-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tsumetai_tsuki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 341

Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Ассоциации

06-10-2011 10:53 (ссылка)   Удалить
Они действительно играют большую роль в жизни каждого человека. Чаще всего, психологи применяют тесты или эксперименты с ассоциациями, чтобы заглянуть в подсознание человека. Не помню точно кто, но, по-моему, наш любимый Фрэйд любил этот метод психологии (хотя, может он и был его основоположником). Такие тесты позволяют многое узнать о человеке. Конечно, не все внимательно относятся к ответам, но если постараться то это ценно… Ты знаешь, я люблю игры в ассоциации ))Ты тоже ассоциируешься у меня со многими вещами. Я бы сказала с очень многими ))…
Сами эти сходства с нашими воспоминаниями… я думаю, что не стоит жалеть, что мы не всё можем забыть. Воспоминания – кадры из жизни. А те, кто мы есть – результат нашего прошлого…
имхо...
Drastic_Antibiotic [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

12-08-2010 10:03 (ссылка)   Удалить
Полностью согласна и прекрасно понимаю твоё желание... Это показывает нашу слабость, что нам проще бежать от проблем, чем пытаться найти правильно решение, выход из путаницы... А говорить кому-то: "будь сильным", как-то нелепо, бессмысленно... имхо.
P.S. "Как только находишь свою половинку, вокруг начинают бродить другие половинки и заставляют тебя сомневаться." так, вспомнила что-то )
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

12-08-2010 09:53 (ссылка)   Удалить
Иногда хочется вообще куда-нибудь уехать, чтобы все было совершенно новое. Новая жизнь, новые знакомства. Но понимаешь, что в итоге все опять повторится, и в этом побеге нет никакого смысла, что проблема всегда внутри тебя.
Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

12-08-2010 09:31 (ссылка)   Удалить
Ого! Да ты, парень, хорошо провёл время...
Всё же не мне быть твоей совестью, но скажу мнение третьего человека (или даже четвёртого)... Естественно, не только ты со своей стороны "привязан" к Лестеру, но и он к тебе... Он не хочет тебя терять и показывает это как на словах (пусть и жёсткой реальности слов), так и поступками....
Алекс... Конечно, ты ему тоже не безразличен... А твой поступок я могу поделить на две возможные ветви твоего поведения: 1-ты был пьян и любвеобилен, 2-захотелось окунуться в прошлое? Иногда, когда не всё хорошо в настоящем, мы цепляемся за прошлое...
А вот как рассмотреть третий угол - тебя, в этом треугольнике, знаешь только ты сам...
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

28-07-2010 10:22 (ссылка)   Удалить
мне и по сей день иногда кажется, что весь мир против меня)))
Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

28-07-2010 10:20 (ссылка)   Удалить
Читая твою запись, перекладываю сюжет на свою жизнь... Это так похоже с тем, что чувствовала я и иногда чувствую по сей день...
Мы все меняемся, пусть даже сами этого не признаём... Нас меняет время, на наше изменение влияют окружающие... вообще, много фактов, которые меняют тебя каждый год... Хотя, иногда мне кажется, что я осталась прежней, это все вокруг поменялись =)
Раньше, когда мы были подростками, нам казалось, что весь мир против тебя, все, кто тебя знает осуждают тебя, дают свою оценку... (хотя, может и не всем, но мне точно)) Было, конечно, неприятно...
Вообще, вспоминай только приятное =)
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Лолитный вечер

02-05-2010 16:58 (ссылка)   Удалить
ну почему же нет, просто это довольно сложно воплотить в жизнь))
Drastic_Antibiotic [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Лолитный вечер

02-05-2010 16:55 (ссылка)   Удалить
молчу и больше не суюсь в то, где нет места для меня ))
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Лолитный вечер

02-05-2010 16:49 (ссылка)   Удалить
О да! Он прекрасен)) правда, чтобы он был поистине таковым, он должен быть хорошо продуман, чтобы не выглядеть нелепым))
Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Лолитный вечер

01-05-2010 16:27 (ссылка)   Удалить
Я рада, что ты хорошо провёл время, милый! )
А мне вот никогда не быть настоящей лолитой Т_т... могу только примерить сей образ, который однозначно прекрасен )
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

22-12-2009 19:18 (ссылка)   Удалить
Я с тобой согласен. И я рассказывал ему о том, что для меня действительно важно, но он не считает эти вещи такими уж важными....
Аноним

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

22-12-2009 14:36 (ссылка)   Удалить
По-моему, материальное благополучие - не объект мечтаний, а просто дело привычки и комфорта. Бытовой комфорт может сделать человека счастливым, только если внутри итак всё спокойно, гармонично, но заменить внимание, нежность... Это всё равно как родитель, который, приезжая к ребенку раз в год, задаривает его игрушками. По-моему, Лестер тоже отмахививается, вечно ссылаясь на эти игрушки. Попробуй когда-нибудь рассказать о том, что для тебя действительно важно...
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

18-12-2009 15:49 (ссылка)   Удалить
Ну так я и не говорил, что он абсолютно не прав... наоборот, я с ним согласен в чем-то...
Рай в шалаше? Если честно, я весьма и весьма скептически отношусь к этому высказыванию))
Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

18-12-2009 15:42 (ссылка)   Удалить
Солнце моё, не будем говорить, что Лестер абсолютно не прав... Потому что я соглашусь с ним... Порой ты действительно не замечаешь, что у тебя и так есть всё, о чём другие только мечтать и могут... Хотя, и твои недовольства не всегда беспочвенны... Есть твои капризы, а есть реальные промахи с его стороны...
Лучше счастливым и богатым! )) А вообще "С милым и рай в шалаше", помнишь? ))
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

20-11-2009 15:28 (ссылка)   Удалить
Ну да... так... только уж очень часто приходится делать так, чтобы тебя видели в "нужном" свете...
Аноним

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

19-11-2009 08:46 (ссылка)   Удалить
Ношение разных масок мало чем отличается от факта разного отношения к разным людям, и вообще они напрямую связаны. Если с кем-то ты постоянно ругаешься, то это не значит, что плохой ты или тот, с кем ты ссоришься, просто у вас сложились неприязненные отношения. А кто-то вызывает у тебя искреннюю симпатию, и с ним ты будешь добрым и милым -- всё это непроизвольно; потому, что так хочется, так само собой делается. А ведь это и есть примеры масок. Другое дело, если ты пытаешься притвориться, сознательно подстроиться под кого-либо, использовать не ту модель поведения, которая для тебя понятна и привычна в данной ситуации. Все эти чужие маски надеваются для окружающих, дабы они видели нас в "нужном" свете, а не том, который был бы естественным - и тогда ты выглядишь не тем, кто ты есть на самом деле..
по-моему, так)
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

18-11-2009 15:53 (ссылка)   Удалить
Значит вы думаете с ним одинаково))
ну я в людях в общем вроде и не разочаровываюсь... ведь есть еще и Луна и еще хорошие люди)
Ну а людей, которые так сильно разочаровали хочется вычеркнуть, стереть из жизни мягким ластиком, чтобы не оставалось следов... а тут видимо придется любоваться на нее до конца пятого курса...
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

18-11-2009 15:46 (ссылка)   Удалить
А в чем же тогда смысл выражения "быть самим собой"? О_о
Аноним

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

18-11-2009 11:37 (ссылка)   Удалить
Не знала про Гарсию Маркеса. Это была моя личная мысль... И я имела ввиду, что не нужно разочаровываться в дружбе и людях в целом из-за того, что случаются в жизни те, кто подвёл тебя. А не разочароваться в конкретном человеке, когда твоё о нём мнение перевернулось с ног на голову, кажется, невозможно...
Аноним

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

18-11-2009 08:02 (ссылка)   Удалить
Мы носим маски постоянно.
Постоянно и непроизвольно, каждую - по своему поводу. Это не значит, что мы притворщики, актеры, лицемеры... По-моему, разная реакция на разное окружение - это так же естественно, как сужение зрачков при появлении рядом яркого света. Третий закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия))). Меняется окружающая обстановка (её социальный состав) -- меняется и наше самовыражение.
С каким цветом волос ты настоящий? С какой прической? В какой одежде?
Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

17-11-2009 17:37 (ссылка)   Удалить
А может так: "Ты так долго носишь маску, что забываешь, кто ты был под ней."?
Каждый из нас неоднотонн и каждому присуща многоликость... Для меня ты - "сахар", для кого-то другого - "капелька дёгтя"... Иногда быть самим собой невероятно сложно по отношению к определённым людям, подстраиваться под ситуацию, это всё мешает... Ставит ограничения... мы должны быть в лучшем свете... обычно )
Если выбирать, то очевидно, что они настоящие... это всё ты! Такой, какой есть ) Конечно, я тебя не знаю с других сторон, но и этих 2-3 мне хватит, чтоб прийти к такому умозаключению...
Слова песни очень понравились... красиво...
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

17-11-2009 15:43 (ссылка)   Удалить
да-да... высказывание Гарсии Маркеса... в такие моенты невозможно не чувствовать себя разочарованным...
А речь здесь о Еке. И как оказалось с такими "друзьями" как она не надо врагов.
Аноним

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

17-11-2009 11:53 (ссылка)   Удалить
Разочарование - это слабость. Если тебя когда-то предал один человек, это не значит, что нужно перестать доверять людям.. Просто нужно быть осторожнее. А вообще, каждое испытание - наш урок, и он посылается повторно, если с первого раза ты прошел его плохо.
А о ком речь здесь?
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Романтика заканчивается вместе с праздниками

16-11-2009 08:36 (ссылка)   Удалить
Я понимаю, что чтобы сделать другому приятное необязательно ждать определенного дня. Но видимо он этого не понимает. Поэтому мне и приходится радоваться паре праздников в году.
Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Романтика заканчивается вместе с праздниками

15-11-2009 12:11 (ссылка)   Удалить
Мда... быстро неделя прошла... А вот на счёт праздников я не согласна, как ты вчера заметил, они идут каждый день! Может не такие важные, но сей факт присутствия такого количества возможно приятных дней... Знаешь, было бы желание и праздники хоть каждый день! А чтобы сделать приятное любимому человеку необязательно ждать того одного дня... угу ) как день рожденья, раз в году...
Тебе нравится? Ну да, вот только откуда постоянно столько возмущения и обид? Не думаю, что от удовольствия...
Чудо моё, я рада, что эти счастливые дни всё таки были у тебя ) И не расстраивайся никогда... не говори глупости про "ошибку", живи каждой минутой, секундой ) Я чем смогу помогу, всегда рядом ) Ты же знаешь ))
P.S. Луна у тебя прелесть ))
Drastic_Antibiotic [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

17-10-2009 07:34 (ссылка)   Удалить
Ну со столбами уж точно завязывай общаться! х) пасиб, теперь буду лечиться ))
Tsumetai_tsuki

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

17-10-2009 06:35 (ссылка)   Удалить
Вот я блин и говорю, берите с меня пример! Выпил успокаительного и никого не трогаю!
Ревность... он уже к каждому столбу ревнует. Что мне теперь не общаться ни с кем!
Выздоравливай!
Drastic_Antibiotic

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

17-10-2009 02:35 (ссылка)   Удалить
Млин, солнц, а мне всё понятно! Это же ревность (я про фин. дира), а в конце "извини, вспылил... не хочу тебя терять" это так миииииииииило! А про настроение, я прям поняла "про меня пишешь"!!! Всё точно так, только я не на одного срываюсь человека, а кто под руку попадётся... Сёнь, никуда не пошла и заказала купить мне Новопассит... а вообще, как я поняла, нам с Лестером транквилизатора бы! Чтоб своими нервами и криками "всё нетак! зае***и!" Не обижать близкий людей...
Я вот тоже бы подумала про вас с фин.диром... проблемы - ты к нему, поссорились - ты к нему... конечно, я понимаю, что друзья, но ты теперь и Лестеру это докажи...
*ушла дальше умирать от "насморка"...*
Tsumetai_tsuki [вложенный комментарий]

Tsumetai_tsuki: Без заголовка

14-10-2009 17:37 (ссылка)   Удалить
Ну разумеется в хорошем!!!!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»