-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совсем_еще_зелёная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 12
Комментариев: 199
Написано: 679


9 дней полного фитнес отрыва, 9 из 11.

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 16:27 + в цитатник

Привет мои красотки!

Простите, что не отписывала целых 11 дней, было много нелепостей, не очень приятных вещей и вместе с тем и очень приятных тоже было достаточно.

          Начну с того, наверное с самого непонятного, это отказ от работодателя!  Не скажу, что я сильно расстроена, но ни мне, ни даже агенству, через которое меня устраивали, не понятна причина отказа, люди на меня поставили, потратили время,а денег не получили, просто нет, тупо нет. бред вообще. Короче, у меня сессия же через полтора месяца, думала устроюсь поработаю на косметическую марку, потом уйду в учебный отпуск и снова выйду ( сессия не оказалась причиной отказа). Теперь мы с М. решили, чтобы не было больше разочарований. до сессии я не работаю, пишу контрольные, занимаюсь собакой и иногда подрабатываю по выходным, хожу активно в фитнес и радую его своим хорошим настроением. У меня такая мысль, может в Летуаль устроиться после сессии? Буду лучше следить за собой!! Пока учусь вроде неплохая работа-то. Меня кстати они спасли, посоветовали два средства, чтобы избавиться от нарывов, воспалений  и жутчайших прыщей на подбородке! Это был кошмар! И как на зло, во всем ЮВАО не оказалось стрептоцида,а мазь с ним гавно! Мой Локситан отдыхает, бабло на ветер!!!!...(

Штука просто охренительная для тех, у кого не кожа,а  рожа! Поры сияют аж! Ни одной черной точки! Может конечно такой эффект только по началу, но я не могу не наслаждаться своим чистым лицом!

 

 Между всей суеты моя орхидея всё цветёт и цветёт! 

 

Ходили с коллегами на шашлыки, кто-то бухал и жрал, а кто-то был на эфедрине, пил бёрн и укуривался кентом ментол( самоубийца!!!!!)

 

 

О фитнесе..

 

9 дней из 11 я посещала фитнес, не буду вдаваться в подробности, расскажу сразу о результате, 56.5 кг! Т.е. сбросила 1.5 кг, с водой и остальным г. 2.5 кг,ну т.е. стабильные 1-1.5 кг)))) В основном хорошая кардио нагрузка+ сушка, немного силовых и растяжка. С понедельника,а может даже с воскресенья уже я ужесточаю тренировки, добавляю больше силовых. Питание всё то же, углеводы До трены, белки После. Съедаю не больше 800-1000 ккал. Ля ля ля.

Сегодня на завтрак хлопья 100г + 200мл молока, на ужин грибочки+ яйцо+ 2 ч.л. оливкового масла.

Сегодня с милый будем кататься на роликах в Кусково, впервые туда поеду, москвичка называется! А ещё..Мне М. сегодня сделает медовый массаж, мур-мур-мур..

Что у вас?

 

 

Серия сообщений "Дневник спорта":
Часть 1 - Живу спортом, day 1
Часть 2 - Живу спортом, day 2
Часть 3 - Живу спортом, day 3-4
Часть 4 - Живу спортом, day 5
Часть 5 - 9 дней полного фитнес отрыва, 9 из 11.
Часть 6 - Месяц в фитнес-клубе!
Часть 7 - Мои До и После,и 2 месяца другого образа жизни..


Овсяное_счастье   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:13 (ссылка)
отличный показатель, молодец! пайо мне тоже нравится, но счас ничего их нет, позаканчивалось. а какие ты силовые делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:18ссылка
я хожу на групповые занятия, что то вроде power ball, оч нравится!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 01:22ссылка
у меня после этого павер бол крепатура неделю)
Диаблеро   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:33 (ссылка)
Молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
KKK_11   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:41 (ссылка)
Ой я от цены на эту рисовую штукенцию из ЛёОситана вообще прибалдела. Там тоник микроскопическая баночка а цена что-то около 1300 р. Хочу попробовать вот это для своей жирнющей Т-зоны:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:08ссылка
даже не видела эту серию..
что это?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку