-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traveler_in_Time

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3848




Дневник содержит в основном личные путевые заметки и кое-какие личные комментарии и высказывания. Если я что-то цитирую - обязательно указываю источник.
В связи с выявленными случаями несанкционированного использования материалов из данного дневника, в том числе коммерческого, вынужден написать следующее.
Данный дневник обновляется довольно редко. Тем не менее, он не заброшен, периодически появляются новые записи, все комментарии и сообщения я вижу и читаю - вероятно, с некоторой задержкой, но читаю. Если вдруг Вам что-то понадобилось, какой-то текст или фото - напишите. Исключение - перепосты, которые всегда приветствуются. В остальных случаях убедительно прошу спрашивать разрешение на использование материалов. Я не ищу какой-либо коммерческой выгоды от этого дневника, поэтому, скорее всего, Вы получите нужный материал и, вероятно, в лучшем качестве, чем он выложен на странице. Но я хочу знать, где и кем используется содержимое моего дневника.
Спасибо!
Приятного чтения!

Выставка в Манеже

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 01:04 + в цитатник
Наконец-то выбрался в Манеж на выставку фотографа Александра Родченко, фотокорреспондента «Вечерней Москвы», фотохудожника, снимавшего Москву где-то в конце 1920-х – начале 1930-х годов.
Я предполагал, что будет интересно, но не думал, чо настолько – все фотографии живые, почти нет «постановочных» кадров, а на фото... на фото жизнь, как она есть – кто-то садится в трамвай, кто-то покупает разную мелочь у уличного торговца, кто-то смотрит на праздничную демонстрацию с балкона своего дома. И над всем этим - дома, улицы и площади старой Москвы.
Ну кто будет это снимать? Кто??? На фото тех лет обычно пробладают грандиозные «стройки века», вожди революции, ударники труда, демонстрации и митинги, а тут – жизнь простых людей, таких же, как и мы, просто живущих в свое время в своем городе, который называется Москва. И это очень здорово, что нашелся такой человек, который поймал эти ускользающие мгновения жизни большого города и сохранил их... да в общем-то для нас с вами.

Очень советую пойти на эту выставку всем, кому интересна история Москвы глазами очевидца, а по совместительству – еще и талантливого фотографа. Выставка работает завтра с 12 до 21 и в воскресенье с 12 до 17 (воскресенье – последний день работы).
Ну и напоследок одно из фото А. Родченко – извозчик у Мясницких Ворот, Москва, 1932 год.
 (524x699, 121Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Туман...

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:58 + в цитатник
Сегодня просыпаюсь - ну все, приехали. Туман такой, что соседние дома почти не видны - так, просматривается что-то. И днем, и утром, и вечером - все одно, всюду эта серая мгла. Даже ночью. Уже не верится, что где-то там есть солнце и синее небо, может, где-то и есть, но не здесь, а очень-очень далеко. А все, что еще осталось, поглотил этот серый туман. Царство тумана...

Голосуем!!!

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:52 + в цитатник
Теперь я напишу
Народ, голосуем за Александра Аристова и его проект "Морской Оркестр", песня "Только ты". Голосовать можно КАЖДЫЙ ДЕНЬ тут: http://www.chanson.ru/dod/

Снова радио :)))

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:28 + в цитатник
Закончил ремонт радиоточки (см. мой пост от 16 октября). Пришлось для этого разгромить приемник "Сюрприз" , 1977 года между прочим, но в данном случае цель оправдывает средства
Конечно, всего одна программа, отсутствие выключателя (бормочет постоянно), но зато настоящие 50-е!!! Несколько смущает легкомысленная ручка регулировки громкости справа, но так как фирменная потеряна, сойдет и эта. Может, со временем заменю.
 (700x525, 125Kb)

А потом было что-то. Разобрался в электрике у проигрывателя пластинок, перепаял конденсаторы - естественно, попробовал включить его. Ну кто же знал, что у него такая убитая механика?! От жутких завываний проснулся, кажется, весь дом Зато посторонних шумов почти нет!
Специально для Димония пишу - шумов почти нет!!!

Метки:  

Зима... СОЛЬ!!!

Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:59 + в цитатник
Опять зима и опять грязь на улицах. Похоже, что очередной реагент, приготовленный на зиму для очистки улиц от снега, тоже оказался "с секретом". Снег-то он растворяет, но остающаяся после него грязь больше всего похожа на жидкую глину. Пачкается тоже великолепно. Сначала я думал, что грязь у меня во дворе - это последствия стройки, но пройдя по центру, понял, что не может одна стройка загадить весь город.
Зато сегодня словил у метро редчайший троллейбус. Вернее, он не редчайший - он единственный в Москве. Эта машина построена на венгерском заводе Икарус-Будапешт на базе обычного автобуса Икарус-280, но это троллейбус. Даже обозначение модели "автобусное" - Икарус-280Т. Вот фото этого троллейбуса рядом с его собратом-автобусом.
 (700x525, 113Kb)

Метки:  

*опа

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:28 + в цитатник
"То ли лыжи не едут..."
Сижу себе на работе, никого не трогаю. Вдруг звонок - звонит AGS (если кто не знает, организатор концертов).
Дальше происходит такой диалог:
- Вам 23-го в какое время играть удобнее?
- 23-го чего?
- 23 ноября.
- ???
- Ну, вы же выступаете у меня на AGSfest'e 23-го. Ленич (гитарист моей второй группы) сказал, что вы будете играть, но не назвал время.
- ???
- ???

Короче, разговор слепого с глухонемым. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Обожаю группу Deimos (это моя вторая банда) за ее редкостную организованность. Полтора месяца без репетиций, а потом сразу концерт, о котором я по сути случайно узнаю за полтора дня до даты выступления. Хорошо хоть материал повторял, хотя это не поможет - без репетиций сыгранности нет и быть не может. Короче, грядет очередная лажа от группы Deimos.

Магистраль, или наполеоновские планы

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 12:26 + в цитатник
Сидел я как-то дома, просматривал старые номера журнала "Железнодорожное дело" и наткнулся там на статью, посвященную столетию Рязано-Владимирской магистрали. Юбилей получился грустным - по сути дела, дороги уже нет. А между прочим это та самая "мещерская узкоколейка", о которой столько писал Паустовский - "маленький паровозик с высокой трубой", пробирающийся через леса и болота Мещерского края - это именно там. И названия станций - Шумашь, Солодча (сейчас пишут СолоТча), Ласково, Криуша, Спас-Клепики - это все тоже там.
Дорога построена в самом конце XIX века полностью узкоколейной (это значит, что расстояние между рельсами меньше, чем на обычной железной дороге - 750 мм на узкой колее против 1520 на обычной). Уже в ХХ веке часть ее (от Владимира до Тумы) перешита на обычную широкую колею. В 1970-е годы параллельно железной дороге построили шоссе, с этого времени она приходит в упадок и к концу 1990-х годов от нее остается маленький участок главного хода Тумская - Гуреевский и второстепенная ветка на Голованову Дачу. Интересно, что эта часть дороги уцелела только потому, что другого пути в Голованову дачу просто нет: альтернатива поезду - только вертолет - кругом непроходимые болота.
Несколько лет назад мне удалось посмотреть часть этой линии. Тогда еще был цел грандиозный деревянный мост через реку Пра у Спас-Клепиков, видны были следы путей на станции. В Туме сохранилось небольшое депо. А потом была потрясающая поездка на передке тепловоза до Головановой Дачи - 60 километров по заповедной дороге.
Со стороны Рязани доехал до Солодчи - сохранился деревянный вокзал (а других и не строили), следы путей. И все. Остальное пока не исследовано.
Время идет, следы железнодорожной линии стираются, здания и сооружения разрушаются (как депо и станция в Шумаши) или теряют свой "железнодорожный" вид (как вокзал в Солодче). И вот я подумал - надо бы проехать всю эту магистраль и посмотреть (и сфотографировать) то, что еще осталось. Автобус из Рязани не очень подходит - нужно выходить через каждые 10 - 15 километров, чтобы увидеть все станции - это и долго, и неудобно - частота движения автобусов оставляет желать лучшего. Ехать на машине - есть большая вероятность "проскочить" что-то интересное. В итоге было решено перенести поездку на теплое время года и ехать на велосипедах. Протяженность всей трассы от Рязани до Владимира - около 240 километров, плюс заезд на второстепенную ветку в Болонь (говорят, там пару лет назад еще что-то ездило) - это еще километров 20. По возможности заглянуть в Мезиновский, где еще есть рабочее движение. По пути кроме собственно остатков железной дороги будет депо Тумская с очень редкой техникой, город Гусь-Хрустальный, начальный и конечный пункты - Рязань и Владимир. По всему маршруту есть нормальное асфальтированное шоссе, не отходящее от бывшей железной дороги больше, чем на 1,5 - 2 километра. На станциях расстояние от шоссе до железной дороги не превышает 100 - 200 метров. От Москвы до Рязани и от Владимира в Москву есть прямые электрички, поэтому на велосипедах едем только по интересующему нас маршруту. В крайнем случае есть поезд от Тумской до Владимира. Весь маршрут, по моим расчетам, с учетом всех заездов и остановок, займет 2 - 3 дня. Конечно, это все очень далеко идущие планы, но тем не менее - если есть желающие, то чем больше нас поедет, тем лучше.

Метки:  

No comments

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 00:08 + в цитатник
Сегодня иду домой и вижу на подъезде вот этот шедевр...
 (692x407, 57Kb)

Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:51 + в цитатник
Ух... столько всего было за эти выходные. О самом главном пока помолчу, со временем все сами узнаете или даже увидите

А вчера на меня свалился, как вы думаете кто? МЕНТ!!! Иду себе по станции Боровицкая, никого не трогаю, и краем глаза вижу, что на меня летит что-то большое и серое. Успеваю понять, что это мент, но отпрыгивать в сторону уже поздно. В итоге картина маслом: я валяюсь посреди станции в обнимку с ментом, причем и меня, и мента дико пробрало на ржач, а мент еще пытается выпутаться из свежевыданной ему шинели. Надо сказать, мент попался с чувством юмора - извинился и даже попытался меня отряхнуть, ибо пол на станции был не очень чистый. Потом я отправился на переход, а он пошел искать свою шапку, улетевшую на другой конец станции... надеюсь, нашел.

Большая культурная программа

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:24 + в цитатник
Вчера была большая культурная программа С утра сподобился-таки выбраться в Политехнический на выставку железнодорожных моделей. Оказалось. что очень не зря - сделали все так, как нужно! Три действующих макета железной дороги, огромное количество моделей локомотивов и вагонов и, что самое главное, наконец-то кончилось засилье иностранщины на таких выставках. Лет 10 назад большинство моделей представляло собой "перекраски" из немецких или каких-то еще моделей железных дорог, то есть иностранные модели, адаптированные под российские или советские железные дороги. Наверное, ни для кого не секрет, что и в железнодорожном деле у нас тоже "свой путь" - нашу технику очень легко отличить даже от европейской, не говоря уж об американской. А на этой выставке были именно модели, прототипы которых работали или работают на наших дорогах. А еще на эту выставку пускали с фотоаппаратом, поэтому удалось кое-что поснимать.
 (700x525, 97Kb)
 (700x525, 80Kb)

По фото это не очень понятно, т.к. фотографировал в режиме макросъемки, но все модели очень небольшого размера - скажем, электровоз на нижнем фото вряд ли больше 30 см в длину. Зато какая проработка деталей! Эх, далеко мне еще до этого.

После выставки пошел просто бродить по музею, зашел в отдел радио - посмотрел на всяких "динозавров" - довоенные приемники семейства СВД, легендарный "Фестиваль" конца 50-х годов с пультом дистанционного управления. Увидел телевизор "Ленинград Т-3" размером с хороший холодильник, с встроенным радиоприемником и проигрывателем для пластинок. Размер экрана при этом явно оставляет желать лучшего. В отделе связи, к своему огромному удивлению, обнаружил брата-близнеца телефона "Красная Заря", который висит у меня дома во вполне работающем виде.

А вот в Музей современной истории я не попал. Там заканчивается выставка "Связь большого города", но увы, очередь на входе не предвещала ничего хорошего, а зайдя внутрь я понял, что стоять придется долго и нудно. Оказывается, ходит еще народ в музеи, даже слишком хорошо ходит. Отвык я от очередей в музеи - последние несколько раз ходил в Музей архитектуры, так там никогда никого нет. В общем, не пошел я на эту выставку.

Ну а дальше все и так всё знают - дружеские посиделки в отличной компании, в общем, море положительных эмоций. Огромное спасибо Natusique и всем остальным.

Немного экстрима

Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:39 + в цитатник
Завтра состоится последняя в этом году массовая покатушка на велосипедах, типа закрытие велосезона, сбор в 13:00 на Чистых Прудах (бульвар напротив здания "Лукойла"). Постараюсь там быть, если не будет всяких природных катаклизмов. Конечно, не май месяц на улице, но танки грязи не боятся! Кто еще не боится - как говорится, welcome!

Легкое отупение :))

Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:11 + в цитатник
Работа такая. Сидишь и ничего не делаешь, только периодически проверяешь приборы и каждые час-полтора записываешь их показания. Если все нормально, то опять сидишь и ничего не делаешь. Самое обидное, что уйти никуда нельзя - так как автоматики у нас ноль, а сбой может произойти в любой момент, приходится отслеживать ситуацию, что называется, в режиме реального времени. На определение неисправности и ее устранение обычно отводится минут 5-7, потом отклонения становятся необратимыми и уже можно ничего не делать, разве что заниматься ликвидацией последствий и ремонтом оборудования.
Наука, однако...

Самара...

Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:51 + в цитатник
Блин, тяжело о таком писать... Самара, час пик, потерявший управление трамвай, паника в вагоне... столкновение, спуск, резкий поворот, вагон летит кувырком... Ужас! Гораздо легче и приятнее делать репортажи о выставках, презентациях, но, к сожалению, одними "приятностями" дело не ограничивается, приходится писать и о таких вещах. Когда пишешь об авариях, поневоле пропускаешь все это "через себя", понимаешь, что за сухими строчками новостной ленты стоят человеческие переживания, эмоции, просто их не видно - в формате новостей их и не должно быть видно. А теперь... прочел то, что прислали из Самары, представил все это - ощущение такое, как будто сам летел в этом вагоне 1103. В общем, читайте: http://www.tr.ru/news/3390

Метки:  

Сайт Туапсинки

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 15:30 + в цитатник
"Туапсинка" - это железная дорога от Ставрополя в Туапсе через Армавир, отсюда название. Ее судьба сложилась весьма странно. Построенная незадолго перед революцией 1917-го года, она проработала всего несколько лет и была разрушена во время Гражданской войны. После войны дорогу от Ставрополя до Армавира не восстанавливали, а чуть позже построили новую железную дорогу Ставрополь - Кавказская, которая существует и сейчас. О старой дороге напоминают только остатки насыпей и мостов, разбросанные в ставропольских степях.
Недавно нашел сайт об этой дороге, о которой не знал практически ничего, кроме того, что она была. Вот его адрес: http://tuapsinka.ajp.ru/
А вот несколько фото, взятых с этого сайта. Мдаа... самого потянуло в дорогу...

Большой Новокавказский мост.
 (699x469, 83Kb)

Веселовский мост.
 (700x467, 54Kb)

Два Новокавказских моста - Большой и Малый (Большой видно плохо, он вдали слева).
 (699x469, 51Kb)

Метки:  

Болеть нехорошо!!!

Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Ща... до синтезатора дотянусь... О! Играет!!!
Настроение сейчас - Оживающее

Мдя... а я вот именно этим и занимаюсь. Конечно, плохо сидеть дома, сопеть носом и пить всякие таблетки, но зато можно не ходить на работу, периодически посылая всех или почти всех, кому что-то от меня нужно («...нет, вы знаете, не выздоровел пока, придется еще дома побыть...» - мелочь, а приятно, возразить-то здесь нечего). А еще можно целый день заниматься своими делами или просто ничего не делать. Но ничего, завтра, я думаю, уже буду вполне живой
Ну, сегодня-то как раз все было очень неплохо, у меня было небольшое нашествие радиолюбителей – их было всего двое, но тут качество не зависит от количества.
В итоге сделали кучу полезных дел: днем на древнем радиоприемнике поймали французское радио, которое слышно только ночью, почти оживили полудохлую радиолу, а напоследок я подарил им 4 динамика (хотя договаривались всего на 2), так что количество хлама в моей квартире несколько поубавилось. Зато прибавилась живописная кучка октальных радиоламп, за что им большое человеческое спасибо, ибо радиолампы имеют поганое свойство перегорать.


Tales From Thousand Lakes

Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:20 + в цитатник
Вчера наткнулся на какую-то непонятную кассету, включил... Упс!!! Вспомнил сразу и альбом, и группу.
Amorphis образца 1994 года, офигительнейший, чистейший doom, без всяких добавок типа gothic и тому подобное!!! Музыка небыстрая, с очень тяжелым звуком и в основном "рычащим" вокалом, но при этом однозначно позитивная - никакой депрессии и близко нет. Плюс к этому кристалльно чистый звук всех инструментов. В основе песен лежит финский эпос "Калевала". Всем слушать!
Больше у Amorphis ничего такого не было - ни до, ни после "Tales...". Были интересные вещи, но это уже совсем другая музыка...

Метки:  

Однако, раритет

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:29 + в цитатник
Вот такая вот симпатичная абонентская радиоточка из начала 50-х попалась мне вчера:
 (700x525, 133Kb)
Жаль, что из начинки в ней уцелел только регулятор громкости. Придется ставить вовнутрь что-нибудь современное.

Метки:  

Да, блин... концертик

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:07 + в цитатник
В принципе, Сакс все уже написал, присоединяюсь к его мнению. Это был не концерт, а некое шоу, мало относящееся к музыке...
Обещанное фото для Димония:

 (700x525, 81Kb)

Метки:  

Картинки с выставки

Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:00 + в цитатник
Нет, ну могут же сделать хорошо!!!
Вот эту красоту сделали белорусы - там тебе и низкий пол, и наклон кузова на остановках, и вместимость хорошая. А главное - вид не как из детского кошмара (что ооочень любят у нас). Причем сделали на бывшем троллейбусно-ремонтном заводе в Минске.

 (699x524, 96Kb)

Метки:  

Всем привет!

Пятница, 13 Октября 2006 г. 12:43 + в цитатник
13 октября, пятница - самое время начать :)


Поиск сообщений в Traveler_in_Time
Страницы: 25 ..
.. 3 2 [1] Календарь