Азбука "Лохотрона": Финансовые пирамиды или сетевой маркетинг.
|
|
+ в цитатник
arhmat обратиться по имени
Пятница, 13 Июля 2012 г. 09:46 (ссылка)
Где-то в 2000 году в Казани работал клуб "Семейный бизнес" (третий вариант и к последнему абзацу), прийти надо вдвоем. Сначала беседа с психологом за платный билет. Далее взнос 20 000. Продавать и делать не надо ничего, кроме привел новенького - тебе 4000. То есть приведи 5 человек, вернешь свое. 80000 распределяют организаторы. За отказ и недоверие к фирме со мной перестала общаться и здороваться женщина, с которой в родительском комитете сделали немало дел. Чьи-то игры влияют и на отношения.
Крупные магазины по продаже бытовой техники требуют с продавцов, чтобы ни один посетитель не уходил без покупки + намечают, что первоочередно надо продать, т. е информация не будет объективной, нахвалят то , что велено.
Прослойка посредников удорожает товар круче сетевиков.
В "интересном" мире живем!
Ответить С цитатой В цитатник