-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4732
Написано: 15703


Домашний ХЛЕБ БЕЗ ЗАМЕСА ТЕСТА. Шведский ночной хлеб.

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 13:12 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Ч Домашний ХЛЕБ БЕЗ ЗАМЕСА ТЕСТА. Шведский ночной хлеб.

Домашний ХЛЕБ БЕЗ ЗАМЕСА ТЕСТА. Шведский ночной хлеб.

Готовим с Мариной Ломака



РЕЦЕПТ:
280 гр муки
250-300 мл воды
10 гр дрожжи прессованные
1 ч.л. соли
1 ч.л.сахара
1-2 ст.л. кунжута
форма размером 24 см на 12 см(керамическая)
такое же кол-во теста и для второй формы
форма размером 20 см на 10 см(металлическая)
Формы я не смазывала.Но металлическую лучше смазать маслом.
Данное кол-во теста идёт на одну форму. А я просто сделала сразу две.т.е. я завела сначала на одну порцию, потом завела на вторую.

Домашний ХЛЕБ БЕЗ ЗАМЕСА ТЕСТА. Шведский ночной хлеб. - YouTube

Рубрики:  КУЛИНАРНЫЕ ЗАПИСКИ/Хлеб

Понравилось: 2 пользователям

Lemori   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 16:21 (ссылка)
а не многовато ли жидкости?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 17:44ссылка
Не знаю- я не автор данного рецепта , я только процитировала его у себя ! Попробуйте у автора спросить , может она пробовала печь такой хлеб и расскажет более подробно . Я пока не пробовала .
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку