-неизвестно

 -Стена

Tetsubishi Tetsubishi написал 05.02.2010 22:44:59:
All in all it's just another brick in the wall. All in all you're just another brick in the wall.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tetsubishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6795


Старт-ап. Тематический.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Lana75   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:50 (ссылка)
а вот это что такое?
 (320x480, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:54 (ссылка)
"Рессора от трактора "Беларусь" (с)....?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lana75   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:54 (ссылка)
Tetsubishi, сомнительно как то. * чувствует себя школьницей нашедшей порно журнал*))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:59 (ссылка)
Эм... ну если серьезно, то незнаю... реально похоже на какой-то рычаг подвески авто, но зачем такой хитровы...гнутый мне даже представитсложно... И вот зачем эта резьбы на конце... чтобы плавнее входило...? :-)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lana75   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:02 (ссылка)
Tetsubishi, вот и я тоже знаетели, удивилась этому глистообразному девайцу.. век живи - век учись. ))))) а ресурсик натурально отличный)))) может даже и сгодицца когда нить
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:05 (ссылка)
Цена реально охренительные... будь у них сейчас формат "наложенным", я бы Смок'овский бич сегодня же заказал бы.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lana75   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:17 (ссылка)
вот вот. как меня раздует, что нет наложенного. А то бы я тоже заказала.. кое что...а так можно пока расслабиться и покурить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:21 (ссылка)
Ага... :-))

Я у Марч спросил, говорит, будет, но позже...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_bi   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:54 (ссылка)
Интересно, а размер этого "гвоздя" каков????
Ответить С цитатой В цитатник
Lana75   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:57 (ссылка)
Koshka_bi, та 90 сантиметров. и стоит почти 4,5 тыщи!!! что за чудо такое современной секс индустрии))))
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_bi   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:24 (ссылка)
Lana75, спасибо)) действительно..вопрос:))) надо у производителей поинтересоваться, а то так и будем гадать, что же это за чудо техники и мысли:))
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:26 (ссылка)
"Кривой стартер" - для тех, кто долго заводится... :-)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_bi   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Tetsubishi
"Кривой стартер" - для тех, кто долго заводится... :-)))


:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Равнодушная   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:50 (ссылка)
мм,меня туде тоже пригласили...)
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение Вероника_Равнодушная: мм,меня туде тоже пригласили...)

Присмотрела что-нибудь? :-))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Buddhist   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 10:44 (ссылка)
Для меня ответ очевиден, учитывая тем более габариты, это трость.
Ответить С цитатой В цитатник
Sadismo   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 14:31 (ссылка)
Эххх, трость, рычаг...
Одно могу сказать - используется анально :) дальше сами фантазируйте
Что касается наложенного платежа - буду рад услышать комментарии по этому поводу - в чем его преимущество кроме однократного посещения почты?
Почему пока нет наложенного платежа - работы авторские, делаются на заказ, мастера черти откуда - даже из Израиля есть. Из Москвы единицы. Делать вещь на заказ и еще по таким ценам они пока отказываются, потому что боятся отказов. Больше того, половину мастеров мы "открыли" и у них нет опыта работы по сути, поэтому боятся тем более.
Надеюсь, когда объем заказов будет перекрывать возможные потери, мы эту практику будем минимизировать, поскольку иначе остается только один способ - выкупать за свои деньги, чего пока мы себе позволить не можем :)
PS Тетсубиши, ты правда что ли бич возжелал? О_о Это суровая штука ппц, держал в руках :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lana75   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:21 (ссылка)
Sadismo, так это ты значит решил так вот на страстях заработать? эх)) предприимчивый ты наш
А про трость рычаг - мощно.. шутка ли дело метр в это место засунуть. Я прямо таки ужасаюсь на вас, сказано что садюго)))))
А ваще это класс когда способ заработка приносит удовольствие и не только материальное, но и моральное и даже чуточку больше. В общем зачОт . впрочем как всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sadismo   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:29 (ссылка)
Lana75, :) спасибо на добром слове, но на особый заработок мы не сильно рассчитываем. Конечно, как любое дело оно должно себя оправдывать, но главное было показать, что Тема может стоить разумных денег!
Ответить С цитатой В цитатник
Buddhist   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Sadismo
Lana75 , :) спасибо на добром слове, но на особый заработок мы не сильно рассчитываем. Конечно, как любое дело оно должно себя оправдывать, но главное было показать, что Тема может стоить разумных денег!

Собственно это правильное решение, делая атрибутику для темы доступной, ибо в ином случае, это уже превращается в некий закрытый клуб для избранных. Причем для большинства, это как раз будет в виде забавы, нежели действительно нечто тематическое.
Да и хороший товар за разумные деньги, всегда выгоднее чем по завышенным ценам, как для продавца так и для покупателя. Русский менталитет к сожалению не всем дает понять эту выгоду.
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Вторник, 29 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Исходное сообщение Sadismo: Эххх, трость, рычаг...

Одно могу сказать - используется анально :) дальше сами фантазируйте



АААА!!!! Я же говорил!!! - Это кривой стартер!!!!

Исходное сообщение Sadismo: Что касается наложенного платежа - буду рад услышать комментарии по этому поводу - в чем его преимущество кроме однократного посещения почты?

Ну... давай я скажу уже как специалист по маркетингу. Чтобы не быть голословным я тут покопал статистику в интернете и убедился, что я прав - во-первых обороты. Формат наложенного платежа в разы увеличивает оборот - по разным оценкам соотношение операций в e-commerce совершающихся в формате наложенного платежа и в формате предоплаты варьируется от 1:10 до 1:100. Это цифры, приводимые людьми занимающимися интернетторговлей. ДАЖЕ при том факте, что ЧАЩЕ всего наложка ДОРОЖЕ... Объясняется это очень просто... В чем ОСНОВНАЯ прелесть именно интернет-торговли? В том, что я делаю покупку не вставая из-за стола. То есть смотри разницу: При предоплате 1. Зарегистрировался. 2. Выбрал товар. 3. Выписал счет. 4. РАСПЕЧАТАЛ счет. 5. НАШЕЛ ВРЕМЯ в БУДНИЙ день - поехал в банк (потратил бензин, заплатил за проезд). Оплатил. Сняли комиссию. 6. Подождал. 7. Получил извещение. 8. Поехал на почту (работает по субботам) забрал товар (сняли за пересылку).
Наложенным: 1. Зарегистрировался. 2. Выбрал товар. 3. Подождал. 4. Получил извещение. 5. Поехал на почту (работает по субботам) забрал товар (сняли за пересылку).

НА ТРЕТЬ операций меньше. На треть меньше головняка. Принтер есть далеко не у каждого дома. Если правильно рассчитать мои расходы, то может получится, что предоплата и дороже существенно... ВременнЫе затраты опять же...

Можно конечно использовать веб кошельки всякие... но это бред. Веб кошельками пользуюся в основном люди, которые либо ПОСТОЯННО что-то покупают в сети (на E-Bay, например) либо игроки в покер. НИ ТЕ НИ ДРУГИЕ РЕАЛЬНО - не являются вашей целевой аудиторией, со сколько-нибудь значимыми показателями численности...

Если говорить обо мне как о части ЦА. Я например, в сети покупаю ТОЛЬКО две вещи - редкие книги на ОЗОНЕ и девайсы, которые не могу купить просто так... И мой принцип - ТОЛЬКО наложка. ИМЕННО потому что это удобно. Я не в жизни ради какой-то разовой покупки не буду заводить этот вебкошелек, искать терминал, у владельца которого есть договор именно с этой платежной системой... Хранить дурацкий чек... У меня были случаи - заказал, а товар не пришел. (Алимовскую книгу, например так и не прислали)... Но в том-то и прелесть - я ничего не потерял. Потреял прдавец - из-за кривого управления. А если бы была предоплата и я повелся - деньги бы ушли. Естественно, что из-за там 300 рублей я не стал бы пениться, но чувствовал бы себя лохом... Не люблю... Поэтому наложка это еще и неплохой формат разделения рисков продавца и покупателя, что тоже привлекает - более честный формат.

Этот формат более рискованный, факт - есть определенный процент холотсых доставок, но я же и говорю - пусть например цена вещжом будет... на 5 или 10% выше, чем ее же, но по предоплате. Это формирует страховой пул, ДАЖЕ если процентов 5-10 (не думаю, что больше... в ВАШЕМ случае скорее гораздо меньше - не более 3%) буду т пересылаться и потом возвращаться и вы попадаете на пересылку - вы за счет этого пула полностью перекрываете эти риски...

А оборот увеличиваете в разы...

Исходное сообщение Sadismo:
Надеюсь, когда объем заказов будет перекрывать возможные потери, мы эту практику будем минимизировать, поскольку иначе остается только один способ - выкупать за свои деньги, чего пока мы себе позволить не можем :)


Может стоит опробовать брать товар на реализацию... Этот формат отношений производителя и дистрибьютора нормально работает. А например сейчас когда многим прикрыли краткосрочные кредиты на покрытие кассовых разрывов - брать товар на реализацию стали ГОРАЗДО чаще. What do I say? Crisis... ^-))) В бщем бизнес-модель можно оптимизировать массой способов... Я уверен.

Исходное сообщение Sadismo:
PS Тетсубиши, ты правда что ли бич возжелал? О_о Это суровая штука ппц, держал в руках :)


Да... я давно на него у СМОКА смотрел... все как-то руки не доходили.... но вот сейчас купил бы... тем более по этой цене... А то что зверь... да, я видел как им работают злая штука, но я же то еще содюшко... мне только этого и надо... :-))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Старт-ап. Тематический. Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение Sadismo: Эххх, трость, рычаг...

Одно могу сказать - используется анально :) дальше сами фантазируйте



ААААА!!!! Я говорил!!!! Это кривой стартер!!!! :-)))))))))))))))))))

Исходное сообщение Sadismo: Что касается наложенного платежа - буду рад услышать комментарии по этому поводу - в чем его преимущество кроме однократного посещения почты?


Ну… тут я тогда уже как профильный специалист точку зрения изложу. В сети есть статистика - соотношение операций предоплатой и наложенным платежом в електронной коммерции варьируется от 1:10 до 1:100. То есть, минимально, десятикратная разница в обороте в портфеле заказов. Тут два фактора:
1. Простота. (Смотри: при заказе предоплатой я совершаю 7 операций, 4 из которых сами по себе затратны: 1. Зарегистрировался. 2. Выбрал товар. 3. РАСПЕЧАТАЛ счет. 4. ПОЕХАЛ в банк (нашел время в будний день, отстоял очередь, потратил бензин или оплатил проезд, заплатил комиссию за перевод). 5. Подождал. 6. Получил квитанцию о переводе. 7. Поехал на почту (чаще сего в субботу работает), заплатил за пересылку, забрал товар. Принтер есть не у каждого дома… Карта оплаты или кредитка ТЕМ БОЛЕЕ, Вэб кошельками пользуются только люди ПОСТОЯННО заказывающие товары в сети (например на E-Bay) или игроки в покер… НИ ТЕ НИ ДРУГИ не являются вашей ЦА, со сколько-нибудь значимыми показателями численности, чтобы под них затачивать бизнес-модель…
В наложке этапов всего 5, затратных из которых только 2. То есть почти на треть меньше головняка, а цепочка дополнительных затрат вдвое короче. Для меня как для покупателя выгода очевидная.
2. Честность. У меня бывали случаи, когда я делал заказ, а он не приходил. Его тупо не обрабатывали - например Алимовскую книгу фетишшоп Северовский так не прислал. Но в том то и прелесть, что я не потерял ни копейки. Они наказали сами себя, упустив во мне клиента… То есть наложка- удобный формат разделения рисков продавца и покупателя, довольно честный формат. И люди готовы немного переплатить, но не рисковать.
Наложка для продавца формат конечно рискованный в плане того что всегда будет некоторый процент "холостых" доставок. Но в ВАШЕМ случае этот процент будет мизерный - гораздо ниже чем у ОЗОНА, ввиду того, что вы работаете в нише.

Закупки… Товар можно брать под реализацию… Сейчас, когда многим ритейлерам закрыли операционные кредиты на покрытие кассовых разрывов -брать товар на реализацию стало очень распространенной практикой… What do I say? Crisis… :-))) Я думаю, при правильно выстроенной линии переговоров основную массу производителей можно убедить работать в этом формате… Словом, на мой взгляд оптимизировать бизнес-модель можно многими путями… И при этом увеличить продажи… :-))

Исходное сообщение Sadismo: Эххх, трость, рычаг...

PS Тетсубиши, ты правда что ли бич возжелал? О_о Это суровая штука ппц, держал в руках :)

Да… я давно у СМОКА на него заглядывался… Все руки не доходили... но вот по этой цене точно купил бы. А то что злой…знаю… я видел как таким работают… хорошо… я же то еще содюшко, мне только этого и подавай… :-)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени О блин... Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:14 (ссылка)
Так первый ответ не потерялся... а я как дурак набирал снова.... но удалять не буду - во втором дополнительный огрументы и он лучше структурирован :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lana75   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 09:18 (ссылка)
лекция по маркетингу весьма удалась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sadismo   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 11:35 (ссылка)
Лекция по маркетингу не совсем удалась. Как профильный специалист отвечу :)
Тетсубиши, ты, в принципе правильные вещи говоришь (например, про соотношение заказов наложка/предоплата), но не совсем:
1. Твое описание процесса предоплаты сильно отягощено засчет описания деталей коих нет - процесс оформления заказа выглядит гораздо проще: оформляешь заказ на сайте или по телефону у администратора, он дает тебе реквизиты для перечисления денег (платежные системы юнистрим, мигом, вестерн юнион). Все, что тебе нужно - по дороге на работу или обратно заскочить в ближайшее место и кинуть деньги - процесс 5 минут, а потом ждать посылку . Причем ты можешь заказать любой вариант вплоть до курьерской доставки домой в удобное время. Если же у тебя есть яндекс деньги, то тебе даже из дома выходить не надо ;)
2. Твое предложение о системе реализации...хм - невозможно: как я говорил, авторы разбросаны по городам и весям, _ни у кого_ нет склада - все работают под заказ. Даже Смок, у которого в наличии только 1/3 ассортимента в стандартные времена. Вкладываться в товар, пересылать его нам и ждать пока мы его продадим, да еще и по их же ценам, с которых, как ты догадываешься, они нам оставляют %, никто не готов и это понятно. И вопрос доверия здесь не самый главный.
А формировать свой склад мы пока не можем себе позволить и это было бы не правильно, поскольку мы пока не можем точно просчитать среднюю потребительскую "корзину". Ориентироваться на себя - не правильно.
3. "Я не в жизни ради какой-то разовой покупки не буду заводить этот вебкошелек, искать терминал, у владельца которого есть договор именно с этой платежной системой" - ответ на это у меня только один - значит, тебе не очень-то нужно. Потому что люди, которым действительно нужно, и кошелек заведут и терминал найдут и из другого города специально приедут, как едут из МО на встречу со Смоком в МВ, ждут его по 2 часа, только чтобы купить то, о чем мечтали.
И еще, такой товар сравнивать по потребительским ожиданиям с книгами никак нельзя - это как небо и земля.
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:29 (ссылка)
Тут надо для начала понять мотивацию и цели. Для меня бизнес - это БИЗНЕС. То, что ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ. Далее. Розничная торговля (без разницы ОНлайновая или ОФФлайновая) - это бизнес-модель для которой маржа вторична, ОБОРОТ первичен. А о повышении его и идет речь. И ты либо этого хочешь и пути есть либо не хочешь. Не стоит задача учить тебя бизнесу. Это твой бизнес - тебе и решать. Я говорю ЧТО Я БЫ сделал на твоем месте… Но я не на твоем месте.

Исходное сообщение Sadismo:
Твое описание процесса предоплаты сильно отягощено засчет описания деталей коих нет - процесс оформления заказа выглядит гораздо проще: оформляешь заказ на сайте или по телефону у администратора, он дает тебе реквизиты для перечисления денег (платежные системы юнистрим, мигом, вестерн юнион). Все, что тебе нужно - по дороге на работу или обратно заскочить в ближайшее место и кинуть деньги - процесс 5 минут, а потом ждать посылку . Причем ты можешь заказать любой вариант вплоть до курьерской доставки домой в удобное время. Если же у тебя есть яндекс деньги, то тебе даже из дома выходить не надо ;)


ЕСЛИ БЫ пять минут… Время, которое ты проведешь в банке, АБСОЛЮТНО не поддается прогнозированию. Но НИКОГДА не пять минут. Мы ведь с тобой о российских банках говорим?
По дороге на работу… Ну… я то на себя работаю, мне в офис к 9-ти не надо, а вот тем, кому надо… Сам понимаешь… Этот вариант РЕАЛЬНО тоже отпадает. По дороге с работы… тот же вариант. При чем, я предвижу твою аргументацию, что люди находят время заехать в банк оплатить кредит… Но это из другой оперы - кредит - это НЕОТВРАТИМАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ под угрозой жестких санкций. А твой вариант - это ЖЕЛАНИЕ самого клиента… Понимаешь разницу?

Далее. Платежные системы. Ты знаешь какова комиссия за перевод… например в WU? Конечно знаешь. Вот и скажи: ЕСЛИ у меня есть вариант заплатить ТОЛЬКО почте за пересылку и тебе, как продавцу, НА КОЙ ЧЕРТ я буду кормить еще одного посредника? Я что, член общества помощи голодающим банкирам? Нет. Иными словами предоплата удлиняет цепочку образования добавленной стоимости в конечно цене. Беспричинно, по большому счету…

ЕЩЕ РАЗ. Предоплата vs. Наложка. Бизнес у вас только стартовал. Для внедрения наложки по всему ассортименту… в КРЕЙСЕРСКОМ режиме, конечно нужна оборотка, факт. Хотя у меня есть еще одна идея, я ее ниже изложу. Но тем не менее… То есть, если ты хочешь это предприятие оставить в формате хобби - предоплата нормальный формат неспешного ведения дел с низкими оборотами… если же ты все же планируешь развиваться, то в БИЗНЕС-ПЛАНЕ наложенный платеж обязан присутствовать как второй вид взаимодействия… допустим при достижении определенного уровня оборотов... Стратегически. По времени, например, через год. Ты смотришь, достигли ли за год на момент дедлайна обороты расчетного показателя, и принимаешь решение, вводить наложку или нет (скорректировать сроки). Ты к этому неизбежно придешь.

Исходное сообщение Sadismo: Твое предложение о системе реализации...хм - невозможно: как я говорил, авторы разбросаны по городам и весям, _ни у кого_ нет склада - все работают под заказ. Даже Смок, у которого в наличии только 1/3 ассортимента в стандартные времена. Вкладываться в товар, пересылать его нам и ждать пока мы его продадим, да еще и по их же ценам, с которых, как ты догадываешься, они нам оставляют %, никто не готов и это понятно. И вопрос доверия здесь не самый главный.
А формировать свой склад мы пока не можем себе позволить и это было бы не правильно, поскольку мы пока не можем точно просчитать среднюю потребительскую "корзину". Ориентироваться на себя - не правильно.


СМОК то работает на заказ, но высылает наложенным без проблем. Я у него кляп-сбрую заказывал пару лет назад… Вполне зачотно.
Теперь… Коль скоро вы работаете с производителями напрямую, почему бы ПОНАЧАЛУ не работать с производителями в виде диспетчерской службы. Клиент заказывает товар у вас, сбрасывает вам адрес. ВЫ отправляете заказ мастеру, уточняете сроки присваиваете номер, создаете спецификацию. Мастер отправляет товар почтой наложкой клиенту на переданный вами мастеру почтовый адрес клиента. Вы уведомляете клиента по электронке, что заказ отправлен. А затем по одному из возможных каналов подтверждаете получение. Теперь уже мастер должен вам комиссионные. Форматов их перечисления - валом навскидку могу назвать три-четыре. НЕ БАНКОВСКИХ…

Психология проста. ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ вашего магазина обеспечивают высокие доходы мастера. Он-производитель. ЕМУ это выгодно. Чем гибче он - тем больше денег получает. А если он "гордый лаборант"… так может это не его тема… И ничего в этом страшного нет: широта ассортимента значение имеет скорее маркетинговое, в соотвтетсвии с принципом Парето в рознице 20% ассортимента приносит 80% прибыли (продаж). Хоть у тебя 10 позиций, хоть 10000 (20/80) и там и там.

Исходное сообщение Sadismo: Потому что люди, которым действительно нужно, и кошелек заведут и терминал найдут и из другого города специально приедут, как едут из МО на встречу со Смоком в МВ, ждут его по 2 часа, только чтобы купить то, о чем мечтали.

И еще, такой товар сравнивать по потребительским ожиданиям с книгами никак нельзя - это как небо и земля.

То ли псимазохизм, то ли неумение считать деньги (загадочная широкая русская душа), то ли неумение ценить свое время… Господи, о чем из девайсов ТАК можно мечтать, чтобы потом так над собой издеваться… :-). И кроме того, ГОД назад я СМОКА просил рассчитать стоимость кляпа (в этом дневнике есть пост даже). Он сказал, хорошо рассчитаю без проблем. Вот ГОД уже жду. Цены. :-))))) Ты путаешь кому и что ту нужно. Кляп я покупаю для своего развлечения, но плачу НАСТОЯЩИЕ деньги. Это не мне надо. Это ЕМУ надо. Он - бенефициар. Я плачу деньги.

Нет Садизмо. ТОЛЬКО наложка. Только разделенные риски. Тогда можно нормально покупать.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sadismo   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Tetsubishi
это бизнес-модель для которой маржа вторична, ОБОРОТ первичен.

Согласен. Иначе при нашем раскладе не заработаешь.

[b] ЕСЛИ БЫ пять минут… Время, которое ты проведешь в банке, АБСОЛЮТНО не поддается прогнозированию. Но НИКОГДА не пять минут. Мы ведь с тобой о российских банках говорим?
По дороге на работу… Ну… я то на себя работаю, мне в офис к 9-ти не надо, а вот тем, кому надо… Сам понимаешь… Этот вариант РЕАЛЬНО тоже отпадает. По дороге с работы… тот же вариант. При чем, я предвижу твою аргументацию, что люди находят время заехать в банк оплатить кредит… Но это из другой оперы - кредит - это НЕОТВРАТИМАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ под угрозой жестких санкций. А твой вариант - это ЖЕЛАНИЕ самого клиента… Понимаешь разницу?

Не согласен. Я не увидел у тебя аргументов - только предположения, сдобренные капсолоком :) Ты хочешь купить вещь - ты идешь в магазин - пешком, на машине, на телеге, то есть совершаешь над собой необходимое усилие. Если хочешь вещь, а ее нет, ты ее ищешь в других магазинах, спрашиваешь знакомых, ждешь привоза и т.д. Сейчас мы говорим о регионалах - они в магазин не могут пойти - их просто нет, значит априори нужно мириться с неудобствами или не иметь то, что хочешь иметь.

[b] Далее. Платежные системы. Ты знаешь какова комиссия за перевод… например в WU? Конечно знаешь. Вот и скажи: ЕСЛИ у меня есть вариант заплатить ТОЛЬКО почте за пересылку и тебе, как продавцу, НА КОЙ ЧЕРТ я буду кормить еще одного посредника? Я что, член общества помощи голодающим банкирам? Нет. Иными словами предоплата удлиняет цепочку образования добавленной стоимости в конечно цене. Беспричинно, по большому счету…

Много эмоций, мало дела :) А чем почта отличается от банка с точки зрения посредничества? Или ты член общества помощи почте России? :) % почты в некоторых случаях больше, чем у платежной системы - юнистрим, к примеру - 1%, яндекс - 3%. И я не вижу удлинения или дублирования цепочки - в одном случае посредник банк, в другом - почта.

[b] в БИЗНЕС-ПЛАНЕ наложенный платеж обязан присутствовать как второй вид взаимодействия…

Согласен на 100%

[b] Теперь… Коль скоро вы работаете с производителями напрямую, почему бы ПОНАЧАЛУ не работать с производителями в виде диспетчерской службы. Клиент заказывает товар у вас, сбрасывает вам адрес. ВЫ отправляете заказ мастеру, уточняете сроки присваиваете номер, создаете спецификацию. Мастер отправляет товар почтой наложкой клиенту на переданный вами мастеру почтовый адрес клиента. Вы уведомляете клиента по электронке, что заказ отправлен. А затем по одному из возможных каналов подтверждаете получение. Теперь уже мастер должен вам комиссионные.

Такой вариант обсуждается ;)

[b] То ли псимазохизм, то ли неумение считать деньги (загадочная широкая русская душа), то ли неумение ценить свое время… Господи, о чем из девайсов ТАК можно мечтать, чтобы потом так над собой издеваться… :-). И кроме того, ГОД назад я СМОКА просил рассчитать стоимость кляпа (в этом дневнике есть пост даже). Он сказал, хорошо рассчитаю без проблем. Вот ГОД уже жду. Цены. :-))))) Ты путаешь кому и что ту нужно. Кляп я покупаю для своего развлечения, но плачу НАСТОЯЩИЕ деньги. Это не мне надо. Это ЕМУ надо. Он - бенефициар. Я плачу деньги.

Ну вот видишь, не так тебе нужно, не настолько сильно хочешь, что готов ждать год и так ничего не получить.
Я просто помню как я, когда мне нужны были флогеры отпрашивался с работы 2жды: 1 раз меня "обманули" в ТК, 2раз курьера ждал в назначенном месте. И время было мне неудобно и вообще напряг и зима до кучи. Просто они мне были _нужны_. Вот и все. При этом я не псимазохист и время свое ценю ;) И еще - ошибаешься как раз ты - ИМ в 90% случаев НЕ НАДО - либо это не основной вид заработка, либо заработок не настолько большой чтобы напрягаться. Это надо ТЕБЕ. Насколько - другой вопрос. Поэтому ждешь ответа Смока год.

[b] Нет Садизмо. ТОЛЬКО наложка. Только разделенные риски. Тогда можно нормально покупать.

Не согласен. Не только, а как один из основных инструментов - да.
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение Sadismo:
Исходное сообщение Tetsubishi

Не согласен. Я не увидел у тебя аргументов - только предположения.

Не стоит задача тебя уговорить в чем-то… это твои деньги ты либо хочешь их заработать, либо нет. :-))) Я как предприниматель шесть лет с банками общаюсь очень плотно. И механизмы и процедуры знаю от и до. Сплошной геморрой и потеря времени. И ты можешь видеть аргументы, можешь НЕ видеть, но если для тебя МИНИМУМ десятикратное превышение оборота не аргумент… :-))

Далее: Действие "Оплата в банке" (например через WU) с раскладкой по времени:
1. Найти место для парковки и припарковаться: 3-15 минут (в зависимости от обстановки и места расположения банка)
2. Дойти до самого банка (в будний день НЕПОСРЕДСТВЕННО перед входом ты никогда не припаркуешься): ну ладно 2 минуты
3. Найти оператора WU, взять бланк…: ну 2 минуты (хотя не всегда)
4. Заполнить бланк 2-4 минуты (кто-то может тупить)
5. Подойти к оператору зарегистрировать бланк, получить квитанцию: 1,5-2 минуты
6. Пойти в приходную кассу отстоять очередь из НЕ МЕНЕЕ трех человек: 7-10 минут
7. Вернуться к оператору отдать платежку - сделать перевод: 1,5-2 минуты.
8. Дойти до машины - 2 минуты
9. Отъехать от банка и вернуться на прежний маршрут…: ну… 2 минуты, (хотя чаще - дольше).
10. ИТОГО: 21-41 минута… МИНИМУМ. Пять минут говоришь… :-)))

Предоплата удобна продавцу в первую очередь. И НИКАК не защищает интересы покупателя. Если бы этот формат был лучше, покупатели голосовали бы за него. Но 1:10… реальность говорит об обратном. Се ля ви. Что бы ты по этому поводу не думал. :-)

Исходное сообщение Sadismo:
И я не вижу удлинения или дублирования цепочки - в одном случае посредник банк, в другом - почта.

Мне казалось это просто… :-) То есть ты хочешь сказать, что при предоплате - почта работает задаром? :-)))))

Исходное сообщение Sadismo: Я просто помню как я, когда мне нужны были флогеры отпрашивался с работы 2жды: 1 раз меня "обманули" в ТК, 2раз курьера ждал в назначенном месте. И время было мне неудобно и вообще напряг и зима до кучи. Просто они мне были _нужны_. Вот и все.

То есть тебя ЗА ТВОИ ДЕНЬГИ заставили носится по всему городу? На морозе…? Ждать? В этом вся разница - ты считаешь, что если тебе нужны флоггеры, ты и должен бегать… а продавец если сделает тебе одолжение, ну может продаст… а ты должен подстраиваться под то как ему удобно… Хм… Не знаю… Кто-то способен прогнуться под продавца за свои деньги… Я нет.

Конкуренция - великая вещь… :-))) Кто успел тот и съел.

Исходное сообщение Sadismo: Поэтому ждешь ответа Смока год..
Ты правда не увидел иронии? :-)))) Когда СМОК не ответил через неделю, я понял, что и не ответит. Я просто купил в другом месте, подходящий и все. А насчет кому че надо… Этот кляп, учитывая СМОКовские цены на схожие изделия… потянул бы не меньше, чем на 2,5 тысячи… Ну-ну.. мне надо, говоришь… :-)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tetsubishi   обратиться по имени Re: Ответ в Tetsubishi; Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:57 (ссылка)
Кстати... именно регионы и НЕ будут покупать по предоплате... В основном. Потому что если кто-то пользуется в Мск интернет-магазином, то если и оплатил заранее, а товар не пришел, можно найти и пукало взъерошить... А из регионов тебя кто искать поедет? :-))) Понимаешь логику?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Buddhist   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Tetsubishi

Исходное сообщение Tetsubishi
Кстати... именно регионы и НЕ будут покупать по предоплате... В основном. Потому что если кто-то пользуется в Мск интернет-магазином, то если и оплатил заранее, а товар не пришел, можно найти и пукало взъерошить... А из регионов тебя кто искать поедет? :-))) Понимаешь логику?

LI 7.05.22

С этого и надо было начинать обоснование, ибо это первый, последний и главный аргумент.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку