-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна времена года германия декабрь для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев крещение лето лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции настроение новогоднее новый год ню о жизни о любви память пасха пейзажи поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления рассказы род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург светлана лисиенкова сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


И сам я видел ....

Четверг, 09 Мая 2024 г. 09:01 + в цитатник

Пусть роют щели хоть под воскресенье.
В моих руках надежда на спасенье.

Как я хотел вернуться в до-войны,
Предупредить, кого убить должны.

Мне вон тому сказать необходимо:
"Иди сюда, и смерть промчится мимо".

Я знаю час, когда начнут войну,
Кто выживет, и кто умрёт в плену,

И кто из нас окажется героем,
И кто расстрелян будет перед строем,

И сам я видел вражеских солдат,
Уже заполонивших Сталинград,

И видел я, как русская пехота
Штурмует Бранденбургские ворота.

Что до врага, то всё известно мне,
Как ни одной разведке на войне.

Я говорю - не слушают, не слышат,
Несут цветы, субботним ветром дышат,

Уходят, пропусков не выдают,
В домашний возвращаются уют.

И я уже не помню сам, откуда
Пришёл сюда и что случилось чудо.

Я всё забыл. В окне ещё светло,
И накрест не заклеено стекло.

Арсений Тарковский
Рубрики:  Великая Отечественная война. История. Герои ВОВ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 41 пользователям