-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tworings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 322
Комментариев: 1961
Написано: 5028


Для чего нужны школы?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Toxic_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 16:35 (ссылка)
...с одной стороны верно, с другой - фсяко дискриминация... хм-м?
В школе галиматье учат всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 21:16 (ссылка)
да, но согласись, что галиматье учить не надо. А вот тому, что нужно для жизни, не учат! А ведь была же попытка в старших классах ввести этику и психологию семейной жизни... но во что это превратилось... ээээх...
И всё же я уверен - школу пора реформировать. В том виде, как она есть сейчас, школа ведёт к деградации, а не к развитию.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиролис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:14 (ссылка)
Я, конечно, сейчас скажу много лишнего. Но темы интересные очень, поэтому вот:

Рингуся, … если бы меня в школе вздумали учить уходу за ребёнком, я бы, наверное, всех там поубивала, потому что информация неприятная и лишняя. Я и готовить-то (кхм!) не очень, хотя бы из принципа.
А то что, ты перечислил, как ненужные предметы, вещи интересные, и, кстати, очень пригодятся в жизни, в крайнем случае, помогут косвенно. Я думаю, что постоянно пользуюсь тем, что знаю. Очень, правда, жаль риторики у нас не было … А школьники, на самом деле, чаще просто пялятся в свои телефоны и дальше их не смотрят, вот и кажется им бесполезным то, что мешает дописать SMS. Дети же появляются обычно сдуру – «по любви да по залёту». Ну это так … моё личное нежелание знать, а … может и стоит на счёт детей чего-нибудь говорить. На биологии этого разве не делают?
Теперь про общение с людьми: ну это неплохо было бы. Сам факт нахождения в школе не считается за обучение общению?
Наконец, самое странное: общение с мужчинами. Э… А чё с ними как-то по-особенному надо? Хе, я-то думала они человеческий язык понимают … Блин! Ну а если несерьёзно, может ввести в школах, извиняюсь, ^___^ «Теорию и практику секса» с лабораторными работами … дети оторвутся от мобильников.
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 21:02 (ссылка)
Лиролис, всё дело в том, что "сексуальное воспитание и образование" - предмет, обязательный в старших классах Японии, Швеции, Нидерландов, некоторых других государств. Там же, гед изучение основ полового поведения не входит в рамки школьного курса, устраиваются факультативы, читают лекции и т.д.
Честно, не понял, при чё здесь дети и готовка...
Сам факт посещения школы не учит ребёнка общению, чаще даже наоборот - усиливает изоляцию, особенно если ребёнок имеет социальную роль "изгоя (аутсайдера)".
А предметы... может, я и перегнул палку, но сейчас школы перенасыщены дисциплинами. Только толку от этого чуть. А вот жизни в школе не учат. Не учат быть человеком и личностью. Не учат общению и заботе, не учат доброте. Оценки и результаты - вот что главное для педагога и школьника. Вот и рождается пропасть между людьми, которую скучающий школьник знающий, что "мымра географичка" всё равно врубит ему квадрат, заполняет СМС сообщениями, трёпом и складыванием корабликов из бумаги.
Что уж в таких условиях говорить о формировании любви девочек к детям, умению заботиться и воспитании семейных ценностей...
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_Foggy   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 17:16 (ссылка)
Турингс, ты в корне не прав. Все науки, что преподают в школе, нужны. Иначе бы их и не преподавали, верно?
По поводу воспитания - сейчас в школах учителя - не педагоги. Их цель - просто подать материал и проверить знания по нему. А воспитание детей - забота в первую очередь родителей. И винить нужно их, а не учителей!
И вообще - школа - это школа выживания для ребенка. Это самое первый в его жизни коллектив, который в последствии будет иметь ОГРОМНОЕ на него влияние. И как поведет себя ребенок в коллективе, такая и будет в последствии его роль в обществе. Ведь, если ребенок аутсайдер, то это его проблемы. Да, не спорю, у хулиганов все еще хуже с воспитанием, но если ребенок не может сопротивляться, значит у него нету морального стержня. И ведь из любой ситуации есть выход. В данном случае - самые простые - или стать таким, как все и растворится в толпе, или накачать мускулы и набить морду заводиле. Однако, лично я очень оригинально вышел из этой роли. Во первых, я накинул на себя личину сумасшедшего гения и нелюдя, что отдалило остальных от меня, а во вторых, иногда строю из себя гея, дабы не лезли. Выходов куча, нужно только найти хоть один.
И еще раз - про общение с противоположным полом, уход за детьми и этику-мораль детям должны рассказывать родители, а не учителя. И вообще - не смейте обижать учителей!
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 18:43 (ссылка)
Тох, а если завтра тебе в школе начнут преподавать технику стриптиза, ты тоже согласишься с тем, что это надо? Хотя да, ты - согласишься.
Да, верно, педагоги вывелись как класс, или ушли в турфирмы или стали олигофренопедагогами и т.д. Остались только учителя, которые терпеть не могут детей, котрым всё равно, будешь ты что-то знать или нет. Они просто формируют ЗУН (знания, умения, навыки). Здесь я с тобой даже спроить не буду.
что касается вопитания, то это никак не может быть делом только родителей, потому что любой ребёнок - подданный государства, и его жизнь и воспитание - государственное дело, а уж потом - родительское.
И т сам себе противоречишь, говоря про важность колеткива и тому подобное. Если коллектив важен, то его надо формировать, создавать, чтобы он не превращался в стадо или стаю. Раньше этим занималась пионерская организация, пока не сгнила под корень. А теперь? вот именно!
И потом, родители много чего должны, но, как показывает практика, далеко не всегда они это делают. и, повторю ещё раз, государство не имеет право ждать милости от частных лиц в плане формирования человека, который в будущем создаст новую ячейку общества.
И, в целом мы отклонились от темы, а ведь тема проста: в школе не учат жизни! - в лучшем случае, вбивают эту жизнь в недрх "коллектива".
Ответить С цитатой В цитатник
Svetloiar   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:57 (ссылка)
Что ж, здесь собрались люди с абсолютно различными взглядами, и никто другого не понимает, что самое интересное...
ТоХ, мне очень интересно, что могут детям дать родители, которые работают целый день, появляясь домой поздно вечером? А главное, что могут дать детям родители, воспитанные в таких же школах? Да ничего, поскольку сами ничего не умеют, кроме как пахать как заводные во благо будущего детишек, а каким будет это будущее без их внимания, они как-то не задумываются. А если и задумываются и пытаются уделить внимание, то чему они могут научить? Общению с противоположным полом? Уверяю, они этого толком не умеют. Большая часть уверена, что дружбы между парнями и девчонками не существует! Или, например, что "вот родятся у тебя собственные дети, образумишься, всё поймёшь". А что понимать, если никто не объясняет и не собирается объяснять! Скажешь, до всего надо самому доходить... ты такой умный, молодец, увы, таких умных как ты, единицы. Большинство перетрахалось, залетело и не знает, куда ребёнка деть. Понимаешь, дети не знают о существовании такой элементарной вещи, как презерватив. Считается, ах, им рано говорить, они маленькие. Сильно маленькие, но девочка вполне может залететь и в 12 лет. И если не аборт, то дитятя будет у неё на руках, а она без понятия, что с ним делать. Вообще без понятия! Материнский инстинкт подскажет? Размечтался...
А проблема общения на самом деле сейчас стоит очень остро, даже не общения как такового, а умение выражать собственные эмоции. Почему множесто парней, вместо того, чтобы сказать комплимент, говорят девушке гадость? Потому что проще нахамить, чем правильно сказать, что она тебе нравится. Почему? Потому что если она вдруг грубо пошлёт, ты станешь посмешищем для окружающих. А детей не учат как правильно реагировать на такое, что надо к этому спокойно отнестись, что не надо из-за этого кого-то чморить и что можно грамотно выразить мысль. Что секса стесняться не надо, это не запрещённый акт, это физиология, также как люди едят, пьют, также они хотят заниматься сексом, пусть не с той частотой. Но это человеческая физиология. Зачем её стесняться и обходить стороной? Почему о наркотиках и алкоголе надо распространяться, зачитывать нечто на уроках, а о том, как заниматься сексом так, чтоб без последствий, не рассказывают?

Лиролис, теперь к тебе. А окажись ты в ситуации, что тебе день, ато и два придётся просидеть с дитятей, что будешь делать? То-то же. А учить такому надо и мальчиков и девочек. Потому что кто его знает, какие ситуации могут в бытовой жизни приключиться. На все случаи, конечно, не напасёшься, но на такой стоило бы быть морально готовым.
К тому же, что ты подразумеваешь под словом "общение"? Обмен приветами? Дежурные фразы? Обсуждение новинок компьютерных игр и фильмов, а также последних шмоток? Но это не более чем обмен информацией, а не общение. Это всё равно, что сесть за компьютер и начать лазить по сайтам. А это не то. Детей, к сожалению, не учат выражать своих мыслей. Чужими набивают до отказа, а вот развивать собственные отказываются. И дети оказываются в очень любопытном положении - с одной стороны, от них требуют быть умными и сообразительными, с другой, всё, что от них требуют, это быть попугаями и повторять чужие слова, понимают они их или нет.

Турингс, школьные предметы нужны, но кроме школьных предметов, надо ещё уметь обставить досуг ребёнка так, чтобы самому дитяте было бы интересно познавать мир, а не замыкаться на себе самом и своих внутренних проблемах, которые он не в состоянии порой выразить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиролис   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:45 (ссылка)
Светлояр, кха, ну насмешил! Фантазёр!.. Я (!) и ребёнок … Объясняю: этого не может быть, потому что этого быть не может. На то я и Лиролис, в конце концов.
И что значит «то-то же»? В ситуации проблемы не вижу, другое дело, уже сказала, так не бывает. А про ситуации и «обучение на всякий случай»: выпускнику обязательно надо знать правила поведения в африканской тюрьме, потому что его когда-нибудь обязательно туда экстрадируют из родной Сибири? Нельзя научить всему тех, кто ничего знать не хочет.
Свет, на счёт общения ты уж не ровняй всех по формату. Компьютерные игры я не видела никогда и не собираюсь, фильмы смотрю редко, а шмотки (открою тайну) существуют, чтоб тепло было, нет у меня денег, позволяющих говорить об этом. Какой смысл учиться выражать мысли? Только чтобы понять, что всё равно никто не будет слушать и никому они на фиг не нужны.
Для общения надо уметь слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetloiar   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 12:43 (ссылка)
Лиролис, Африка она далеко и существует в единственном экземпляре, а дети они повсюду... У меня самого был случай на даче года 3-4 назад - пришлось несколько часов сидеть с внуком знакомой моей бабушки. Они с ней в лес умотали, а меня приставили к трёхгодовалому дитяте. Честно говорю я держался от него подальше и был безумно счастлив, что толком ничего смертельного не случилось. Дитятя мне казалась иноземным животным.
Но в том, что нельзя обучить тех, кто не хочет учиться, ты абсолютно права. И к сожалению, таких большинство. Люди становятся всё инфантильнее и инфальтильнее, скоро никому ничего не будет надо.
Смысл учить выражать мысли в том, что, когда человек поймёт, что у него есть мысли и о них можно говорить, возможно, он также поймёт, что эти самые мысли и желание их выразить есть и у окружающих.

Лиролис, а вообще ты очень и очень редкое и приятное исключение, но мы сейчас говорим не об исключениях, а о том, что творится с основной массой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку