-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


Мужской подарок от Марии Курдыбайло.Фото МК.

Четверг, 21 Февраля 2019 г. 11:00 + в цитатник
Цитата сообщения Корната Мужские подарки от Марии Курдыбайло.Фото МК.

 

Вы думали, что на предыдущих 14 коробочках для мужчин на работе дело закончилось? Нееет... Это было бы слишком просто)))
Во-первых, после демонстрации нашим девочкам этих коробочков перед поздравлением, мне тут же вдогонку заказали ещё две, которые надо было сделать к субботе - в последний рабочий день перед праздниками... Я их делала уже полуживая практически))) Мы же ещё оставались на работе, чтобы после рабочего дня, когда мужики домой уйдут, развесить плакаты с поздравлением. Домой я добралась уже после семи вечера - практически без ног, ведь с обеда я даже не присела - мы резали и клеили... О, вот только на работе я поняла, что клей Момент действительно вонюч необыкновенно. Дома-то я им так интенсивно не клею - отрезал, примерил, приклеил - полчаса подумал, отрезал... Как-то не так уж и вонял...
А тут... провоняли весь этаж)))

Я думала, что возненавижу эти коробки на всю оставшуюся жизнь... Ан нет, смотрите что ещё я сделала в первый же выходной:

Ну, а чего - практически уже на автомате)))) И потом - у нас ведь Сапожник-то с сапогами - а для своих мужиков-то тоже надо было, да?
Вот из оставшегося неликвида - всякие испорченные распечатки, да криво обрезаные кусочки и насобиралось ещё на три коробочки.

Внутри те же конфеты "Птичье молоко" Рот Фронта - с учетом всех предыдущих косяков, всё даже лучше получилось, чем на работе сделали - там напечатали сдуру много с полосочками, так решили не перепечатывать - время экономили. Это тут я самостоятельно конфеты оборачивала - на работе эта операция мимо меня прошла.

Внутри на крышке - такая инструкция (всё как у Антонины)

На донышке коробочки тоже картинка - для укрепления общей конструкции и для поздравления))) Картинку полностью взяла с прошлогоднего поздравления, другой не нашлось готовой, а надо было быстро, поэтому так

Правда, поздравление вот ещё где было:

На крышке захотелось сделать пообъемнее - досочки и табличку приподняла на картон. Для досочек ещё и гофрокартон взяла - так интереснее смотрится)))

Ну, не на все коробочки хватило распечаток, поэтому внутри одной вот такой крафтовый кусочек

то я уже для реабелитации Хомяка поштампила - использовала штамп цифры и надпись Ты - суперМен! Давно лежит, вот первый раз применила. Настёна, ты спрашивала про штампик с шестеренками, вот такой у меня:

А теперь, как обещала, немножко фото с процесса. Сначала мы купили конфеты, искали, правда, шоколадки, но не нашли и решили упроститься - до конфет подходящей формы.
Методом тупого перекладывания определились с количеством - 9 штук, квадратной формы. Я всё это обмерила и села чертить заготовку для коробочки. Из усложняющих факторов был тот, что нужно было вписаться размерами в формат А4 - такие у меня были обложки для переплета. Вот исходя из этого и плясала.

Потом сделала сначала из офисной бумажки макет, внесла поправки и уже сделала пробную коробочку из картона. Первую я, конечно, испортила, но зато уже следующие выпекали как пирожки - я распечатывала на принтере развертку прямо на листах картона.

Вот схема - с учетом того, что обложки у меня были чуть уже чем формат А4 (не 21 см, а 20.9), то ширина заготовки подогнана под этот размер. Крышку уже плясала от получившейся заготовки нижней части - шире на 2 мм.

Далее - конвейер))) Нарезать кучу разверток

Пробиговать по линиям сгибов, согнуть, прогладить биговкой сгибы, чтобы красивые и ровные были... С доской для биговки это, наверное, легче получится - но у меня нет, поэтому всё по линейке по напечатанным линиям. Все линии уходят внутрь, поэтому можно не бояться и смело расчерчивать. У меня, правда светло-серым распечатано - чтобы тонкие и незаметные были, но в итоге они все внутри получаются, кроме крышки - там первую линию всё же видно немного.

Следующий этап - склеивание коробочек. Я это делала на двусторонний скотч, предварительно налепив его на всю эту гору заготовок))) Склеивала в таком порядке - сначала вклеила внутрь "уши", следя, чтобы углы получались ровными и красивыми. А, перед склейкой ещё подрезала немного наискосок все части, которые будут подворачиваться внутрь (на фото кружочком обведено) и уши тоже! - чтобы легче все вкладывалось друг в друга. Потом подвернула бортики с прямым срезом

Затем вклеила бортики с косым срезом. Их я ещё потом стала укреплять точечно клеем Моментом - поскольку скотч оказался не таким уже и крепким - бортик объёмный, по-хорошему не прижать... Поэтому ещё и Момент.
Ну, крышку потом уже легко клеить - она с плоскими бортиками.Вот получились такие заготовки - осталось только задекорировать.

Декорировать можно чем угодно - что есть у вас, у нас на такое количество ничего не было, поэтому мы декор тупо распечатали на принтере. Стилизовали под образец - картинками из интернета. Вот такой набор "Сделай сам" получился. Лишние запчасти - это потому что никак не могли заставить принтер печатать как положено и в начале попортили часть распечаток, вот тут испорченное и добавили)))

Если кому надо - то скачать файлик можно тут - коробочка + обертки конфет

Вот и весь МК - короткий совсем)))) Потому что всё просто, кроме того что за неделю я сделала 19 таких коробок. А так - фигня))))

Теперь меня терзает мысль - раз я так уж наблатыкалась эти коробки делать, может на 8 Марта тоже чего-нибудь подобное замутить? Типа "Секреты женского счастья" или "Источник счастья"... В голове что-то вертится - никак не оформится... Из интернета помню - Витамины счастья... Может у кого есть идеи - под каким соусом это подать? Идея-то благодатная - и смотрится шикарно...

 

Рубрики:  СКРАПБУКИНГ/Открытки,коробочки, шоколадницы,

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку