-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiux

 -Интересы

гадаю на картах летом - катание на велосипеде манит бильярд музыка немного интересуюсь фен-шуем пишу стихи уважаю квн увлекаюсь психологией эзотерикой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 558
Комментариев: 2880
Написано: 7761


Фаршированная курица...

Пятница, 14 Января 2011 г. 11:00 + в цитатник
 (249x399, 19Kb)
Привет всем!
Вчера первый раз в жизни фаршировала курицу... этож приспичило среди недели...
Думала, будет проще и легче, но пока я эту шкуру сняла (хотя мне и говорили надрезать грудку, и тогда снимать, я всё таки решила не делать лишних надрезов), пока перемолола это мясо куриное, а мясорубка у меня ещё советская, ручная, два куска прокрутишь - забивается, разбираешь, снова два куска... вообщем наигралась.
Вообще как для первого раза получилось очень даже неплохо, я лично сегодня пробовала. Только вот форма у неё слегка... не куриная Спина выглядит как грудь, только хвостик спереди
Делала с черносливом, добавляла немного свиного фарша, обжаренного лука...

Может кто из вас их чаще практикует? Поделитесь советом - как сократить время фаршировки курицы (Мясорубку я новую куплю точно!)

И напоследок - желаю вам хороших выходных! Отдыхайте, расслабляйтесь, заряжайтесь силами!

-чай_с_лимоном   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 13:00 (ссылка)
я однажды запекала курицу
в духовке
когда она сверху покрылась красивой корочкой
я её вытащила
внутри она было сырой)
больше не эксперементирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 13:24 (ссылка)
-чай_с_лимоном, нуу.. наверно с температурой перебор был или мало держала её :)
А я вот целую никогда ещё не запекала, но попробовать хочу.. как там говорят - на банку с водой посадить ещё и в духовку.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 13:51 (ссылка)
Фаршированную курицу можно делать и не снимая шкурку и не перемолатывая её в фарш.

Я шкурку и мясо с костей не снимаю у кирицы.

Отдельно отвариваю гречку (рис).

Шампьнионы, картофель, лук и морковь нарезаю кубиками и перемешиваю с гречкой. Приправы.
Запихиваю в курицу.
Можно курицу зарание надрезать снизу, но тогда потом надо её зашить.
Курицу на протвень и обмазываю её подсолнечным маслом и ставлю в духовку. Минут черз 10-15 обмазываю курицу соусом (майонез, приправы для курицы, кетчуп или аджика). Когда немного уже подсыхает мажу кисточкой новый слой, обливаю своими соками и так 2-3 раза.

Обычно я ставлю на температуру около 160-170 градусов и готовлю её 60-70 минут. Чтобы быть уверенным что она будет готова и не будет сырой.

Если фаршировать рыбу, то там уже время и поменьше можно брать.
На карпа (1кг-1.5кг) спокойно xватает 40-50 минут.
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 14:29 (ссылка)
EugenijusLT, Спасибо за инфо! На твой ответ и расчитывала ;)
А вообще я просто попробовала сделать то, что ела на одном из балюкасов :) Там, правда, с курагой было :) И это холодная закуска...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Котик_-   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 15:38 (ссылка)
Tiux, ну молодец что!Надо с чего то начинать!
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 15:49 (ссылка)
-_Котик_-, угу, надо :) Вообще птицу я люблю, но готовлю её обычно отдельными частями, но не целой :)
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:44 (ссылка)
Tiux, Вот оно как)
На мой ответ рассчитывала)))
Т.к. я один из немногих парней кто тут читает? )))
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:45 (ссылка)
Или из-за того что я.... повар?)))
А вы о чём подумали? И это тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
EUGEN1JUS   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение Tiux
-чай_с_лимоном , нуу.. наверно с температурой перебор был или мало держала её :)
А я вот целую никогда ещё не запекала, но попробовать хочу.. как там говорят - на банку с водой посадить ещё и в духовку.. :)

Это не иза перебора температуры.
Просто шкурка очень быстро поджаривается и бывает готова, в то же время жар ещё не дошёл до середины и у нас получается результат: Не доделанно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 19:48 (ссылка)
Что решилась приготовить, уже молодец! Правда геморроя получилось - немерено! Ну, ничего! Первый раз всегда тяжело. Я вот кожу тоже ни разу не снимала. Меня этот процесс откровенно пугает. Может глядя на тебя как-нибудь решусь. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 10:35 (ссылка)
EugenijusLT, потому что ты тут единственный мужчина-повар :)))
Бывает и из за перебора температуры... да, кожа тонкая, но если сделать температуру умеренной, то быстро она не зажарится..
Вон у меня час в духовке "томилась" на 200 градуселях и только за 15 минут до конца я обмазала майонезом, вот тогда корочка и образовалась :) Но конечн с тобой я спорить не буду, ты у нас повар, и, думаю, больше знаешь, чем я ;-P
Norrina, вот и меня этот процесс очень пугал, я к нему неделю готовилась, ток в следующий раз буду делать на выходных, а не в рабочий день, потому что итак после работы уже "никакая" была, а тут ещё эта курица :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юльевна   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:51 (ссылка)
я только в духовке запекаю целиком, а фаршировала только не снимая кожу и то гуся:о))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:51 (ссылка)
Юльевна, над будет и мне попробовать целую запечь :) Хотя чтот мне захотелось ножки нафаршировать, к чему бы это :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку