-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


Джентльмены , или мои новые работы . Знакомьтесь!

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 00:03 + в цитатник

Итак ,дамы и господа , продолжаю знакомство со своими ляликами . Сегодня у нас в гостях замечательные джентльмены , которые сшились в подарки не менее замечательным людям !



1.Ну , думаю что этот персонаж в особом представлении не нуждается ...ну конечно , Остап Ибрагимович Бендер - собственной персоной ! Чуть позже расскажу небольшую историю его создания , ну а пока просто посмотрим на красавчика !
IMG_1943 (700x525, 435Kb)



2. наряд -то каков !...Как говорила моя соседка: " За такого сердцееда и я бы еще и сама замуж вышла ! ":)
IMG_1947 (525x700, 415Kb)



3.
IMG_1949 (525x700, 392Kb)



4.хорош ...нечего сказать !
IMG_1950 (525x700, 389Kb)



5. ну как было устоять той бедной мадам Грицацуевой ?! Да не было у нее никаких шансов против  такой красоты и шарма !...
IMG_1971 (525x700, 422Kb)



6.Остапу Ибрагимовичу предстояла довольно длительная поездка- в качестве подарка он должен был добраться до Украины . Но тут заказчик столкнулся с тем , что подходящей коробки на почте не оказалось- либо очень большая и бедный Бендер болтался в ней , как грецкий орех в трехлитровой банке , либо очень маленькая - и тогда не закрывалась крышка . Пришлось этому достойному во всех отношениях мужчинке и коробку подарочную делать...а раз это- подарок , то и коробку я склеила нарядную , праздничную !  
IMG_1977 (525x700, 411Kb)



7.вот покажу , в каких условиях добирался Остап Ибрагимович до своего постоянного места жительства ...да в замечательных условиях ! Как говорят в Одессе :" Да чтоб мы все так путешествовали !" 
IMG_1982 (525x700, 417Kb)

8.
IMG_1987 (700x525, 469Kb)



9.не коробка- однокомнатная квартира ! С шикарным видом ! :) :)
IMG_1988 (700x525, 436Kb)



10. Вот и ее "жилец"- упакованный по -полной программе , причем не в переносном , а в прямом смысле слова ! И готов к долгому путешествию ( которое отлично перенес и прибыл к месту назначения в целости и сохранности ! О чем мне с радостью и было доложено !)
IMG_1997 (525x700, 338Kb)



11.и немножко о том , как создавался этот персонаж : заказчик сразу огласил , что хотел бы...ну что-то в стиле "Бендера" . А потом ,подумав немножко , сказал что его устроит любой лялик , на мое усмотрение . Я сразу загорелась - очень уж заказ интересный  , да и попробовать себя в чем-то новом всегда интересно . Дня 3 я обдумывала , как же мне его сделать...и ничего в голову не приходило ! А время шло- ведь подарок еще добраться до именинника должен был - а это тоже время , и довольно долго...в общем , решила я сшить Мышь- тем более , что это- символ следующего года . Сделала выкройку ( переделывая и перепарывая ее ...4 раза !!!!) , сшила и набила игрушку . Загрунтовала. И....отложила ! Все это время у меня из головы не выходила мысль о Бендере, и я просто не могла от нее отделаться ! Попробовала поискать в интернете - хоть что-нибудь  какой-то подсказки и вдохновения!, и ничего не нашла ! Только одна игрушка стоящая попалась на глаза в нужном мне образе - но там был медведь- теддик , они и так обаятельны что на него не одень !, но к сожалению теддиков я не шью ...(пока !...кто знает , что придет в голову следующему заказчику и что мне придется творить в следующий раз ?!!! ) :)... тогда я нашла фото из фильма , где Остапа играет неподражаемый Андрей Миронов- и села его пристально рассматривать, обращая внимание на разные мелочи , создающие этот столь всем знакомый образ ! Вот так , из каких-то смутно-расплывчатых , кусочков и деталек и начал постепенно вырисовываться силуэт моей будущей игрушки ! То , что это будет кот , я решила сразу- к зайцу , при всем моем к ним уважении , личина Бендера никак не укладывалась . Проще стало, когда начала шить - идеи ну буквально сыпались в голове одна за другой - и какая фуражка будет ( тоже училась ее шить " с колес"!, это- первая моя фуражка ! С такими темпами я скоро и шляпную мастерскую открою ! :) !!!) и какой костюм- видимо все в голове сложилось , как пазлы в картине ! ...а дальше- дело техники : подбор тканек , выкройки на одежку , на фуражку , примерки , подгонки , шить-распарывать...Заказчик сначала не очень доволен был , что создание игрушки затягивается , но когда увидел готового Остапа Ибрагимовича - просто остолбенел от изумления !  И сразу простил мне и изменение Мыши на Бендера , и затянутые сроки...игрушку именник получил с опозданием , но совсем не огорчился - ожидание его было полностью компенсировано таким колоритным подарком . Вот такая история ...удачи тебе , Остап Ибрагимович ! Очень надеюсь , что ты станешь добрым другом своему хозяину !
IMG_2011 (700x525, 422Kb)



12.и не успела толком завершится моя история с Бендером , как появилась новая - нужно было сшить творческой женщине что-то богемно-артистичное , необычное, стильное ! И тоже- в подарок ! А поскольку от Ибрагимовича я еще не "остыла" , да и шить мне его о-ооочень понравилось , то решение созрело буквально сразу- Джентльмен-Артист ! И образ как-то очень быстро сформировался ...в общем , вот так все в результате получилось ...знакомтесь ! 
IMG_2014 (525x700, 403Kb)

13.вот он , во всей красе - и готов к выходу на сцену ! Или просто к выходу...
IMG_2015 (525x700, 404Kb)

14.немножко в деталях ...
IMG_2019 (525x700, 330Kb)

15.
IMG_2024 (525x700, 419Kb)

16.одет в шикарный фрак...ну согласитесь - красавец ! 
IMG_2028 (525x700, 402Kb)

17.
IMG_2030 (525x700, 399Kb)

18.перо- настоящее ! ...даже не спрашивайте , где я его взяла ...!
IMG_2046 (525x700, 356Kb)

19.
IMG_2048 (525x700, 394Kb)

20. сей Джентльмен был вручен женщине , обласкан и получил сотню признаний в любви и обожании ...ну и скажите , что вы бы на ее месте не поступили так-же ?! :)
IMG_2056 (525x700, 420Kb)

Вот таких обаятельных парней я сегодня вам представила . Рассказала истории их создания . И их дальнейшую судьбу . Надеюсь- счастливую ! 

А у меня в памяти останутся все сомнения и колебания , азарт и разочарование , радость от удачи и расстройство от промахов - куча эмоций , которые я испытала при создании этих ляликов .И опыт - самое важное и самое ценное , что можно получить . Потому что приобретая опыт мы поднимаемся на новую ступенечку своего мастерства , а потом- еще на одну и еще ...путь до творческих вершин извилист и непрост , но никогда до них не добраться , не делая вот таких шагов - вверх и вверх ! Поэтому я и вам желаю - покоряйте свои ступенечки - пусть и небольшие , может и не всегда очень ровные . Но они должны быть чуть сложнее, чем были до этого и должны заставлять нас делать что-то такое , чего мы не делали вчера - потому что с каждой ступенькой наш путь будет короче и проще . А может и не очень проще ...но короче- точно ! И ближе к вершине !

Спасибо всем , кто был со мной , кто читал и смотрел мои истории и мои фото .

Всем - хорошего настроения , творческих идей и...просто удачи !!!

Ваша Tania Rom .

 

Рубрики:  МОЙ МИР/Мои работы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

обнавленная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 00:18 (ссылка)
Очень симпатичные «мужчины», с характером и шармом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 01:07ссылка
Спасибо большое ! Ну да , вот такие получились , причем какими им быть- они сами выбирают ! я когда раньше про это читала у других мастериц- мало в это верила , а стала сама их шить- и точно ! Иногда то , что получается в результате совсем не соответствует тому , что ты сам задумал !
Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 00:37 (ссылка)
Вот это размах фантазии! Таня, поздравляю! Таких парней больше не будет ни у кого!
Очень приветствую индивидуальность и неповторимость образов; в любом виде рукотворчества!

Теперь вижу, что фактически любым тканям, у тебя найдётся применение!
-----------------
Дальнейших успехов в созидании!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 01:33ссылка
Спасибо большое за такую высокую оценку моих стараний и пыхтений !
Ну да , все "гаврики" - в единственном экземпляре и практически авторские , потому что только на тушку выкройку из интернета брала , но и ту переделала немного . Одежка , головные уборы, роспись да и сам внешний вид- все мои идеи и мое исполнение . А мои хомячьи запасы дают мне возможность и сделать их образы вот такими- интересными и стильными . Так что "много" у меня понятия нет - чем больше эти запасы , тем лучше , потому что дают большую возможность выбора и в результате- оригинальнее и индивидуальнее внешний вид создаваемого или создаваемой лялики !
Вот поэтому я так тебе благодарна - я теперь просто царица , с такими-то возможностями ! ( или Кощеиха , которая над коробами с богатством в виде кусочков и тряпочек чахнет !- это так меня теперь некоторые дамы с ЛиРушки дразнят !...ну и пусть ! я может и царица и Кощеиха в одном лице ! )
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 01:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 01:43ссылка

Спасибо !
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 17:07 (ссылка)
Потрясающие персонажи, потрясающее исполнение! Золотые руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 19:11ссылка
Спасибо большое !
Вот такие "джентльмены" получились . Главное- заказчикам понравились. И хозяевам новым!
Корната   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 19:00 (ссылка)
Ааааах...у меня аж дыхание перехватило,Танюш! Ну до чего хороши!!! Оба джентельмена!!! Ну какая же ты умница! До чего аккуратно,отточено все..Каждая деталька просто пищит и улыбается! Бендер - прелесть, и квартирку ты ему сделала просто шикарную!)))Да, с теддиками ты может и не зря оговорилась..))) Ведь не зря говорят - никогда не говори "НИКОГДА"! Молодчина, мне ОООООЧЕНЬ понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 19:25ссылка
Спасибо , Наташа , за такую оценку моих трудов ! Люблю я ляликов таких шить, точно - не наигралась в детстве , вот сейчас и "добираю"...!И коробку клеила с большим удовольствием - вот все-таки близка мне тема картонок- бумажек и прочего ! Не зря с таким интересом за твоими успехами слежу ! Коробка вообще классная получилась , заказчику о-оочень понравилась - сказал , что сам в такой сидел-бы. Ну и именинник оценил с восторгом и "квартирку" и "жителя"- а ведь это главное ! Игрушки и должны приносить радость , для этого они и создаются ! А о теддиках...я вот тоже к ним присматриваюсь- нравятся они мне , даже очень нравятся...но пока очень много планов в других техниках , там тоже куча идей ждет - ну сама понимаешь , очень хочется задуманное "в жизнь" воплотить , чтобы и самой увидеть , что в голове уже сформировано в готовый образ ! Все во время упирается ...тут у меня бурно события разворачиваются , и не все положительные ...неприятности сыплются , как из мешка дырявого...так что и сама я не совсем в творческом настроении и само творчество пока отложено...до лучших времен . Если до них доживу ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 19:52ссылка
Ой,ой,Тань,ты меня не пугай! У меня тоже безумно тяжелый и сложный год,но я всегда вспоминаю ,что мысль она материальна, так что - ДУМАЙ О ХОРОШЕМ! Я тебя люблю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 21:38ссылка
Спасибо, Солнышко, за поддержку !
Держусь , во всяком случае , очень стараюсь , но... бедам и проблемам конца и края нет !
likmiass   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 16:51 (ссылка)
Супер пупер конопля.
Давай начинать шить женихов для одиноких дам бальзаковского возраста. пойдут нарасхват))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 21:11ссылка
А что - пить-есть не просят , не гуляют абы где и абы с кем , не капризничают и не спорят !...Стоят себе тихо на полочке и дом украшают ...идеальный бойфренд !
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 08:59 (ссылка)
Оййййййййй! Таняяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! Какие мужчины! Ну настоящие полковники!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 00:29ссылка
Спасибо , Наташенька , за такой восторженный отзыв !
Вот , нашила таких красавцев в свободное от работ время .( и не очень свободное ! заказ - и иногда и работу откладываю , потому что по времени нужно все сделать !)
А ты себе мышь- Плюшку сшила ? Как-то у тебя был пост с такой мышкой классной и ты ее шить собиралась. Я только прикинула , как там может выкройка выглядеть , но основательно прикинуть пока времени нет . А у тебя как с мышиными поделками , движется ? Или как у меня - только в "хотелках" ?
Наташа_67   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 12:23 (ссылка)
Плюша в хотелках. Застопорилась с сыновым свитером. Потом пост напишу об ошибках, сейчас до пройм распустила, перевязывать начала, неделю смотрела нервничала, как подделать-подогнать. Решила, что проще распустить и не ломать голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 16:51ссылка
Бывает и так ! Ну что поделать- сами косячим , самим и переделывать !!ошарашен!
Дойдут ручки до мыши - свистни мне , тоже приму участие , можем даже параллельно шить и потом сравним , что у кого получилось .
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 19:37ссылка
Попробую! Кстати я по Плюше МК сохранила в Контакте. Надо пост обновить.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 20:30ссылка
я тоже МК по этой мыше на Ютубе видела , но фокус в том , что там- ТОЛЬКО МК , а выкройки нет , выкройка- платная ! Но в принципе мышА несложная , можно и самому выкройку сделать...только пока проблем- вагон и тележка , и беды сыплются , как крупа из пакета дырявого ...вот пытаюсь хоть немного себя отвлечь- посты смотрю , комменты пишу...но на творчество мозгов не хватает , как и желания , и на шитье более масштабных лялек я пока и не берусь . Может вот с такой мышой и справилась бы , но тоже себя заставить надо ...в общем , грусть и печаль вселенская ...!
Наташа_67   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 04:58 (ссылка)
Точно, проблемы и сплошные нервы правильно мыслить мешают..., а уж позитива в них не найти..
Ответить С цитатой В цитатник
Daiquiri2N   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 13:40 (ссылка)
Таня! Остап Ибрагимович в такой коробке не только до Украины, но и до Рио де Жанейро долетит, классный парниша вышел и второй джентльмен достойный! Как тебе только удается такие наряды шить?! Не знаю, как точно мысль выразить - в этих джентльменах чувствуется твой азарт,поэтому они получились, и О.И. и артист - люди азартные, а ты свою авантюрку им передала. Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2019 г. 16:28ссылка
Спасибо большое ! Лялики такие как-то сами собой получаются , иногда образ я сразу вижу , а иногда посидеть и подумать приходится , пока в голове идеи появятся , каким он все-таки будет. Вот как с Остапом было - не сразу образ сложился , пришлось и в интернете покопаться , и самой помозговать , но в результате вот таким он и получился .
Спасибо что заглянула и что так тепло оценила !
ludmilocka1960   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2019 г. 12:37 (ссылка)
Tania_Rom, Танечка я в отпаде. Ты свои куклы так хорошо делаешь, всё прямо до детальки до каждей мелочи не только продумано но и сделано акуратно, прямо голову скланяю . Ну а таких мужичков и домой можно заиметь, есть не просят в постели не храпят, ноги не воняют. И даже ругаться не будут. Точно это джентельмены. Персонажи хороши . Я всю статейку прочитала, интересно так написано не хуже персонажей. Вообще мне нравится стиль твоего писания, просто захватывает. Ты бы могла писать книги с заплетками. Подумай об этом. Да ты у меня писала о халате. Но люблю халаты , я только в больнице их ношу, дома предпочитаю легины или кружевные панталоны. А зимой ношу комбинезоны. Надо как то показать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку