-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traveler_in_Time

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3848


Закрытие участка Таганско-Краснопресненской линии метро

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 23:13 + в цитатник
Сегодня, 14 февраля, на весь день закрыт участок между станциями Таганская и Баррикадная. Цель закрытия - ремонт путей. Говорят, что за те два года, которые "у руля" находился Беседин, всё метрополитеновское хозяйство (в том числе путевое) оказалось настолько запущенным, что другого выхода приведения его в чувство просто не нашлось. Поэтому закрытия были, есть и будут продолжаться ещё какое-то время.
В течение такого увеличенного "окна" силами чуть ли не всего метро проводится сплошной ремонт путей - замена шпал, рельсов, скреплений и т.п. Особенность сегодняшнего закрытия в том, что в зоне работ оказалась станция Китай-Город, относящаяся сразу к двум линиям. Поэтому половина каждой из двух станций осталась действующей.

Хозяйственный поезд на 1-м пути Китай-Города
IMG_4090 (700x525, 178Kb)

Путевые работы - это в том числе доставка многочисленных грузов на место работ. Высокое напряжение при путевых работах должно быть снято, иначе в тоннелях не смогут работать люди, поэтому для перевозки грузов используется дизельная техника - проще говоря, мотовозы. Появление мотовозов на действующей линии метро во время её пассажирской работы - событие крайне редкое, это происходит только в экстренных случаях. За прошедший год таких случаев было два, оба связаны с крупными авариями - попаданием сваи в тоннель метро у Автозаводской и крушением поезда на Парке Победы. В этих случаях попасть на место работ было затруднительно, да и ни к чему это. В остальное время вся такая техника стоит в депо и выезжает на линию только ночью, после окончания движения пассажирских поездов и снятия напряжения.
Другое дело - сегодня. Обычные работы, никаких чрезвычайных событий, но без хозяйственных поездов не обойтись. Поэтому при первой возможности оказался на Китай-Городе. Итог - несколько редких кадров.

Днём не было ничего особенного - закрытый и огороженный перегон в сторону Кузнецкого моста и отсутствие ограждения со стороны Таганской. Вечером всё оказалось намного интереснее. По обоим путям Китай-Города стояли те самые хозяйственные поезда - четыре мотовоза с платформами. Депо приписки самые разные - как "свои" - Выхино и Планерное, так и "чужие" - Печатники и Сокол. Груз на платформах - мусор, оставшийся после путевых работ - старые шпалы, куски путевого бетона и прочий хлам.

Платформа, приписанная к электродепо Печатники, 1-й путь Китай-Города
IMG_4091 (700x525, 188Kb)

Мотовоз из депо Выхино
IMG_4093 (700x525, 173Kb)

Хозяйственный поезд на 2-м пути Китай-Города
IMG_4106 (700x525, 186Kb)

Мотовоз из электродепо Планерное, 2-й путь станции Китай-Город
IMG_4109 (700x525, 171Kb)

Ещё раз этот же хозяйственный поезд
IMG_4111 (700x525, 159Kb)

Какой-то более ранний вариант мотовоза из депо Сокол...
IMG_4113 (700x525, 174Kb)

...и платформа с компрессором оттуда же
IMG_4114 (700x525, 160Kb)

Сделал несколько фото и был застигнут "динозавром" - неким товарищем в синем жилете с надписью "служба безопасности", который начал орать, что метро - стратегический объект, поэтому фотосъёмка запрещена. Сказал ему стандартную фразу про "идите почитайте правила". Он не отстал - "я работаю в метро, поэтому лучше знаю, и вообще меня этому учили". Плохо, видимо, учили. Попросил его вызвать старшего, чтобы официально пожаловаться на некомпетентность сотрудника - только после этого отстал. Что примечательно - в двух шагах от меня стояли сотрудники полиции, не проявившие абсолютно никакого интереса ни к воплям товарища, ни к самому факту фотографирования. Кстати, технику снимали очень многие. Думал, что уже все воспитаны многочисленным жалобами фотографов и ответными разбирательствами в метро - оказалось, нет, есть ещё неучи.

Ждём дальнейших закрытий - в планах аналогичные работы по центральному участку Калужско-Рижской линии с двумя кросс-платформенными станциями и техникой из других депо.
Метки:  

fotokoot   обратиться по имени ...более ранний вариант мотовоза из депо Сокол... Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 03:25 (ссылка)
И чем, интересно, он - "более ранний " № машины ?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку