных работающих украинцев не занимаются в рабочее время ничем, кроме работы.

Опрос был проведен при поддержке исследовательского бюро iVOX Ukraine по заказу портала rabota.ua. Выборка составила 1701 респондент со всей Украины.

Серия сообщений "Не умеешь? Научим!":
Часть 1 - Построение MLM-отношений
Часть 2 - Как мотивировать сотрудника на добросовестную работу?
...
Часть 4 - Порядок регистрации в компании TMP
Часть 5 - Маркетинг-план ТМП
Часть 6 - Как не стать миллионером
Часть 7 - Решительным посвящается
Часть 8 - История мультимиллионера
Часть 9 - Бесплатное продвижение блога


Метки:  

А где же суть?

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 02:04 + в цитатник

Сложно писать статью, которая будет идеально понятна все читателям.
Многие из тех, кто ищет способ заработать, спрашивают: „А в чем же суть?”.

Давайте сначала потрудитесь прочитать в блоге содержимое, а потом - с вопросами.

Самый короткий путь - прослушать 1,5ч вебинар с Пн по Чт (в блоге есть статья со ссылкой).

Пересказывать (а вам читать) буквами весь вебинар и сотни часов, которые я потратил за полтора мес.изучения новой мне темы, утомительно.

А напишу главные, по-моему, факты, которые должны прояснить суть не бизнеса, а почему возник и к чему придет бизнес.

Середина 2011 г. - ПК в мире=0,5 млрд., мобилок=5,5 млрд.

Новых абонентов моб.связи= 2 млн в день.

Темпы прироста количества проданных мобилок на ближ.5 лет - десятки % в год.

Смартфоны и планшеты через 3-4 г. будут у каждого второго как минимум.

Исследования Сони-Эрикссон 2010г. - эл.письма и рассылки читают 10% людей, отвечают 3%. СМС читают в первую же минуту 97%, отвечают 23%.

Мобила в Японии - не только видеокамера, но и эл.кошелек, а в Ютубе полно роликов как япошки за 1 сек. платят в магазине, показав сканеру мобилку. В России и Украине уже начались попытки внедрить то же самое.

2011 г. назван спецами своего дела "годом мобильной коммерции".

Кол-во отправленных СМС в год уже 6,5 трлн. И каждый год число резко растет! Я разделил кол-во СМС прошлого года 6,5 трлн на 5 млрд постоянных моб.пользователей и на 365 дней в году. Вышло 3,5 СМС в день! Если цену СМС считать 5,5 центов, то каждый мобильчанин ежедневно, без выходных, тратит 20 центов! Эти расходы равны стоимости съедаемого в тот же день хлеба. Это в кризисные годы... Расходы на СМС продолжают удваиваться ежегодно. И только лишь на СМС. А впереди у нашей компании - мобильные сайты, визитки, билеты, купоны, групповые прямые покупки товаров и услуг у производителей... ВЫВОДЫ? Надеюсь сделаете сами.

4497395_2 (526x364, 32Kb)4497395_1_1_ (474x304, 15Kb)

Рубрики:  Заработай миллион

Метки:  

Групповуха в бизнесе - в порядке вещей!

Вторник, 30 Августа 2011 г. 02:32 + в цитатник

Групповые покупки разочаровывают

Почти половина предпринимателей остаются недовольны результатами промо на сервисах групповых покупок. Даже когда сделки прибыльны для них

Долгосрочная прибыльность участия в акциях онлайн-сервисов групповых покупок остается открытым вопросом для бизнесов даже в условиях, когда сами сервисы остаются популярными, а количество компаний, сотрудничающих с ними, растет.

Согласно июльскому исследованию британской компании Cooper Murphy Copywriters, две трети американских компаний, которые использовали сервис Groupon, заявили о прибыльности проведенных акций. Лишь небольшая часть респондентов затруднилась ответить на вопрос, а немногим более трети (35%) заявили, что не заработали на этом денег, поясняя необходимостью предоставления скидки по данным программам.

Тем не менее бизнесы остаются неудовлетворенными. Около 82% респондентов остались недовольны уровнем повторных покупок со стороны покупателей, пришедших к ним за счёт сервиса Groupon. Примерно такое же количество респондентов заявило, что новые покупатели оказались более ценоориентированными, чем их среднестатистические клиенты. Поэтому часть опрошенных заявила, что не будет прибегать к услугам данного сервиса снова.

Другое исследование удовлетворенности компаний от сотрудничества с сервисами групповых покупок, проведенное университетом Райс, выявило аналогичное двойственное отношение. По их данным, только 20,4% новых покупателей, привлеченных при помощи онлайн-сервисов, стали постоянными.

При этом менее половины опрошенных компаний выразили свою заинтересованность в дальнейших промо-акциях.

Хотя согласно данным исследований ConsumerSearch.com и The About Group, примерно две трети пользователей, привлеченных акциями, совершают покупки в том случае, если они удовлетворены опытом первого сотрудничества.

Как утверждают в компании eMarketer.com, все эти результаты не обязательно противоречивы, так как респонденты отвечают на вопрос о том, совершали ли они повторные покупки хотя бы у одной из компаний, продвигающих свои услуги при помощи онлайн-сервисов. А это значит, что такими вопросами не покрываются десятки других случаев, когда ожидания покупателей оправдались, но они не совершали повторных покупок вообще.

Кроме того, многие предприниматели удовлетворены сотрудничеством с сервисами. Так, по данным MerchantCircle, около 77% опрошенных намерены продолжить сотрудничество с сервисами групповых покупок после первого опыта.

В Украине пока нет подобного рода исследований. Лишь первое исследование на данную тематику было проведено в Российской Федерации компанией РБК.

Как говорит Александр Каган, операционный директор компании «Покупон», «крупные игроки самостоятельно проводят исследования, соответственно с малой выборкой».

Об уровнях удовлетворенности в компании не говорят, замечая лишь, что «если бы наши партнеры теряли в деньгах, они бы просто к нам не обращались», и добавляют, что неоднократно пользовались услугами «Покупона» сетевые рестораны, операторы мобильной связи и другие крупные украинские и международные компании.

Увы, все попытки добиться отзывов у самих украинских компаний о сотрудничестве с подобными сервисами не увенчались успехом. Зачастую под тем предлогом, что сотрудничество только началось и его еще предстоит как следует оценить.

В компании «Покупон» считают, что «компании получают сразу лояльных клиентов, контекстную и баннерную рекламу, резонанс в СМИ, рекламу в социальных сетях и в некоторых случаях даже офлайн-рекламу. Но, самое главное — это потенциальные клиенты, которые будут советовать понравившиеся услуги своим друзьям, родственникам, коллегам»,— отмечает Александр Каган.

По данным исследований Gemius Ukraine, лояльную аудиторию подобных сервисов составляют жители крупных городов с ежедневной частотой использования интернета 93,5%. Среди них превалируют женщины — 61,8%, мужчины — 38,2%. Впрочем, происходит это в большей степени благодаря структуре предложений, довольно часто касающихся предоставления услуг, которыми чаще пользуются женщины, чем мужчины. В возрастном разрезе аудитория сервисов групповых покупок состоит из двух крупных кластеров. «У нас 37,3% пользователей от 18 лет до 24, около 39,2% — от 25 до 34 лет»,— говорит Александр Каган. И немногим менее четверти посетителей разделены между возрастными группами от 35 до 44 лет и от 45 лет и старше.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Бизнес по-украински. Продажи падают. Затраты на рекламу растут

Вторник, 30 Августа 2011 г. 02:01 + в цитатник

Компании продолжают наращивать затраты на продвижение несмотря на падение продаж

http://ukrlife.net/kompanii-prodolzhayut-narashhivat-zatratyi-na-prodvizhenie-nesmotrya-na-padenie-prodazh/

Добавил Алексей Шенгенский: 30 Август 2011

Несмотря на то, что кризис в экономике еще дает о себе знать и рассчитывать на рост продаж могут лишь немногие компании, практически все рекламодатели повышают расходы на маркетинг. Правда, тратят бюджеты они все более взвешено, что привело к очередному перераспределению рекламных денег между носителями.

Главной новостью этого сезона может стать снижение доли традиционного лидера – ТВ, и ее наращивание – бывшими аутсайдерами, в частности, радио и интернетом.

Реклама ради рекламы

Высокий уровень инфляции, «съевший» сбережения украинцев и заставляющий их быть более экономными, и, следовательно, покупать все меньше, не смущает производителей товаров и услуг. Если верить официальной статистике, они не только не уменьшили затраты на продвижение, чего ожидали многие эксперты, прогнозируя снижение объемов реализации у большинства компаний, но и, наоборот, продолжают наращивать бюджеты. По данным Государственного комитета статистики, объем предоставленных рекламных услуг за первое полугодие 2011г. увеличился на 61,5% и достиг рекордной суммы почти в 4 млрд грн. Причем, динамика продолжает нарастать. Так, в июне рост составил 66,6% (841 млн грн), что позволяет экспертам рассчитывать на хорошие показатели отрасли по итогам 2011г. Правда, руководитель агентства Cortex Андрей Колесник оценивает данные Госстата как излишне оптимистичные. По его мнению, исследователи, очевидно, ориентировались на цифры в официальных прайсах, выставленных владельцами основных рекламных площадок. Цены на размещение за последний год действительно подросли, но, как известно, практически всегда рекламодателю предоставляются скидки, так что реальная емкость рынка растет куда медленнее, чем может показаться на первый взгляд. Тем не менее, положительная динамика все же наблюдается, – констатирует Андрей Колесник. По сравнению с прошлым годом, рынок прибавил в объемах 20-25% и до конца года достигнет 6,5 млрд грн.

По данным Госстата, объем предоставленных рекламных услуг за первое полугодие 2011 года достиг рекордной суммы почти в 4 млрд грн

Исполнительный директор агентств и медиа сервисов AGL (Atlantic Group) Татьяна Василенко говорит, что в надежде на окончание кризиса многие рекламодатели лелеют амбициозные планы и поэтому в этом значительно нарастили бюджеты. Причем, активизировались практически все, начиная от продавцов товаров массового спроса и заканчивая банками, которые с начала кризиса старались экономить на продвижении. Исключение составляются разве что автомобильные компании, которых подкосили недопоставки машин из-за последствий цунами в Японии.

Впрочем, расчеты большинства предприятий увеличить продажи за счет массированных рекламных кампаний по итогам первого полугодия так и не оправдались. Тем не менее, резко сокращать маркетинговые траты никто не намерен. Директор департамента стратегического маркетинга сети бытовой техники и электроники COMFY Наталия Кошевая говорит, что их значительный бюджет в прошлом году пояснялся тем фактом, что компания активно развивалась и открывала все новые и новые магазины. Инвестиции в маркетинг позволили повысить узнаваемость марки и лояльность к ней потребителей, поэтому в этом сезоне рекламный бюджет уменьшен на 6,5%. В то же время Наталья Кошевая признает: ритейл – категория весьма зависимая от рекламы, и коммуникационный шум существенно влияет на продажи. Высокий уровень конкуренции на этом рынке будет заставлять его участников тратить на рекламу немалые суммы и в дальнейшем. Но, не имея возможности сократить затраты на продвижение до минимума, компании все же пытаются их оптимизировать, что привело к очередному перераспределению рекламных денег между носителями.

Помехи в эфире

Телевидение по-прежнему остается любимой площадкой рекламодателей. По данным Cortex, в эфир уходит 48% всех рекламных бюджетов, что превышает 3 млрд. грн. в год. Но перспективы ТВ менее радужные, чем кажется на первый взгляд. Сейчас общая заполняемость рекламных блоков составляет всего 75%, тогда как еще в начале года наблюдался дефицит мест в блоках, – констатирует Андрей Колесник. При этом на каналах «Интер- рекламы» блоки заполнены на 80-85%, Starlight Media («Новый», СТБ, ICTV и пр.) – на 90-95%, ТРК «Украина» – на 90%, «1+1» – на 50%. Столь неравномерное распределение рекламных денег спровоцировала конкурентная борьба между основными продавцами эфира. Они намерено ограничивают рекламодателей в выборе каналов в обмен на лояльную ценовую политику. Интриги на рынке уже сказались на настроениях потенциальных рекламодателей. С начала лета рост рынка телерекламы составил всего 5%, а в июле едва достиг 1%. Аналитики считают данные цифры первым «звоночком», свидетельствующим о том, что лидерство ТВ может оказаться вовсе не таким уж безоговорочным. Тем более, что на рекламные деньги все активнее претендуют другие медиа.

По мере увеличения количества интернет-пользователей в Украине, носитель становится все более популярным среди потенциальных рекламодателей

Наружное наблюдение

Татьяна Василенко отмечает: сейчас растет спрос на наружку, радио и интернет–рекламу. По данным Cortex, емкость рынка наружной рекламы в этом году вырастет на 22% – до 900 млн грн. Дальнейший потенциал этого сегмента Андрей Колесник оценивает в 1,2 млрд грн. Представитель медиа-баинговой компании «ОРТ–Медиа» Светлана Татиенко говорит, что сейчас наблюдается дефицит носителей в наиболее проходимых местах. Это позволило владельцам конструкций повысить цены. С начала года они увеличились на 15% и в гривневом эквиваленте достигли докризисного уровня. Придать отрасли дополнительный толчок должно создание в этом году Индустриального комитета и более качественный мониторинг. Впрочем, по мнению Андрея Колесника, рекламодателей смущает перенасыщенность носителями многих улиц, что существенно снижает эффективность наружки. По его подсчетам, за последние годы рейтинг каждого щита упал в среднем на 50%. В такой ситуации убедить рекламодателей платить за размещение больше, будет проблематично. Светлана Татиенко говорит, что, несмотря на заявленное повышение расценок, владельцы щитов готовы представлять клиентам существенные скидки, поэтому реальные цены практически не изменились.

Аутсайдеры рвутся вперед

Директор агентства Radio Expert Алла Фролова говорит об оживлении спроса и на размещение на радио. Особенно заметно активизировались финансовые и строительные компании. На этот носитель обратили внимания и рекламодатели, которые ранее игнорировали радио, к примеру, компании FMCG категории. Упорядочению ситуации в радиоэфире способствуют и действия основных игроков этого рынка. Компании «ТАВР» и «Украинский Медиа Холдинг» изменили прайсовую и скидочную политику, уменьшив как официальные цены, так и размер допустимых скидок. В итоге, ценообразование на радио стало более прозрачным, а стоимость минуты эфира теперь реально соответствует рейтинговым показателям, что упростило планирование бюджетов для компаний.

В этом году наметился прорыв и в интернет–рекламе. По мере увеличения количества пользователей Сети в Украине, носитель становится все более популярным среди потенциальных рекламодателей. Дополнительным аргументом в пользу увеличения интернет–бюджетов стала популяризация социальных сетей. В итоге, по мнению Андрея Колесника, виртуальная площадка имеет все шансы вырасти на 39%, до 285 млн грн. В дальнейшем же технологичные рекламные носители уйдут в значительный отрыв от традиционных, – считают аналитики. Их мнение подтверждают и намерения рекламодателей.

Наталия Кошевая утверждает, что, в комплексе с другими медиа-носителями, важными фокусами этого года в их маркетинговом медиа-миксе стали именно интернет-каналы и инновационные мобильные технологии. Не в последнюю очередь эти площадки выигрывают за счет более лояльных цен. Ведь, по словам Наталии Кошевой, многие СМИ, особенно ТВ и наружка, демонстрируют явно завышенные ценовые ожидания по поводу активизации рекламодателей в преддверии Евро-2012. Рост же цен, по мнению эксперта, может быть оправдан лишь при значительном повышении качества самих носителей.

http://kontrakty.ua

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Выбираем умнофон

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 19:24 + в цитатник

Выбираем умный телефон


Включайте плейер перед покупкой и проверяйте экран пальцем.

http://www.segodnya.ua/useful/technique/14190652.html

Выбираем умный телефон  | Наука и Технологии | СЕГОДНЯ

В нынешний век бурного развития цифровых технологий и бешеного ритма жизни возможностей обычного мобильного телефона уже недостаточно. Ведь нередко современный человек, еще не доехав до офиса, уже успевает и множество работы проделать, и развлечься: принять сообщения электронной почты, прослушать записи на автоответчике и ответить на них при помощи голосовой почты, пообщаться в видеоконференции, написать сообщения в Twitter и Facebook, пообщаться в «аське», при этом слушать загруженную из интернета музыку и/или просмотреть несколько видеороликов. Для того, чтобы не запутаться в планах, бизнесмены часто пользуются помощью электронного секретаря, а чтобы не заблудиться на местности и не застрять в дорожных пробках — функцией GPS-навигатора. Нередко появляется потребность срочно отредактировать электронный текстовый документ, создать бизнес-презентацию и все это моментально отправить по электронной почте. Все вышеперечисленное — лишь часть возможностей современного смартфона (от англ. — умный телефон), который фактически является карманным компьютером. Вещь явно нужная.

Но вот только как выбрать из огромного ассортимента в магазинах нужную для себя модель? Из собственного опыта отметим, что продавцы в большинстве случаев либо сами не разбираются в том, чем один смартфон отличается от другого, либо засыпают покупателя множеством непонятных фраз вроде «этот телефон оснащен GPRS, GPS, Wi-Fi и работает на «андроиде», поэтому он лучше, чем этот на Bada, но Iphone еще круче — понятно?». Сказать «нет» — признаться в собственной отсталости от жизни. Однако, по нашим наблюдениям, для примерно 80% весь этот набор слов является «китайской грамотой». «Сегодня» взяла на тест несколько различных внешне смартфонов — отличаются ли они друг от друга функционалом?

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ — ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ОС)


Смартфоны. Отличаются операционкой и софтом

Согласно принятой классификации, смартфоны (другое название — коммуникаторы) — это мобильные устройства, работающие под управлением операционных систем. Пользователь покупает себе устройство с установленной на него «голой» операционкой, на которое сам устанавливает необходимые лично ему программы, которые можно скачать со специальных интернет-сайтов. В украинских магазинах техники представлены в основном смартфоны, работающие на одной из 4-х ОС (всего в мире их больше десятка).

Во-первых, отметим самую популярную систему — Symbian. В данный момент ее версию, Symbian3, инсталлируют на новые телефоны Nokia.

Во-вторых, Windows Mobile 6.5. Эта ОС и функционально, и визуально схожа с настольной версией Windows, но в данный момент система считается устаревшей — разработчик уже перешел на новую версию (Windows Phone 7 — появится на украинском рынке лишь в следующем году).

В-третьих, отметим систему Android. Она принадлежит корпорации Google и тесно связана со всеми ее сервисами.

Четвертая система, которую стоит особо отметить как новую, — платформа Bada. Это собственная разработка Samsung, устанавливаемая на новые телефоны этого производителя. Оговоримся, что ОС Apple, как и IPhone, мы в обзоре не рассматриваем — официально на украинском рынке они не представлены.  

ЦЕННОСТИ: ЭКРАН И ПАМЯТЬ


Выбор. Смартфон должен быть оснащен хорошей клавиатурой

Как видим, у каждой операционной системы есть плюсы и минусы. Может, стоит обратить внимание на техническую начинку?

МОЗГИ. Для начала, узнайте про оперативную память и процессор: чем выше эти параметры, тем лучше работает коммуникатор. Если цифры в паспорте вам ни о чем не говорят, рекомендуем провести тестирование на месте — запустите встроенный Мp3-плеер в фоновом режиме, откройте галерею или программу просмотра офисных документов. Если после запуска сразу нескольких функций смартфон начинает глючить, от такой покупки лучше отказаться.

РАЗМЕРЫ ЭКРАНА. Следующее, на что следует обратить внимание — качество дисплея. Сразу оговоримся, что чем больше экран, тем дороже телефон. Однако носить в кармане «кирпич» нравится не каждому, поэтому намного важнее обратить внимание на разрешение. На дорогих телефонах (дороже 5 тыс. грн.) этот параметр равен 640х360 и 480х800 пикселей на дюйм, однако и экран с разрешением в 320х240 (на телефонах до 3 тыс. грн.) также неплохо показывает и картинки и видео. Но учтите, что чем лучше экран, тем больше энергии он потребляет. Особенно актуальна эта проблема в телефонах с большими экранами (от 3,5 дюйма). Поэтому, если вам часто приходится ездить в командировки без возможности подзарядки мобильного, дольше 2-х часов в день пользоваться всеми функциями смартфона не получится.

ВВОД ИНФОРМАЦИИ. Самой важной деталью в любом современном смартфоне является устройство ввода информации, так как именно для работы с информацией он и был создан. Сегодня существует два способа ввода информации: это сенсорный экран или Qwerty-клавиатура. Сенсорный экран является наиболее универсальным. С помощью него можно легко путешествовать по меню, рисовать разные буквы прямо на экране, набирать свой текст прямо на виртуальной клавиатуре. Но слишком много набрать не получится — печатать можно лишь одним пальцем.

Этого недостатка нет у смартфонов со встроенной Qwerty-клавиатурой с удобными и большими клавишами: если натренироваться — запросто можно набирать тексты большими пальцами обеих рук, что ускоряет скорость набора в два раза.

В некоторых смартфонах, обычно изготовленных в корпусе типа слайдер, можно осуществлять ввод любым из перечисленных методов: в собранном состоянии работает виртуальная сенсорная клавиатура, а если смартфон разложить — можно нажимать на пластиковые кнопки под экраном. В наиболее продвинутых моделях есть возможность рукописного ввода — карандашиком можно писать по экрану, как по бумаге, смартфон сам переводит рукописный текст в печатный. Также учтите, что некоторые экраны являются тепловыми — реагируют исключительно на прикосновение подушечек пальцев. Такие модели будут неудобны для девушек с длинными ногтями и могут глючить при низких температурах зимой, но они дешевле сенсорных.  

НАШ ТЕСТ: 4 НОВЫХ СМАРТФОНА НА РАЗЛИЧНЫХ ПЛАТФОРМАХ

 

NOKIA N97 НА SYMBIAN: УДОБНАЯ КЛАВИАТУРА И ХОРОШИЙ ДИСПЛЕЙ

Выглядит смартфон дорого, цена на него недетская — около 4,5 тыс. грн. Несмотря на то что его называют слайдером, внешне он больше похож на моноблок. Но нажав на боковину, выдвигается очень удобная клавиатура. Естественно, экран при этом переворачивается в горизонтальное положение.

Операционная система в целом понравилась, но с оговорками. Так, главный экран разбит на пять прямоугольников, в каждом можно разместить понравившийся виджет, причем, их можно менять местами. Но на откуп пользователю дают только один экран. А виджетов, увы, немного: контакты, календарь, плеер, ярлыки, загрузка, погода, новости и Facebook. Зато пользоваться ими очень удобно. Стандартная галерея заменена приложением Photos, фотографии быстро листаются, к тому же встроен и редактор фотографий. Есть и мобильная версия YouTube — при вызове видео из сети приложение запускается автоматически.


ОС Symbian: удобный интерфейс, но мало виджетов

Довольно непонятной осталась ситуация и с навигацией. Так, GPS работает без проблем, но сама навигационная программа не понравилась — карты загружаются слишком долго. В итоге пришлось пользоваться сервисом от Google. По качеству связи аппарат не имеет никаких проблем. Громкость звонка высока, его слышно в разных условиях, но стоит подбирать мелодию аккуратно — некоторые воспроизводятся на динамиках не очень громко. Но виброзвонок слабый, видимо, сказывается массивность корпуса. Отметим и отличную 5-мегапиксельную камеру.

НТС HD2 НА WIN MOBILE: ПРИВЫЧНАЯ СИСТЕМА И МНОГО ОПЦИЙ

Цена этого смартфона на Windows Mobile соответствует предыдущему участнику обзора — порядка 4,5 тыс. грн. Выглядит он не хуже, но вот функциональность, увы, желает лучшего. Так, аппаратных клавиш в HD2 мало: кнопка громкости на левом ребре и пять клавиш под экраном. Джойстика или трекбола нет, более того, даже отдельной кнопки отключения экрана нет, что удивляет. Также в HTC «забыли» и про отдельную кнопку для камеры. Нажимать клавиши и держать аппарат одной рукой сложно, в такой ситуации HD2 так и хочется сравнить с лопатой, корпус «перевешивает».

Зато всем этим недостаткам можно противопоставить качество дисплея. Так, несмотря на программные ограничения в цветности экрана (65k цветов) и разрешение 800x480 точек, изображение выглядит отлично. Правда, 5-мегапиксельная камера снимает не очень хорошо.


ОС Windows Mobile: интеграция с MS Office

Программное обеспечение загружать из встроенного приложения легко, да и в наличии очень много бесплатных программ, которые, к тому же, очень привычны пользователю «виндовс» на стационарном компьютере. Серьезное преимущество ощутят те, кто использует в работе бизнес-приложения от Майкрософт — телефон легко интегрировать с Exchange, Office и внутренним порталом организации. Интересная опция — «Маршрутизатор Wi-Fi». Она служит для подключения по Wi-Fi к интернету компьютера (ноутбука), если его подключить к коммуникатору через HD2, то есть смартфон легко превратить в модем и роутер. Навигация — традиционный google maps и программа navitell — работают четко, а большой экран делает смартфон удобным для использования в автомобиле.

LG GT540 OPTIMUS НА ANDROID: СТАРАЯ ПРОШИВКА, НО ДОСТУПНАЯ ЦЕНА

В этом смартфоне привлекает, прежде всего, цена — 1900 грн., тогда как цены на аналоги от конкурентов начинаются от 2,2 тыс. грн. И эту цену коммуникатор оправдывает. Аппарат хорошо лежит в руке, в отличие от мелких телефонов, — очень удобно. Плюс к тому, обладает неким весом, который не воспринимается как тяжелый. Навигация внутри телефона работает хорошо, быстро.

Качество звука хорошее. Небольшая проблема оказалась при наборе sms — кнопки с буквами и цифрами слишком мелкие и узкие, а кроме того, нажимаются не легким касанием, а с небольшим усилием. Из-за этого не совсем удобно набирать sms, особенно в едущем транспорте, постоянно промахиваешься. Фото снимает хорошо, достаточно четко (хотя многое зависит от освещения и того, насколько сильно дрожит рука; если ее зафиксировать — снимает очень четко). Качество видео и звука при этом среднее. Добавим огромное количество приложений — до 40 тыс. в Android Market.


ОС Android: выгодна огромным числом приложений

Недостаток при подключении к компьютеру — не всякий его увидит, приходится искать драйвера. Также к недостаткам отнесем и быстро разряжающуюся батарею — в среднем держит около суток, в зависимости от того, как часто пользоваться. Зато в телефоне очень удобный органайзер. Хороший также и экран — четкие изображения, без «зерна», хорошая цветопередача. Можно выносить «ссылки» на экран, чтобы заходить в нужные разделы сразу же, минуя главное меню. Традиционно в меню есть множественные кнопки, ведущие на соцзакладки: «Вконтакте», «Одноклассники», «Афишу», «Яндекс». Однако версия Android — старенькая 1,6, тогда как на рынке уже несколько месяцев как появилась прошивка 2,2.

SAMSUNG WAVE НА BADA: ОТЛИЧНЫЙ ЭКРАН И ОПЕРАЦИОНКА

Первое впечатление: телефон хорош (цена — 3200 грн). Удобно лежит в руке, легкий, процессор «летает». Экран выполнен по новейшей технологии Super AMOLED (активная матрица на органических светодиодах) — очень тонкий и потребляет мало энергии. Под экраном находятся клавиши отбоя и посыла вызова, а также граненая кнопка вызова меню. Над ним — камера для видеозвонков и датчик приближения телефона к уху: во время разговора дисплей автоматически отключается, что особенно актуально ввиду большого количества контекстных кнопок, появляющихся на экране во время разговора. Экран очень чувствительный и отлично реагирует даже на малейшие прикосновения, сопровождая их легкой вибрацией: обратная связь заметно облегчает работу. Так, клавиатура быстро откликается на прикосновения — даже в транспорте SMS можно набирать с высокой скоростью. А вот камера оставила двоякое впечатление. Снимает она неплохо, но для четкости нужно угадать с настройками. Кроме того, объект съемки должен быть неподвижен. Зато камера хорошо воспроизводит бликующие поверхности (стекло или экран компьютера), что, безусловно, плюс.


Платформа Bada: скоростная, удобная и новая

Браузер в вейве тоже весьма странный — не угадывает слов в адресной строке. То же самое с почтовым клиентом — ни разу не предложил вариантов адресов. Понравилась функция в телефонной книге — если нажать на контакт и провести влево — пойдет вызов, вправо — SMS-ка. Неприятно удивили игрушки — тетрис стандартный. Впрочем, это не беда, если есть желание расширить возможности смартфона — в магазине приложений Samsung Apps можно провести остаток жизни — несколько тысяч приложений, в том числе и виджеты соцсетей. Нет проблем и с навигацией — как и у предыдущих участников теста, здесь установлена программа navitell, и можно пользоваться сервисами Yandex и Google.

Владислав Бовсуновский
Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дата официального старта мобильных сервисов

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 15:47 + в цитатник

Последние официальные новости компании TMP:

02.сен.2011: открытие нового официального сайта TMP без маркетинговых видео;

09.сен.2011: запуск серии профессиональных видеороликов о продукции;

23.сен.2011: открытие русской и французской версий сайта;

30.сен.2011:  прямой прием платежей TMP по онлайн-счету и доступ к бэк-офису;

01.окт.2011SUPER LAUNCH! 100% доступ партнёров и клиентов во всем мире.

Рубрики:  Заработай миллион

Метки:  

Переводчики для мобил

Суббота, 27 Августа 2011 г. 22:12 + в цитатник

Карманные толмачи: обзор программ-переводчиков для мобильных платформ

http://www.3dnews.ru/software/615290?top-articles-block

Автор: Андрей Крупин

Дата: 19.08.2011

Продолжаем знакомиться с интересными программами и сервисами для мобильных устройств. Сегодня на очереди — обзор приложений, восполняющих недостаток лингвистических знаний, умеющих транслировать тексты в различных направлениях и упрощающих общение между людьми, которые говорят на разных языках

Волею судеб пребывая в незнакомой стране или общаясь в Интернете с заморскими собеседниками, многие нередко сталкиваются с тривиальной проблемой любых коммуникаций — языковым барьером, для преодоления которого специалистами изобретено множество методик и средств, в том числе софтверных, ориентированных на самые разные устройства, включая мобильные. Последние хороши не только своей вездесущностью и привязанностью к владельцу, но и развитым функционалом, позволяющим использовать практически любой сотовый телефон, смартфон или коммуникатор в качестве посредника-полиглота, способного компенсировать недостаток лингвистических знаний и упростить общение между людьми, говорящими на разных языках. Чтобы ни у кого из уважаемых читателей не возникло сомнений в данном вопросе, мы решили привести подборку наиболее интересных программ-переводчиков для мобильных платформ.

Открывает наш обзор Google Translate — фаворит рынка мобильных приложений для автоматического перевода текстов с одного языка на другой. Будучи представленным в редакциях для ОС Android и Apple iOS, решение именитой интернет-корпорации распространяется бесплатно, обеспечивает машинный перевод между 58 языками, умеет работать c SMS и дополнительной словарной базой, поддерживает голосовой ввод данных, а также преобразование текста в речь. Перечисленные особенности ставят продукт Google на ступеньку выше остальных аналогичных разработок и существенно расширяют сферу практического применения программы, функционирующей в связке с одноименным онлайновым сервисом и, как следствие, требующей постоянного сетевого соединения.

Фирменной, что называется, «киллер-фичей» мобильного полиглота является режим разговора, в настоящий момент находящийся в экспериментальной стадии разработки и доступный только при переводе между английским и испанским языками. Используя данную опцию, не составит труда найти взаимопонимание с иноязычным собеседником, не прибегая к дорогостоящим услугам синхронных переводчиков. От общающихся пользователей требуется только поочередно нажимать клавишу микрофона на дисплее портативного устройства, произносить фразы на родном языке и воспринимать озвучиваемую Google Translate информацию. Технологии будущего, не иначе.

Нельзя не отметить другие отличительные черты продукта, в число которых входят: русифицированный интерфейс, обеспечивающий быстрое переключение языков и мгновенный доступ ко всем задействованным функциям, ускоряющий набор слов и позволяющий избежать опечаток механизм Google Suggest, сохранение истории запросов к словарю и возможность добавлять переводы в избранное. Конечно, представленный компанией переводчик, несмотря на свою продвинутую начинку, не в силах отменить необходимость хотя бы поверхностного изучения того или иного языка перед поездкой в другую страну, но способен существенно упростить жизнь туристов и путешественников.

Неплохим дополнением к Google Translate является инструментарий Google Goggles, также представленный в версиях для Android и iOS. Особенностью упомянутого решения является совмещенная с онлайн-сервисом автоматического перевода система оптического распознавания символов, извлекающая из графических изображений текст и транслирующая его в любом направлении, выбранном пользователем из более чем сорока возможных. Неоценимую помощь программа может оказать в ресторанах или кафе для перевода меню на иностранном языке, в аэропортах и вокзалах для перевода надписей на вывесках, указателях и информационных табло, а также при чтении иноязычных книг, газет или журналов. Приложение Google Goggles распространяется бесплатно и доступно для скачивания в Android Market и Apple App Store.

Аналогичные Goggles разработки, использующие OCR-технологии, имеются и в арсенале российских софтверных компаний. Ярким примером тому является ABBYY FotoTranslate — приложение для функционирующих на базе Symbian S60 смартфонов Nokia, которое позволяет сфотографировать слово или фразу и «на лету» перевести их с помощью мобильных словарей, входящих в состав программы. В отличие от решений Google, отечественный продукт полностью автономен и не требует подключения к глобальной сети. Кроме того, он умеет переводить многоязычные документы и оснащен механизмом автоматического исправления некорректно распознанных слов в изображении. Немаловажным является и тот факт, что распространяется FotoTranslate исключительно на коммерческой основе и стоимость программы варьируется от 390 до 1 190 рублей в зависимости от количества включенных в дистрибутив словарных баз. Тому, кто опасается купить «кота в мешке», ABBYY предлагает ознакомительную версию приложения, позволяющую бесплатно оценить возможности продукта в течение трех дней.

Раз уж речь зашла о продукции российских разработчиков, логичным будет напомнить о мобильном решении PROMT Mobile санкт-петербургской компании «ПРОМТ». Упомянутый инструментарий включает в себя комплект программ для мобильных устройств на платформе Windows Mobile, обеспечивающих перевод с английского и немецкого языков на русский язык и обратно. В состав пакета включены: словарь для быстрого перевода слов по 108 тематикам, интегрированный с браузером, встроенный в Pocket Outlook и Pocket Word переводчик текстов, поддерживающий работу с веб-страницами, электронной корреспонденцией и документами форматов TXT, RTF, PWI, PSW, а также механизм перевода находящихся в буфере обмена текстовых данных и модуль для транслирования SMS с одного языка на другой.

Особого упоминания заслуживает реализованная в PROMT Mobile система перевода диалогов, по логике работы повторяющая задействованный в Google Translate сервис, но лишенная самого главного — голосового ввода данных и озвучки оных. Подразумевается, что взаимопонимание между говорящими на разных языках собеседниками будет достигаться посредством передачи из рук в руки мобильного устройства и последующего ручного набора фраз. Этакий безмолвный чат на расстоянии вытянутой руки — представляете себе эту картину в действии? Мы — с трудом, однако в компании «ПРОМТ» называют функцию перевода диалогов одной из самых сильных сторон своего продукта, стать полноправным пользователем которого можно за 750 рублей. Сразу отдавать наличные нет необходимости — на сайте разработчика есть демонстрационная версия продукта.

Нельзя обойти стороной новоявленную платформу Windows Phone 7, пользователям которой мы можем посоветовать внимательно присмотреться к приложению с говорящим названием Polyglot, в активе которого — реализованный в духе новомодной ОС интерфейс, знание 30 с гаком языков, голосовой движок и модуль хранения истории запросов к словарной базе. Неплохая функциональная начинка программы объясняется использованием API онлайнового сервиса Microsoft Translator, предоставляющего сторонним разработчикам ПО богатый набор лингвистических инструментов. В силу привязки к удаленному серверу Polyglot требует наличия в мобильном устройстве сетевого подключения к Интернету. Об этом немаловажном факте следует помнить, используя приложение за границей и подключаясь через сотовые сети зарубежных операторов. Международный роуминг — удовольствие не из дешевых, и поэтому с построенными по клиент-серверной модели продуктами лучше в целях экономии денежных средств работать через публичные Wi-Fi-сети либо заранее приобретя и вставив в телефон сим-карту какой-нибудь местной телекоммуникационной компании.

Отдельная тема для разговора — переводческий софт для платформы Java ME, поддержкой которой оснащены почти все мобильные аппараты нижнего ценового диапазона. Владельцам таких девайсов имеет смысл взять на заметку разработанное специалистами компании Cellictica приложение Trippo Mondo, превращающее любой видавший виды телефон в портативный переводчик и по возможностям ничуть не уступающее старшим собратьям по цеху. Программа позволяет работать с русским, английским, испанским, итальянским, французским, японским и прочими языками, коих в списке поддерживаемых более двух десятков. Помимо перевода фраз и предложений в любом направлении, Trippo Mondo умеет проговаривать слова, упрощая тем самым освоение чужого языка и позволяя пользователю совершенствовать навыки разговорной речи. Кроме Java-сборки продукта на сайте компании-разработчика представлены редакции приложения для Android и Windows Mobile. В недалеком будущем ожидается расширение линейки ПО и появление версий для iOS и BlackBerry. Цена лицензии на право использования Trippo Mondo без каких-либо ограничений составляет 10 евро. Дороговато, конечно, но свобода общения того стоит.

У читателей наверняка после прочтения заметки возникнет встречный вопрос: а как в условиях иноязычной среды «держать удар» тем, у кого на руках мобильник, умеющий только звонить и отправлять SMS? В таких случаях на помощь могут прийти предоставляемые многими операторами сотовой связи онлайн-сервисы автоматизированного перевода SMS и телефонных разговоров. В качестве примера можно привести предлагаемую «МегаФоном» коммерческую услугу «Перевод по телефону», позволяющую присоединить к беседе профессионального переводчика и свободно общаться с иностранными коллегами, друзьями или партнерами на их языке. Аналогичную услугу предоставляет уже упомянутая в материале компания ABBYY, курирующая недавно запущенный сервис телефонных разговоров ruPhone. Пользователь проекта может получить устный перевод в момент звонка на один из четырех языков: английский, немецкий, китайский и японский. Для этого ABBYY ruPhone проводит аудиоконференцию, в которой участвуют и слышат друг друга два собеседника, говорящие на разных языках, и переводчик. Еще четыре языка (испанский, итальянский, корейский и французский) доступны по предварительному заказу.

Подведем итоги. Главный вывод — рынок мобильных программных решений, позволяющих пользователям преодолеть психологический барьер, расширить словарный запас и навыки деловой коммуникации, растет и развивается семимильными шагами. Если несколько лет назад подобного рода приложений было раз-два и обчелся, то их нынешнее многообразие заставляет расставлять приоритеты и выбирать действительно эффективные и функциональные продукты. Кому можно рекомендовать рассмотренные программы? Разумеется, в первую очередь тем, кто часто путешествует по миру, ездит в загранкомандировки, работает с иноязычными документами и стремится достичь свободы общения на любых языках. Пригодится перечисленный инструментарий и изучающим иностранные языки, развивающим и совершенствующим навыки разговорной речи в самых различных жизненных ситуациях. Применений мобильным полиглотам можно найти массу. Неудивительно, что мы решили обратить на них внимание.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Не оставляем шпионам шанса

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:33 + в цитатник
liveinternet.ru/users/neva7...171050007/

Удаляем эскизы изображений в значках папок: не оставляем шпионам шанса


Удаляем эскизы изображений в значках папок: не оставляем шпионам шанса
Windows XP    

Пользователям Windows XP доподлинно известно, что значки папок, в которых хранятся изображения и фотографии, отображают последние в виде эскизов. С одной стороны это удобно. Когда папок много, а нужны только те, в которых хранятся изображения, то именно по этим эскизам их сразу можно определить. Однако это удобст
Рубрики:  Стоит зайти

Метки:  

Слегка подзаработать

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заработок в Интернете на опросах - халява для всех!

3925073_2527 (400x300, 38Kb)

Нашла один сервис, где можно за месяц практически ничего не делая заработать 1200 рублей и больше. В день у меня уходит примерно 30 минут на все и 2400 рублей у меня на счете.


Если вас заинтересовало предложение получить 1200 и более рублей ничего не делая, заходите по этой ссылке и регистрируйтесь здесь:

http://gds.su/?ref=2204807


Вкратце расскажу в чем смысл.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 

Рубрики:  Стоит зайти

Метки:  

Боремся с компьютером

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самоучитель по устранению сбоев и неполадок домашнего компьютера

Самоучитель по устранению сбоев и неполадок домашнего компьютера Всё для " Чайников" здесь.
Джулия
Рубрики:  Стоит зайти

Как спугнуть посетителей сайта

Суббота, 27 Августа 2011 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения goldmetel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чего следует избегать блоггеру

Эту статью я нашел в блоге Сергея Кокшарова

.Уверен, что она будет полезной  каждому.

Что мотивирует людей нажимать кнопку “назад” при посещении вашего сайта? Почему они уходят так быстро и что можно предпринять в этом случае? Об этом пишет Крис Лэйк (Chris Lake) в блоге econsultancy.com. Ниже приведён перевод этой замечательной заметки. Некоторые высказывания Криса могут показаться весьма дерзкими, однако, он хорошо показал отношение рядового пользователя к некоторым нюансам на сайтах.

Итак, 25 причин, по которым Крис Лэйк уйдёт с вашего сайта за 10 секунд

После раздумий я понял, что существует намного больше негативных факторов, чем кажется на первый взгляд. По отдельности, некоторых факторов может быть недостаточно для того, чтобы посетитель ушёл с сайта, однако, в совокупности они оказывают очень плохое влияние.

Не так просто создать посетителю комфортные условия, каждый из сайтов имеет какие-то свои особенности. Однако, обратите внимание на те негативные факторы, которых можно избежать на сайте, устранить их, чтобы задержать посетителя и получить больше доверия.

Начнём с наиболее ужасных :)

1. Музыка на сайте.

Она сводит с ума. Когда я захожу на сайт и сразу же подвергаюсь нежелаемой какафонии неприятной музыки, я ухожу с него немедленно. Такие сайты очень сильно раздражают.

2. Попапы (всплывающая реклама).

До сих пор встречаются на сайтах. Если вы хотите завалить меня попапами, то я пожалуй уйду. Чем быстрее вы мне покажете попап, тем быстрее я уйду. То есть, я отношусь ещё более-менее толерантно к попапам, которые появляются через 30-60 секунд, если контент при этом меня заинтересовал.

3. Баннер-заставка

Я больше не посещаю Forbes (www.forbes.com), так как они любят баннеры-заставки. Информационная неделя должна быть переименована в заставочную неделю. Никто не любит ждать. Когда я кликаю на ссылку, то планирую сразу перейти к странице, а не перебрасываться на другую с огромной рекламой.

4. Пейджинг (постраничная навигация)

Вы действительно хотите, чтобы я загружал 10 страниц для просмотра 10 изображений с коротким описанием или для прочтения списка топ10 на 10-ти страницах, если это можно прекрасно поместить на одной? Пейджинг это дешёвый трюк для увеличения количества показов рекламных блоков на сайте, это единственная причина, для чего просмотр информации делают таким неудобным.

5. Медленная загрузка страниц

Не заставляйте меня ждать! У меня дорогой Интернет и очень плохо, когда ваши медленные страницы создают мне неприятности. Если мне, действительно, нужно посетить ваш сайт, я конечно же подожду, но если я зашел из любопытства, то скорей всего быстро покину его.

6. Реклама загружается раньше контента

Это также плохо, как и медленная загрузка. Некоторые вебмастера размещают очень много рекламы перед контентом, таким образом, пока не загрузится первое, не загрузится и второе. Медленные рекламные сервера замедляют работу сайта. Вебмастера должны об этом знать.

7. Плохая навигация

Плохо организованная навигация это один из смертных грехов, который вы можете заработать как веб-профессионал. Навигация должна быть интуитивно понятной, наглядной и простой. Навигацию на флеше делают самые страшные грешники.

8. Неописательные страницы и ссылки

Я всего лишь хочу получить ответ на свой вопрос. Если мне не удаётся найти это просто и быстро, тогда я буду искать в другом месте. Ваша работа – помогать людям выискивать нужную им информацию. Как раз здесь нужен анализ и оптимизация.

9. Отсутствие ключевой информации

Недавно я посетил сайт гостиницы Hoxton для поиска стоимости жилья. После некольких минут выискивания я понял, что никаких данных о стоимости комнат нет. Это поразительно. Только после бронирования комнтаты можно получить её стоимость. Я перешел на сайт гостиницы Zetter, по крайней мере тут имеется всё нужное для меня.

10. Требование немедленной регистрации

Зачем? Почему сейчас? Может сначала подразнить меня чем-нибудь? Время это всё!

11. Много сверкающей ерунды

Терпеть сверкающий свет можно только в ночном клубе. Да, он может привлечь внимание, но не то, которое вы ожидаете. Эти элементы, наверняка, сделаны в отчаянии завоевать хоть какое-то внимание и при этом очень раздражают. Есть только одно исключение из правил – если была специально выбрана эта тема оформления сайта посетителем.

12. Опечатки

Опечатки и неграмотное письмо не дадут посетителю правильных сигналов.

13. Плохие шрифты

Ни один здравомыслящий человек не покинет сайт непосредственно из-за эстетики шрифтов, но плохие варианты скажут лишь о том, что вы не прилагаете усилий. Таким образом, в совокупности с другими факторами, это плохо повлияет на опыт посетителя.

14. Узкие сайты

Существуют сайты, разработанные для мониторов с разрешением 800х600 пикселей, которые меня огорчают. А вас разве нет?

15. Выравнивание страницы по левому краю

Не могу объяснить почему, но сайты, которые выровняны по левому краю, а не по центру – это примерно 2002-ой год. Мне кажется это плохой особенностью.

16. Сайты-клоны

Конечно, мне больше нравится стандартизация (например, чтобы возле корзин в интернет-магазинах была расположена ссылка на инструкцию), но это не значит, что дизайн нужно копировать с других сайтов. Кто хочет получить звание подражателя?

17. Устарелая информация на главной странице

Мне нравится видеть секцию новостей или блога на главной странице. Заголовков и дат было бы достаточно. Если последние “новости” были опубликованы в январе 2004-го, то я долго ещё не вернусь на этот сайт.

18. Мало пояснений

Когда я посещаю сайт впервые, я должен быть осведомлен в течение нескольких секунд о том, что это за компания и чем она занимается. Иногда я чешу затылок несколько минут. Опишите коротко и ясно на русском (в оригинале, английском) языке что это за сайт.

19. Жаргон

Я склоняюсь к тому мнению, что вам надо направить свои усилия туда, где не светит Солнце.

20. Проблемы с вёрсткой

Постоянно анализируйте сайт! Определите, какие браузеры больше всего используют посетители. В некоторых браузерах ваша вёрстка может сильно “поехать”.

21. Флеш

На мой взгляд flash-сайты это глупо, даже без других недостатков. Терпелив я лишь в исключительных случаях.

22. Нет страницы “О нас”

Многие сайты избегают страниц типа “о нас” по непонятным причинам. Иногда я посещаю сайт просто для того, чтобы узнать больше о компании и если такой страницы нет, то я теряю меньше, чем вы.

23. Сайты, содержащие только видео-ролики

Использовать видео для рассказа о своей компании или о специфических продуктах и сервисах хорошо для стартапа. Если у меня есть время и желание, возможно я посмотри пару минут, но лучше, чтобы была текстовая версия (также это хорошо для seo).

24. Скучно и непрофессионально

В некоторых сайтах нет живости, нет личности и они одинаково скучны. Другие же очень отдалены от того, что от них ожидают. На обоих сайтах будут большие показатели отказов.

25. Страницы с плохим контрастом

Плохая цветовая схема сайта может затруднить чтение текста. И если ты не можешь ничего увидеть, то маловероятно, что останешься читать.

Имеется также много других факторов, почему люди уходят с сайта прежде чем они его действительно посетили. Так что же пропустил Крис?

Рубрики:  Стоит зайти

Первая целевая рекламная сеть в Уанете

Суббота, 27 Августа 2011 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ru_prnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

POS.UA. Первая целевая рекламная сеть в Уанете: от вендора – к потребителю

1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.

POS.UA (http://pos.ua/) - эффективный инструмент донесения информации о товарах непосредственно в местах их продажи. В тестовом режиме сеть начала работать с сентября прошлого года. Анализ эффективности POS.UA показал, что в силу точного попадания в целевую аудиторию реклама в этой сети приносит выгодные дивиденды продаж вендорам.

Так, результат тестовых размещений POS-материалов для различных продуктов бытовой и цифровой техники в интернет-магазинах указывает на рост продаж от 20% до нескольких сотен процентов — в зависимости от популярности товара среди пользователей интернет. Это показательно, учитывая возрастающее внимание производителей к интернету как одному из важных каналов сбыта. Так, динамичное увеличение популярности интернет-канала среди покупателей крупной бытовой техники, в частности, отмечает Олеся Спичева, маркетинг менеджер BEKO Украина.

В течение последних пяти лет эксперты оценивают рост украинского рынка электронной коммерции на уровне 50%-60% ежегодно. Согласно результатам исследования компании Appleton Mayer в конце прошлого года, 71% украинцев имели опыт совершения онлайн-покупок, при этом 66% из них совершали онлайн-покупки в течение последних 3-6 месяцев. Наиболее популярными товарами, которые наши соотечественники покупали онлайн в прошлом году были компьютеры, оргтехника, бытовая техника и книги.

Таким образом, предлагая посетителям интернет-магазинов оперативную, актуальную и подробную информацию о товарах, РОS.UA (http://pos.ua/) с одной стороны помогает им определиться с выбором продукта, а с другой — значительно сокращает затраты вендора на донесение этой информации до конечного пользователя. Все это стимулирует продажи и способствует развитию рынка электронной коммерции в Украине.

«POS.UA дает уникальную возможность повлиять на решение онлайн-покупателя непосредственно перед покупкой, - говорит руководитель проекта Сергей Сахацкий; - рекламные материалы размещаются только на тех площадках, где можно приобрести рекламируемый товар и показываются той категории постоянных пользователей, внимание которых весьма сложно привлечь иными способами».

Это подчеркивает и менеджер по маркетингу корпорации PENTAR, эксклюзивного дистрибьютора фототехники PENTAX и телескопов MEADE в странах СНГ, Виталий Глущенко, называя важным преимуществом сервиса возможность работать с оптимально сфокусированной целевой аудиторий. «Это является отличием от обычной баннерной рекламы. В интернет-магазины люди приходят покупать, а не читать или развлекаться, как на сайты, где обычно ставят баннеры. Таким образом, мы сразу получаем поток клиентов, который перенаправляется к нашим товарам благодаря оформлению POS, как в обычном магазине», - отмечает В. Глущенко.

Среди преимуществ проекта - широкий охват аудитории. Сегодня посещаемость торговых интернет-площадок составляет более 500 тыс. посетителей в сутки. Такой охват равносилен одновременному размещению рекламы в 500 крупных оффлайн-супермаркетах электроники, что не сопоставимо с точки зрения затрат вендоров. Уже сейчас в сети участвуют десятки крупнейших интернет-магазинов Украины и сотни средних и небольших торговых площадок.

По данным начальника департамента Retail and Technology компании GFK Ukraine Андрея Свирского, количество реально работающих интернет-магазинов по продаже техники в 2010 году составило 522 магазина, это на 46% больше чем было в 2009 году (357 магазинов). Среди тенденций развития он также отметил увеличение интереса к таким нестандартным группам товаров для продажи через интернет, как крупная и мелкая бытовая техника.

«Выбирая работающие интернет-магазины для размещения POS-материалов, мы помогаем интернет-магазинам и официальным поставщикам максимально быстро наладить связь друг с другом, - акцентировал внимание С. Сахацкий. - Таким образом, ассортимент интернет-магазинов расширяется, улучшается качество их работы, а вместе с ним и доверие покупателей. Что является еще одним значительным фактором роста рынка электронной розницы».

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Анна Торош, пресс-секретарь РОS.UA
E-mail: pr@pos.ua
Тел. 0 (44) 503 00 13
Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

OZON.ru + Миксмаркет

Суббота, 27 Августа 2011 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ru_prnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

OZON.ru расширяет свою партнерскую программу с помощью Партнерской сети Миксмаркет

Москва, 3 марта 2011. OZON.ru, лидер электронной коммерции в России, и Партнерская сеть Миксмаркет, крупнейший агрегатор партнерских программ в Рунете, начинают свое сотрудничество в области партнерского маркетинга. Данное сотрудничество позволит OZON.ru расширить сферу влияния своей партнерской программы, привлечь новых партнеров и увеличить объем продаж через партнерскую программу как рекламный канал.

В Рунете по данным компании Яндекс работает более 15 млн. сайтов, и 2/3 сайтов не обладают достаточной посещаемостью для участия в рекламных сетях с оплатой за показы или клики, но и эти площадки также заинтересованы в монетизации (получении дохода). Обычно такие площадки обладают нишевой тематической аудиторией, что позволяет им эффективно работать в рекламе с оплатой за целевые действия или продажи, поэтому они активно работают в партнерских программах.

Партнерская программа (http://mixmarket.biz/) – формат делового сотрудничества между веб-мастером и рекламодателем (продавцом), где формат и условия оплаты определяет рекламодатель, поэтому обычно в партнерских программах партнеры получают оплату за целевые действия на сайте рекламодателя или % с продаж.

«Данное сотрудничество не только будет эффективно для обеих компаний, но и в целом даст мощный толчок развитию партнерского маркетинга в Рунете, позволив ему выйти на новый уровень и занять свое достойное место в рекламных бюджетах, – говорит руководитель службы маркетинга Партнерской сети Миксмаркет Гаркунов Михаил. - Западные рекламодатели активно работают в рекламе с оплатой за действия и продажи, поэтому до 15% рекламного бюджета они выделяют на партнерский маркетинг. В России ситуация немного другая, но тот факт, что крупнейший магазин вступает в крупнейшую партнерскую сеть, говорит о том, что лед тронулся»

«Партнерской программе OZON.ru уже более 10 лет. В нашем портфеле – прямые договора с крупнейшими порталами и сервисами Рунета, - говорит зам. директора по маркетингу Ольга Ивашина. - Мы очень рады, что в последнее время на Российском рынке стали появляться такие агрегаторы партнерских программ как Миксмаркет. Это позволит быстро увеличить охват аудитории, которой мы, благодаря нашему широкому ассортименту, можем предложить самый разнообразный выбор товаров».

Об OZON.ru

OZON.ru – самый популярный интернет-магазин в Рунете, основан в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов электронной коммерции в сегменте B2C. Ежедневная посещаемость сайта – 500 000 человек. Число зарегистрированных пользователей интернет-магазина OZON.ru более 4,7 млн человек. Ежемесячно база регистраций пополняется на 90 тыс. новых записей. Для выбора и оформления заказа доступно более 800 000 наименований товаров: книги, электроника, DVD, софт и игры, музыка, антиквариат, детский мир и многое другое. Магазин поддерживает 18 способов оплаты и 14 способов доставки заказов. Сегодня в 80 крупнейших городах РФ работает сеть компаний-агентов, обеспечивающих доставку заказов курьером или на пункте выдачи.

О Микс-Юни

Микс-Юни - агрегатор партнерских программ, в рамках которого рекламодатель может создать рекламную кампанию (партнерскую программу) для размещения рекламы с оплатой за действия, а рекламные площадки получают возможность единовременно работать с несколькими партнерскими программами в рамках единого интерфейса.

О Миксмаркет

Партнерская сеть Миксмаркет (http://mixmarket.biz/), созданная в 2005 году в рамках группы компаний AdLabs, является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В рамках Миксмаркет уже более 5 лет успешно развивается сервис товарной рекламы для интернет-магазинов Микс-Товары, а в марте 2009 года был запущен новый универсальный сервис Микс-Юни - конструктор партнерских программ.

В сентябре 2006 года Миксмаркет стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса.

Контакты
Мария Назамутдинова,
PR-менеджер
OZON.ru
mnazamutdinova@OZON.ru
+7 (495) 258-2747

Михаил Гаркунов
Руководитель службы маркетинга
Партнерской сети Миксмаркет
+7 (495) 77-55-145
pr@mixmarket.biz
Рубрики:  Стоит зайти

Метки:  

Маркетинг-план ТМП

Четверг, 25 Августа 2011 г. 04:15 + в цитатник

Подробное описание маркетинг-плана

Как и в классическом линейном бизнесе, в государственном управлении компания имеет иерархию.

4497395_1 (430x323, 19Kb)

Эта многоуровневая иерархия имеет признаки линейной схемы регистрации. Т.е. мы можем в первую линию под собой регистрировать любое количество дилеров, получая в следующем месяце 20% от их оборота в текущем месяце путем перевода на международную долларовую дебетовую карту или на внутреннюю карту компании. Внутренняя платёжная система продолжает развиваться, и через время возможно внедрение всемирной системы обмена деньгами через мобильный телефон. Этому способствуют: 1) богатый опыт работы президента компании на руководящих должностях в крупнейшем банке Канады в прошлом; 2)  наличие существующего сейчас первого в Канаде банка мобильных платежей Selfbankmobile, возглавляемого президентом компании.

Сейчас компания находится на стадии предзапуска. По 31 октября 2011 г. идет предварительная регистрация дилеров и приём оплат для входа на уровни 2-5. В связи с этим объявлен:

4497395_2 (421x321, 28Kb)

Льготное пребывание на купленном уровне сохраняется для уровней: 2 – 3 мес.; 3 – 6, 4 – 9, и  5 – 12 мес.

Далее уровень зависит от товарооборота и количества личных дилеров.

С момента офиц.старта компании (намечен на 1 ноября 2011 г.) вход в компанию возможен на уровни 1-5 по полной стоимости. Также будет 7-дневный бесплатный тест продуктов компании.

Компания гарантирует возврат денег в течение 30 дней после первой оплаты без объяснения причин.

4497395_3 (438x335, 25Kb)

В уставе компании записано, что выплаты в сеть составляют до 55% от вошедших платежей. Компенсационный план имеет 10 уровней карьеры и позволяет получать такие выплаты:

4497395_4 (451x342, 39Kb)

Линии

Уровни карьеры, % выплат, досягаемость в глубину

Базовый

Бронзовый

Серебряный

Золотой

Платиновый

Изумрудный

Рубиновый

Бриллиантовый

Двойной бр.

Тройной бр.

1

20%

20%

20%

20%

20%

20%

20%

20%

20%

20%

2

 

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

3

 

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

4

 

 

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5

 

 

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

6

 

 

 

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

7

 

 

 

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

8

 

 

 

 

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

9

 

 

 

 

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

2,5%

10-∞

 

 

 

 

 

1%

2%

3%

4%

5%

 

Выгоднее всего зайти на максимальный уровень, т.к. досягаемость выплат максимальная, и это проще, чем эволюционно набирать товарооборот, дающий право постепенного перехода на следующий уровень карьеры.

Кроме оплаты за вход на уровень 1-5, есть оплата за пользование пакетом продуктов компании, начиная со второго месяца пребывания в компании. Ежемесячная оплата даёт право также получать выплаты из своей сети, в зависимости от текущего товарооборота и количества дилеров.

Пример: для постепенного перехода с уровня Базовый на Бронзовый нужно оплачивать ежемесячно $50 за дилерский пакет, иметь групповой оборот текущего месяца $3000, 2 лично приглашённых дилеров.

4497395_5 (455x346, 34Kb)

 

После старта компании возможные выплаты:

4497395_6 (450x344, 26Kb)4497395_7 (451x342, 27Kb)4497395_8 (456x347, 28Kb)4497395_9 (458x333, 37Kb)4497395_10 (450x344, 26Kb)4497395_11 (469x337, 45Kb)4497395_12 (455x344, 32Kb)4497395_13 (457x336, 46Kb)4497395_14 (452x344, 35Kb)4497395_15 (460x336, 50Kb)4497395_16 (448x348, 41Kb)

На стадии предзапуска за максимальное количество предварительно зарегистрированных дилеров и полученных баллов - призы:

4497395_17 (414x319, 27Kb)4497395_18 (446x348, 26Kb)

Ситуация динамично меняется, в связи с добавлением новых возможностей продуктов, промоушенов, поэтому будьте на связи: тел.:+38 066 7707067, skype: txtmsgpro, @: txtmsgpro@gmail.com.

Серия сообщений "Не умеешь? Научим!":
Часть 1 - Построение MLM-отношений
Часть 2 - Как мотивировать сотрудника на добросовестную работу?
Часть 3 - Станьте многостаночником инфобизнеса
Часть 4 - Порядок регистрации в компании TMP
Часть 5 - Маркетинг-план ТМП
Часть 6 - Как не стать миллионером
Часть 7 - Решительным посвящается
Часть 8 - История мультимиллионера
Часть 9 - Бесплатное продвижение блога


Метки:  

Как высушить намоченный мобильный телефон

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ануфриев_Алекс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утопили своего кормильца? Вот что можно сделать...

Как высушить намоченный мобильный телефон
http://anufrievaa.ru/post178271495/
Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:19

Во-первых, не стоит раздумывать, вылавливать телефон из воды или пусть уже тонет. Чем быстрее Вы его вытащите из под влияния влаги, тем больше шансов, что он будет работать. Популярная ошибка многих людей – они спешат сразу же включить технику и проверить, работаете ли она. В 90% случаев после этой процедуры она работать больше не будет.
Перед включением устройство необходимо тщательно высушить, поскольку вода – чудесный проводник электрического тока.

Сделаем это на примере мобильного телефона. Сначала откройте заднюю крышку корпуса и вытащите батарею. Некоторые модели телефона имеют возле батареи лакмусовую бумажку, которая при соприкосновении с водой меняет цвет. По ее состоянию можно узнать, достигла ли вода батареи. Если лакмус Вас не радует своим розовым цветом, не стоит отступать от намеченной цели. Вытаскиваем карты памяти и симки, отсоединяем наушники и зарядку.

Телефон необходимо тщательно протереть сухой тряпкой, которая хорошо сможет впитать влагу. При этом, старайтесь не переворачивать телефон и не трясти его. Иначе жидкость сможет попасть в те отделы телефона, куда ей в принципе не суждено попасть. Спирт – неплохой помощник в борьбе с влагой, однако его нужно принимать не для успокоения нервов, а протереть телефон. Алкоголь вытеснит воду и быстро испариться. Можно использовать пылесос, который сможет втянуть капельки воды.

Некоторые думают, что фен при сушке телефона – лучший помощник. На самом деле он может только усугубить ситуацию, загнав капли далеко внутрь устройства. Если дома есть рис, рекомендуем погрузить в него телефон. Рис чудесно абсорбирует влагу и быстро высушит телефон. Запомните, что телефон должен сохнуть как минимум сутки, поэтому не спешите его включать.

Однако, к сожалению, даже после таких действий с телефоном могут возникнуть проблемы. Если он не включается, попробуйте присоединить мобильный к зарядке без батареи. Если он работает, тогда Ваш путь лежит в ближайший магазин за новым аккумулятором. Если же телефон и дальше не работает – стоит обратиться в сервис по ремонту.
Рубрики:  Стоит зайти

Метки:  

Видеоуроки по Webmoney

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ануфриев_Алекс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВидеоУроки по Webmoney
http://anufrievaa.ru/post176614891/
Среда, 20 Июля 2011 г. 04:21 (ссылка)

урок 1. Регистрация в системе Webmoney
WebMoney Terminal
Видео-урок по пополнению WebMoney кошельков
Как оплачивать услуги с помощью Webmoney
Webmoney в кармане
урок 2. Аттестаты WebMoney
Вывод WebMoney
Как вывести WebMoney в банк
Как вывести WMR на пластиковую карту
Как вывести средства WebMoney (Вебманей, Вебмани)
Моментальный ввод и вывод WebMoney через My Alfa-Bank
Оплата с помощью системы Webmoney
Восстановление доступа к WebMoney Keeper Classic
WebMoney на YouTube!
WebMoney Passport
Жизнь денег =) Мультик от Webmoney
WebMoney p.02 Восстановление кипера
WebMoney: Пополнение через Банк Русский Стандарт
WebMoney: Принципиально изменилась регистрация!
WebMoney Keeper Mini:Регистрация
Обмен и перевод денег в кипере
WebMoney Keeper Mobile (ambient ver)
Как Получить формальный аттестат Webmoney
WebMoney: Пополнение через банкоматы ВТБ24
Как пополнить WebMoney
WebMoney: Пополнение через терминалы МКБ
Восстановление доступа к Keeper Classic
Как пополнить WebMoney через терминал
WebMoney Debt-в долг
Суперприз Гослото за WebMoney
WebMoney Keeper Light: Настройки для Opera,Firefox,IE
Perevod.webmoney.ru Ввод средств в систему WebMoney
Как положить деньги на Webmoney через терминал QIWI/www.youtube.com/watch?v=GTIRMzQ5VM4" target="_blank">WebMoney. Установка, Настройка, Безопасность_Часть 2
WebMoney: Запущена новая валюта WMV
WebMoney Keeper Classic: Восстановление файла ключей и паролей
Кошельки WebMoney, WMID WMR WMZ ? SHPIZ.RU
WebMoney: Перевод средств с карты ИТБ и обратно
WebMoney. Установка, Настройка, Безопасность_Часть 3
Блокировка IP в WebMoney Keeper Light
WebMoney Wiki
Поиск inetmib1.dll ворующего WebMoney
WebMoney Debt - Получение долговых обязательств заемщика
WebMoney Banks: Привязка карт в банкоматах Альфа-банка
WebMoney: Пополнение кошельков через банк ПСКБ
WebMoney: Сотрудничество со Сбербанком
WebMoney: Пополнение с мобильных устройств
WebMoney. Установка, Настройка, Безопасность_Часть 4
загрузить документы на сайт Webmoney.ru
Автоматическая оплата товаров и услуг
Пополнение WebMoney через SMS
Регистрация доменов на Webmoney
WebMoney Keeper Mini - Подключение кипера Light
пополнение кошелька webmoney через смс.
WebMoney Files: Отправка и продажа файла
WebMoney Files: Массовая загрузка файлов
WebMoney Keeper Mini - Включение авторизации отпечатком пальца
WebMoney Payments: Уплата налогов
E-NUM: Использование SMS-авторизации
Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Поиск сообщений в TxtMsgPro
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь