-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в truskovalent

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 9035
Комментариев: 2399
Написано: 18887


Пабло Пикассо - «мамочкин сынок»: Инструкция по воспитанию настоящих гениев от Марии Пикассо Лопес

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 20:07 (ссылка)
.


ПОЧЕМУ НЕ УДАЛИСЬ И ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО У ПИКАССО
================================================
притом что мать правильно делала что внушала что он гений







статья крайне интересна
потому что отвечает на этот вопрос:

как такое может быть
если все люди гениальны от природы
- Пикассо погубил и свою жизнь и свое искусство?

казалось бы ответ прост - страсть к деньгам
убивает поэзию а без поэзии нет и искусства

но это поверхность явления
а в чем причины?

причины в примерах что он видел с детства
- отец не любил искусство
если он перестал рисовать как только взялся рисовать сын
искусство не бросают!!! бросают то что не интересно!!!

и "самодеятельность" этого художника - отца
была видимо не настоящей самодеятельностью
а подражанием профессионалам
- а это естественно всегда вызывает скуку в душе автора

поэтому и юный Пабло пошел сразу ложной дорогой
- вначале научился академизму
(который убил все душевные проявления"
а потом он судорожно скакал в разные стороны
чтобы развлечь себя...

вот в чем трагедия - у него нет своего естественного лица
какой же он Пикассо?

он вместо того чтобы открыть свои приемы
и найти свои темы
- повторяет то одних то других художников

нет ничего страшнее когда женщину учат ходить по подиуму
- она теряет свою естественную походку
и... становится банальной и пустой "как все" (модели)

Пикассо сначала стал как все - академистом
а потом начал использовать чужие открытия
за не имением своих открытий:

то он вместе с Браком рисуют кубистическую живопись
почему вместе? видимо Брак придумал а Пикассо подхватил...

то он подражает Матиссу ...
то подражает рисункам детей...
то рисункам африканцев...
то рисункам шизофреников...

все это было свежо для выставочного зала
- но все это были чужие стилистики

"стиль - это человек" - говорил Стендаль
но если человек использует чужую стилистику
- он как человек сам исчезает

и Пикассо исчез...

возможно все это произошло от того
что он боялся бедности своего отца
который ничего не умел продавать

Пикассо овладел продажей и стал миллионером
но... не стал художником

понимая это он формулирует что такое творчество
- "художник это коллекционер"

да нет же... не коллекционер а открыватель нового
("поэзия это езда в незнаемое" - Маяковский)
а коллекционируют все это - музеи...

-=-

это немного противоречит моему утверждению
что - каждый художник это своеобразное икебану
он впитывает в себя открытия милые его сердцу

- Пушкин взял личностность у древних поэтов
(я сказал... я подумал... я почувствовал)
- простецкость взял у гусара Давыдова...
- образность взял у Державина ("фрукты смеялись на столе")
- большие формы - взял у Байрона...
- народный слог у Арины Родионовны

казалось бы он тоже коллекционер и Пикассо прав!
нет
Пушкин это соединил воедино...

а Пикассо следовал то одним а то другим
в разные периоды своей деятельности
так и не соединив воедино в своей личности


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 11:42ссылка
Благодарю за сообщение.
Аэлита_54   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 00:24 (ссылка)
Спасибо, интересный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку