-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TooYoungToLove

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 35353


Креатив №249//ОБГ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 13:47 (ссылка)
Это АЧЧЧЧ)))) Все понравилось до слова) Даже не буду говорить про фильм "Персонаж", подозрительно знакомого парня Смерть, и ныть "А почему смерть не женщина?") Бурундуку сегодня хвала и почести)
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 13:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Simona_Buduar

Simona_Buduar, почему смерть не женщина? Потому что тут смерть - обаятельный персонаж, читающий Линдгрен :) А 70% аудитории - дамы.
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий TooYoungToLove

Да роскошно все) Говорю же, даже оспаривать не хочецца. Белоснежные футболки под мятыми пиджаками так же милы женскому сердцу, как красивые длинные пальцы, которыми я грешу почти в каждом посте)
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:22 (ссылка)
Блин. Не хочется писать банальщину, но плохо. Чертовски плохо.
Плохо тем, что стилистика, с твоим-то опытом, давно уже должна быть самобытной и авторской, а не дублировать замусоленные фишки Паланика.
Хорошие диалоги.
Продуманные детали.
Отвратительная псевдо-моралистическая туманная концовка.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

_123_, а что за "замусоленные фишки Паланика"?
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:34 (ссылка)
TooYoungToLove, эти повторяющиеся раз в абзац фразы, направленные на зрителя, эти зарисовочки на на тему детских книжек и секса/алкоголя/тдтп, это лирическое отсутпление "Вы думаете, но вы и понятия не имеете"....

Да даже проще открыть любую книгу и скопировать часть текста для наглядности:

"Раз, раз. Раз, два, три.

Я не знаю, работает эта штуковина или нет. Слышите вы меня или нет. Я не знаю.

Но если вы слышите – слушайте. И если вы слушаете, это будет история о том, как все пошло наперекосяк. Здесь у меня бортовой регистратор рейса № 2039. Так называемый «черный ящик», хотя он оранжевый, а не черный, и там внутри – записывающее устройство, такая петелька из проволоки. Она ведет постоянную запись всего, что было. Это и будет история всего, что было.

Было и есть.

Можно ее раскалить добела, эту проволоку, и она все равно расскажет ту же самую историю.

Раз, раз. Раз, два, три.

Даю пробу.

И если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали с самого начала: пассажиры уже давно дома, целые и невредимые. Пассажиры благополучно высадились на Новых Гебридах. Это так называется – высадились. А потом мы с пилотом поднялись в воздух, только мы двое, и он выпрыгнул с парашютом. Где-то там, над водой. Над океаном. Это так называется – океан.

Я повторю это еще не раз, но это чистая правда. Я – не убийца.

Я здесь один, в небе.

Летучий Голландец.

Если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали: я здесь один, в кабине пассажирского самолета рейса № 2039, и у меня тут полно этих крошечных, детского размерчика, бутыльков с выдохшейся водкой и джином, они стоят в ряд на этой штуковине прямо передо мной, на приборной панели. Там, в салоне, маленькие подносики с недоеденными обедами – котлеты по-киевски или бефстроганов – так и остались стоять на каталке, но запах почти не чувствуется, потому что его разгоняет кондиционер. Журналы лежат на сиденьях, открытые на тех страницах, где их читали. Все кресла пусты, но можно притвориться, что все просто ушли в туалет. В динамиках головной гарнитуры играет тихая музыка.

Здесь наверху, где нет даже погоды, есть только я, заключенный во временную капсулу в виде Боинга 747—400, у меня тут две сотни надкушенных шоколадных пирожных и музыкальный бар на втором этаже, куда можно подняться по винтовой лесенке и смешать себе очередной коктейль.
"
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Вы мне сейчас напомнили воспиталку из детского сада)
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:43 (ссылка)
Simona_Buduar, я у многих вызываю яркие эротические фантазии )
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Исходное сообщение _123_
TooYoungToLove, эти повторяющиеся раз в абзац фразы, направленные на зрителя, эти зарисовочки на на тему детских книжек и секса/алкоголя/тдтп, это лирическое отсутпление "Вы думаете, но вы и понятия не имеете"....

Да даже проще открыть любую книгу и скопировать часть текста для наглядности:

"Раз, раз. Раз, два, три.

Я не знаю, работает эта штуковина или нет. Слышите вы меня или нет. Я не знаю.

Но если вы слышите – слушайте. И если вы слушаете, это будет история о том, как все пошло наперекосяк. Здесь у меня бортовой регистратор рейса № 2039. Так называемый «черный ящик», хотя он оранжевый, а не черный, и там внутри – записывающее устройство, такая петелька из проволоки. Она ведет постоянную запись всего, что было. Это и будет история всего, что было.

Было и есть.

Можно ее раскалить добела, эту проволоку, и она все равно расскажет ту же самую историю.

Раз, раз. Раз, два, три.

Даю пробу.

И если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали с самого начала: пассажиры уже давно дома, целые и невредимые. Пассажиры благополучно высадились на Новых Гебридах. Это так называется – высадились. А потом мы с пилотом поднялись в воздух, только мы двое, и он выпрыгнул с парашютом. Где-то там, над водой. Над океаном. Это так называется – океан.

Я повторю это еще не раз, но это чистая правда. Я – не убийца.

Я здесь один, в небе.

Летучий Голландец.

Если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали: я здесь один, в кабине пассажирского самолета рейса № 2039, и у меня тут полно этих крошечных, детского размерчика, бутыльков с выдохшейся водкой и джином, они стоят в ряд на этой штуковине прямо передо мной, на приборной панели. Там, в салоне, маленькие подносики с недоеденными обедами – котлеты по-киевски или бефстроганов – так и остались стоять на каталке, но запах почти не чувствуется, потому что его разгоняет кондиционер. Журналы лежат на сиденьях, открытые на тех страницах, где их читали. Все кресла пусты, но можно притвориться, что все просто ушли в туалет. В динамиках головной гарнитуры играет тихая музыка.

Здесь наверху, где нет даже погоды, есть только я, заключенный во временную капсулу в виде Боинга 747—400, у меня тут две сотни надкушенных шоколадных пирожных и музыкальный бар на втором этаже, куда можно подняться по винтовой лесенке и смешать себе очередной коктейль.
"


Хм. Не совсем понимаю зачем ты тут привела этот текст и каким образом он коррелируется с вышеописанным. Корткие предложения с точками я использую в своих рассказах умышленно - таков блог-стайл. Читателям легче читать это, чем трехсложные повестсования а-ля Лев Толстой.

Далее: поверь мне, повторяющиеся абзацы в тексте придумал совсем не Паланик. Этот литературный приём, использующийся еще со времен Берроуза называется "тошнота". И служит он для того, чтобы читатель в ходе повествования не отвлеклся на детали и не пытался найти скрытый смысл там, где его нет. "Я - алкоголик". Вот через какую призму должен мыслить читатель в момент прочтения.

Детские книжки - это одна из основных сюжетных линий в тексте, чем она тебе не угодила непонятно. Что у Паланика было про детские книжки, честно говоря не помню.
Секс/алкоголь - шаблонные темы? Хм... Я, простите, не могу писать про закаты-рассветы и серенады под луной. Не совсем мой типаж (секса кстати в тексте никакого нет).

"Омерзительная псевдоморалистическая концовка" я считаю вполне убедительно обобщает весь смысл написанного. Основная идея, которая идёт на протяжении всего рассказа. Детсккие книжки, материализация мыслей и желаний, ну и финал со Смертью.

Впрочем, зная твоё пристрастие к гей-порно, я могу специально написать оригинальный хеппи-енд, в котором Игорь и Смерть ебутся в жопу, а потом просыпаются в одной постели с похмелья. Так тебе наверняка больше понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Да эротика тут не причем) Среда, 17 Марта 2010 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Скорее, вот так:

Все это называлось "детский сад",
а сверху походило на лекало.
Одна большая няня отсекала
все то, что в детях лезло наугад.

И вот теперь, когда вылазит гад
и мне долдонит, прыгая из кожи,
про то, что жизнь похожа на парад,

я думаю: какой же это ад!
Ведь только что вчера здесь был детсад,
стоял грибок, и гений был возможен.
(Александр Еременко)

А, если аргументировать: да, есть определенные литературные приемы, которые используются разными авторами. И чего, блядь?! Да, мы, вообще, говорим на одном и том же языке, используя одни и те же слова. И чего, блядь?! Да, существуют архитепические образы, чьи ноги растут ажно из древней мифологии и любой литературный образ по сути имеет мифологического двойника. Да, все уже придумано и написано. И чего блядь?!
Данный креатив хорош в данном формате блога, где он и опубликован. И, какая на хуй разница, на что он похож?

Я, конечно, уважаю ваше мнение, но одно дело сказать: "Мне не понравилось", а другое дело сказать: "Чертовски плохо".
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove

Хм. Не совсем понимаю зачем ты тут привела этот текст и каким образом он коррелируется с вышеописанным. Корткие предложения с точками я использую в своих рассказах умышленно - таков блог-стайл. Читателям легче читать это, чем трехсложные повестсования а-ля Лев Толстой.

Далее: поверь мне, повторяющиеся абзацы в тексте придумал совсем не Паланик. Этот литературный приём, использующийся еще со времен Берроуза называется "тошнота". И служит он для того, чтобы читатель в ходе повествования не отвлеклся на детали и не пытался найти скрытый смысл там, где его нет. "Я - алкоголик". Вот через какую призму должен мыслить читатель в момент прочтения.

Детские книжки - это одна из основных сюжетных линий в тексте, чем она тебе не угодила непонятно. Что у Паланика было про детские книжки, честно говоря не помню.
Секс/алкоголь - шаблонные темы? Хм... Я, простите, не могу писать про закаты-рассветы и серенады под луной. Не совсем мой типаж (секса кстати в тексте никакого нет).

"Омерзительная псевдоморалистическая концовка" я считаю вполне убедительно обобщает весь смысл написанного. Основная идея, которая идёт на протяжении всего рассказа. Детсккие книжки, материализация мыслей и желаний, ну и финал со Смертью.

Впрочем, зная твоё пристрастие к гей-порно, я могу специально написать оригинальный хеппи-енд, в котором Игорь и Смерть ебутся в жопу, а потом просыпаются в одной постели с похмелья. Так тебе наверняка больше понравится.


Этот текст повторяет твой структурно и стилистически. И дело, как видишь, далеко не в коротких предложениях с… точками? ) Читателям легче читать хорошо написанный текст, вне зависимости от того, как он поделен, но это я отвлекаюсь от темы уже.

Берроуз также публиковался в «оранжевой серии», и сам Паланик признавался в том, что часто копировал его стиль, поэтому аргумент не засчитан :) Такого эффекта можно достичь и другими способами, что ты успешно делал и ранее.

Не пытайся свести мои аргументы к придиркам. Речь не о шаблонности темы «секса/алкоголя» - речь о шаблонности «а посмотрите на детские книжки под другим углом! под призмой «детские книжки – отдушина алкоголика».

«Не могу писать серенады про закаты-рассветы»? Не свисти! :D

Вот!!! Точно! Ебля в жопу со Смертью была бы действительно достойной и гармоничной концовкой для данного произведения. Нечего жалеть зрителя :)
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Simona_Buduar

А, если аргументировать: да, есть определенные литературные приемы, которые используются разными авторами. И чего, блядь?!
Да, мы, вообще, говорим на одном и том же языке, используя одни и те же слова. И чего, блядь?!
Да, существуют архитепические образы, чьи ноги растут ажно из древней мифологии и любой литературный образ по сути имеет мифологического двойника. Да, все уже придумано и написано. И чего блядь?!
Данный креатив хорош в данном формате блога, где он и опубликован. И, какая на хуй разница, на что он похож?

Я, конечно, уважаю ваше мнение, но одно дело сказать: "Мне не понравилось", а другое дело сказать: "Чертовски плохо".


:D :D :D

Как я люблю людей, использующих "Методы ведения дискуссий" из школьного курса риторики в повседневной жизни.

"Да, небо голубое. И чего, блядь?! Почему это нельзя назвать его зеленым?"
"Да, я уважаю Ваше мнение. И чего, блядь?! Фильтруй базар в натуре!"

Есть большая разница между фразами "Мне не понравилось" и "Чертовски плохо", но вовсе не потому, что понятие "плохо" относительно и абстрактно. "Плохо" выражает мнение, которое можно аргументировать, а "Не понравилось" - сухая, постная фраза, не выражающая, по сути, ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Исходное сообщение _123_
Исходное сообщение TooYoungToLove

Хм. Не совсем понимаю зачем ты тут привела этот текст и каким образом он коррелируется с вышеописанным. Корткие предложения с точками я использую в своих рассказах умышленно - таков блог-стайл. Читателям легче читать это, чем трехсложные повестсования а-ля Лев Толстой.

Далее: поверь мне, повторяющиеся абзацы в тексте придумал совсем не Паланик. Этот литературный приём, использующийся еще со времен Берроуза называется "тошнота". И служит он для того, чтобы читатель в ходе повествования не отвлеклся на детали и не пытался найти скрытый смысл там, где его нет. "Я - алкоголик". Вот через какую призму должен мыслить читатель в момент прочтения.

Детские книжки - это одна из основных сюжетных линий в тексте, чем она тебе не угодила непонятно. Что у Паланика было про детские книжки, честно говоря не помню.
Секс/алкоголь - шаблонные темы? Хм... Я, простите, не могу писать про закаты-рассветы и серенады под луной. Не совсем мой типаж (секса кстати в тексте никакого нет).

"Омерзительная псевдоморалистическая концовка" я считаю вполне убедительно обобщает весь смысл написанного. Основная идея, которая идёт на протяжении всего рассказа. Детсккие книжки, материализация мыслей и желаний, ну и финал со Смертью.

Впрочем, зная твоё пристрастие к гей-порно, я могу специально написать оригинальный хеппи-енд, в котором Игорь и Смерть ебутся в жопу, а потом просыпаются в одной постели с похмелья. Так тебе наверняка больше понравится.


Этот текст повторяет твой структурно и стилистически. И дело, как видишь, далеко не в коротких предложениях с… точками? ) Читателям легче читать хорошо написанный текст, вне зависимости от того, как он поделен, но это я отвлекаюсь от темы уже.

Берроуз также публиковался в «оранжевой серии», и сам Паланик признавался в том, что часто копировал его стиль, поэтому аргумент не засчитан :) Такого эффекта можно достичь и другими способами, что ты успешно делал и ранее.

Не пытайся свести мои аргументы к придиркам. Речь не о шаблонности темы «секса/алкоголя» - речь о шаблонности «а посмотрите на детские книжки под другим углом! под призмой «детские книжки – отдушина алкоголика».

«Не могу писать серенады про закаты-рассветы»? Не свисти! :D

Вот!!! Точно! Ебля в жопу со Смертью была бы действительно достойной и гармоничной концовкой для данного произведения. Нечего жалеть зрителя :)


Вообще-то у любого короткого рассказа есть определенная структура, которая делает его читабельным. Завязка, развитие, конец, мораль. Я еще не слишком хороший автор, чтобы позволить себе начать произведение с конца. ПО поводу стилистики не хочу с тобой спорить, потому что я совсем не Паланик и уж точно не Берроуз, и успешно еще ни один литературный приём я не использовал. Иначе бы я даже не снизошёл до дискуссии с тобой.

Да, наверное я могу писать про закаты-рассветы и серенады, так же плохо, как и про секс/еблю. Но по мне так хуёвый секс лучше чем хуёвый рассвет. Кстати, "просмотр чего-либо под другим углом" - это не шаблон, а неисчерпаемая тема для развития литературы. Ибо, как было уж написано, обо всех основных "углах" уже давно написали.

ПО поводу гей-концовки - у тебя отличное воображение и ты прекрасно можешь сию картину додумать сама. Я ведь ни разу не смотрел гей-порно, потому что не пидорас.

А придираешься-то конечно на самом деле ты (не буду озвучивать причину), потому как твои комменты(чертовски плохо!) даже критикой назвать можно с трудом. А кто не критикует - тот либо хочет обосрать автора, либо хочет, чтобы автор его выебал. (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:41 (ссылка)
в каментах шлюхи и пидорасы
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Как я люблю людей, чья настольная книжка "Методика ведения дискуссий: игнорируй смысл высказывания и переворачивай слова"

Нельзя не согласиться что слово "плохо" относительно и абстрактно, но, как его не крути, Плохо - это всегда негативная характеристика. Одно дело выражать свое мнение: "Мне не понравилось" - и аргументировать его. Другое дело - ставить оценку "Плохо" и аргументировать ее. Оценки ставили в школе преподаватели, которые имели на то официальное право. В данном случае это не школа, а блог, а вы не преподаватель, а читатель. Вы имеете право на собственное мнение, но кто вы такая, чтобы раздавать оценки? Тем более, негативные.
Но аспект правомерности в данном случае волнует меня меньше всего. Больше меня волнует то, что вас в детском саду ждут, навязывать детишкам свои взгляды, а вы за компом штанишки протираете, пытаясь научить писать дяденьку, который и без вас как-то справлялся и очень неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove


Вообще-то у любого короткого рассказа есть определенная структура, которая делает его читабельным. Завязка, развитие, конец, мораль. Я еще не слишком хороший автор, чтобы позволить себе начать произведение с конца. ПО поводу стилистики не хочу с тобой спорить, потому что я совсем не Паланик и уж точно не Берроуз, и успешно еще ни один литературный приём я не использовал. Иначе бы я даже не снизошёл до дискуссии с тобой.

Да, наверное я могу писать про закаты-рассветы и серенады, так же плохо, как и про секс/еблю. Но по мне так хуёвый секс лучше чем хуёвый рассвет. Кстати, "просмотр чего-либо под другим углом" - это не шаблон, а неисчерпаемая тема для развития литературы. Ибо, как было уж написано, обо всех основных "углах" уже давно написали.

ПО поводу гей-концовки - у тебя отличное воображение и ты прекрасно можешь сию картину додумать сама. Я ведь ни разу не смотрел гей-порно, потому что не пидорас.

А придираешься-то конечно на самом деле ты (не буду озвучивать причину), потому как твои комменты(чертовски плохо!) даже критикой назвать можно с трудом. А кто не критикует - тот либо хочет обосрать автора, либо хочет, чтобы автор его выебал. (с) :)


Ты сводишь частный пример к общему понятию, что не даёт тебе преимущества в споре. И здесь, в частности, с конца все и начинается. Отрицание, обобщение… Просто фу, а не полемика. Это я тебе, между прочим, втемяшиваю, что ты не Берроуз и не Паланик, хотя про литературные приемы побольше них обоих знаешь, к слову.

Секундочку... А в «Шорт-бас» разве не еблись в жопу?!

Хыыыы, скатился на личные оскорбления – слабак! Моя критика всегда была фирменной, что легко можно проверить, пролистав комментарии прошлых креативов. И уж тем более очевидно, что во мне прекрасно сосуществуют желания и выебать, и откритиковать, не особо влияя на мои литературные вкусы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove
А кто не критикует - тот либо хочет обосрать автора, либо хочет, чтобы автор его выебал. (с) :)


Какая мнительность, Илья.
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:50 (ссылка)
крео зачот
автор молодец
 (699x451, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:57 (ссылка)
Simona_Buduar, вода-водаааа, кругом водаааа

...говорить "плохо" это плохо, иногда это, конечно, неплохо, но все равно плохо....
... вы имеете право на собственное мнение, но кто вы такая, чтобы его высказывать...
...протирать штанишки лучше в детском саду, чем за компьютером....

Черт возьми, я в тупике. Я даже не знаю, с чем и как тут спорить :D

Ma3x, приветики ^^
+1
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ma3x

Картинка, конечно, красивая. Но сколько можно дрочить на Паланика? Читан, читан - лет 5 назад даже любим. Забыт? Да. А вы что еще не доросли до Буковски или там до Генри Миллера хотя б?

Ясное дело, что у вас своя тусовка со своими приколами и подстольными паланиками. Ну простите, ну нееет у меня самарской паранойи во всем Паланика искать - и в просветах между листьями, и в креативчегах Туянга. Мне пост понравился, вот и все, а сравнивать его с чем-то мне и в голову ни шло. Это как смотреть Бартоновскую "Алсу" и искать в ней Кэролла безуспешно. Только зачем, когда можно наслаждаться Бартоном?
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Simona_Buduar
А вы что еще не доросли до Буковски или там до Генри Миллера хотя б?


И то верно!

Не читал Буковски - по ебалу жестка!
На Миллера не дрочишь - по ебалу хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Это уже не полемика. Я тож могу так:
"цитата из Паланика" Чертовски плохо! "цитата из Паланика"

Паланик, кругом Паланик. А вы где?
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение _123_
Исходное сообщение Simona_Buduar

А вы что еще не доросли до Буковски или там до Генри Миллера хотя б?





И то верно!



Не читал Буковски - по ебалу жестка!

На Миллера не дрочишь - по ебалу хочешь!


Не читал Джойса - кровью умойся!
Обчитался Бегбедера - вот тебе перелом в суставе тазобедренном!
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Simona_Buduar
Это уже не полемика. Я тож могу так:
"цитата из Паланика" Чертовски плохо! "цитата из Паланика"

Паланик, кругом Паланик. А вы где?


Это как раз и есть полемика :)
причем хорошо тактически продуманная. Не верите? Спросим википедию!

"В полемике может применяться гораздо более широкий, чем в дискуссии, спектр корректных приёмов. Большое значение имеют, в частности, инициатива, навязывание своего сценария обсуждения темы, вне­запность в использовании доводов, выбор наиболее удачного вре­мени для изложения решающих аргументов и т. п."

Так вот. Если Вам хочется поспорить, то решите, сначала, что именно Вы хотите доказать. Тогда оппоненту будет сложнее играть на пять ходов вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Ну вот и "Википееедииияяяяя" начааалааааась((((( О, Бооооже!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:29 (ссылка)
Simona_Buduar, а ты как думала? щегольнула пресловутым Миллером и была такова?
хренушке! вики и не таких припечатывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:30 (ссылка)
привет, меня зовут игнат, мне 35 лет и я не умею читать
 (467x700, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Buduar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий _123_

Да я все, что хотела доказать, даказала еще в первом вам каменте. А именно: "То что автор использует известные литературные приемы и узнаваемые литературные образы, не делает его произведение плохим. Все уже написано, но это не значит, что не стоит ничего писать." А, вообще, это дело выбора.
Туянг - не Паланик. Это ежу понятно. Ну любит Туянг лПаланика и немного косит под него, но от этого он не перестает быть Туянгом, который одним нравится, другим нет.

Вот очем тут спорить? О том, в какой мере Туянг похож на Паланика? Какие пять ходов? Это не шахматы. Это какое-то метание ядра.

А вот вы что доказать хотели?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку