-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traveler_in_Time

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3848


Авария во Владыкино

Суббота, 28 Июня 2008 г. 00:44 + в цитатник
Отчёт о присходившем 26 июня на севере СТЛ.
Как всегда, ничто не предвещало, и сам факт того, что я куда-то попал и что-то увидел, был довольно случайным - засиделся на работе, хотя и не планировал, а тут-то всё и началось.
Оказался на Дмитровской примерно в 17:30. Уже перед входом в переход вокруг меня начались разговоры, что в метро что-то не так. Послушал и решил идти на станцию. В переходе была небольшая толпа - человек 20 - 30, вход на Дмитровскую был полностью закрыт, у дверей стояло несколько милиционеров. Станция "по техническим причинам" работала только на выход, поезда не ходили, больше никаких подробностей не сообщалось. Неясно было и когда пойдут поезда. По словам людей, то же самое было на Савёловской.
Поэтому решил прорываться на Тимирязевскую, попутно начал звонить знакомым по депо узнавать, что произошло. Их информация отличалась от официальной, которую сообщили позже - сход нескольких вагонов произошёл из-за заклинивания колёсной пары, на Владыкино было сильное задымление, станцию эвакуировали.
На Тимирязевскую пускали понемногу, была открыта одна дверь, при входе говорили, что движение есть от Савёловской до Петровско-Разумовской, до всех остальных станций можно добраться только поверху. Прошёл. На Тимирязевской куча народу ждала поезд, преимущественно в центр. Вскоре со стороны Дмитровской по 2-му пути (тот, что в центр) пришёл челнок 11-го маршрута, одна из голов 8424, постоял минут пять и ушел к Петровско-Разумовской. Надо сказать, что даже персонал станции был не в курсе, что произошло и когда восстановится движение - все ответы сводились к тому, что произошла авария, поездов нет, пользуйтесь наземным транспортом. Информация давалась голосом с платформы, без использования какой-то даже простейшей техники. В личном разговоре кто-то из работников станции подтвердил сход нескольких вагонов. Остался ждать челнока, попутно объяснил нескольким группам людей, как можно добраться до их мест назначения без использования метро с учётом того, что Дмитровское шоссе наглухо стояло в пробке.

Прибытие челнока на Тимирязевскую по неправильному пути. Время около 18:30.
 (699x524, 258Kb)

Вообще, по СТЛ до Петровско-Разумовской ситуация не очень критичная - есть платформа Окружная Савеловского направления (метро Савёловская, Белорусская), станция Петровско-Разумовская Октябрьской дороги (метро Рижская, Комсомольская), монорельс от Тимирязевской (долго и криво, но зато север Калужско-Рижской линии метро), те же электрички Савёловского направления от Тимирязевской. От Дмитровской при хорошем раскладе можно уехать на электричке на самый юг города, причём через центр - метро Рижская, Комсомольская, Курская, Текстильщики, Царицыно, вплоть до Бутово. Так что всё было не так плохо. Кстати, говорят, что в тот вечер людей на монорельсе было как в метро, составы ходили переполненными )))
Тем временем вернулся челнок, доехал на нём до Дмитровской, вышел, поезд пошёл дальше на Савёловскую. По разговорам с дежурной, движения по линии не было вроде как до Серпуховской, но точно она не знала. В принципе, до Серпуховской СТЛ будет работать при любой аварии на севере - без проблем организуется оборот по ССВ, практически можно даже держать интервал. Дальше есть однопутный тупик на Чеховской, по которому тоже возможен оборот составов. Оборот по Савёловской был на тот момент невозможен из-за работы челнока.
Вернёмся к Дмитровской. По 1-му пути стоял состав, двери открыты, горел свет. Минут через пять он ушёл на Тимирязевскую, о чём было объявлено по вагонам. Объявления по станции делались в основном голосом (дежурные) или объявлял машинист по вагонам.

Дмитровская. Второй челнок - работал по 1-му пути до Тимирязевской. Дальше путь закрыт.
 (699x524, 282Kb)

Прибытие 11-го маршрута на Дмитровскую.
 (699x524, 150Kb)

Снова дождался 11-го маршрута, доехал до Петровско-Разумовской. Ехали очень медленно, много останавливались - для движения по неправильному пути это нормально. На Петровско-Разумовской по 1-му пути стоял состав 58-го маршрута (голова 2577 в сторону Алтуфьево), в него каждый раз ломился народ с челнока. После объявлений машиниста о том, что поезд не пойдёт, народ выходил. 58-й стоял там с момента аварии. Информации для пассажиров по станции практически не было. По 2-му пути висел красный фонарь в сторону Владыкино, 1-й путь не был перекрыт, было высокое напряжение на КР по обоим путям. В тоннеле был хорошо слышен шум от вентиляции, запаха дыма не было. Узнал, что Мосгортранс дал автобусы для замены метро, но почти все они застряли в пробках. Кроме того, по некоторым данным, была перекрыта Новослободская улица, причём перекрыта в прямом смысле слова - поперёк неё поставили несколько троллейбусов и таким образом заблокировали движение к Дмитровскому шоссе. На мой взгляд, решение оправдано, учитывая необходимость скорейшего освобождения шоссе.

Петровско-Разумовская. 58-й маршрут, который в момент аварии стоял на станции и так и остался на ней.
 (699x524, 178Kb)

Сигнал опасности по 2-му пути в сторону Владыкино. Он актуален, так как по этому пути работает челнок до Савёловской.
 (699x524, 268Kb)

Время оборота челнока составляло около 30 минут, дождался его очередного прибытия и пошёл пешком к Владыкино. На платформе Окружная было много народу - заметно больше, чем обычно.
Дошёл до Владыкино. У южного выхода стояла одна аварийная Газель, пахло гарью, на дверях висела одна табличка о том, что станция не работает, причём висела она так, что прочесть что-то кроме "приносим свои извинения" нельзя было. Никого из работников станции не было ни на улице, ни внутри. Народ из подходящих автобусов ломился на станцию, потом понимал, что метро закрыто и разбредался кто куда.
У северного выхода стояла куча аварийных, Унимог среди них я не увидел - логично, учитывая близость депо Владыкино. Ещё там было огромное количество корреспондентов и чиновников. Опять же был запах дыма, но совсем слабый. Сигнальный проезд был перекрыт в обе стороны для всех, кроме автобусов, маршруток и спецслужб.

Машины спецслужб у северного вестибюля Владыкино.
 (699x524, 218Kb)

Штаб ДТиС у станции Владыкино.
 (699x524, 181Kb)

Сигнальный проезд перекрыт.
 (699x524, 202Kb)

Около 20:50 сел на автобус и поехал к Отрадному. Автобус пришёл битком, никакой информации о том, куда он идёт, на нём не было, водитель останавливался где попросят. На трафаретах был 75-й маршрут - от Сокольников до улицы Подбельского. Приехал к Отрадному в начале десятого, компенсационные автобусы уже были, но их явно не хватало, куда ехать, тоже знали не все. Кто-то из водителей порывался везти людей дальше, к Алтуфьево - похоже, было такое распоряжение - но диспетчеры всех высаживали в Отрадном. Работали машины 3, 6, 7, 11 парков, через пробки прорвалось несколько машин 4 и 13 парков. Если приход помощи из 4-го парка более-менее оправдан - парк находится в районе Рижской, то доехать на север Москвы от 13-го парка весьма непросто - парк находится на набережной Москвы-реки между метро Автозаводская и Коломенская, его хорошо видно из проходящих по метромосту поездов. Как выяснилось потом, автобусы на замену метро собирали по всему городу.

Автобус 13-го парка в Отрадном. Обычно 738-й маршрут работает от Каширской до Братеево.
 (699x524, 196Kb)

4-й парк в Отрадном.
 (699x524, 227Kb)

Спустился в метро - сначала пускать не хотели, но когда сказал, что еду в Алтуфьево - пропустили. Вся информация по станции давалась опять же голосом или объявлялась по вагонам. На троих человек - дежурную, милиционера и кого-то ещё в штатском - был всего один громкоговоритель.

Станция Отрадное. Объявление голосом о том, что поезда в центр не ходят.
 (699x523, 157Kb)

Отрадное, 1-й путь. Перегон в сторону Владыкино закрыт.
 (699x524, 216Kb)

Челноков я уже не застал - был оборот в неправильную сторону по тупикам за станцией Отрадное, интервал около 5 минут. В сторону Владыкино висели сигналы опасности по обоим путям.
Доехал до Бибирево, понял, что ничего особо интересного там нет - такое впечатление, что линия работает в штатном режиме. Отметил, что на линии остаются преимущественно варшавские составы - видимо, владыкинцы забрали свои поезда в депо.

Отрадное. Оборот в неправильную сторону.
 (699x524, 193Kb)

Вернулся в Отрадное около 21:50. Поснимал на станции, пошёл наверх. К тому времени пришли автобусы из 2, 4, 5, 10, 15 парков, на части из них появились таблички "М", отпечатанные на принтере. Заметил машины с компенсационного маршрута "М" от Электрозаводской до Семёновской.
Сел в один из автобусов и поехал к Савёловской через Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. На Алтуфьевском была грандиозная пробка в сторону области, на Сигнальный выехали с трудом - к тому времени по нему открыли движение в сторону Дмитровского шоссе. Зачем - непонятно. С Сигнального проезда довольно легко свернули на Дмитровское шоссе - там сработали сотрудники ДПС. По Дмитровскому шоссе тоже колоссальная пробка, в которой обнаружились автобусы уже всех парков, даже совсем дальних вроде 1-го (метро Калужская) или 16-го (метро Домодедовская). Они скорее всего шли через МКАД. Автобусы идут группами по паркам - колонна 10-го парка, за ней - 17-го, и так далее. Видимо, по мере подхода колонн из тех или иных парков их прямо колоннами и выпускали на маршрут. Не заметил только машин 18-го парка, но может просто пропустил их. Остановки у метро и только по требованию.
Площадь перед Савёловским вокзалом вся забита автобусами, но машины всё же умудряются туда прорваться. Надо было полностью закрыть площадь для личного транспорта, но этого почему-то не сделали - в результате получили пробку при въезде со стороны Бутырского вала. Автобусы стоят в несколько рядов, подходят практически со всех направлений. Посадка в несколько машин сразу, там всё было уже более-менее организованно.

Автобус 17-го парка у Савёловского вокзала.
 (699x524, 284Kb)

Площадь Савёловского вокзала, время 23:05 26 июня 2008 года.
 (699x524, 213Kb)

Компенсационные автобусы перед Савёловским вокзалом.
 (699x524, 227Kb)

В метро по состоянию на 23:30 поезда шли с юга до Савёловской, по всем станциям объявляют об отсутствии движения от Савёловской до Отрадного, говорится уже информатором.
Дальше всё известно и так.
Метки:  

Процитировано 1 раз

FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
Отличная работа! Спасибо за отчёт!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку