-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traveler_in_Time

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3848


ЧП на Октябрьской ж.д.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:08 (ссылка)
У меня в следующим за этим поездом друзья застряли, бедные, даже не знаю когда они попадут в Питер. Смс прислали, что вроде бы все хорошо...
А про сам Невский экспресс говорят, что воронка от взрыва там какая-то... два самолета МЧС туда вылетели. Фонтанка.ру пишет.
Вспомнилось, как в 2007 году один Невский Экспресс уже взрывали...
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:24 (ссылка)
Воронка? Тогда понятно, опять ведут к версии теракта. И никто не виноват. Потом повяжут кого-нибудь, года через два или три, когда всё забудется уже. Я, честно говоря, буквально 40 минут назад написал одному товарищу, что причиной будет
либо форс-мажор - лопнувший рельс, трещина в колёсной паре или ещё что-то, либо как раз теракт.
А на самом деле - ну неужели непонятно, что не может быть линия, построенная полтора века назад, быть приспособленной к скоростному движению? Да, рельсы заменили, мосты реконструировали, а всё остальное? Насыпи же никто пересыпать не будет. А насыпь - это нижнее строение пути, на неё тоже идут нагрузки, от которых зависит и её состояние, и состояние рельсов.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:29 (ссылка)
Traveler_in_Time, ну они под Бологим и застряли как раз, бедолаги:( Надеюсь, что пару часов только. Помню, в 2007 там стояли по полсуток...

Юра, теракт - самое простое... вот за 2007 год так никто до сих пор и не ответил... Кто же признается, что у нас все разваливается? Про Саяно-Шушенскую признали? Самолеты падают тоже от террактов? В общем, правды мы все равно не узнаем скорее всего, ведь на место событий не поедем сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:31 (ссылка)
Под сапсан нужно было строить другую дорогу, Вовка Якунин решил сэкономить бабло и пустить "как есть". Вот ему сапсан и "раскатал" старую колею.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:34 (ссылка)
просто напряжение металла?
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:38 (ссылка)
Бисеренка, так потому и говорят про теракт - вроде как никто и не виноват. Может быть поймают через пару лет каких-нибудь "террористов", а может и нет.
А сколько стоять - сложно сказать. Диспетчеры на Октябрьской дороге совсем неповоротливые стали. Хотя с другой стороны, на линии ещё остались небольшие станции - проще маневрировать. На Московской дороге, например, по 80 километров - уже не редкость.
Туда же надо пропустить восстановителей и вывести перед этим все пассажирские поезда.

avk00, не совсем. Нагрузка от скоростного поезда чем-то похожа на ударную - резкая нагрузка и резкая разгрузка. А более медленный поезд как бы "наползает" на насыпь, рост нагрузки постепенный. Поэтому и требования разные. А если поехало нижнее строение пути, то излом или выброс рельсов - вопрос времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:41 (ссылка)
Traveler_in_Time, если действительно в путях дело, то как-то страшно на скоростных поездах ездить... У нас же везде все изношено.
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:50 (ссылка)
Бисеренка, именно так. Потому всё и сыпется.
На место, конечно, никто не поедет - надо смотреть новости, там могут показать что-то определённое, по чему можно будет предположить, что там случилось.

Кстати, назрел UPD 2: уже называют цифры 22 погибших, 54 пострадавших (кое-где 55). Всё увереннее звучит версия теракта.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:55 (ссылка)
Traveler_in_Time, интересно, каким образом теракт мог быть вообще. В центре России. Между двумя столицами. Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:01 (ссылка)
Бисеренка, а вот это легко. Участок Бологое - Малая Вишера - это жуткая глушь. Две-три электрички в сутки, болота, безлюдье, бездорожье - скорее вопрос в том, как террористам (если это они) удалось туда пробраться. Да, и одновременно это центр России, главный ход главной железнодорожной магистрали.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:09 (ссылка)
Traveler_in_Time, подожди, одних поездов, насколько я понимаю, там достаточно много проходит в день, да и потом, не пешком же они туда шли. Да и потом, у нас терракты научились предотвращать вроде бы, по крайней мере в последнее время кроме как на Северном Кавказе массовых террактов больше по России нет (если не скрывают, конечно). И тут в центре России такой массовый терракт, только одно странно, что уже был такой же на том же поезде и что это где-то в глуши произошло, а не, положим, по другому маршруту, более удобному с точки зрения организации терракта.
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:19 (ссылка)
Бисеренка, именно днём совсем немного. Две-три электрички, две "Юности" и пара-тройка не-московских. Пробей по "Экспрессу". Остальное - утренняя и вечерняя волна.

Кстати, ситуация опять изменилась. Теперь уже чётко взрыв и чётко под электровозом. Читаем:
Машинист "Невского экспресса" заявил, что причиной катастрофы скоростного поезда стал взрыв, прогремевший под электровозом.
"Под электровозом произошел взрыв. Несколько вагонов сошли с рельсов. Все в дыму. Электровоз поврежден. Разорвало кабину!" - таково было первое сообщение о трагедии, которое передал машинист диспетчеру железной дороги.


В то же время, в первые часы в один голос сообщалось о сходе трёх или четырёх хвостовых вагонов. Кто прав?

P.S. Открыт список пассажиров "Невского экспресса".
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 13:52 (ссылка)
Мне кажется первые сообщения всегда более правдивы - надо реагировать, что-то говорить, вот и проникает зерно истины в сводки.
А потом уже, в последующих сводках - причесанные версии, объяснение, подгонка под то, что удобно с сокрытием того, что неудобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 14:15 (ссылка)
Traveler_in_Time, вот, кстати, действительно про хвостовые вагоны сначала говорилось. Там где-то даже читала разговор с пассажирами, не думаю, что если бы был взрыв, они бы этого не заметили. Но сказали, что паники нет, что все просто в пришибленном настроении и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Aneye_Frosgart   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:00 (ссылка)
По последней информации всех погибших передадут в Московское Бюро СМЭ, в отделение по катастрофам... А этим у нас в Москве заведует т/о №10, так что если все так и будет, в понедельник у нас будет очень тяжелый рабочий день... Зато могу потом точно сказать, сколько погибших, если кому-нибудь это будет нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:40 (ссылка)
Хоть это и центр России, а как говорится хоть палкой маши, никого не заденешь! Времени на установку устройства море. Приходят мысли о том, что в России невозможно организовать безопасную скоростную железную дорогу. Не оцепишь ведь колючей проволокой и не поставишь вышки! Интересно, что оба раза страдают представители Росрезерва. В 2007 году семья начальника одного из подразделений, в этот раз погиб начальник Ростоппрома. Со Святыми упокой Господи всех невинно убиенных.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку