-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traveler_in_Time

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3848


Затык на СТЛ

Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:13 + в цитатник
Такое мне, кажется, ещё не попадалось)) Два неисправных поезда подряд.
Время к 9 утра, час пик, станция Чеховская, 1-й путь. 45-й маршрут, на котором я еду, высаживают из-за потери контроля стояночного тормоза - при отправлении поезда на последнем вагоне горела оранжевая лампа. Не погасла при трогании, как часто бывает, а именно горела, пока поезд уезжал со станции и пока его было видно. Похоже, состав засунули в тупик за Чеховской.
Приходит следующий поезд - на двух вагонах горят зелёные лампы, происходит замещение тормозов на пневматику. На этих вагонах сработали РП, поэтому они "не идут", то есть в тяге не участвуют. Его бы самого убрать куда подальше, пока не наделал ничего, но два подряд поезда снимать нельзя - хотя бы один из них должен доехать до конечной. Так как 45-й без контроля тормоза ехать не может, следующему за ним полудохлому составу предстоит нагонять минус, полученный при снятии с линии 45-го, плюс ещё не получить свой собственный минус из-за двух проблемных вагонов и скоплений людей на станциях. Похоже, он его всё-таки получил, так как по словам народа, ехавшего позже, на линии-таки случился затык.
Метки:  

Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
Нда... что-то частенько в метро нашем проблемы какие-то появляться стали.
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:06 (ссылка)
V-e-s-n-a, даже кое-какая статистика подбирается. По неисправностям составов впереди серая ветка. По проездам на красный - депо Фили (у них семь за год) и Измайлово (шесть, но ешё не всё потеряно).
Ответить С цитатой В цитатник
FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:25 (ссылка)
Вот я 23 декабря ехал. Между 14 и 15 часами шёл 14 маршрут с Алтуфьево в сторону БрДмДона. С Менделя и далее у него периодически загоралась лампа стояка, хотя тормоза не применялись. Вызвал ТЧМ. Он на Полянке его встречал. Так что стояночный тормоз на СТЛ что-то чудит последнее время...
Ответить С цитатой В цитатник
FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:57 (ссылка)
Traveler_in_Time, ясное дело, у них вроде АРС нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:33 (ссылка)
FEARless_kNIGHT, "у них" - это у кого?
На СТЛ Днепр стоит, на ФЛ обещают в следующем году как минимум до Багратионовской сделать, а на АПЛ пока ничего не обещают и, я думаю, не начнут, пока там Ежи будут работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
А можно поподробнее для непосвященных чем там депо Измайлово и Фили грешат?

Вообще, забавно, что любой ценой второй состав должен нагнать то, что из-за неисправности не выполнил первый... А не хуже ли оттого, что второй состав совсем рассыпется по дороге?
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 00:36 (ссылка)
Бисеренка, они любят ездить на красный сигнал светофора. Для метро и для железной дороги проезд красного сигнала - это одно из самых больших ЧП, так как здесь есть прямая угроза безопасности пассажиров. Лучше 10 раз не справиться с поломкой состава, чем проехать на красный. Причём при проезде срывается скоба автостопа, которая восстанавливается только при снятии промбы с её блокировки, то есть это не пройдёт незамеченным. В случае проезда поездная бригада в полном составе снимается с поездной работы, если к этому причастен кто-то ещё из локомотивной службы (например, рядом с поездом стоял резервный машинист, который мог увидеть красный сигнал, но не принял меры к остановке поезда) - скорее всего, он тоже больше не будет там работать.

А в плане нагона - конечно, это проще всего в том плане, что не сбивается основной график. Можно ещё придерживать составы на станциях (давать выдержку по времени), но график после этого уже не спасти)) Кстати, в этот раз так и сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Dragony   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 00:43 (ссылка)
КАК можно проехать на красный?!? В смысле - КЕМ надо быть, в КАКОМ состоянии, чтобы не заметить КРАСНОГО света??? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 10:09 (ссылка)
Annet_Dragony, а вот бывает. В основном по глупости. Например, на Молодёжной этим летом при отправлении поезда под оборот линейный машинист выходя из кабины сказал маневровому что-то типа "давай!". Тот это понял как сигнал к отправлению. В итоге проезд, обоих сняли с поездной работы. Чудом отвертелся второй маневровый машинист в задней кабине, который по идее должен был увидеть, что на светофоре не белый, а красный сигнал, и остановить поезд. Его спасло только то, что по 1-му пути Молодёжной сигнал выходного светофора почти не видно, и это общеизвестный факт. А так бы тоже сняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Dragony   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Traveler_in_Time

Ага, ну всё ясно. Мда, я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку