-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4732
Написано: 15703


А вчера был Новый год ,или немножко про мои зимние работы .

Среда, 01 Марта 2017 г. 02:10 + в цитатник

Работы ,которые хочу показать и в самом деле делались накануне Нового года ,не все ,конечно , но есть и такие. По техническим причинам эти работы не вышли "в эфир" вовремя - сломался шнур, с помощью которого фото с фотоаппарата перекидываю на компьютер , ну и пока я купила этот шнур ,пока сын уменьшил "вес" самих фото - иначе они либо совсем не ставятся на ЛиРушке ,либо ставятся абы как - вот откуда "упавшие "на бок фото ! , то время бежало и бежало ...ну н наконец все собралось в кучку ,фото "уменьшились" и я решила все таки показать ,над чем же я тут пыхтела в последние дни старого и первые дни нового года .

Хочу сразу извиниться за сами фото - делала их в спешке и из-за очень серых и хмурых дней даже днем дома сделать хороший снимок было невозможно ...поэтому и пришлось выкручиваться ... уж не судите строго - я обещаю исправится !



1.Вот такие саночки были сделаны на юбилей молодой и романтичной женщине ,и в ресторане ,в присутствии многочисленных гостей и вручены счастливой и растерявшейся имениннице ! Сани получились не маленькие - около 28 см в длину и больше 30 см в высоту . Боковинки расписала "зимними"узорами - синим и серебряным акрилом...к сожалению на фото не видно ,как поблескивают эти узоры !
IMG_2780-1 (Копировать) (700x466, 365Kb)



2.Края прикрыла узким кружевом - и тоже "вживую" смотрелось куда наряднее !
IMG_2788-1 (Копировать) (700x466, 399Kb)

3. Ну и "красота" со всех сторон ...
IMG_2794-2 (Копировать) (700x466, 375Kb)

4.Сами саночки тоже слегка по краю синим и серебряным  акрилом выделила
IMG_2794-4 (Копировать) (700x466, 462Kb)

5.и в саму композицию вставила несколько бутонов из роз в серебряной бумаге - эдакий зимний морозный вечер получился !
IMG_2802-1 (Копировать) (700x466, 373Kb)

6.
IMG_2805 (Копировать) (700x466, 309Kb)

7.
IMG_2807 (Копировать) (700x466, 405Kb)

8.Вот такие саночки получились !
IMG_2811 (Копировать) (700x466, 418Kb)



9.Корзинка эта- тоже подарок. Для съемки пришлось попросить мужа просто подержать корзинку на руке - днем шел дождь со снегом , двор был весь мокрый и грязный и поставить ее было совершенно невозможно ! И хотя снимала я корзину на улице - все равно пришлось фото осветлять : даже на улице снимки получались очень темные ...ну что поделать ,вот такая у нас зима !!! Так что на  "приложенную" к корзинке руку внимания не обращаем ,ладно ? 
IMG_2837 (Копировать) (700x466, 428Kb)

10. 
IMG_2840 (Копировать) (700x466, 475Kb)

11.В корзинке ,среди роз, бутылочка алкоголя - очень хороший бальзам "Черный рыцарь"...хорошо в зимний тусклый вечер добавить такого бальзамчика в кофе и закутавшись в одеяло , посмотреть любимый фильм ...!
IMG_2841 (Копировать) (700x466, 473Kb)

12.Бутылочку  тоже расписала любимыми "точечками" ...и получилась она "зимняя" и нарядная , как и положено подарку !!!
IMG_2847 (Копировать) (700x466, 430Kb)

13.
IMG_2849 (Копировать) (700x466, 420Kb)

14.А здесь - мой "ляп" - не убрана "нить" от клеевого пистолета и на снимке она отчетливо видна ! Нет ,нет ,заказчику в таком виде она не попала , я тщательно просматриваю все работы прежде чем их отдавать ...здесь просто поторопилась снять эту корзинку ,пока прекратился дождь и хоть немного просветлело - и то снимки пришлось редактировать ,как я уже говорила...так что виновата я, виновата....ну бросьте в меня чем- нибудь, в противную....!!!
IMG_2850 (Копировать) (700x466, 443Kb)



15. Ну , и вот она "звезда" моих  "зимних трудов" - Тильдочка Зая !!!
IMG_2867 (Копировать) (466x700, 415Kb)

16.Заюшка моя в богатом зимнем наряде ...модница !!!!
IMG_2868 (Копировать) (466x700, 376Kb)

17. В лапке- золотое яблочко ...
IMG_2869 (Копировать) (466x700, 339Kb)

18.вот такая розочка с кружевом украшает ее шляпку !..
IMG_2870 (Копировать) (466x700, 367Kb)

19. Куча нижних юбочек ....
IMG_2875 (Копировать) (700x466, 316Kb)

20. самая нижняя- с оборками и кружевом ...ну и под ней- белые панталончики, тоже с кружевной отделочкой !...а как же иначе ? мои Заи - девушки приличные , воспитаны в строгости , и про голые попы в обществе и речи быть не может !!! Так что ,хоть фото в доказательство существования панталончиков и нет , не сомневайтесь - сами панталончики ЕСТЬ !!! Честное слово !!!
IMG_2877 (Копировать) (700x466, 310Kb)

21.тут цвет платьишка у Заи немного ярковат ....( переборщили с цветом в редакторе !!)
IMG_2879 (Копировать) (466x700, 398Kb)

22. а вот тут ,пожалуй,  цвет и близок к оригиналу - платье и в самом деле было очень красивого бирюзового цвета.

IMG_2880 (Копировать) (466x700, 398Kb)

Ну вот и все . Конечно , кроме этих работ я еще сделала кучу разных других дел - перешила несколько вещичек детям , организовала поездку и выступление сыну в Ивье , да  и еще тысячи разных дел пришлось сделать ...ну ,женщины меня поймут - все наше творчество идет на фоне бытовой загруженности и домашних проблем ...ну ,на то мы и женщины- создавать красоту из "ничего" и при полной нехватке  времени и возможностей ! И ведь у нас все получается !!! Вот такие мы, женщины ....!

Спасибо всем , кто посмотрел  и прочитал  - я была рада вас видеть !!!

Ваша Tania Rom

Рубрики:  МОЙ МИР/Мои работы

Понравилось: 10 пользователям

Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 02:38 (ссылка)
Татьяна, у вас такие потрясающие работы!!! Очень все красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 14:32ссылка
Спасибо ,Светланка , за то что заглянула и оценила ,очень приятно !!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 08:12 (ссылка)
Ох, Танюша, ну побаловала нас!!!Красота неописуемая!!!! Корзинка очень понравилась и Зая!!!Сани хороши, но как-то меньше впечатления,чем от корзины и Заи...))) Конечно, твоя Зая требует долгого рассматривания... столько мелочей и деталей! одни только кружевные юбки чего стоят!!!))) Прелесть! А уж коль это на фоне еще кучи домашних и не только дел.... нет слов!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 14:40ссылка
Спасибо ,Леночка ,за такой добрый отзыв ! Заев я уже сшила немало ,но продолжаю учится - многое приходится додумывать самой , ну ты сама знаешь, как нужную информацию найти непросто ...а я платья женские не шила , я мужичков одевала- и мне листочки и карманы с клапаном привычнее ! Вот и приходится многое просто с "0" пробовать, а на таких маленьких детальках это непросто...так что похвала от такого швейного "зубра" как ты приятна вдвойне !
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 08:24ссылка
Ну этого вовсе не видно - что не шила женские платья, так что вполне справляешься в пошивом и женских штучек!))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 11:46ссылка
Спасибо большое , глядя на тебя и других девочек и на ваши замечательные работы , приходится стараться и соответствовать !!!
koteroza   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 09:02 (ссылка)
Танюша! Ручки золотые...Фантазия бесконечная...Красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 14:41ссылка
Спасибо ,Региночка ,что заглянула ! И за добрые слова тоже спасибо ,мне очень приятно !!!
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 10:32 (ссылка)
МНе понравились все работы одинаково! Ну все на почетном пьедестале втроем столпились и в рядочек!!! Порадовала, так порадовала! Восторг!!! Саночки просто шедевральны, так здорово обыграны и исполнены и букеты с разными наполняшками офигенские!!! я про корзину говорю! она чуть более стильно выглядит, так то бутылочка белого кружевного декора добавляет! А Зая кокетка, шубейкой теплой и красивущей хвастается, гордится, потому и осанка у нее такая величественная (а может панталончики мерзнуть не дають???) Сапожек Зае не хватает или валеночек меховых, хотя такой наряд под стать Зае, что и без них есть на что посмотреть и рассмотреть!!!)
Повторюсь здесь с дополнениями про загрузку фото, Корнате писала и тебе продублирую -
рекомендую выкладывать пакетом фоты вот здесь - http://pixs.ru/multiupload/, потом копировать прямые ссылки (они всем списком копируются) - вставлять их в документ, потом оттуда по одной копировать и вставлять в значок редактора "изображение", когда юрл ссылку вставишь, не забудь нажать на окошко превью, там видно будет как фотка загрузилась- два клика и фото загружено. Это самый быстрый и удобный способ, который минимален по затратам времени)) !И фото никогда не переворачиваютсяпоцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 14:57ссылка
Спасибо за кучу эмоций , моя ты Заюшка !!! Вот эту Зайку я и шила в авральном порядке ,это заказчица именно на нее сроки передвинула ...но вроде получилось все - и нарядная , и хорошенькая ...и когда заказчица моя глаза вытаращила ,когда Заю эту увидела - было очень приятно ,чего скрывать ! А про обувку я тоже думала ,но мех туда не подошел- пробовала приложить ,получилось абы что ...а под рукой ничего такого плотного и чтобы по цвету подходило не было , а время поджимало ...посмотрела работы других мастеров- и часто Тильдочки в зимних одежках без обувки шьются , вот и не стала ничего делать ,тем более что и времени уже на создание каких-нибудь тапок уже и не было ...но вопрос этот я уже учла , и обязательно буду думать и над обувью - она действительно иногда очень не помешала бы !
А фоты ...сын скачал какую-то программу ,в которой автоматом и достаточно быстро уменьшает "вес" фото , и они тогда без проблем ставятся прямо в "Новых записях" на ЛиРушке...но по твоей ссылочке загляну и ссылочку эту возьму в закладки - чем больше есть решений проблемы ,тем лучше ...
Кстати ,у меня есть куча великолепных фото с выставки кукол ,на которой я была в прошлом году ,но фото не смогла выставить из-за большого "веса" ...а теперь ,когда я поняла причину ,по которой эти фото "зависали" и могу ее устранить - то и выставку могу показать ....о-о-о, какая ж там выставка была...ну просто сказка !!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 15:34ссылка
Смущаться дело конечно хорошее, но ты заслужила похвалу и от нас, не только от заказчиков!!! ОЧень мастерски и со вкусом все подобрано и исполнено!!! Умничка ты наша!!! А выставку посмотреть конечно хочется)) И САРАФАН!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 17:28ссылка
Темнота !!!! Не сниму ,потому что сегодня темно целый день - я тут с очередной Зайкой сижу - и шью со светом с утра - такая серость ...а у меня дома все лампы - желтого цвета , для глаза комфортно (ну хоть напоминают ,что в мире солнышко бывает !!!) но убийственно для фото ...так что договорились с сыном ( мой стилист и фотограф !!!)- ждем до завтра ,и если так-же серо будет и завтра ,погоним папу снимать с чердака лампу с белым светом - для съемки ( ох и рев поднимется !!!) и отщелкаем мой "шедевр" ...
А выставку попозже поставлю ...сейчас Зая ждет ...ну и заказчица !!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 19:29ссылка
Ну надож... Пусть у вас будет завтра солнце!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 19:36ссылка
Да Бог с ним ,с тем солнцем, может хоть посветлее будет ...! А то сегодня очень серо ,с утра дождь шел ,+8 тепла ...крокусы и подснежники выперлись - на 2-3 см зеленая щеточка ростков стоит...померзнет же все опять ...еще день-два такой погоды - и начнут лилии вылазить, тогда точно "усе" цветнику будет !!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 20:26ссылка
И я всегда пнреживаю, что бы заморозки когда не надо не нагрянули...сегодня прибиралась на верхнем дворе и под подушкой из листьев ореха обнаружила всходы тюльпанов по 2-3 см. И кустики см. по пять шесть гвоздики!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 23:34ссылка
Малейший заморозок - и все погибнет ....
likmiass   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 13:41 (ссылка)
Какая модная красотуля вышла на снежке покрасоваться. Саночки прям от деда Мороза расписные и нарядные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 15:05ссылка
Спасибо большое !!! А на снежке пришлось свою красавицу снимать вынужденно- дома очень темно , и даже на улице очень серо все было - пришлось фото редактировать , иначе очень темные получались !
А санки дома снимала - и неистребимый желтый свет тоже доставил массу хлопот ...ну что ж поделать , если зима у нас такая серая и хмурая !!! А "вживую" сани очень хорошо смотрелись- белоснежные ,с сине-серебряными узорами и яркой цветной композицией внутри ...во всяком случае и заказчица и именинница были очень довольны ,а что еще надо мастеру ?!!
Корната   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 14:43 (ссылка)
Танюшик, как ты меня порадовала!!! Работы супер!!! Саночки очень понравились! И даже меня сначала смутило, что видно фактуру гофрокартона, но посмотрев с другой стороны, мне даже понравилось, получилось как досочки! Ты конечно делаешь просто великолепные композиции, все с таким вкусом, чувством меры - блеск! Зая твоя - очаровашка!!! Костюмчик очень нравится, люблю такой бирюзовый, очень нарядно! Все так аккуаратненько( вот не для меня такая мелочевка!))), а яблочко ...я представила, что это сумочка в виде яблочка! БРАВО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 15:22ссылка
Спасибо ,Наташенька ,за добрый отзыв , конечно очень приятно ,что уж скрывать !
А сани вот так получились - и действительно выглядели как из досочек ,хотя получилось все случайно - и почему стала проглядывать фактура гофры - я так и не поняла...видимо дело было в покрытии сверху гофры - обычно она "держит" ровную поверхность - я ведь не первый раз делаю каркасы из картона и такого не было ...ну ,коробка коробке рознь, оказывается может и так быть ...вот и пришлось выкручиваться и как-то "обыгрывать" эти невольные "дощечки" - я еще жесткой щеткой по подсохшему акрилу прошлась - и поверхность стала метель напоминать ...вот глянь на 7 фото ,там немного это видно...И вообще "вживую" работа интереснее смотрелась -сани были белоснежные , с белым кружевом , и узоры сине-серебряные очень классно смотрелись...а снимала я ее дома - и неубиваемый желтый свет от ламп и цвета исказил и теней ,которых на самом деле не было ,добавил ...но хоть общее впечатление можно увидеть !
Самое главное ,что заказчице очень понравилось , она даже жалела работу дарить ,говорила что если бы была возможность , оставила бы ее себе ...а раз заказчик доволен- значит все получилось !
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 17:24ссылка
Снежность я заметила, забыла тебе написать об этом.А саночки и правда замечательные!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 17:33ссылка
Спасибо ,Наташенька !!!
Теперь ты знаешь ,куда я картон ,выцыганеный у соседей ,деваю !!!!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 15:02 (ссылка)
Сказочная красота, Спасибо, Таня) Особенно порадовала Зая, такая модница, слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 15:24ссылка
Спасибо большое !!! Захвалили тут меня ,я сижу ,смущаюсь ....
( И горжусь собой в душе !!!!)
Daiquiri2N   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 16:14 (ссылка)
А говорила ничего не делаю,на диване лежу... Вот вам и лежу!!! Сани,корзинка какие богатые,да и не маленькие,раз еще и ликерчик поместился, а Заю как разодела!!! Такие наряды!!! Меха,кружева...Жилет какой на подкладе. Все пикантные подробности показала... Пышная достойная красавица. Хороша!!! Я тебя поздравляю с прибавлением в твоем заячьем семействе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо за добрые слова !! Конечно ,очень приятно !!! Работы я эти делала раньше , санки - еще до Нового года ,а Зайку шила в январе , я ж тогда еще пищала ,что заказчица сроки изменила и мне пришлось , бросив все дела ,в авральном порядке эту красавицу шить ! А про наряды ...так на каждой Зайке я чему-то учусь - то красиво нижнюю юбку оформлять , то оборки красиво ставить...на этот раз полушубочек ей вот такой сшила ( пожертвовав мех ,купленный на накидку к открытому платью !!!) и беретик...учусь чему-то я-и у Заек моих появляются новые предметы гардероба ! Теперь вот делаю "съемное" платье для ляльки и хочу тапочки ей сделать - т.е уже к обуви подбираюсь !!! (Прямо как фея у Золушки !!!)
Кстати, и твое письмо в личке я открыть не могу ...ну, опять мелкомасштабная революция на ЛиРу , что ж поделаешь !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ludmilocka1960   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 23:05 (ссылка)
Tania_Rom, Танюшь ты убила меня, сколько красоты наделала. Я бы не могла такие маленькие вещи делать, нет терпения и сноровки. Я бы санки сразу брала тамже в цветах вкусняшки правда? Жалко конечно красоту разбирать но и конфеткам пропадать нельзя. Очень красивые работы и все наверное были обрадованы. Зайка прелесть, теда зайчиха. Такая бохо всяв юбках мехах да кружевах. И что вот мне нравится это аккуратность и прицизность в работе. Я бы при таких маленьких поделках несмогла бы быть такая аккуратная. Кде ты Танюшь научилась делать такие цветы с конфетами? Ты просто молодчина и большая рукодельница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 18:49ссылка
Спасибо , Милочка ! Столько восторга и добрых слов ,что я аж засмущалась ...!
И в санках ,и в корзине с алкоголем - во всех цветах конфеты !!! Даже в бутонах ! В бутоны ставлю маленькие конфетки , и тогда сам бутоны получаются поменьше ,чем роза ,как и положено . Ну, доставать конфеты конечно надо , а что касается того ,что разрушается композиция - так вечного ничего не бывает ! А как режут великолепные ,сказочные торты , которые кондитер делает иногда и не один день ?! Красота- она ведь быстротечна ,но на смену одной красоте будет другая , ведь жизнь продолжается !!!
А училась их делать по МК из интернета , опытные мастера их много выставили ,и на разные цветы ,я умею не только розы делать . но и другие цветочки ,но розы наверно самые эффектные, поэтому их чаще всего и делаю ! И Зайцев я тоже училась шить по таким МК , шить я вообще и раньше умела и даже сама кукол придумывала и шила- в далеких 90 годах ничего не было , ни игрушек ,ни кукол ...вот и выкручивались ,как могли ...теперь главный помощник- интернет , а тогда главным помощником была своя голова - что придумал ,то и сотворил !! У меня до сих пор сохранилась кукла ,которую я придумала и сыну сшила - он ее и в машине возил ,и уколы ей делал , и спал с ней, и была она для сына добрым другом. И таких кукол я тогда много шила- и дарила знакомым , и у некоторых они тоже сохранились !! Только нужно ее немножко отреставрировать - все-таки старенькая она уже , вот приведу ее в порядок - и сниму , покажу тогда ,каких кукол я шила . Может поэтому я так Зайцев своих и люблю и мне очень интересно возится с ними .
ludmilocka1960   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 23:57 (ссылка)
Tania_Rom, Танюшь читаю и удивляюсь. Вот ты шила и как я понимаю жизнь у тебя была такой успоряданой. Даже с каждой строчки и буковки всё понятно, а я вроде и шила и вязала но вот жизнь у меня была другой всё равно какая то непорядочная. Я буду рада когда покажешь свои куклы. Вот куклы я не шила и не зайцев, а сейчас прямо тильды стали пафосом а я не умею шить. надо наверное порыться и чему то приучится, только вот откуда брать время? Но в первую очередь научится цветы с конфетами вязать, это будет интересный подарок для друзей и буду первая кто им такое подарит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 00:30ссылка
Ой, Милочка ,жизнь у меня всякая была ...я и шила иногда просто для того ,чтобы с ума не сойти , ведь когда чем-то занят ,то некогда думать ,как тебе плохо ....А было иногда ой как плохо ...да что об этом вспоминать ?! Главное- это то, что есть сейчас ...а сейчас у меня есть много всего- есть друзья , и просто в жизни и виртуальные - и не только в разных городах ,но и в разных странах !!! Есть мои сыновья - моя боль и моя радость , и не смотря ни на что я благодарю Бога ,что они у меня есть !...у меня есть увлечения ,которыми я могу заниматься....и разве этого мало ?!!! Так зачем вспоминать то ,что уже давно пережито ,полито слезами и посыпано пеплом ?!!!
И ты- не думай о том ,что было - ты это уже прожила ,все давно прошло и пылью покрылось ...и какая теперь разница .,что там было ?! Главное - ты жива , у тебя есть твое продолжение -дочки, ты можешь заниматься любимыми вещами - бегать , шить ,сидеть на фантастических диетах и печь себе невероятные десерты ...тебя уважают и любят девочки ,девушки и тети с ЛиРушки...ты полна оптимизма и жизни - так зачем омрачать себе это , вполне приличное " сегодня" воспоминаниями о таком далеком "вчера" ?!!! Закрой эту книгу жизни и открой другую - сегодняшнюю ...тебе вон еще сколько всего надо - и букеты из конфет научится , и зайцев шить...а может и не зайцев - вон сколько в интернете интересных игрушек - только бы время было !!! Так что , Ветерок ты наш спортивный , у тебя куча всего интересного впереди ...а ты- о печальном прошлом !!! Забудь !!! Я лучше тебе ссылочки кину на МК по цветам , нужно ? Вот садись- и учись делать ...кстати несложно все и очень интересно !!! И обращайся ,если что - и помогу , и поддержу ...ну ,и пинка дам ,если что - сама видела ,я- тетя упитанная , пну хорошо !!!!
HBOHBO   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 00:30 (ссылка)
Танюш! Присоединяюсь ко всему выше сказанному!!!!Слов нет от восхищения!!!!Какие же ручки у тебя золотые!!!! Нравится абсолютно все! Но Зая...выше всяких похвал!!!! Браво, МАСТЕРУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 00:33ссылка
О-о-о , спасибо !!!!! Прямо слышу гром аплодисментов !!!! ...приятно ...
Люд_Мила   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 00:08 (ссылка)
Танюш, ну замечательные работы, очень Зая тронула, такой наряд, столько всяких отделочных работ, красотища неописуемая! Очень душевно всё)) Как я рада знакомству с таким творческим человеком! Побежала смотреть дальше, сколько смогу. У нас один комп на троих взрослых, так что делим как можем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 00:11ссылка
Ничего ,Людочка ,я ж вас не только сегодня в гости пригласила - приходите всегда ,когда время будет !
И спасибо вам за такую восторженную оценку ,очень приятно ...чего уж скрывать !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 00:22ссылка
Обожаю творческих людей и как же тут без восторгов обойтись! Уж я то точно знаю цену ручной работы и творческих воплощений
Танюш, предлагаю перейти на "ты", так ведь проще будет
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 00:56ссылка
Ой ,да конечно на "ты" ...коллега !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 01:04ссылка
Ну вот и договорились)) На сегодня всё, пошла спать, комп у ребёнка (25 лет в этом году будет, на минуточку, но для меня ребёнок) в комнате, ему тоже спать пора. Забегу как смогу, не каждый день здесь бываю. Очень рада нечаянному приятному знакомству, бывает же такое!!укатайка! До встречи, Танюша и удачи во всём!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 01:06ссылка
Хороших снов ,и заходи на "огонек" ,буду очень рада !!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 01:08ссылка
Спасибо, Танюшечка! И ты заходи, я всегда гостям рада, особенно таким лучезарным, позитивным и творческим)))
Yelima   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 18:04 (ссылка)
Очень красиво и чисто выполненно! Поздравляю! Кукольный декОр-это для меня новое.
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 18:42 (ссылка)
Спасибо большое ! Тильды для меня- любовь с первого взгляда , вот почему-то зайцы больше всего приглянулись ...а еще - куклы ...такие ляльки- большеножки с длинными волосами , но их пока я не шила - не успеваю , времени не хватает ! Но ,думаю что сшить я ее обязательно сошью....ну нравится такая кукла мне очень !
А тильду можете попробовать сшить -игрушка , принципе несложная ,но очень обаятельная и милая , и шить ее интересно . А как интересно платье ей придумывать , украшения ...и сидит такая игрушка на диване - и добавляет уюта и настроения ! Мне последнее время взрослые люди ее достаточно часто заказывают- в основном на юбилеи друзьям или родственникам - и 2 такие игрушки и на ваш континент уехали , причем одна в белорусском наряде , для женщины ,уехавшей на ПМЖ в 90 годах , и больше ни разу на Родине не бывшей- так сложились обстоятельства...а вторая лялька была предназначена в подарок молодой женщине , тоже там живущей уже постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
SuperLissa   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:47 (ссылка)
Какая большая работа с санями и корзинкой! По себе знаю, эти вещицы - могут оказаться бездонными: сколько цветов ни наделай - все чего-то может и не хватить ))) Так что объём работы очень хорошо представляю! Санки получились волшебными! Цветочными и очень нарядными! Корзинка с бутылочкой - очень уютная вышла, с душой! И бальзамчику вдруг такого захотелось....
А зая - очаровашка... Наряд великолепный, мордочка - настоящая леди. Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 23:13ссылка
Спасибо большое ! С цветами тут мороки не было- как-то угадала и цветов хватило...но бывает, что как "проваливаются" эти цветы- в одну работу наверно раза 3 доделывала - иначе "лысая" получалась ! Вот точно - "бездонная" работа !!!
NadinHappy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 14:09 (ссылка)
ой как всё здоровоооооо, а сани из чего? я все собираюсь их сделать из картона...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 14:38ссылка
Из картона...из его ,родимого !!! Из обычной коробки из магазина ! Клеила сани из 2 слоев - и не забудьте ,что полоски гофрированные в слоях должны быть в разных направлених - в одном идти вертикально , а в другом- горизонтально ! Так детали будут достаточно прочные и не будут " переламыватся" в самый неподходящий момент !!! Если картон тонковат, то можно и 3 слоя сделать - и с тем-же условием про направление гофры ...и положите детали на пру часов под пресс- ну хоть что потяжелее поставьте сверху ...но сами детали обязательно чем-то защитите !!! Иначе их можно испортить !! Моя знакомая так детали домика испортила- поставила на них горшки с цветами...ну кружки в картоне и отпечатались !!!! Детальки мы тогда спасли ...но это- лишнее время . Так что клейте и не сомневайтесь - все получится !!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 14:53ссылка
спасибо вам большое, милая дама, за подробности, я знакома с картоном и очень его люблю, а вот то что нужно обращать внимание на гофру (то так то эдак делать) не знала..но камин уже сделала, благодарю за подсказку
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 14:58ссылка
При такой склейке детали будут очень прочные ,даже если сам картон и не очень плотный ! Слоев побольше- да и все !!! Так даже вполне приличную мебель делают !
И удачи вам в творчестве !!!!улыбка!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 15:10ссылка
я поняла)) творческих успехов!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку