Исходное сообщение the_photographer
Портреты Аксанова Нияза. Музей Булгакова.
Феномен Аксанова Нияза (kukmor) уже в том, что он вывел желание показывать красивые и гармоничные изображения на новый уровень общения.
Исходное сообщение the_photographer
Исходник http://blogs.mail.ru/mail/pechatnik/7662B1FA4FB9C192.html
Добрый день, я - свадебный фотограф. Моя фотостудия занимается различными услугами по профессиональной фотосъемке, и
я ищу для студии Ваших заказов. Если Вы занесете меня во френды и отпишите сообщение, я сделаю это взаимно. Прайс на фотосъемку можно найти в моем блоге о профессиональном фото
Фотосъемка портрета и подробности фотографий для портфолио
Возможно, что при фотосъемка портрета , Вам помогут следующие советы:
- При съемке портрета очень важно передать характер и чувства человека. Поэтому желательно установить с ним доверительный контакт и снимать не с очень большого расстояния.Некоторые фотографы даже используют для этого объективы с фокусным расстоянием, меньшим чем общепринятое. Необходимо сделать несколько снимков, пытаясь поймать момент, когда выражение лица более полно показывает характер человека.
- Для увеличения художественного эффекта известные фотографы часто применяются Soft (смягчающие) объективы и фильтры, которые позволяют лучше передать фактуру кожи человека.
- При портретной фотосъёмке очень важна цветопередача кожи человека, поэтому существуют специальные фотопленки для портретной съемки ( например Kodak Portra 160NC и Agfa Portrait 160). С обычными любительскими пленками также можно получить хорошие результаты, но не следует брать пленки передающие цвета очень насыщенными.
- Избегайте съемок на открытом солнце, когда получаются глубокие тени.
- Для фотосъёмке портфолио , как правило, применяются объективы с фокусным расстоянием 80-135мм. Если необходимо размыть задний план, то для этого следует максимально открыть диафрагму. При использовании широкоугольных объективов получаются значительные перспективные искажения.
- Камера не обязательно должна находиться на уровне глаз. Можно попробовать изменять ее высоту и угол съемки, но только не в очень больших пределах иначе может получиться карикатурный портрет. Небольшое снижение точки съемки делает изображение модели стройнее.
- Используйте различные фокусные расстояния для того, чтобы увеличить или уменьшить перспективу. Применение длиннофокусных объективов делает изображение плоским и как бы приближает задний план. Некоторые фотографы для того чтобы правильно передать пропорции фигуры снимают телеобъективом с большого расстояния и переговариваются с моделью через радиопередатчик.
- Большое значение должно уделяться заднему плану. Он не должен включать детали, которые отвлекают от основной фигуры. Лучше всего вывести его из зоны резкости приоткрыв диафрагму. На заднем плане не должно быть случайных или выпадающих из общей композиции кадра предметов. Как правило, лучший результат получается при плоском заднем плане.
- Портретная фотография выглядит лучше при вертикальном расположении кадра. фотографии интерьеров При этом уровень глаз желательно расположить на расстоянии одной трети от низа или верха кадра, чтобы привлечь большее внимание.
- При съемке на улице часто мешает линия горизонта, чтобы избавиться от этой проблемы надо понизить или повысить уровень с которого производится съемка.
- Худшим решением при фотосъемке портрета является фронтальное освещение, например встроенной вспышкой. При этом человек на фотографии выглядит плоским и явно видно отражение света от кожи.
- При освещении светом сверху или при отражении света вспышки от потолка под глазами и носом появляются тени. Чтобы уменьшить их можно поставить оядом белый отражатель.
- Если расположить источник света внизу, то это придаст фотографии портретируемого загадочный, мистический вид.
- Красивый ровный задний план получается, если снимать против света (например напротив окна ) с длительной выдержкой. При этом по контуру фигуры получаются интересные световые эффекты, она как бы размывается. Хороший результат получается также, если подсветить объект вспышкой спереди при контровом освещении, получается нормально экспонированное изображение на ровном белом фоне. Следует следить, чтобы в кадр не попадали прямые лучи от источников света.
Все тоже самое можно сказать и про фотосъемку ребенка , да и про семейные фотографии в целом.
Советы по фотосъемке ню или фотографии обнаженной натуры
Для того, чтобы получить хорошие результаты при съемке обнаженной натуры рекомендуем прислушаться к следующим советам:
- Перед фотосъемкой тела сначала хорошо подумайте какой результат Вы хотите получить и что должна выражать Ваша фотография, фотография просто обнаженного тела без продуманной композиции, как правило не представляет интереса.
- Заранее подготовьтесь к фотосъемке. Длительная фотосессия, как правило, не приносит результата. Думайте о том как и сколько Вы будете фотографировать до начала, а не во время ее. Все должно происходить быстро и в непринужденной обстановке.
- Заинтересуйте фотомодель в результате. Для этого покажите красивые фото и обсудите их. Хороший результат возможен только при взаимном интересе обеих сторон. Даже если Вам не нравятся какие-либо предложения другой стороны, все равно сделайте несколько кадров, ведь если они Вам не понравятся, то Вы их просто выкинете.
- При фотографировании обнаженной натуры фотографу нужно использовать те же приемы, что и при детской фотосъемке или модели. Основное внимание надо обращать на освещение, которое подчеркнет формы и объемы. Предпочтителен мягкий рассеянный свет, хотя и направленный свет в определенных случаях дает хорошие результаты. При съемке на солнце используйте рефлекторы ( большие белые листы или зеркала) для подсветки теней, ставя их вне кадра.
- Пытайтесь использовать несколько источников света. Даже маломощная встроенная вспышка при естественном освещении может улучшить результат.
- Пользуйтесь различными пленками. Например, используя очень высокочувствительную крупнозернистую пленку Вы можете получить интересный художественный эффект за счет зерна и одновременно производить съемку в условиях небольшой освещенности.
- Натуральный дневной свет и естественное окружение наиболее предпочтительны. Недостаток дневного света это постоянное непредсказуемое изменение условий в течение дня. Интересные результаты дает съемка незадолго до захода солнца, когда свет приобретает теплый красный оттенок, а также боковое и контровое освещение.
- Основное внимание обращайте на кадрировку. На первом этапе значительно лучше будут получаться снимки частей тела, а не его целиком. Попытайтесь получить необычный эффект не засчет цветов или аксессуаров, а засчет необычной кадрировки и построения линий внутри кадра.
- При выборе пленки учитывайте, что с черно-белой пленкой проще получить хороший результат. В этом случае снимок получается более абстрактным и основное внимание можно уделять композиции и освещению, не заботясь о цветовой композиции.
- Объективы желательно применять с фокусным расстоянием 80-100 мм, как при портретной съемке. При съемке вне помещения в полный рост хорошие результаты дает фокусное расстояние 135 мм. Следует помнить, что для того, чтобы хорошо размыть фон необходимы светосильные объективы. Широкоугольные объективы дают сильные перспективные искажения и могут применяться только с целью получения специальных эффектов.
- Некоторые фотографы без особого успеха пытаются заниматься бодипейтингом, интерьерное фото забывая при этом, что для этого надо быть не только хорошим фотографом, но и хорошим художником. Для тех же кто одержим этой идеей можно посоветовать следующее. Поместите модель в темную комнату и поставьте ее на черном фоне. Возьмите простейший диапроектор, вставьте в него любой слайд и сфокусируйте изображение на модели. Двигая диапроектор и меняя слайды, Вы сможете получить очень интересные рисунки на модели. Единственное ограничение, это съемку надо производить со штатива и замерять освещенность непосредственно на участках тела модели. Подсветка может производиться слабыми источниками света. При съемке на цветную пленку лучше применять конверсионный фильтр. Обратите внимание, чтобы модель не двигалась, так как выдержка длинная. Съемку лучше производить с брэкетингом.
- Наконец два традиционных совета : 1.Белье надо снимать заранее, так как следы на теле долго не исчезают. 2. Результат улучшается при использовании музыки и не слишком крепких напитков.
Фотосъемка пейзажа и красивые фотографии пейзажей
- Одним из основных требований к пейзажной фотографии является четкость изображения, поэтому необходимо пользоваться штативом, даже в условиях хорошей освещенности. Желательно также пользоваться тросиком спуска.
- Хороший результат дает применение поляризационных фильтров, которые устраняют блики от отражающих поверхностей и делают цвета более насыщенными.
- Пробуйте изменять угол съемки, так как положение линии горизонта очень сильно влияет на конечный результат.
- Старайтесь снимать при боковом или задне-боковом освещении, когда тени хорошо подчеркивают структуру ландшафта. В полдень, при высоко стоящем солнце, ландшафт выглядит плоским. Хорошие снимки получаются незадолго перед заходом или после восхода солнца.
- Съемку предпочтительнее производить объективами с фокусным расстоянием 35мм и меньше. Фокусироваться на задней трети кадра. Для более насыщенной цветопередачи, при съемке на цветную негативную, пленку возможна переэкспозиция +1/2EV или +1EV.
- Если Вы хотите снять какое-то определенное место, попробуйте сделать это в различное время дня и при разной погоде. Часто эффектные снимки получаются незадолго до или незадолго после резкой смены погоды.
- В течение дня сильно изменяется цветовая температура света от красноватого после восхода и до захода солнца до голубоватой в середине дня. Чтобы привести цветовую температуру к необходимой для нормальной экспозиции пленки следует использовать светофильтры.
- При использовании черно-белой фотопленки цветные фотофильтры помогают получить желаемый тональный эффект высветляя или затемняя определенные цвета на снимке.
- При использовании черно-белой фотопленки очень важное значение приобретает передача тонального диапазона, то есть необходимо подобрать экспозицию так, чтобы детали прорабатывались, как в тенях так и в светах.
Фотосъемка детей в студии и на выезде. Семейные фотографии
- При фотографировании новорожденных детей нежелательно пользоваться вспышкой. Профессиональные фотографы используют высокочувствительную пленку и естественное освещение.
- Чтобы создать эффект перспективы на фотографии можно включить в кадр часть какого-либо предмета находящегося не в фокусе на переднем плане.
- При фотосъемке деток лучше не заставлять их смотреть в камеру, а встать в стороне и дождаться момента, когда они во время игры все окажутся внутри кадра.
- Так как дети почти всегда находятся в движении, необходимо пользоваться короткими выдержками от 1/125 сек. Для того, чтобы передать на снимке движение объекта можно воспользоваться проводкой камеры. Установив выдержку 1/60 или 1/30 надо перемещать камеру вслед за объектом и плавно нажать кнопку спуска. При этом фон выйдет размытым, а объект резким.
- Лучшие кадры всегда получаются, когда съемка производится неожиданно, но это не исключает необходимости предварительно занять наиболее выгодную позицию, чтобы объект был хорошо освещен и заранее выставить все экспозиционные параметры.
- Чтобы детали заднего плана не отвлекали внимание от главного объекта на фотографии можно попробовать на улице работать с низкого уровня, чтобы в кадре были только объект и небо.
- Очень выразительны детские фото лиц, занимающим всю площадь кадра. Для такой съемки, чтобы избежать искажений, следует использовать объективы с фокусным расстоянием более 90 мм.
- Как правило детские фотографы не делают снимки детей стоя, с высоты своего роста. детские фотографии Попробуйте делать снимки с уровня глаз ребенка, стоя на коленях или лежа на полу.
- Значительно лучше выглядит фото малыша при боковом освещении. Поверните ребенка боком к окну, а чтобы одна половина лица не выглядела очень темной, установите рядом отражатель из листа белой бумаги.
Фотосъемка в плохую погоду. Свадебные фотосъемки и портреты
То что на улице плохая погода вовсе не означает, что камера должна лежать дома. Напротив, именно в плохую погоду могут быть сделаны самые выразительные фотографии.
- Снимки сделанные во время дождя выглядят более насыщенными за счет того, что мокрые поверхности более цветонасыщенны чем сухие. Особенно это заметно при съемке пейзажей весной.
- Чтобы передать движение воды нужно фотографировать с выдержкой длиннее 1/60 сек.
- При профессиональной фотосъемке портфолио в туманный день, когда все цвета блеклые и имеют серые оттенки, а контуры становятся мягкими и малоконтрастными, живость снимку придаст помещенный на переднем плане цвето-насыщенный объект, например ярко-красная или желтая деталь одежды.
- Самые интересные пейзажные фотографии получаются, как правило незадолго до или сразу после резкого изменения погоды.
- Поляризационные фильтры устраняют блики от водных поверхностей и делают снимок с водой более живым.
- В дождливую погоду хорошие даже свадебные фото получаются при ночных съемках в городе, где много светящихся объектов. Интересно выглядят отражения света, если установить камеру низко, почти на уровне земли.
- Эффектные снимки получаются перед грозой, когда большая часть неба закрыта черными тучами, а ландшафт освещается еще не закрытым тучами солнцем.
- При ландшафтной фотосъемке в тумане лучшие результаты получаются при фотограф на свадьбе съемке короткофокусными объективами. Привлекательными и мягкими получаются портреты, снятые в тумане. При съемке в тумане желательно либо производить точечный экспозамер, либо сделать экспозицию на ступень выше той, что рекомендует фотографу камера. Рекомендуются пленки с высокой контрастностью и насыщенной цветопередачей.
- В очень холодную погоду резко падает эффективность источников питания. В холодную погоду более эффективны Ni-Cad источники питания. Чтобы сохранить возможность сделать фотографию в любой мороз, держите батарейки в кармане близко к своему телу, чтобы они оставались теплыми, и вставляйте их в камеру непосредственно перед съемкой.
- При фотографировании во время снегопада или фотосъемке с включением в кадр больших снежных поверхностей, снимки получаются недоэкспонированными, если не ввести положительную экспокоррекцию.
- При съемке в плохую погоду обязательно используйте нейтральный или UV светофильтр. Значительно легче чистить светофильтр, чем объектив, а на качество изображения хорошие защитные светофильтры практически не оказывают влияния.
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |