-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


Лампы из бутылок " Парижские тайны " .

Среда, 16 Мая 2018 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения Корната Лампы из бутылок "Парижские тайны" ( мои работы)

 

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!! фото 1

Очень мне хотелось попробовать технику имитации камня из бумажных кусочков...Попробовала...не понравилось...Суть в чем - наклеиваешь хаотично нарванные кусочки цветных журналов( главное что бы бумага была плотная) или рекламных проспектов( такие часто в магазинах или аптеках бывают), а потом начинаешь протирать всю эту красоту растворителем( я протирала ацетоном), в итоге остаются края кусочков тонированными, а все остальное смывается.Нет сама техника отличная! Но когда начинаешь смывать краску растворителем...Это кошмар! Только в противогазе можно работать! Вот этим она мне и не понравилась!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!! фото 2

Поверх этой красоты я наклеила салфеточку .Мне хотелось что бы виды Парижа как бы просвечивались,иллюзию создавала..))) Потом чуть поттонировала оттенками серого и черного.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!! фото 3

Бутылки надевала на готовую арматуру, купленную в ИКЕА,и не учла одну маленькую деталь...Мои бутылки оказались НИЖЕ чем начинается цоколь.Получалось, что между горлышком и цоколем, торчит кусок палки от арматуры! Долго думала, как мне это безобразие закрыть.Мужа подключила, он сказал, что можно обрезать, но нужно её всю разбирать, короче морока...Так и забросила я эти лампы, которые стояли у меня 5 лет недоделанные, а выбросить жалко..)))

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!! фото 4

И в этом году,благодаря моим любимым мастерам увлекающимися лепкой из полимерки,я наконец-то их доделала! Изначально хотела подставку выложить яичной скорлупой( булыжничек как бы), но приехала ко мне Лена (VADLESA) и сказала, что бы я не заморачивалась, выложили подставку глиной, сделали на ней ковриком тиснение, и ву а ля получилось не хуже, зато быстро! Красила в черный цвет, тонировала серым.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!! фото 5

И самое большое достижение, я таки закрыла торчащую палку вензелями, слепленными из полимерки! Опять таки благодаря Лене, я бы в жизни такого не смогла накрутить!)))

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!! фото 6

Так что у меня теперь есть вот такие замечательные лампы! И долгострой доделался и красотой обзавелась.Сыну подарю!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я не делала ламп из бутылок, да и эта работа - мой долгострой!))) Начала я их делать аж 5 лет назад!!! фото 7

Спасибо всем , заглянувшим на огонек! Хорошей вам погоды и отличного настроения! Я уже переехала на дачу, поэтому появляться буду реже, но теряться не буду!подмигиваюприветКак сделать лампу из бутылки можно посмотреть здесь-    http://stranamasterov.ru/node/363475

Рубрики:  ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ/Вторая жизнь.Картон,бумага,упаковка-в дело.
ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ/Бутылки. Декорируем и украшаем.
ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ/Творчество из подручных материалов

Yelima   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 17:09 (ссылка)
Очень здОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 19:53ссылка
Да, Наташа у нас молодец и личность творческая , и удивляет нас разными интересными штуками , типа этих ламп или сапожник , свялянных из шерсти вручную - есть и такое у нее !
Внизу , в конце поста есть ссылка на мастер-класс по таким лампам , если заинтересовало- можешь глянуть . Наташа специально для меня эту ссылку поставила, я тоже хочу такую лампу сделать .
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку