Здравствуйте! А можно, пожалуйста, поподробнее узнать про дочную дорогу? Ни на одной старой карте я не находил дорогу, которая бы шла в месте остатков опор? Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас достоверная информация, что опоры были именно от Дачной дороги?
Мда красиво нафоткали и расписали )) А кто нибудь подумал как живётся людям в таких домах ?! Я жительница этого "чудо дома" ! Живу тут более 20 лет ! Годюшник а не дом ! Живу с мамой бывшем мужем и дочерью в комнате на 18 кв.м в квартире коммуналке ! Вы хоть знаете как жить в коммуналке с соседями вчетвером в одной комнате ! ? Боже мой да пусть снесут наконец это убожество ! Восхищаются они домами а сами небось в хоромах живете. Вам бы тут пожить посмотрела бы сколько у вас осталось бы восхищение после 20 лет житья !
По проекту А. Тона построено только два пасс. здания на станциях Петербург и Москва. В дальнейшем договор с ним был расторгнут и все здания по линии Петербург - Москва были построены по проектам арх. Р.А. Желязевича!
Являюсь (счастливым) обладателем такого же (в точности) девайса в состоянии адекватном 60-летнему возрасту. Сам реставрировать не могу (руки не из того места отрастил). Хотелось бы (за денежку) отреставрировать или поменять с доплатой на отреставрированный. Готов предоставить фотки девайса. Автору поста (особенно), но и собственно всем заинтересованным, имеющим такие возможности, напишите blblbl(гав-гав)list.ru Александр.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=49&t=8049 Вот это, наверное, подойдет. Может быть кто-то знает - где найти планы бти. Для студентов нужно.
Я - за! "Целую" линию, может быть, тяжело осветить, хотя это очень интересно. Но ведь можно сообщение делать отдельно о станции, депо, разъездах... Ведь у некоторых станций историй больше, чем у всей дороги... А еще ведь есть и техника, ты ведь и о ней порой пишешь.
Повторюсь, я -за. Я скучаю без твоих дорожных записей. Две последние читала с удовольствием. Спасибо!
спасибо Вам, Belfree,
что я и предполагала. Того "стрелочника" - жаль человечка. То, что так быстро нашли виновного, уже вызывает некоторые сомнения. Конечно, можно сработать оперативно. Но ведь даже тоннель до конца не успели очистить, а уже наверняка указали на причину катастрофы.
В общем все как всегда: те, кто непосредственно виновен, останутся на своих местах (и еще больше будут должны своему патрону за то, что не слил), а простой народ- и пассажиры, и те, что в рабочей форме- будут расхлебывать. (можно подумать, что тот несчастный от бестолковости ту злосчастную проволоку накрутил, а не потому, что необходимых материала и инструментов не выдали)
Простите, немного мутит от всей этой системы в целом.
Спасибо Вам еще раз)