Заработай на мобилке. Skype TxtMsgPro
Конектору пиплов стало злэ |
Nokia продолжает терять рыночную долю
http://www.business.ua/articles/companies/Nokia_prodolzhaet_teryat_rynochnuyu_dolyu-17984/
21.07.2011 16:21:00
Компания Nokia продолжает терять себя на рынке сотовых аппаратов. В первом квартале 2011 г. она поставила 108,5 млн «трубок». Это всего на 1% больше по сравнению с первой четвертью 2010 г. и на 12% меньше, чем в последнем его квартале.
Продажи с апреля по июнь, по предварительным оценкам, в годовом исчислении могли сократиться на 14% — до 96 млн штук, а в текущем квартале, полагают аналитики, поставки и вовсе снизятся до 90 млн.
Наблюдатели отмечают, что квартальные продажи сотовых телефонов Nokia не опускались ниже отметки в 100 млн штук в течение четырех лет. Исключением стало начало 2009 г., когда на потребительском спросе сказался кризис.
Мобильные телефоны сейчас приносят Nokia больше прибыли, чем смартфоны. Операционная рентабельность (отношение операционной прибыли к объему продаж) обычных телефонов в первом квартале составляла 16,5% (19,4% годом ранее), а «умнофонов» — 6,2% (10,4%).
Доля Nokia на рынке сотовых аппаратов за год сократилась с 30,6 до 25,1% (это самый низкий показатель с 1997 г.). Аналитики считают, что уже в ближайшие месяцы Nokia, с 1996 г. возглавляющая список производителей смартфонов, уступит лидерство конкурентам.
Метки: Nokia сотовый труба аналитик телефон рынок доля |
За границей яблоки тоже дорожают |
Apple может стать самой дорогой компанией в мире
http://www.business.ua/articles/companies/Apple_mozhet_stat_samoy_dorogoy_kompaniey_v_mire-18196/
28.07.2011 09:11:00
Apple в скором времени может стать самой дорогой компанией в мире, обогнав по капитализации нынешнего лидера — нефтяную корпорацию Exxon Mobil.
На прошлой неделе Apple обнародовала исторически рекордные квартальные результаты: выручка достигла $28,57 млрд, увеличившись за год на 82%. Чистая прибыль и вовсе подскочила на 125%, составив $7,31 млрд.
На этом фоне ценные бумаги империи Стива Джобса впервые взяли рубеж в $400. В результате рыночная стоимость компании достигла $374 млрд. Для сравнения: капитализация Microsoft равна $235 млрд.
По рыночной стоимости Apple пока уступает Exxon Mobil, которая «тянет» примерно на $416 млрд. Однако, по мнению аналитиков, до конца года цена акций Apple может подняться до $460–470. В результате рыночная капитализация «Яблока» достигнет $434 млрд, что превратит империю Стива Джобса в самую дорогую компанию в мире.
В текущем финансовом квартале Apple рассчитывает выручить до $25 млрд, показав прибыль в $5,5 на одну ценную бумагу.
Метки: Apple Exxon Mobil Exxon Mobil Стив Джобс доллар самая |
Яблоки - следующая самая твердая валюта мира! |
На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США
http://www.business.ua/articles/za_rubezhom/Na_schetah_Apple_uzhe_bolshe_deneg_chem_u_pravitelstva_SShA-18238/
29.07.2011 13:43:00
На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США
Компания Apple в последнее время довольно активно копит деньги на своем счету. По состоянию на конец июня на нем хранится около $76 млрд, что на целых $10 млрд больше, чем кварталом ранее. Впрочем, более впечатляющим является другой факт.
По данным министерства финансов США, к которому на фоне информации о возможном техническом дефолте страны приковано внимание всего мира, операционный баланс США составляет менее $74 млрд. Что, соответственно, на $2 млрд меньше, чем на счетах у Apple.
Apple стремительно наращивает свои запасы с 2005 г., тогда на счету компании было около $9 млрд. В настоящее время стоимость акций компании составляет около $392, а капитализация превышает $363 млрд.
На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США
http://www.business.ua/articles/za_rubezhom/Na_schetah_Apple_uzhe_bolshe_deneg_chem_u_pravitelstva_SShA-18238/
29.07.2011 13:43:00
На счетах Apple уже больше денег, чем у правительства США
Компания Apple в последнее время довольно активно копит деньги на своем счету. По состоянию на конец июня на нем хранится около $76 млрд, что на целых $10 млрд больше, чем кварталом ранее. Впрочем, более впечатляющим является другой факт.
По данным министерства финансов США, к которому на фоне информации о возможном техническом дефолте страны приковано внимание всего мира, операционный баланс США составляет менее $74 млрд. Что, соответственно, на $2 млрд меньше, чем на счетах у Apple.
Apple стремительно наращивает свои запасы с 2005 г., тогда на счету компании было около $9 млрд. В настоящее время стоимость акций компании составляет около $392, а капитализация превышает $363 млрд.
Метки: Эпл apple США доллар счет дефолт |
Apple обогнала Nokia по поставкам смартфонов |
Apple обогнала Nokia по поставкам смартфонов
http://www.business.ua/articles/companies/Apple_obognala_Nokia_po_postavkam_smartfonov-18014/
22.07.2011 15:11:00
Apple обогнала Nokia по поставкам смартфонов
Финская компания Nokia уступила Apple звание крупнейшего в мире производителя смартфонов. Это следует из финансовых отчетов компаний за второй квартал 2011 г.
Согласно отчету Nokia, с апреля по июнь 2011 г. финская компания поставила 16,7 млн смартфонов. Объем поставок аппаратов iPhone за аналогичный период составил 20,3 млн устройств, сообщила Apple 19 июля. В общей сложности за второй квартал Nokia поставила 88,5 млн мобильных устройств, включая смартфоны и мобильные телефоны. Это на 20 млн единиц меньше, чем в первом квартале года.
Убытки компании во втором квартале составили EUR368 млн. За аналогичный период 2010 г. Nokia получила прибыль в размере EUR227 млн. Выручка компании в сравнении с прошлым годом сократилась на 7% до EUR9,3 млрд.
Комментируя финансовые показатели за второй квартал, глава Nokia Стивен Илоп заявил, что проблемы, с которыми Nokia пришлось столкнуться в ходе "стратегических преобразований", оказались "сложнее, чем ожидалось". Однако меры, которые принимает компания для борьбы с кризисом, уже начали положительно сказываться на состоянии дел, подчеркнул он.
В рамках программы по уменьшению расходов Nokia в 2011 г. объявила о сокращении около 4 тыс. рабочих мест в нескольких своих подразделениях, а также о передаче мобильной ОС Symbian под ответственность сторонней компании Accenture. Кроме того, в феврале 2011 г. Nokia заключила соглашение с Microsoft о выпуске смартфонов на платформе Windows Phone 7. Аппараты должны поступить в продажу до конца года.
Метки: apple nokia бизнес прибыль смартфон крупнейший |
НЕЗАБАРОМ: украинские мобильные телефоны |
http://www.business.ua/articles/companies/V_magazinah_elektroniki_poyavyatsya_ukrainskie_mobilnye_telefony-18376/
03.08.2011 14:10:57
Как сообщила руководитель отдела продаж харьковской корпорации Borton Юлия Пантелей, несколько месяцев назад была завершена сертификация производства мобильных телефонов на территории Украины.
«Теперь мы ведем переговоры с крупными розничными сетями. На согласование условий требуется несколько месяцев. Мы надеемся, что телефоны попадут на полки ритейлеров уже в конце августа - сентябре этого года», – заявила она.
Корпорация Borton, основанная украинскими бизнесменами в 2007 г., выпустила первый мобильник с сенсорным экраном (модель DSC-MP-03) еще в 2008 г. Аппарат стал первым «дуалсимом» украинской сборки с розничной ценой около 2 тыс. грн. Через год появилась еще одна на этот раз бюджетная Dual-Sim модель Borton - DSC-MP-14. Сейчас она стоит менее 700 грн. В сентябре
2009 г. НКРС внесла обе модели в госреестр радиоэлектронных устройств, которые могут использоваться на территории Украины.
Borton месяц назад уже удалось подписать контакт на продажу продукции в Харькове с первой розничной сетью – «Галереей мобильной связи». Руководитель департамента мобильной техники компании «Эльдорадо» Евгений Ищенко сообщил, что у них есть заинтересованность в телефонах Borton. «Все будет зависеть от того, какие условия сможет предложить компания своим дистрибуторам, какая ценовая политика будет по отношению в аналогичным моделям таких брендов как FLY, LG, Samsung и Nokia», – отметил он.
Метки: мобилка телефон украина бортон borton dsc |
Построение MLM-отношений |
Запись программы с участием Александра Синамати на канале MLM TV. Тема: Как выстраивать отношения с партнёрами Видео от Кейль Александра: http://www.mlm-tv.ru/vizitka/keil
Серия сообщений "Не умеешь? Научим!":
Часть 1 - Построение MLM-отношений
Часть 2 - Как мотивировать сотрудника на добросовестную работу?
Часть 3 - Станьте многостаночником инфобизнеса
...
Часть 7 - Решительным посвящается
Часть 8 - История мультимиллионера
Часть 9 - Бесплатное продвижение блога
Метки: дневник блог блоги mlm отношения комментарии сетевой маркетинг млм бизнес в интернете выстраивать александр синамати партнёрами |
MLM TV |
Описание партнерской программы Интернет канала MLM TV http://mlm-tv.ru
Метки: mlm партнерская программа сетевой маркетинг млм маркетинг план mlm tv млм тв партнерская программа |
Центральное Телевидение 24/04/2011/ русский IPhone |
http://www.youtube.com/watch?v=-yVa2ZwuLJY&feature=share
|
TMP news: Официальный старт приближается!!! |
25.7.11 канадские партнеры уже получили ссылки на оплату входа в бизнес. Подобное событие ожидается и для дилеров десятков других стран.
По решению совета директоров предстарт (а значит и возможность каждого войти на уровни 2-5 за 50% от обычной стоимости) продлится до 15.8.11.
Каждый день к проекту присоединяются сотни новых партнеров.
А вы, уважаемый читатель, почему в позиции зрителя.
А чем вы хуже нас? Заработайте на мобилке вместе с нами! Заработайте как мы! Заработайте больше нас!
Метки: предстарт TMP news мобилка заработать бизнес |
Мобильная коммерция в действии |
Starbucks будет продавать кофе через iPhone и BlackBerry |
Дневник |
Среда, 19 Января 2011 г. 17:19
Сеть кофеен Starbucks запускает в своих магазинах систему мобильных платежей для владельцев смартфонов iPhone и BlackBerry, сообщает The Seattle Times. С помощью новой системы, которую компания тестировала с сентября 2009 года, клиенты Starbucks смогут оплачивать свои заказы в более чем 6800 кофейнях в США.
Для того, чтобы воспользоваться системой, потребителю необходимо приобрести карточку Starbucks, а также загрузить специальное приложение на смартфон. Данное приложение отображает штриховые коды заказанных продуктов, а также позволяет сканеру у прилавка производить списание средств с карты Starbucks. Пользователи новой системы также смогут управлять через смартфоны своими счетами и получать информацию о близлежащих кофейнях Starbucks.
После запуска новой системы, как утверждают в Starbucks, миллионы держателей карт компании получат новый и быстрый способ оплаты заказов в кофейнях сети.
Сейчас каждая пятая транзакция в кофейнях Starbucks осуществляется с помощью карт компании. В 2010 году клиенты сети положили на свои карты Starbucks 1,5 миллиарда долларов, что на 21 процент больше, чем в 2009 году.
Starbucks, крупнейшая мировая сеть кофеен, работает в 35 странах и управляет 17 тысячами заведений. В России компания уже открыла 31 торговую точку.
Метки: e-commerce m-commerce mCommerce электронная мобильная социальная коммерция Facebook Mobile commerce кофейня starbucks |
Тенденции мобильной коммерции |
http://elite-trust.com/2011/06/%D1%82%D0%BE%D0%BF-5-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8-2010/
Главная / Мобильные технологии / ТОП-5 тенденций мобильной коммерции 2010
Мобильный телефон прочно занял важное место в нашей жизни.
Наверняка вы всегда точно знаете, где находится ваш мобильный телефон и совсем не уверены где и когда в последний раз видели, например, кошелек.
Мобильный телефон повсюду с нами – за столом во время завтрака или обеда, на деловых переговорах и встречах, на отдыхе, а, часто, и под подушкой во время сна.
Не удивительно, что именно мобильный телефон становится новым и, безусловно, успешным бизнес-инструментом. Особенно в рекламе товаров и услуг.
Современный темп жизни не позволяет людям засиживаться на месте. Поэтому маркетологам становится все сложнее застать их около рабочего компьютера, домашнего телевизора, за чтением глянцевого журнала или просмотром фильма в кинотеатре.
Также все менее действенной становится реклама на биг-бордах и в газетных объявлениях. А вот доступность человека через мобильный телефон – абсолютно надежна.
Настало время мобильной коммерции, или как ее еще называют м-коммерции (m-commerce).
Это возможность осуществления различных деловых операций черезмобильные устройства. Данные многих исследований говорят о том, что мобильная коммерция – это прибыльный, динамичный рынок, который имеет стремительные темпы роста и отличные перспективы развития.
Только в первом квартале 2010 года продажи смартфонов выросли на 49 %. Ожидается, что к 2015 году покупатели во всем мире будут тратить около 119 миллиардов долларов на приобретение товаров и услуг с использованием своего мобильного телефона. Так, в США объемы торговли через мобильные телефоны выросли с 396 миллионов долларов в 2008 до 1,2 миллиона долларов в 2009 году.
Поговорим о пяти основных мобильных тенденциях сезона 2010.
1. Поиск товаров по сниженным ценам – это уникальная возможность найти понравившийся товар по самой низкой цене, прикладывая минимум усилий.
Использование приложений по типу RedLaser позволяет сканировать бар-коды продуктов прямо в магазине и искать цены на нужный товар у различных торговцев. Новейшие мобильные технологии позволяют оперативно убедиться в том, что выбранная цена является лучшей, соединив мир реальных магазинов и интернет торговли.
2. Покупка и продажа билетов через мобильные телефоны в любом месте и в любое время – это невероятно удобная опция, которую уже оценили многие пользователи.
Согласно исследованию Juniper Research к 2012 году сумма сделок по покупке билетов через мобильные телефоны достигнет 100 миллиардов долларов. Такие сайты, как Fandango и MovieTickets.com, могут помочь отхватить билеты на самые горячие фильмы в первые же дни их показа. Согласно исследованиям, «мобильные билеты» на блокбастеры современного кинопроката в первый уик-энд могут составлять 10 % от общего количества продаж билетов.
3. Мобильный банкинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. Проверка баланса или изменение настроек онлайн – это то, чем, каждый пользуется ежедневно. И количество пользователей мобильно банкинга постоянно растет – ежегодно эта цифра увеличивается более, чем вдвое.
4. Покупка материальных товаров. Через свои мобильные телефоны пользователи приобретают преимущественно рингтоныи приложения. Но также люди используют их для получения различных скидок и купонов и для приобретения материальных товаров.
По версии Beccue лидирующие позиции в мобильной коммерции занимает eBay. Этому способствовало запущенное ими в 2008 году приложение iPhone, а также Blackberry и Android – соответственно в 2009 и 2010 годах. Благодаря активной «мобильной» позиции компания увеличила свои реальные продажи через мобильные телефоны в два раза.
5. Маркетинг. Запуск eBay приложения Fashion, позволяющего пользователям просматривать одежду, иметь доступ к эксклюзивным продажам, делиться выбором с друзьями на Facebook или Twitter – это яркий пример привлечения клиентов к своим компаниям через смартфоны.
Именно в эту отрасль сейчас инвестируют все больше времени и денег розничные торговцы, это помогает им повысить свои продажи и популяризировать тот или иной бренд.
Большинство интернет-магазинов сосредоточили свои силы и финансы на разработке и реализации стратегий мобильных торговли.
Метки: тенденции будущее тренд коммерция мобильная реклама товар бизнес инструмент |
Правовые аспекты мобильных приложений |
http://elite-trust.com/2011/06/%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA/
Главная / мобильный контент / Мобильные приложения – правовые аспекты…
Мобильные приложения – один из наиболее успешных современных бизнесов.
Доход основных четырех магазинов по продаже мобильных приложений в 2010 году составил более двух миллиардов долларов.
В прогнозах на 2011 год – он вырастет почти на 80 %. Не удивительно, что создание мобильных приложений является популярным направлением деятельности многих компаний.
Очень важно при создании мобильных приложений предусмотреть некоторые правовые аспекты.
Несогласованность этих вопросов может привести к жалобам со стороны потребителей продукта, негативной его рекламе в средствах массовой информации, и даже судебным разбирательствам. В такой ситуации не приходится говорить об успешности бизнеса.
Собственно, в сфере мобильных приложений существует два основных юридических вопроса:
1. Аккумулирование и распространение информации о пользователе и его мобильном устройстве. Необходимо учесть какая информация раскрывается через использование приложения и получено ли в случае необходимости разрешение клиента на это.
2. Существуют ли какие-то неприятные сюрпризы для пользователя, связанные с использованием приложения. Иначе говоря, четко ли в приложении сообщается о возможном взимании денег – и за начальное скачивание, и в процессе его эксплуатации.
Создание мобильных приложений – технология относительно новая, на сегодняшний момент еще не урегулированы многие правовые моменты ее использования. На их решение уйдет не один год.
Однако те компании, которые разрабатывают мобильные приложения и желают при этом уменьшить свои правовые риски, могут пользоваться существующей практикой по вопросам конфиденциальности и невмешательства в личную жизнь, используемой в рекламной деятельности. Вот основные ее моменты:
1. Не скрывайте денежный фактор. В случае, если ваше приложение требует финансовых вложений, не важно оплата ли это за его приобретение, или же само приложение в процессе использования будет снимать деньги (например, за игровой контент) – объявите об этом честно, используя доступное для понимания описание. Проверьте насколько заметно ваше объявление – предложите прочесть описание приложения родным.
2. Тем более не скрывайте денежный фактор, если приложение рассчитано на детей. Если вы предполагаете, что родители будут бесплатно скачивать приложение, а дети – играть в него, подумайте, стоит ли взимать плату за игру.
Подобные неразрешенные траты детей за мобильный контент могут стать основанием для судебных исков от их родителей.
В случае необходимости такой платы, убедитесь в том, что вы четко и ясно объявили об этом в описании.
3. Мобильные приложения в процессе своей работы собирают пользовательские данные, причем могут делать это как специально, так и не специально. Часть таких данных является конфиденциальной информацией. Вам необходимо точно оценить, какие именно данные собирает ваше приложение и для каких целей. Задайте себе следующие вопросы:
Если хотя бы на один из перечисленных вопросов вы ответили утвердительно, вам следует обратить внимание на то, сообщается ли об этом в условиях приложения и каким образом. Убедитесь в том, что условия понятны клиенту и что он согласен с ними.
4. Не достаточно просто изложить всевозможные моменты использования приложения в длинном шаблоне условий. Это не защитит ваш бизнес. Более важным вопросом является то, как именно вы их изложите.
Принципиальные условия, такие как платы и использование персональных данных, должны быть указаны доступным языком. Необходимо быть уверенным в том, что пользователь понял и принял их. Только тогда ваше приложение, а значит и бизнес, ждет успех!
Метки: мобильные приложения правовой аспект контент мобилка |
Будущее социалок |
http://elite-trust.com/2011/06/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE/
Главная / Мобильный маркетинг / Социальные сети – коммерция будущего
Серьезный рывок в развитии социальных сетей, который в 2010 инициировал Facebook, померкнет в сравнении с грядущей в 2011 революцией электронной коммерции (e-commerce).
Рекомендации и отзывы многомиллионной аудитории Facebook в совокупности с рекламой от Google, скидками GroupOn-styled и стремительно развивающимися технологиями от Apple дадут такой результат продаж через мобильные устройства, какой пока под силу иметь только лишь Амазону (Amazon).
Эти игроки создают глобальную модель для интегрированной социальной и мобильной коммерции (m-commerce).
Интеграция всех видов коммерции неизбежна, совсем скоро она кардинально изменит способ поиска и товаров и услуг покупателями и пути продаж этих товаров и услуг компаниями.
Пройдет немного времени, когда эти и другие компании благодаря использованию сервисов мобильных покупок смогут получить сверхприбыли. Их успех зависит от двух факторов – значимость клиента и местоположение.
Во время спада покупательской активности, мобильные технологии положили начало новому направлению в связи и коммерции. И существуют реальные предпосылки к тому, что это новое направление займет лидирующее место на рынке, вот только лишь некоторые из них:
- В 2011 году в два раза увеличится количество американских компаний, использующих маркетинг в социальных сетях. Уже сейчас маркетологи активно используют социальные сети в своей работе дополнительно к традиционным телевиденью и печатным изданиям. Значительно увеличились бюджеты маркетинговых компаний на рекламу в социальных сетях.
Амазон (Amazon) еще несколько назад запустили свою электронную книгу Kindle, что стало без сомнения ярким событием в мире электронной коммерции (e-commerce). Продажи Kindle стремительно растут и уже обогнали продажи телевизоров.
И хотя он-лайн продажи Best Buy’s рухнули, Амазон (Amazon) продолжает показывать двукратный доход, основанный на привлечении социальных сетей, бесплатной доставке и, конечно же, превосходном обслуживании клиентов.
Метки: соцсети социальные сети коммерция будущее мобильный маркетинг технологии apple m-commerce mCommerce |
На базаре торгуют по-новому... Или электронная, мобильная, социальная коммерции |
http://elite-trust.com/2011/06/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE/
Со времен зарождения электронной коммерции (e-commerce), появилось несколько новых платформ, которые сегодня позволяют совершать покупки.
При этом они используют не только монеты либо бумажные деньги, но также и кредитные карты, жетоны и даже виртуальные денежные средства, находящиеся на счету мобильного телефона.
Прародитель электронной коммерции, Amazon.com, стал первым проектом, который позволял не только круглосуточно совершать он-лайн покупки, но и узнать отзывы покупателей о товарах и их рекомендации в мире шопинга.
Покупатели получили возможность, сидя дома в любимом кресле, виртуально побывать в любом нужном магазине, изучить отзывы о понравившемся товаре, оплатить его и заказать доставку на дом.
Мобильная и социальная коммерция (Mobile and Facebook commerce) еще больше расширили границы розничной торговли и соответственно наши возможности, как покупателей.
Теперь мы можем не только совершать покупки различными методами, но и получать информацию о нужном товаре из различных источников, сравнивать цены, делиться отзывами и впечатлениями с друзьями. Используя технологии мобильной коммерции, мы можем делать это где угодно – в автомобиле, в гостях или на пляже.
Однако мобильная и социальная коммерции – это не единственные технологии, изменяющие и совершенствующие способы осуществления покупок.
В действительности мир онлайн торговли стал настолько близок, что превратился в массовое увлечение. И это увлечение способствует тому, что постепенно границы между e-commerce, f-commerce и m-commerce cтановятся все более размытыми.
Использование социальной коммерции имеет большое влияние на покупки. Ведь в магазине социальной сети можно, например, комментировать или показывать понравившийся товар. Одновременно наблюдать за тем, что делают друзья и даже узнать, что в это время купили они, используя такие приложения, как Snap for Business.
Популярности проекту Амазон (Amazon) добавила его система отзывов. Каждый может оценить тот или иной отзыв, повысив уровень доверия к тому, кто его оставил.
Определение местоположения мобильного абонента – это основа таких сервисов, как Shop Kick, которые используют наши мобильные телефоны для продвижения коммерции с помощью игровой составляющей при передвижении по магазинам.
Специальные технологии для мобильных платежей, по типу NFC & RFID, существуют совсем недавно. И мы все еще ждем, когда они действительно поселятся в наших мобильных телефонах.
Во всем мире разработано множество сервисов, которые имея поразительный потенциал, однажды приведут к полной интеграции операторов мобильной связи и производителей телефонов.
Большое значение в торговле имеют основные функциональные возможности наших мобильных телефонов, такие, как фотокамера и мгновенные сообщения (SMS). Они позволяют совершать различные операции – от сканирования штрих-кода товара до размещения фотографий последних поступлений магазина в социальной сети.
С IM инструментами передачи информации, такими как BBM, MSN, Y!Chat появилась возможность распространять информацию о продукте и специальных предложениях большим группам людей.
Таким образом, торговля изменилась, пойдя длинный путь развития, который начинался периодом прогулок с друзьями по множеству магазинов в поиске одной нужной вещи.
Сейчас технологии мобильной и социальной коммерции дали возможность совершать покупки где угодно, когда угодно, с друзьями со всего мира.
Социальная коммерция – это наше будущее. А сейчас действительно важно то, что границы между разными видами коммерции исчезают. Поэтому для достижения успеха необходимо воспринимать их как единое целое.
Метки: e-commerce m-commerce mCommerce электронная мобильная социальная коммерция Facebook Mobile commerce Амазон Amazon |
Мавпа или Предсказание будущего |
Если мавпочку побрить и приодеть, то станет очень похожа на некоторых людей :)
Метки: обезьяна iPhone айфон видео обезьянка айфоном |
Кому нужен Интернет в метро? |
Метки: 4G метро интернет киев евро 2012 |
SMS - бесплатно! |
Бесплатная отправка SMS с сайтов операторов для выбора оператора нажмите на логотип ...
Метки: ссылки sms смс бесплатная отправка смс дневник комментарии блог блоги бесплатная отправка |
Наш ответ тов.О.Бендеру! |
Чтобы стать богатым сегодня достаточно иметь мобилку и познакомиться с нами!
И, согласно принципам Билла Гейтса, чтоб разбогатеть, достаточно:
- оказаться в нужное время, в нужном месте;
- видеть перспективы развития бизнеса;
- действовать быстро и решительно.
И предложение, которое мы делаем, отвечает этим принципам, и возможность преуспеть сейчас зависит только от вас!
Что для этого нужно?
Посетить вебинар (1 всего иль много раз, - увы, зависит лишь от вас).
Осознать, всю мощь бизнеса, что он может вам дать, задать нам все вопросы.
Зарегистрироваться.
Отложить ВСЕ дела и немедленно активно работать. На себя! Ради своего будущего! Ради своих близких и себя любимого(й)!
Это деловое предложение заработка с помощью одной мобилки.
Это бизнес, который можно делать на ходу, дома, в маршрутке, на отдыхе за рубежом, его могут помочь делать родители-пенсионеры, дети-школьники, супруг, друг и любой вокруг.
Это один из первых способов в мире зарабатывать на том, что есть почти у каждого - на мобилке.
Почти все деньги зарабатываются сейчас не на продаже мобилок, а на контенте.
И это возможно единственный шанс стать кем-то подобным акционеру мобильной компании и зарабатывать много раз на каждом пользователе любой страны мира.
В ближайшие несколько лет масштабы этого международного бизнеса затмят успехи Майкрософта и Гугла.
И у вас редкий шанс стать причастным к этому.
Мобилок в 2011г. - более 5 млрд, а компьютеров - 0,5 млрд. Темпы роста продаж мобилок - многие десятки процентов, и опережают темпы роста продаж ПК и ноутбуков.
Т.е. мобилок уже сейчас в 10 раз больше.
ВЫВОД1:
Мобилка - самый распространенный инструмент бизнеса и развлечений из всех существовавших в истории человечества.
Письма электронных рассылок читают 10% людей (в какой-то из дней после рассылки), а отвечают на них 3%.
SMS читают 97% людей (в первую минуту после прихода), а отвечают на них 23%.
Короткие сообщения - это новая эра возможностей заработка, скоростного и широчайшего охвата целевой аудитории.
Прочитываемость и отвечаемость на SMS в 10 раз выше, чем у электронных писем.
ВЫВОД2:
Мобилка - гораздо более часто используемый каждым из нас инструмент бизнеса и развлечений.
Почему вы до сих пор не используете для заработка самый распространенный, удобный, легкий и надежный инструмент?
Вы себе враг? Честнее зарабатывать более тяжелым трудом?
- Тогда будет "честным" отказаться от телефона, компьютера, транспорта, рычага, часов, огня, жилищ, общения с себе подобными и других проявлений человеческого разума.
Сможете ли ты прокормить себя и оставить потомство, отказавшись от всего этого? ;)
Скорость развития этого бизнеса всего лишь за 2 недели достигла ураганной.
Сотни людей в день присоединяются к нам. И это - только начало.
Если прямо сейчас этот инструмент "охоты на мамонта" не станете использовать вы, это сделают конкуренты. В ближайшие недели или месяцы.
И потери от немобилизации многократно превысят потери от некомпьютеризации.
Сам собой напросился
ВЫВОД3:
Надо срочно научиться этому способу заработка и пользоваться им!
Для тех кто решил научиться и для тех кто не верит, что это правда:
ниже указана ссылка на вебинар, на котором рассказывается как заработать хорошие деньги с помощью мобилки в любой стране мира и на жителе любой страны.
Это невероятно интересное предложение, возможно это единственный шанс по-честному и быстро стать обеспеченным человеком, поэтому отнеситесь к моему предложению серьезно.
Выделите как можно более срочно время и силы, подумайте и примите решение по теме.
Возможно именно сейчас ваша судьба сделает резкий поворот в желаемом вами направлении.
А какой русский не любит быстрой езды? :)
С понедельника по четверг, в 19-00 по Киеву (в 20-00 по Москве) заходите по адресу:
http://gvolive.com/conference,62890797
набираем имя и фамилию по-русски или английски и слушаем выступление на русском языке через колонки или наушники.
Длительность презентации 1-2ч.
В конце ее можно письменно задать вопросы и услышать ответы.
Если тема интересна, или будут вопросы - пишем на txtmsgpro@gmail.com, или в Скайп txtmsgpro.
Важный совет1: заходите в комнату вебинара минут на 15-20 раньше, т.к.размер комнаты ограничен, и свободных мест уже часто не хватает.
Важный совет2: посетить несколько вебинаров, чтобы полноценнее сложить свое мнение. Сложно на одном вебинаре охватить все нюансы бизнеса.
При отсутствии возможности быть на вебинаре, можно скачать запись одного из вебинаров по ссылке:
http://upload.com.ua/get/902731475/Zarabotaj_s_mobilnicom.exe
После просмотра вебинара или беседы с нами ответьте для себя: вы хотели бы ежедневно и бесконечно зарабатывать
- на каждой СМС,
- на каждой оплате,
- на каждом сайте,
- на каждой визитке,
- на каждом билете вашего клиента?
Это реально!
Действуй и богатей!
Или у вас есть дела поважнее?
Если вы не пытаетесь рассмешить своими планами Бога, и смотрите на жизнь реально, - то ВПЕРЁД!
Как присоединиться к нашей стремительно растущей компании? Очень просто!
Чтобы зарегистрироваться, укажите на сайте компании http://txtmsgpro.com/preregister.php данные:
- в строке 1: реальный электронный ящик (для безопасности и удобства советуем завести международный, например, на сайте gmail.com);
- в строке 2: реальный номер мобилки, например, для Украины 380501234567 (где вместо 050 ставим своего оператора, а вместо 1234567 - свой номер. Для РФ вместо 38 ставим 7);
- в строке 3: реферальный номер спонсора 380667707067.
- в строке 4: ваше имя английскими буквами
- в строке 5: ваша фамилия английскими буквами
- в строке 6: ваш адрес английскими буквами (дом, ул., кв., город, индекс, страна)
- в строке 7: язык, который вы лучше всего понимаете
- в строке 8: выбираемый вами пакет (International - для всех стран, кроме США и Великобритании)
Пример заполнения смотри на:
http://video.yandex.ua/users/emaills/view/19/?ncrnd=8761#hq
Уже ждут особые ценные и памятные подарки всех:
- зарегистрированных на пакет Платина,
- зарегистрировавших наибольшее число новичков,
- зарегистрировавших наибольшее число оплативших новичков.
Регистрируйтесь и побыстрее приглашайте ВСЕХ, с кем бы хотели построить бизнес.
Пока это не сделали за вас другие общие знакомые.
И чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянных бизнес-партнеров.
А чтобы было мучительно приятно гордиться собой, лёжа на берегу далекого пляжа и наслаждаясь победами и свободами!
Официальный запуск проекта - 15 августа 2011. Скоро у всех вступивших появятся свои сайты-бекофисы для управления своей работой.
После регистрации на указанный ящик придет приветственное письмо от президента компании из Канады.
Оплаты можно делать только после получения письма со ссылкой (это доступно с 28 июля 2011).
Кто оплатит вступление в компанию после получения ссылки и до официального открытия компании, получит скидку 50% на вход на уровни карьеры 2-5 (нужна своя или чужая карта Виза с возможностью оплаты в долларах США и ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!). В первые 15 дней после оплаты можно доплатить и перейти на больший уровень (не выше уровня 5).
Уже сейчас под наиболее активными - бизнес-группы из разных стран до 7 уровней в глубину.
Только в русскоговорящей команде нас уже более 2000. Более 100 новичков в день! Это лишь начало...
Рынок будет захватываться со скоростью, невиданной ранее человечеством.
С уважением, команда TxtMsgPro.
P.S.: это необычайно редкая и гигантская возможность для каждого конвертировать Ум и Скорость работы в Свободу и Деньги.
Эй, Homo, вы - sapiens? Тогда СДЕЛАЙТЕ ВЫБОР!
Метки: бизнес деньги заработать успех фриланс мобильная коммерция разбогатеть гейтс доллар mcommerce txtmsgpro |
Дневник TxtMsgPro |
|