-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


Еще о цветах и деньгах...моя работа.

Вторник, 09 Января 2018 г. 01:25 + в цитатник

Еще один подарок ...заказчица хотела ,чтобы были : сумочка , цветы и деньги ...да пожалуйста !!!

Хоть чемодан !!!!  Мы уже все можем ...тем более с деньгами...с деньгами любой подарок шикарно смотрится !!!

Заказчица вначале как-то даже сомневалась - а не будет ли перебора ? Ведь столько элементов нужно объединить ...э-э-эх ,наивная ...знала бы она ,какие мне задачи делать приходилось ...заказчики даже толком сформулировать их не могли !!! А тут ...сумка ,кветки и грошы ...делов то !!!

Раз,два...готово !!! И все есть - как заказывали !!! Заказчица ну просто онемела ,как все это увидела ! Ей очень понравилось ,сказала что и не представляла ,как это красиво будет смотреться ...а смотрелось и впрямь красиво - элегантно и богато ! 

Монетки- шоколадные...и в саквояжике около 200 гр.дорогих и вкусных конфет ...так что чаепитие будет сладким !!! :) !



1.
IMG_3676 (700x589, 606Kb)



2.
IMG_3677 (700x466, 477Kb)

3.
IMG_3679 (700x466, 456Kb)

4.
IMG_3682 (700x466, 479Kb)

5.
IMG_3685 (700x557, 565Kb)

6.
IMG_3686 (700x466, 441Kb)

7.
IMG_3687 (700x466, 496Kb)

Рубрики:  МОЙ МИР/Мои работы

Понравилось: 11 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 08:27 (ссылка)
Я тоже онемела... И уж попади мне в руки такое богатство - есть не стала бы точно!!! КАк можно разрушить такую красоту?? Обалденно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:21ссылка
Леночка ,Солнышко ,я ж тоже самое о пряниках твоей доченьки пишу !!! А как торты режут ,которые ну та-а-аааакие обалденно красивые ,что глаз не отвести ?!!! Ко всему нужно философски относится , красота- явление не бесконечное Ну постоит эта композиция месяц - все посмотрят, повосторгаются , да и ладно , и пора конфетки к чаю таскать !!улыбка!
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 08:53 (ссылка)
Очень-очень красиво!Сочетание цветов идеальное! Не представляю как можно разрушить такую красоту! Зря вы фото не подписываете - своруют идею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:22ссылка
Ой ,да пусть воруют ! У меня их столько в голове ,что еще надолго хватит !!!
И спасибо ,что заглянули -рада видеть !!!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо за красоту, а ведь и правда рушить такое чудо кощунство) МОЛОДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:29ссылка
Наташенька , отнесись к этому филоофски- ну просто конфеты в красивой "упаковке" ! Постоит немножко , поудивляются все - да и ладненько ...и под кофеек- р-р-раз конфетку !!! (Конфеты там вкусные - "Миндаль в шоколаде" и "Марсианка" - так что грех будет ,если пропадут !!!!)
SuperLissa   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 11:35 (ссылка)
Танюша - супер!!! Идея, воплощение - все на высшем уровне! А сумочка какая!!! Где ты такую взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:31ссылка
Неугомонны китайцы такие делают ..кстати ,она и недорогая ...у нас как-то весь город был ими завален - и такими саквояжиками и сундучками ,я и прикупила в запас пару штук - вот и пригодились !
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:36ссылка
Клааааассс!!! Я таких и не видела... А то тоже бы прикупила ))) Сумочки - моя слабость (одна из... )
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:50ссылка
Пошерсти Алиэкспресс - быть того не может ,чтобы их там не продавали !!! Или еще какой китайский сайт-я просто уверена, что их там найти можно !!!! и даже с бесплатной доставкой !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 14:18ссылка
У меня вся загвоздка с получением... Будет возможность - закажу обязательно. Спасибо за наводку
Juliett_Nemo   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 12:25 (ссылка)
Вкусно получилось! Жалко съесть-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:36ссылка
Да нормально !!! Конфеты там вкусные ,да и монетки так соблазнительно лежат...пройдет какое-то время - и все разберется и съестся ...красота-понятие быстротечное ...а как срезанные цветы засыхают ? Или режут свадебные торты ? Которые ну такие шикарные , что только "ах" ?!!! Будет новый день- и будет новая красота ...так что не жалейте !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 12:38ссылка
И то , верно! Но... сундучок сохраниться)))).
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 13:20ссылка
Конечно сохранится !! Я его так креплю к основанию ,что потом можно без проблем его достать и пользоваться ...и конфеты внутри аккуратно прикрепляю - так что все остается целым и без повреждений !
Корната   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 13:53 (ссылка)
Ух, красота какая!!! Тань, ты из чего саквояж сделала? Про остальное мне все понятно, а вот саквояж...СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 23:01ссылка
Я саквояж не делала ,саквояж неугомонные китайцы делали ! У нас как-то город был завален такими саквояжами ...а еще сундучками всех размеров ! И стоили они сравнительно недорого , я и прикупила несколько штук в запас ...вот и пригодились !! Но поставить вот так этот саквояж в композицию из конфет наверно только я и додумалась - потому что даже у нас такая композиция вызывает бурю восторгов ! У нас в основном туфли делают , да корзинки ,плетеные из газет- ну и цвет конфетами в них...туфли тоже не люблю- ну такие вульгарные получаются ! как с путаны сдернутые !!!! ... А еще ну просто на всех углах продают композицию " парящая чашка" ,думаю ,ты знаешь о чем речь ...я эту "чашку" тоже не люблю- слишком глаза намозолила !. Один раз заказчица пыталась меня на эту чашку уговорить - но я отказалась категорически ! Сделала ей оригинальную композицию - и она сама была довольна ,что эту чашку не делала !
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2018 г. 14:25ссылка
Я только однажды делала парящую чашку, а с цветами мне совсем не нравятся....
кофе по восточному1 (1) (393x700, 119Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2018 г. 14:29ссылка
Твоя с кофе еще ничего ..а вот с цветами ...причем цветы явно велики для такой чашки...зато клеить быстро - не надо заморачиваться на мелочь ,приклеил с десяток роз- и готово ! Откровенная халтура !
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2018 г. 14:31ссылка
Я тоже так считаю!
Yelima   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 21:27 (ссылка)
Вот это ДААА!!!

I'm speechless!!!

Таня, да ты прирождённый флорист, с ФАН-ТА-ЗИ-ЕЙ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 23:06ссылка
Спасибо ,Леночка ! Вот , " выращиваю" понемножку то крокусы то розы ...и радую людей ! Как сказал один мальчик , сын заказчицы : " Мама тут к тебе тетя пришла ! Какая тетя ? Которая как праздник !!!" - это потому что когда я приходила - приносила заказ, с которым они шли или ехали на какой-нибудь праздник ...вот он и объяснил , что тетя-праздник пришла !
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 23:35ссылка
Как точно подмечено!!! ''не в бровь, а в глаз!''
Daiquiri2N   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 21:30 (ссылка)
Да!!! Ты в этом деле АС!!! тут и говорить нечего. Профи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 23:09ссылка
Спасибо большое ,Ниночка !!! Ну , конфетами я достаточно давно занимаюсь - и дело уже привычное , но все равно приятно, когда так оценивают !
likmiass   обратиться по имени Среда, 10 Января 2018 г. 17:23 (ссылка)
Бог ты мой! Саквояж прям поразил меня в самое сердце, на мгновение онемела. Тань, что это?ААААфигительно
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Среда, 10 Января 2018 г. 17:26 (ссылка)
Все, про саквояж прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2018 г. 17:39ссылка
Да ,саквояжами нас китайцы осчастливили !!! И судя по их количеству , продаваемому у нас штампуют их в том Китае миллионами !!! А сделан он достаточно качественно - сам выгнут из тоненькой фанеры , сверху стоит интересная застежка...в общем, интересная штучка !
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 10 Января 2018 г. 18:27 (ссылка)
Нда...это ж...как же...и все ручками,ручками....и все сама,сама....заказчика за неожиданный шедевр не до платила???настолько всё прекрасно,что полная уверенность,что и саквояж твоё произведение!!!! Танечка,рукоплещу мастерству и снимаю шляпу перед талантом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2018 г. 18:46ссылка
Спасибо большое !
Заказчица просто заплатила названную сумму- и все ! И осталась очень довольна ! Она работает в крупном торговом центре и заказ я ей просто на работу завезла , а там еще одна моя знакомая работает...вот она вечером позвонила мне и рассказала, что пол-дня к моей заказчице в кабинет паломничество было- все ходили работу смотреть ! Ну и она тоже сходила- и сразу догадалась, что это скорее всего моя работа ! Потому что я ей самой делала несколько работ и она знает , что я люблю вот такие индивидуальные работы , а не переделки до последней детали работ из интернета ! Вот, как то так...!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 07:32ссылка
Как хорошо,что этот шедевр увидело как можно больше людей!!!
счастлвый_уголок   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 03:32 (ссылка)
Вот это да!!!!Еще бы заказчица не онемела!!! Шедеврально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку