-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TxtMsgPro

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Золотые_блоги_Лиру порно_ролики wikitripia О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 215




Заработай на мобилке. Skype TxtMsgPro


Конектору пиплов стало злэ

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:00 + в цитатник

Nokia продолжает терять рыночную долю

http://www.business.ua/articles/companies/Nokia_prodolzhaet_teryat_rynochnuyu_dolyu-17984/

21.07.2011 16:21:00

Компания Nokia продолжает терять себя на рынке сотовых аппаратов. В первом квартале 2011 г. она поставила 108,5 млн «трубок». Это всего на 1% больше по сравнению с первой четвертью 2010 г. и на 12% меньше, чем в последнем его квартале.

Продажи с апреля по июнь, по предварительным оценкам, в годовом исчислении могли сократиться на 14% — до 96 млн штук, а в текущем квартале, полагают аналитики, поставки и вовсе снизятся до 90 млн.

Наблюдатели отмечают, что квартальные продажи сотовых телефонов Nokia не опускались ниже отметки в 100 млн штук в течение четырех лет. Исключением стало начало 2009 г., когда на потребительском спросе сказался кризис.

Мобильные телефоны сейчас приносят Nokia больше прибыли, чем смартфоны. Операционная рентабельность (отношение операционной прибыли к объему продаж) обычных телефонов в первом квартале составляла 16,5% (19,4% годом ранее), а «умнофонов» — 6,2% (10,4%).

Доля Nokia на рынке сотовых аппаратов за год сократилась с 30,6 до 25,1% (это самый низкий показатель с 1997 г.). Аналитики считают, что уже в ближайшие месяцы Nokia, с 1996 г. возглавляющая список производителей смартфонов, уступит лидерство конкурентам.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

За границей яблоки тоже дорожают

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:57 + в цитатник

Apple может стать самой дорогой компанией в мире

http://www.business.ua/articles/companies/Apple_mozhet_stat_samoy_dorogoy_kompaniey_v_mire-18196/

28.07.2011 09:11:00

Apple в скором времени может стать самой дорогой компанией в мире, обогнав по капитализации нынешнего лидера — нефтяную корпорацию Exxon Mobil.

На прошлой неделе Apple обнародовала исторически рекордные квартальные результаты: выручка достигла $28,57 млрд, увеличившись за год на 82%. Чистая прибыль и вовсе подскочила на 125%, составив $7,31 млрд.

На этом фоне ценные бумаги империи Стива Джобса впервые взяли рубеж в $400. В результате рыночная стоимость компании достигла $374 млрд. Для сравнения: капитализация Microsoft равна $235 млрд.

По рыночной стоимости Apple пока уступает Exxon Mobil, которая «тянет» примерно на $416 млрд. Однако, по мнению аналитиков, до конца года цена акций Apple может подняться до $460–470. В результате рыночная капитализация «Яблока» достигнет $434 млрд, что превратит империю Стива Джобса в самую дорогую компанию в мире.

В текущем финансовом квартале Apple рассчитывает выручить до $25 млрд, показав прибыль в $5,5 на одну ценную бумагу.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Яблоки - следующая самая твердая валюта мира!

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:53 + в цитатник

На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США

http://www.business.ua/articles/za_rubezhom/Na_schetah_Apple_uzhe_bolshe_deneg_chem_u_pravitelstva_SShA-18238/

29.07.2011 13:43:00


На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США

Компания Apple в последнее время довольно активно копит деньги на своем счету. По состоянию на конец июня на нем хранится около $76 млрд, что на целых $10 млрд больше, чем кварталом ранее. Впрочем, более впечатляющим является другой факт.

По данным министерства финансов США, к которому на фоне информации о возможном техническом дефолте страны приковано внимание всего мира, операционный баланс США составляет менее $74 млрд. Что, соответственно, на $2 млрд меньше, чем на счетах у Apple.

Apple стремительно наращивает свои запасы с 2005 г., тогда на счету компании было около $9 млрд. В настоящее время стоимость акций компании составляет около $392, а капитализация превышает $363 млрд.

На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США

http://www.business.ua/articles/za_rubezhom/Na_schetah_Apple_uzhe_bolshe_deneg_chem_u_pravitelstva_SShA-18238/

29.07.2011 13:43:00


На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США

Компания Apple в последнее время довольно активно копит деньги на своем счету. По состоянию на конец июня на нем хранится около $76 млрд, что на целых $10 млрд больше, чем кварталом ранее. Впрочем, более впечатляющим является другой факт.

По данным министерства финансов США, к которому на фоне информации о возможном техническом дефолте страны приковано внимание всего мира, операционный баланс США составляет менее $74 млрд. Что, соответственно, на $2 млрд меньше, чем на счетах у Apple.

Apple стремительно наращивает свои запасы с 2005 г., тогда на счету компании было около $9 млрд. В настоящее время стоимость акций компании составляет около $392, а капитализация превышает $363 млрд.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Apple обогнала Nokia по поставкам смартфонов

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:47 + в цитатник

Apple обогнала Nokia по поставкам смартфонов

http://www.business.ua/articles/companies/Apple_obognala_Nokia_po_postavkam_smartfonov-18014/

22.07.2011 15:11:00


Apple обогнала Nokia по поставкам смартфонов

Финская компания Nokia уступила Apple звание крупнейшего в мире производителя смартфонов. Это следует из финансовых отчетов компаний за второй квартал 2011 г.

Согласно отчету Nokia, с апреля по июнь 2011 г. финская компания поставила 16,7 млн смартфонов. Объем поставок аппаратов iPhone за аналогичный период составил 20,3 млн устройств, сообщила Apple 19 июля. В общей сложности за второй квартал Nokia поставила 88,5 млн мобильных устройств, включая смартфоны и мобильные телефоны. Это на 20 млн единиц меньше, чем в первом квартале года.

Убытки компании во втором квартале составили EUR368 млн. За аналогичный период 2010 г. Nokia получила прибыль в размере EUR227 млн. Выручка компании в сравнении с прошлым годом сократилась на 7% до EUR9,3 млрд.

Комментируя финансовые показатели за второй квартал, глава Nokia Стивен Илоп заявил, что проблемы, с которыми Nokia пришлось столкнуться в ходе "стратегических преобразований", оказались "сложнее, чем ожидалось". Однако меры, которые принимает компания для борьбы с кризисом, уже начали положительно сказываться на состоянии дел, подчеркнул он.

В рамках программы по уменьшению расходов Nokia в 2011 г. объявила о сокращении около 4 тыс. рабочих мест в нескольких своих подразделениях, а также о передаче мобильной ОС Symbian под ответственность сторонней компании Accenture. Кроме того, в феврале 2011 г. Nokia заключила соглашение с Microsoft о выпуске смартфонов на платформе Windows Phone 7. Аппараты должны поступить в продажу до конца года.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

НЕЗАБАРОМ: украинские мобильные телефоны

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:34 + в цитатник

В магазинах электроники появятся украинские мобильные телефоны

http://www.business.ua/articles/companies/V_magazinah_elektroniki_poyavyatsya_ukrainskie_mobilnye_telefony-18376/

03.08.2011 14:10:57

Как сообщила руководитель отдела продаж харьковской корпорации Borton Юлия Пантелей, несколько месяцев назад была завершена сертификация производства мобильных телефонов на территории Украины.

«Теперь мы ведем переговоры с крупными розничными сетями. На согласование условий требуется несколько месяцев. Мы надеемся, что телефоны попадут на полки ритейлеров уже в конце августа - сентябре этого года», – заявила она.

Корпорация Borton, основанная украинскими бизнесменами в 2007 г., выпустила первый мобильник с сенсорным экраном (модель DSC-MP-03) еще в 2008 г. Аппарат стал первым «дуалсимом» украинской сборки с розничной ценой около 2 тыс. грн. Через год появилась еще одна на этот раз бюджетная Dual-Sim модель Borton - DSC-MP-14. Сейчас она стоит менее 700 грн. В сентябре

2009 г. НКРС внесла обе модели в госреестр радиоэлектронных устройств, которые могут использоваться на территории Украины.

Borton месяц назад уже удалось подписать контакт на продажу продукции в Харькове с первой розничной сетью – «Галереей мобильной связи». Руководитель департамента мобильной техники компании «Эльдорадо» Евгений Ищенко сообщил, что у них есть заинтересованность в телефонах Borton. «Все будет зависеть от того, какие условия сможет предложить компания своим дистрибуторам, какая ценовая политика будет по отношению в аналогичным моделям таких брендов как FLY, LG, Samsung и Nokia», – отметил он.

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Построение MLM-отношений

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:58 + в цитатник
liveinternet.ru/users/mlm_t...166983053/

Запись программы с участием Александра Синамати на канале MLM TV. Тема: Как выстраивать отношения с партнёрами Видео от Кейль Александра: http://www.mlm-tv.ru/vizitka/keil

Серия сообщений "Не умеешь? Научим!":
Часть 1 - Построение MLM-отношений
Часть 2 - Как мотивировать сотрудника на добросовестную работу?
Часть 3 - Станьте многостаночником инфобизнеса
...
Часть 7 - Решительным посвящается
Часть 8 - История мультимиллионера
Часть 9 - Бесплатное продвижение блога


Метки:  

MLM TV

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:55 + в цитатник
liveinternet.ru/users/mlm_t...166987811/

Описание партнерской программы Интернет канала MLM TV http://mlm-tv.ru

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:03 + в цитатник
0ce08f0f2ca84e68930fc0954ec0e4d9

Центральное Телевидение 24/04/2011/ русский IPhone

Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:45 + в цитатник

Центральное Телевидение 24/04/2011/ русский IPhone

http://www.youtube.com/watch?v=-yVa2ZwuLJY&feature=share


TMP news: Официальный старт приближается!!!

Среда, 27 Июля 2011 г. 00:04 + в цитатник

25.7.11 канадские партнеры уже получили ссылки на оплату входа в бизнес. Подобное событие ожидается и для дилеров десятков других стран.

По решению совета директоров предстарт (а значит и возможность каждого войти на уровни 2-5 за 50% от обычной стоимости) продлится до 15.8.11.

Каждый день к проекту присоединяются сотни новых партнеров.

А вы, уважаемый читатель, почему в позиции зрителя.

А чем вы хуже нас? Заработайте на мобилке вместе с нами! Заработайте как мы! Заработайте больше нас!

Рубрики:  Не забудь про свежие новости

Метки:  

Мобильная коммерция в действии

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 04:04 + в цитатник

Starbucks будет продавать кофе через iPhone и BlackBerry

Дневник

Среда, 19 Января 2011 г. 17:19
 (200x150, 11Kb)
Сеть кофеен Starbucks запускает в своих магазинах систему мобильных платежей для владельцев смартфонов iPhone и BlackBerry, сообщает The Seattle Times. С помощью новой системы, которую компания тестировала с сентября 2009 года, клиенты Starbucks смогут оплачивать свои заказы в более чем 6800 кофейнях в США.

Для того, чтобы воспользоваться системой, потребителю необходимо приобрести карточку Starbucks, а также загрузить специальное приложение на смартфон. Данное приложение отображает штриховые коды заказанных продуктов, а также позволяет сканеру у прилавка производить списание средств с карты Starbucks. Пользователи новой системы также смогут управлять через смартфоны своими счетами и получать информацию о близлежащих кофейнях Starbucks.

После запуска новой системы, как утверждают в Starbucks, миллионы держателей карт компании получат новый и быстрый способ оплаты заказов в кофейнях сети.

Сейчас каждая пятая транзакция в кофейнях Starbucks осуществляется с помощью карт компании. В 2010 году клиенты сети положили на свои карты Starbucks 1,5 миллиарда долларов, что на 21 процент больше, чем в 2009 году.

Starbucks, крупнейшая мировая сеть кофеен, работает в 35 странах и управляет 17 тысячами заведений. В России компания уже открыла 31 торговую точку.


Метки:  

Тенденции мобильной коммерции

Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:10 + в цитатник

ТОП-5 тенденций мобильной коммерции 2010

http://elite-trust.com/2011/06/%D1%82%D0%BE%D0%BF-5-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8-2010/

Главная / Мобильные технологии / ТОП-5 тенденций мобильной коммерции 2010

Мобильный телефон прочно занял важное место в нашей жизни.

Наверняка вы всегда точно знаете, где находится ваш мобильный телефон и совсем не уверены где и когда в последний раз видели, например, кошелек. 

Мобильный телефон повсюду с нами – за столом во время завтрака или обеда, на деловых переговорах и встречах, на отдыхе, а, часто, и под подушкой во время сна.

Не удивительно, что именно мобильный телефон становится новым и, безусловно, успешным бизнес-инструментом. Особенно в рекламе товаров и услуг.

Современный темп жизни не позволяет людям засиживаться на месте. Поэтому маркетологам становится все сложнее застать их около рабочего компьютера, домашнего телевизора, за чтением глянцевого журнала или просмотром фильма в кинотеатре.

Также все менее действенной становится реклама на биг-бордах и в газетных объявлениях. А вот доступность человека через мобильный телефон – абсолютно надежна.

Настало время мобильной коммерции, или как ее еще называют м-коммерции (m-commerce).

Это возможность осуществления различных деловых операций черезмобильные устройства. Данные многих исследований говорят о том, что мобильная коммерция – это прибыльный, динамичный рынок, который имеет стремительные темпы роста и отличные перспективы развития.

Только в первом квартале 2010 года продажи смартфонов выросли на 49 %. Ожидается, что к 2015 году покупатели во всем мире будут тратить около 119 миллиардов долларов на приобретение товаров и услуг с использованием своего мобильного телефона. Так, в США объемы торговли через мобильные телефоны выросли с 396 миллионов долларов в 2008 до 1,2 миллиона долларов в 2009 году.

Поговорим о пяти основных мобильных тенденциях сезона 2010.

1. Поиск товаров по сниженным ценам – это уникальная возможность найти понравившийся товар по самой низкой цене, прикладывая минимум усилий.

Использование приложений по типу RedLaser позволяет сканировать бар-коды продуктов прямо в магазине и искать цены на нужный товар у различных торговцев. Новейшие мобильные технологии позволяют оперативно убедиться в том, что выбранная цена является лучшей, соединив мир реальных магазинов и интернет торговли.

2. Покупка и продажа билетов через мобильные телефоны в любом месте и в любое время – это невероятно удобная опция, которую уже оценили многие пользователи.

Согласно исследованию Juniper Research к 2012 году сумма сделок по покупке билетов через мобильные телефоны достигнет 100 миллиардов долларов. Такие сайты, как Fandango и MovieTickets.com, могут помочь отхватить билеты на самые горячие фильмы в первые же дни их показа. Согласно исследованиям, «мобильные билеты» на блокбастеры современного кинопроката в первый уик-энд могут составлять 10 % от общего количества продаж билетов.

3. Мобильный банкинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. Проверка баланса или изменение настроек онлайн – это то, чем, каждый пользуется ежедневно. И количество пользователей мобильно банкинга постоянно растет – ежегодно эта цифра увеличивается более, чем вдвое.

4. Покупка материальных товаров. Через свои мобильные телефоны пользователи приобретают преимущественно рингтоныи приложения. Но также люди используют их для получения различных скидок и купонов и для приобретения материальных товаров.

По версии Beccue лидирующие позиции в мобильной коммерции занимает eBay. Этому способствовало запущенное ими в 2008 году приложение iPhone, а также Blackberry и Android – соответственно в 2009 и 2010 годах. Благодаря активной «мобильной» позиции компания увеличила свои реальные продажи через мобильные телефоны в два раза.

5. Маркетинг. Запуск eBay приложения Fashion, позволяющего пользователям просматривать одежду, иметь доступ к эксклюзивным продажам, делиться выбором с друзьями на Facebook или Twitter – это яркий пример привлечения клиентов к своим компаниям через смартфоны.

Именно в эту отрасль сейчас инвестируют все больше времени и денег розничные торговцы, это помогает им повысить свои продажи и популяризировать тот или иной бренд.

Большинство интернет-магазинов сосредоточили свои силы и финансы на разработке и реализации стратегий мобильных торговли.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Правовые аспекты мобильных приложений

Суббота, 23 Июля 2011 г. 19:54 + в цитатник

Мобильные приложения – правовые аспекты создания

http://elite-trust.com/2011/06/%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA/

Главная / мобильный контент / Мобильные приложения – правовые аспекты…

Мобильные приложения – один из наиболее успешных современных бизнесов.

Доход основных четырех магазинов по продаже мобильных приложений в 2010 году составил более двух миллиардов долларов.

В прогнозах на 2011 год – он вырастет почти на 80 %. Не удивительно, что создание мобильных приложений является популярным направлением деятельности многих компаний.

Очень важно при создании мобильных приложений предусмотреть некоторые правовые аспекты.

Несогласованность этих вопросов может привести к жалобам со стороны потребителей продукта, негативной его рекламе в средствах массовой информации, и даже судебным разбирательствам. В такой ситуации не приходится говорить об успешности бизнеса.

Собственно, в сфере мобильных приложений существует два основных юридических вопроса:

1. Аккумулирование и распространение информации о пользователе и его мобильном устройстве. Необходимо учесть какая информация раскрывается через использование приложения и получено ли в случае необходимости разрешение клиента на это.

2. Существуют ли какие-то неприятные сюрпризы для пользователя, связанные с использованием приложения. Иначе говоря, четко ли в приложении сообщается о возможном взимании денег – и за начальное скачивание, и в процессе его эксплуатации.

Создание мобильных приложений – технология относительно новая, на сегодняшний момент еще не урегулированы многие правовые моменты ее использования. На их решение уйдет не один год.

Однако те компании, которые разрабатывают мобильные приложения и желают при этом уменьшить свои правовые риски, могут пользоваться существующей практикой по вопросам конфиденциальности и невмешательства в личную жизнь, используемой в рекламной деятельности. Вот основные ее моменты:

1. Не скрывайте денежный фактор. В случае, если ваше приложение требует финансовых вложений, не важно оплата ли это за его приобретение, или же само приложение в процессе использования будет снимать деньги (например, за игровой контент) – объявите об этом честно, используя доступное для понимания описание. Проверьте насколько заметно ваше объявление – предложите прочесть описание приложения родным.

2. Тем более не скрывайте денежный фактор, если приложение рассчитано на детей. Если вы предполагаете, что родители будут бесплатно скачивать приложение, а дети – играть в него, подумайте, стоит ли взимать плату за игру.

Подобные неразрешенные траты детей за мобильный контент могут стать основанием для судебных исков от их родителей.

В случае необходимости такой платы, убедитесь в том, что вы четко и ясно объявили об этом в описании.

3. Мобильные приложения в процессе своей работы собирают пользовательские данные, причем могут делать это как специально, так и не специально. Часть таких данных является конфиденциальной информацией. Вам необходимо точно оценить, какие именно данные собирает ваше приложение и для каких целей. Задайте себе следующие вопросы:

  • участвует ли в сборе данных имя клиента, контакты или другая информация, по которой его можно идентифицировать?
  • собирает приложение информацию о месте нахождения мобильного устройства, уникальный идентификатор телефона или клиента?
  • есть ли бизнес-необходимость в сборе такой информации и доступе к ней?
  • сохраняются ли эти данные дольше, чем необходимо для работы приложения?
  • предоставляется ли собранная информация третьим лицам, есть ли к ней доступ у третьих лиц? Могут ли они использовать эти данные для идентификации вашего клиента?

Если хотя бы на один из перечисленных вопросов вы ответили утвердительно, вам следует обратить внимание на то, сообщается ли об этом в условиях приложения и каким образом. Убедитесь в том, что условия понятны клиенту и что он согласен с ними.

4. Не достаточно просто изложить всевозможные моменты использования приложения в длинном шаблоне условий. Это не защитит ваш бизнес. Более важным вопросом является то, как именно вы их изложите.

Принципиальные условия, такие как платы и использование персональных данных, должны быть указаны доступным языком. Необходимо быть уверенным в том, что пользователь понял и принял их. Только тогда ваше приложение, а значит и бизнес, ждет успех!


Метки:  

Будущее социалок

Суббота, 23 Июля 2011 г. 13:20 + в цитатник

Социальные сети – коммерция будущего

http://elite-trust.com/2011/06/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE/

Главная / Мобильный маркетинг / Социальные сети – коммерция будущего

Серьезный рывок в развитии социальных сетей, который в 2010 инициировал Facebook, померкнет в сравнении с грядущей в 2011 революцией электронной коммерции (e-commerce).

Рекомендации и отзывы многомиллионной аудитории Facebook в совокупности с рекламой от Google, скидками GroupOn-styled и стремительно развивающимися технологиями от Apple дадут такой результат продаж через мобильные устройства, какой пока под силу иметь только лишь Амазону (Amazon).

Эти игроки создают глобальную модель для интегрированной социальной и мобильной коммерции (m-commerce).

Интеграция всех видов коммерции неизбежна, совсем скоро она кардинально изменит способ поиска и товаров и услуг покупателями и пути продаж этих товаров и услуг компаниями.

Пройдет немного времени, когда эти и другие компании благодаря использованию сервисов мобильных покупок смогут получить сверхприбыли. Их успех зависит от двух факторов – значимость клиента и местоположение.

Во время спада покупательской активности, мобильные технологии положили начало новому направлению в связи и коммерции. И существуют реальные предпосылки к тому, что это новое направление займет лидирующее место на рынке, вот только лишь некоторые из них:

- В 2011 году в два раза увеличится количество американских компаний, использующих маркетинг в социальных сетях. Уже сейчас маркетологи активно используют социальные сети в своей работе дополнительно к традиционным телевиденью и печатным изданиям. Значительно увеличились бюджеты маркетинговых компаний на рекламу в социальных сетях.

  • Эксперты утверждают, что объем продаж через Facebook, который уже сейчас оценивается в 56 миллиардов долларов, к 2015 году в условиях его перехода не целевой маркетинг увеличится в три раза.
  • Стремление потребителей действовать по рекомендациям и отзывам их друзей в Facebook выражается в стабильных продажах виртуальных товаров 54 миллионам игрокам FarmVille и 5,4 миллиардном доходе от игры Zynga.
  • Недавно Амазон (Amazon) инвестировал в LivingSocial, прототип GroupOn, который по сообщениям СМИ имеет более 1 миллиона ежедневного дохода и находится на пути достижения 500 миллиона подписчиков в 2011 году.
  • На смену традиционным книгам из библиотеки приходит электроника. Электронные книги – невероятно удобное достижение современных технологий, их популярность не удивительна.

Амазон (Amazon) еще несколько назад запустили свою электронную книгу Kindle, что стало без сомнения ярким событием в мире электронной коммерции (e-commerce). Продажи Kindle стремительно растут и уже обогнали продажи телевизоров.

И хотя он-лайн продажи Best Buy’s рухнули, Амазон (Amazon) продолжает показывать двукратный доход, основанный на привлечении социальных сетей, бесплатной доставке и, конечно же, превосходном обслуживании клиентов.

  • Видео платформа YouTube среди своих интернет-пользователей распространяет телевизоры, которые снабжены специальной операционной системой от Google для настоящего интерактивного просмотра.
  • Согласно с данными новых исследований, покупатели, использующие свои смартфоны и мобильные устройства в качестве торговых средств, хотят получить приложения, которые будут обеспечивать их дисконтными купонами, специальными сообщениями внутри магазинов и возможностью сравнения цен как в магазине, так и за его пределами. Становится все больше клиентов, более спокойно относящихся к вопросам личной безопасности и использующих такие краткие пути оплаты товаров на кассе, как PayPal или Google Checkou. Доля таких сделок выросла приблизительно на 35 % по сравнению с прошлым годом.
  • Исследования также показывают, что наиболее популярным занятием в Интернете пользователей всех возрастных групп является покупка и оценка товаров и услуг. А более 60 % взрослых людей являются регулярными посетителями социальных сетей. Социальные сети стали наиболее популярной маркетинговой тактикой.
  • Общие затраты на интернет рекламу в прошлом году составили 54 миллиарда долларов. И они могут многократно увеличиться, когда маркетологи научатся более агрессивно «выкачивать» деньги с пользователей Facebook, не только с помощью интерактивной рекламы, но и с использованием сделок, ориентированных на результат.
  • Приложения станут универсальным средством связи между людьми. Все больше пользователей в возрасте до 35 лет меняют свои браузеры на мобильные приложения, потому что они предлагают удобный и быстрый доступ. Приложения по сравнению цен такие как RedLaser для iPhone, The Find для Android стали последним писком моды среди покупателей.

Метки:  

На базаре торгуют по-новому... Или электронная, мобильная, социальная коммерции

Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:23 + в цитатник

Электронная, мобильная, социальная коммерции – двигатели розничной торговли

http://elite-trust.com/2011/06/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE/

Со времен зарождения электронной коммерции (e-commerce), появилось несколько новых платформ, которые сегодня позволяют совершать покупки.

При этом они используют не только монеты либо бумажные деньги, но также и кредитные карты, жетоны и даже виртуальные денежные средства, находящиеся на счету мобильного телефона.

Прародитель электронной коммерции, Amazon.com, стал первым проектом, который позволял не только круглосуточно совершать он-лайн покупки, но и узнать отзывы покупателей о товарах и их рекомендации в мире шопинга.

Покупатели получили возможность, сидя дома в любимом кресле, виртуально побывать в любом нужном магазине, изучить отзывы о понравившемся товаре, оплатить его и заказать доставку на дом.

Мобильная и социальная коммерция (Mobile and Facebook commerce) еще больше расширили границы розничной торговли и соответственно наши возможности, как покупателей.

Теперь мы можем не только совершать покупки различными методами, но и получать информацию о нужном товаре из различных источников, сравнивать цены, делиться отзывами и впечатлениями с друзьями. Используя технологии мобильной коммерции, мы можем делать это где угодно – в автомобиле, в гостях или на пляже.

Однако мобильная и социальная коммерции – это не единственные технологии, изменяющие и совершенствующие способы осуществления покупок.

В действительности мир онлайн торговли стал настолько близок, что превратился в массовое увлечение. И это увлечение способствует тому, что постепенно границы между e-commerce, f-commerce и m-commerce cтановятся все более размытыми.

Использование социальной коммерции имеет большое влияние на покупки. Ведь в магазине социальной сети можно, например, комментировать или показывать понравившийся товар. Одновременно наблюдать за тем, что делают друзья и даже узнать, что в это время купили они, используя такие приложения, как Snap for Business.

Популярности проекту Амазон (Amazon) добавила его система отзывов. Каждый может оценить тот или иной отзыв, повысив уровень доверия к тому, кто его оставил.

Определение местоположения мобильного абонента – это основа таких сервисов, как Shop Kick, которые используют наши мобильные телефоны для продвижения коммерции с помощью игровой составляющей при передвижении по магазинам.

Специальные технологии для мобильных платежей, по типу NFC & RFID, существуют совсем недавно. И мы все еще ждем, когда они действительно поселятся в наших мобильных телефонах.

Во всем мире разработано множество сервисов, которые имея поразительный потенциал, однажды приведут к полной интеграции операторов мобильной связи и производителей телефонов.

Большое значение в торговле имеют основные функциональные возможности наших мобильных телефонов, такие, как фотокамера и мгновенные сообщения (SMS). Они позволяют совершать различные операции – от сканирования штрих-кода товара до размещения фотографий последних поступлений магазина в социальной сети.

С IM инструментами передачи информации, такими как BBM, MSN, Y!Chat появилась возможность распространять информацию о продукте и специальных предложениях большим группам людей.

Таким образом, торговля изменилась, пойдя длинный путь развития, который начинался периодом прогулок с друзьями по множеству магазинов в поиске одной нужной вещи.

Сейчас технологии мобильной и социальной коммерции дали возможность совершать покупки где угодно, когда угодно, с друзьями со всего мира.

Социальная коммерция – это наше будущее. А сейчас действительно важно то, что границы между разными видами коммерции исчезают. Поэтому для достижения успеха необходимо воспринимать их как единое целое.


Метки:  

Мавпа или Предсказание будущего

Пятница, 22 Июля 2011 г. 01:21 + в цитатник
bravedefender.ru/post176870836/
Если мавпочку побрить и приодеть, то станет очень похожа на некоторых людей :)

Метки:  

Кому нужен Интернет в метро?

Пятница, 22 Июля 2011 г. 01:09 + в цитатник
К Евро-2012 в метро появится 4G-интернет за 225 миллионов
21 07 2011, 13:28

В метро к Евро-2012 появится 4G-интернет

Кабинет министров решил привлечь 224,5 миллиона гривень на развитие сетей мобильной связи в киевском метрополитене в течение 2011-2012 годов.

Соответствующие изменения внесены в целевую программу по подготовке и проведению финальной части футбольного чемпионата Евро-2012 правительственным постановлением № 733 от 6 июля, сообщает портал "Дело".

Правительство прогнозирует, что в 2011 году инвестиции в подземную сотовую сеть составят около 180 миллионов гривень, в 2012 году - еще 44,5 миллиона гривень.

Метки:  

SMS - бесплатно!

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:45 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...174226784/
Бесплатная отправка SMS с сайтов операторов                для выбора оператора нажмите на логотип   ...

Метки:  

Наш ответ тов.О.Бендеру!

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:05 + в цитатник

Чтобы стать богатым сегодня достаточно иметь мобилку и познакомиться с нами!

И, согласно принципам Билла Гейтса, чтоб разбогатеть, достаточно:
- оказаться в нужное время, в нужном месте;
- видеть перспективы развития бизнеса;
- действовать быстро и решительно.

И предложение, которое мы делаем, отвечает этим принципам, и возможность преуспеть сейчас зависит только от вас!

Что для этого нужно?
Посетить вебинар (1 всего иль много раз, - увы, зависит лишь от вас).
Осознать, всю мощь бизнеса, что он может вам дать, задать нам все вопросы.
Зарегистрироваться.
Отложить ВСЕ дела и немедленно активно работать. На себя! Ради своего будущего! Ради своих близких и себя любимого(й)!

Это деловое предложение заработка с помощью одной мобилки.
Это бизнес, который можно делать на ходу, дома, в маршрутке, на отдыхе за рубежом, его могут помочь делать родители-пенсионеры, дети-школьники, супруг, друг и любой вокруг.
Это один из первых способов в мире зарабатывать на том, что есть почти у каждого - на мобилке.
Почти все деньги зарабатываются сейчас не на продаже мобилок, а на контенте.
И это возможно единственный шанс стать кем-то подобным акционеру мобильной компании и зарабатывать много раз на каждом пользователе любой страны мира.

В ближайшие несколько лет масштабы этого международного бизнеса затмят успехи Майкрософта и Гугла.
И у вас редкий шанс стать причастным к этому.

Мобилок в 2011г. - более 5 млрд, а компьютеров - 0,5 млрд. Темпы роста продаж мобилок - многие десятки процентов, и опережают темпы роста продаж ПК и ноутбуков.
Т.е. мобилок уже сейчас в 10 раз больше.

ВЫВОД1:
Мобилка - самый распространенный инструмент бизнеса и развлечений из всех существовавших в истории человечества.

Письма электронных рассылок читают 10% людей (в какой-то из дней после рассылки), а отвечают на них 3%.
SMS читают 97% людей (в первую минуту после прихода), а отвечают на них 23%.
Короткие сообщения - это новая эра возможностей заработка, скоростного и широчайшего охвата целевой аудитории.
Прочитываемость и отвечаемость на SMS в 10 раз выше, чем у электронных писем.

ВЫВОД2:
Мобилка - гораздо более часто используемый каждым из нас инструмент бизнеса и развлечений.

Почему вы до сих пор не используете для заработка самый распространенный, удобный, легкий и надежный инструмент?
Вы себе враг? Честнее зарабатывать более тяжелым трудом?
- Тогда будет "честным" отказаться от телефона, компьютера, транспорта, рычага, часов, огня, жилищ, общения с себе подобными и других проявлений человеческого разума.
Сможете ли ты прокормить себя и оставить потомство, отказавшись от всего этого? ;)
Скорость развития этого бизнеса всего лишь за 2 недели достигла ураганной.
Сотни людей в день присоединяются к нам. И это - только начало.
Если прямо сейчас этот инструмент "охоты на мамонта" не станете использовать вы, это сделают конкуренты. В ближайшие недели или месяцы.
И потери от немобилизации многократно превысят потери от некомпьютеризации.

Сам собой напросился
ВЫВОД3:
Надо срочно научиться этому способу заработка и пользоваться им!

Для тех кто решил научиться и для тех кто не верит, что это правда:
ниже указана ссылка на вебинар, на котором рассказывается как заработать хорошие деньги с помощью мобилки в любой стране мира и на жителе любой страны.
Это невероятно интересное предложение, возможно это единственный шанс по-честному и быстро стать обеспеченным человеком, поэтому отнеситесь к моему предложению серьезно.
Выделите как можно более срочно время и силы, подумайте и примите решение по теме.
Возможно именно сейчас ваша судьба сделает резкий поворот в желаемом вами направлении.
А какой русский не любит быстрой езды? :)

С понедельника по четверг, в 19-00 по Киеву (в 20-00 по Москве) заходите по адресу:
http://gvolive.com/conference,62890797
набираем имя и фамилию по-русски или английски и слушаем выступление на русском языке через колонки или наушники.
Длительность презентации 1-2ч.
В конце ее можно письменно задать вопросы и услышать ответы.
Если тема интересна, или будут вопросы - пишем на txtmsgpro@gmail.com, или в Скайп txtmsgpro.
Важный совет1: заходите в комнату вебинара минут на 15-20 раньше, т.к.размер комнаты ограничен, и свободных мест уже часто не хватает.
Важный совет2: посетить несколько вебинаров, чтобы полноценнее сложить свое мнение. Сложно на одном вебинаре охватить все нюансы бизнеса.

При отсутствии возможности быть на вебинаре, можно скачать запись одного из вебинаров по ссылке:
http://upload.com.ua/get/902731475/Zarabotaj_s_mobilnicom.exe

После просмотра вебинара или беседы с нами ответьте для себя: вы хотели бы ежедневно и бесконечно зарабатывать
- на каждой СМС,
- на каждой оплате,
- на каждом сайте,
- на каждой визитке,
- на каждом билете вашего клиента?

Это реально!
Действуй и богатей!
Или у вас есть дела поважнее?
Если вы не пытаетесь рассмешить своими планами Бога, и смотрите на жизнь реально, - то ВПЕРЁД!

Как присоединиться к нашей стремительно растущей компании? Очень просто!
Чтобы зарегистрироваться, укажите на сайте компании http://txtmsgpro.com/preregister.php данные:
- в строке 1: реальный электронный ящик (для безопасности и удобства советуем завести международный, например, на сайте gmail.com);
- в строке 2: реальный номер мобилки, например, для Украины 380501234567 (где вместо 050 ставим своего оператора, а вместо 1234567 - свой номер. Для РФ вместо 38 ставим 7);
- в строке 3: реферальный номер спонсора 380667707067.
- в строке 4: ваше имя английскими буквами
- в строке 5: ваша фамилия английскими буквами
- в строке 6: ваш адрес английскими буквами (дом, ул., кв., город, индекс, страна)
- в строке 7: язык, который вы лучше всего понимаете
- в строке 8: выбираемый вами пакет (International - для всех стран, кроме США и Великобритании)

Пример заполнения смотри на:
http://video.yandex.ua/users/emaills/view/19/?ncrnd=8761#hq

Уже ждут особые ценные и памятные подарки всех:
- зарегистрированных на пакет Платина,
- зарегистрировавших наибольшее число новичков,
- зарегистрировавших наибольшее число оплативших новичков.

Регистрируйтесь и побыстрее приглашайте ВСЕХ, с кем бы хотели построить бизнес.
Пока это не сделали за вас другие общие знакомые.
И чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянных бизнес-партнеров.
А чтобы было мучительно приятно гордиться собой, лёжа на берегу далекого пляжа и наслаждаясь победами и свободами!

Официальный запуск проекта - 15 августа 2011. Скоро у всех вступивших появятся свои сайты-бекофисы для управления своей работой.

После регистрации на указанный ящик придет приветственное письмо от президента компании из Канады.
Оплаты можно делать только после получения письма со ссылкой (это доступно с 28 июля 2011).
Кто оплатит вступление в компанию после получения ссылки и до официального открытия компании, получит скидку 50% на вход на уровни карьеры 2-5 (нужна своя или чужая карта Виза с возможностью оплаты в долларах США и ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!). В первые 15 дней после оплаты можно доплатить и перейти на больший уровень (не выше уровня 5).
Уже сейчас под наиболее активными - бизнес-группы из разных стран до 7 уровней в глубину.
Только в русскоговорящей команде нас уже более 2000. Более 100 новичков в день! Это лишь начало...
Рынок будет захватываться со скоростью, невиданной ранее человечеством.

С уважением, команда TxtMsgPro.

P.S.: это необычайно редкая и гигантская возможность для каждого конвертировать Ум и Скорость работы в Свободу и Деньги.
Эй, Homo, вы - sapiens? Тогда СДЕЛАЙТЕ ВЫБОР!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дневник TxtMsgPro

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:00 + в цитатник
Дай миллиончик? На! Прямо здесь и сейчас! Только побыстрее и самовывозом! Очередь, сам понимаешь...


Поиск сообщений в TxtMsgPro
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь