-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


Как равномерно вшить резинку в белье. МК.

Четверг, 28 Февраля 2019 г. 23:37 + в цитатник



Рубрики:  ШВЕЙНЫЙ МИР/Приемы и приспособления для шитья !
ШВЕЙНЫЙ МИР/Белье.


Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Daiquiri2N   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2019 г. 22:18 (ссылка)
Посмотрела внимательно. Полезно. Трусы шить вроде не собираюсь, а способ надо запомнить, резинку таким образом можно пришивать и на других изделиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2019 г. 23:48ссылка
Ой, да куда хочешь можно вшить- в рукава , по талии - в детский сарафанчик или юбочку , тут сам метод важен , а куда так вшивать резинку- найдем !
А я вот на белье "прищуриваюсь" , у нас соотношение качество-цена в таком разладе , что просто "ах" ! Подешевле- на 2-3 месяца поносить , подороже ( и так "подороже" , что о-ооо.!) держатся подольше , но стоимость ... :(:( у меня в друзьях одна форумчаночкаесть, она стала сама себе белье шить- трусишки с "выкрутасами"- 2, 5 часа , простые , без выпендрежа- где- то 1 час ! И какое белье получается !!! Сказка ...сидит- как влитое ! причем как трусишки , так и лифы шьет...вот тоже для меня очень актуально- при моей фигуре купить готовое- о-ооочено проблематично ! Она обещала МК сделать , а делает она их мастерски- все понятно , все доступно- ну профессиональный филолог как-никак ! Так что жду...и внутренне готова себя ,красивую ,и "под одежками" нарядить !
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2019 г. 09:56ссылка
Белье кусается, меня спасают развалы, где можно покопаться и иногда что-то отрыть. Шелка-кружева уже не мое, а трикотаж бывает на 2-3 месяца. Удивительно, но качественное у нас чаще всего белорусское. Может придется и трусы шить, было же такое в 80-90 -х, шила почти все, даже мужу польскую ветровку перелицовывала. Но сейчас боюсь уже не смогу. Шить надо постоянно,а то теряется навык.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2019 г. 14:42ссылка
Да, наше бельишко по качеству- ничего ...но стоимость !!!!! за сумму , заплаченную за 1 трусишки я могу купить неизвестного происхождения на рынке ...ну 2, 5 пары ! Про верхнюю часть женского белья я вообще молчу... " Милавица" наша знаменитая ну такая дорогая , что мама не горюй !!! Причем не только мне...про дороговизну их белья я слышу и от более обеспеченных знакомых...правда , российские гости просто торбами все скупают, удивляясь что все "ну таа-аааак дешево "! просто разница в зарплатах очень велика , и к курсу доллара тоже...вот так и получается! А еще с покроем белья у меня проблемы- ну никак я на "косточках" его носить не могу и не потому что капризничаю- просто "косточки" "выползают" после пары дней ношения ! И так было всегда , чьей бы фирмы я белье не покупала - физиологически строение такое . А без косточек- выбора никакого ! Так что самостоятельный пошив меня бы здорово выручил...так что морально я уже к этому процессу подготовилась, осталось только практически запастись необходимым- и вперед ! А вот с "необходимым"- тоже проблемы , но это уже другая история ...ладно, придумаем что-то !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 22:15ссылка
"Милавица" уже давно загнула цены,но мне их крой не подходит, я ее и не смотрю, а я покупала совсем дешевый трикотаж ваш, копеечный, какой-то мелкий производитель наверно, жалко перестали возить латвийское белье.
Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2019 г. 14:51 (ссылка)
Вот , глянь МК по трусишкам- ничего там сложного и нет ...немножко внимательности и немножко аккуратности - все в "шоколаде" ...ну или в трусиках , если в нашем примере !!укатайка!
https://www.liveinternet.ru/users/tatikalira/post440247601/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 22:19ссылка
Тут все так разжевано подробно, что грех не сшить, может не сразу будет "ах", но должно получиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 00:51ссылка
Вот и я о том-же ! И еще будет МК по лифам , думаю что так-же все подробненько и аккуратненько будет расписано . Ну и чего не сшить ? Совсем простое бельишко , без "наворотов" и всякого-вселякого ?! Ну...может только ба-ааантик ма-аааленький спереди ?!
Вот разгребусь с ляльками - и за трусявки сяду ! Сначала- себе , любимой ...потом- парням . Потому что тоже есть проблемы с этим акссесуаром ...!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 19:18ссылка
Бантик обязательно, без бантика - фи... как носить такое, а когда животик и пятая точка находятся в балансе, вообще невозможно серым осенним(зимним) дождливым(снежным) утром распознать где тут перед, а где зад.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 19:58ссылка
О-оооо, это точно ! Тут на себе иногда сомневаешься , где что....что уж про бельишко говорить ?! Тогда бантик побольше сделаю- что б уж точно видеть, где и что !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку