-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turboslim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 48


#2

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:10 + в цитатник
Идея завести такой дневник у меня была давно..но воплотить ее я решилась только после новогодних праздников(поздновато конечно,но результаты новогодних объеданий я решилась *убирать* только сейчас).Кстати,я худела весь декабрь и мой вес был 54 кг(рост мой 168)..это мой лучший вес и я себя очень комфортно ощущаю в нем.И как ни прискорбно осознавать,но после месяца праздника души и живота я поправилась на 5 кг.У меня отвратительный вкус на еду))Я обожаю картошку,макароны,мучное,молочный продукты и сыр!И совсем не ем мясо,рыбу,большинство овощей(огурчики люблю,но зимой они мороженые и люблю очень морковку,капусту,салат типа айсберга)Вообщем выбор диеты для меня целое дело.Люблю огуречную диету и хорошо на ней худею,но ее оставлю на теплое время года)В идеале мне хотелось бы поменять вообще свои привычки и раз и навсегда изменить свой рацион..но увы пока мне это не удается(
Может кто-то обладает такими же вкусовыми пристрастиями и может мне посоветовать неплохую диету?
А даже если нет,то просто расскажите на каких вы сейчас диетах и какие результаты)

прикладываю вам фотографию своей фигуры для наглядности))
на ней мой вес примерно 55-56 кг
 (466x699, 188Kb)

nice_ksen   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:34 (ссылка)
в таком весе ты очень и очень хороша, просто прелестна! :*
у меня были похожие пищевые пристрастия, только к молочным продуктам я довольно-таки равнодушна.
сейчас вообще не ем ни макароны, ни картошку, ни мучное, и более того, они мне разонравились, т.к. картошку я вообще не воспринимаю как еду, она может готовая стоять в холодильнике несколько дней, - ноль эмоций : )
мне очень помогло сделать так: неделю есть только молочные продукты, неделю только овощи и фрукты, неделю только каши, и ещё неделю все вместе, но по чуть-чуть.
полностю запретила себе на эти три недели все мучное и все сладкое, старалась пить в основном чистую воду, ну и потом питаться смешанно, но небольшими порциями несколько раз в день, все было отлично )
Ответить С цитатой В цитатник
Turboslim   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 01:16 (ссылка)
огромное спасибо за оценку!

ого..вот это ты молодец!
для меня люди,которые сумели все эти вкусности разлюбить - герои!
сейчас кажется каким-то даже нереальным)
я обязательно попробую последовать твоему совету..
но кстати я сейчас припомнила,как летом питалась достаточно однотипно и правильно(из-за отсутствия фастфудов около работы)и некоторое время у меня даже не возникало мыслей о пицце маргарите,картошке с сырным соусом и макарошках)
Ответить С цитатой В цитатник
nice_ksen   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 04:16 (ссылка)
ойойойойой! в фастфуде можно только чай или сок. в самом ужасном случае - кофе.
даже если умираешь с голоду - лучше выпить водички, чем поесть в маке. это же ад!

у тебя все получится, вот увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку